1. Дата: —
2. Время старта: —
3. Время окончания: —
4. Погода: —
5. Персонажи: —
6. Место действия: —
7. Игровая ситуация: —
8. Текущая очередность: —
Конец истории: Намо Амито Фо
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-12-06 21:27:35
Поделиться22014-12-06 22:33:12
"Конец." Где-то рядом, совсем близко, сквозь щель в полусгнивших деревянных досках, капает на пол вода. Равномерный, тихий звук, отдающийся в тишине темницы чётче ливня. Как настенные часы, отбивающие привычный ритм времени, эти капли отсчитывали каждые бесконечность или две секунды, как мало времени прошло и как много ещё оставалось. Этот звук угнетал, был не приятен - но не прислушиваться к нему было невозможно.
Он сидел на холодном полу, опираясь спиной о влажную от сырости стену. Промокшая до последней нитки одежда забирала последние остатки тепла. Никакого сопротивления. Кристально чистый разум. Абсолютный покой и принятие. Дзин полностью смирился со своим положением и отключил внутренний диалог, позволяя холоду медленно проникать всё глубже внутрь. Достаточно только представить. Погрузиться в дворец своей памяти, поднять из глубин воспоминание - ванная, горячая вода, тепло и расслабление. Дать образу краски. Воспринять всё наяву и заменить одну картину другой. Слить воду, оставаясь неподвижным. Тяжесть веса уходит вниз, смещается, смывается, и исчезает вслед за ней всякое ощущение.
Привычно. Дыхание становится ровным, пауза между вдохами и выдохами возрастает. Пульс замедляется. Температура тела понижается. Только капли воды, звучащие всё реже, соединяют его с окружающим миром.
Ему не нужно торопиться. Ему есть куда спешить.
Медленно пробежаться с основания позвоночника до макушки головы. Сосредоточить ощущения на кончике носа. Крем для обуви, дешёвый лосьон для бритья, пот - запахи предстают перед внутренним взором разнообразием красок, переплетением нитей, и осторожно, с недоступной для человека концентрацией и точностью, он разделяет их, отбирая нужные, свежие. Распознавая знакомые. Три вооружённых солдата предстают цельным образом. Теперь - услышать. Скользнуть вниманием сквозь дробь дождя по крыше, пройтись по коридору вдоль стены. Шаги. Одни из них известны. Другие - нужно совместить.
Вновь очутиться у входа и быть уводимым. Поднять воспоминание, восстановить изображение, следовать памяти и отмечать каждую мельчайшую деталь. Количество дверей. Повороты. Расстояние в шагах и высоту потолка. Сопоставить картину с реальностью - отсчитать единицы, уловить речь, различить шум открывшейся двери и коснуться обонянием сигаретного дыма.
И ждать. Отсчитывая каждую каплю ожидать команды к старту.
Отредактировано Wei Jin (2014-12-06 23:44:49)
Поделиться32014-12-06 23:56:22
Стук двери. Глаза, прежде закрытые, распахнулись, обнажая чистый изумруд глаз. Устремлённые вперёд, на пространство ровно перед собой, в них было только ожидание и готовность действовать, обжигающая не слабее раскалённой лавы решимость - едва раздался звук, а Дзин уже метнулся вперёд, к во дао, словно бы всё это время оставаясь напряжённой, натянутой тетивой лука, готовой сорваться вперёд как только пальцы отпустят стрелу.
"Вперёд." Упала капля - свободная рука вытянула кожаный ремень и обвязала им правое плечо. Разошлась волна - стянуло в мёртвой хватке, жгутом перекрыло подачу крови в онемевшую руку. Вода начала стекаться вниз, образуя новую - хруст разломанной ударом в локтевой сустав кости. Капля замерла в полёте - разрывается плоть, металлический стук оков о камень. "Это всего лишь конечность," - мысль растворяется в отзвуке упавшей в лужу воды.
Стук двери. Теперь - уже закрытой. Сознание в последний раз скользит по коридору, в сотый раз описывает будущий маршрут, а ритм продолжается, отсчитанным ходом продолжает звучать теперь уже в его голове, созвучный алым каплям. Предохранители сняты. Стойка. Рывок. Удар. Движение от сердца. Оставшийся локоть вместе с коленями. Плечо вместе с бёдрами. Сердце вместе с разумом. Разум вместе с духом. Движение короткое, быстрое, перемещение лёгкое и стремительное. В памяти тут же всплывает лицо - молодое, спавшей маской обнажившее когда-то живое существо. Нет места сожалению. И как когда-то рёбра человека, Дзин выбивает дверь своей темницы, поднимая вверх облако пыли.
Военный трибунал был ему расплатой. Той, что он уже принял. "Но перед этим..."
Двадцать семь шагов до первого. В руках у него - знакомый Норинко Нар-10. Он покрыл расстояние быстрее, чем тот развернулся. Прозвучавший ещё у камеры шум разносится по помещению с опозданием, уже после того, как монах буквально вбивает удивлённого китайца в стену, головою в кровь и в трубы.
"Быстрее." Единственная рука перехватывает нож из-за пояса. Ему не нужно ничего искать глазами - его взгляд заведомо лежал на двух оставшихся бойцах. В голове зарождается тревожная мысль, однако не поспевает за разумом, оставаясь где-то позади, в дверях, только начиная идти по оставленному им следу, а он уже устремляется вперёд, тяжёлый бег военных в полном вооружении громогласным гулом в ушах. Поворот. Добраться до него раньше их и застать врасплох.
"Быстрее." В голове ещё даже не зародилось следующего шага, а левая нога уже ушла под правую - отчаянная попытка проскользить по полу в одном мгновении прямиком до второго конца. Всё заведомо решено ещё у двери и тело лишь выполняет последовательность чётких движений. Никаких сомнений. Остаётся только добраться до него раньше, чем раздастся в его голове третья упавшая капля. А там...
"Быстрее." Твёрдая, слегка шершавая поверхность и возникающее следом ощущение тёплой влаги, до омерзения густой и въедающейся в мокрую одежду. Поверхность кожи отторгает её, пробегаясь по спине холодной волной отвращения, бесследно исчезнувшей в исходящем изнутри жаре. Он вылетает из-за поворота и видит их, точно как по внутреннему взору, как и рассчитанно вплоть до мгновения - лезвие росчерком скользит по ноге ближайшего, и лейтенант уже на ногах, замахивается на второго.
"Быстрее". Внутри давно разразился пожар, подгоняющий его вперёд. Ему требуется только дышать. Поставлять внутрь кислород и наблюдать за тем, как пламя разгорается всё сильнее, выделяя энергию и толкая тело вперёд подобно двигателю. Европейцы называли это внутренним огнём, монахи Шаолиня - энергией ци. Их движения кажутся медленными, скованными - пока один инстинктивно потянулся вниз, опуская оружие, его товарищ уже упал с разрезанным горлом.
— Прости, — холодно брошенная фраза перед третьей смертью. Пять. Надзиратель вытянулся на полу как оглушённая рыба. Пульс Дзина теперь немного частил - больше сотни в минуту, но быстро вернулся к норме. Он прислушался. Тишина показалось абсолютной, неестественной. Всё ещё сжимая нож он подошёл ко входу и выглянул наружу. Время есть. Выстрелов не прозвучало. Сжимая окровавленную руку, тот почти что неспешным шагом двинулся обратно - так просто выбраться отсюда ему не удастся.
Отредактировано Wei Jin (2014-12-06 23:56:58)
Поделиться42014-12-07 00:45:27
***
— Командный пост! Трое охранников в ауте. Повторяю, трое в ауте. Заключённого в клетке нет. Вэй Дзина нет. Внешним постам - смотреть за окнами! Подтвердите вызов скорой помощи!
— Сержант! Этот жив! — один из бойцов склонился над телом и стал искать на шее пульс. Бесформенная масса на полу пошевелилась и закашлялась. Там, где был рот, вздулся кровавый пузырь.
Ли повидал на своем веку немало - видел чудовищные автомобильные катастрофы, жестокие драки, убийства и даже разорванные в клочья снарядами трупы, но то, что сейчас представилось его взору, было ужаснее всего, что ему когда-либо приходилось видеть. Окровавленный кусок мяса над воротником не имел ничего общего с человеческим лицом - сплошное кровавое месиво, где единственный уцелевший глаз прилип возле носа, а глазницы до краёв были заполнены кровью. "Всемилостивый Будда, и на это способен монах?"
— Ты! Иди к нему и держи его так, чтобы он тебя чувствовал. Поговори с ним, — ткнул он в ближайшего, так и не опустив рации и продолжая в микрофон. — Трое в ауте. Один в тяжёлом состоянии. Лейтенант сбежал и забрал их оружие. Оцепите периметр, расставьте посты и перекройте все выходы!
Скорая помощь прибыла на удивление быстро, хоть Ли это короткое время показалось чуть ли не вечностью. Санитары положили окровавленное тело на носилки, умело закрепив под ремнями брюк скользкие от крови руки, прикрыли, зафиксировав, израненное лицо нелипким хирургическим пластырем, наложили маску и подключили кислород.
***
В салоне завывающей сиреной скорой помощи молодой фельдшер пытался связаться с реанимацией. В то же самое время, позади него, Дзин распрямил единственную здоровую руку и расстегнул ремни. Окровавленными пальцами дотянулся до хирургического тампона и принялся вытирать кровь с глаз и лица. Когда санитар обернулся на звук вдруг зашипевшего громче кислорода, лейтенант уже замахнулся для удара.
Машина замедлила ход и в конце концов остановилась прямо посередине шоссе. Никто не рисковал её объезжать и достаточно быстро образовался затор - под недовольные гудки водителей скорая вновь тронулась вперёд. Замолчала сирена. Заработали дворники. Она медленно подъехала к Пекинскому международному аэропорту и, описав дугу, подрулила к автоматическим воротам, за которыми располагалась огромная подземная стоянка для транспорта. Высунулась окровавленная рука, забрала парковочный талон. И машина исчезла в подземном туннеле.
Спустя несколько дней в ставку верховного командования к генералу Лонг Бею пришло письмо с одним единственным предложением. "Хоу Мей - британский шпион." И подпись - цилинь.
Эпизод завершён.
Отредактировано Wei Jin (2014-12-07 00:56:43)
Поделиться52015-02-02 22:46:32
В архив.