По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 20.10.17. Титаны против Бога.


20.10.17. Титаны против Бога.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Дата: 20 октября 2017
2. Время старта: 12:00
3. Время окончания: 15:00
4. Погода: 20-е
5. Персонажи: Ральф Виттман, Карл Райнер Воллен, Эрих Хельденхафт.
6. Место действия: Военный, танковый полигон в Мюнстере.
7. Игровая ситуация: Второй день учений открывает индивдуальное испытание для двух "танкистов", которым было поручено подбить Кошмар 7-й Бронетанковой.
8. Текущая очередность: По договорённости.

0

2

Здесь всё просто. У обеих сторон стоит задача «подбить» машину противника. Полигон обширный, разделённый на городскую и пересечённую местность с лесом и открытыми равнинами. Каждые стартуют с разных сторон. Так же, как и Карл с Ральфом, хоть и находятся в одной группе, но стартуют они по отдельности, используя только внутренний канал связи.

Очерёдность:
1. Эрих Хельденхафт.
2. Карл Райнер Волен.
3. Ральф Виттман.

0

3

Учения. Это просто учения. Ничего более. Не настоящие пули с краской, враг не более чем союзник.
Эрих, первую половину дня, был как на иголках - бегал по ангару вокруг ванзера с котомкой инструментов то роняя по пути инструмент, то спотыкаясь о непредвиденные препятствия, тихо поругиваясь себе под нос, изредка, конечно, выпаливая и фразы на весь ангар.
Нет, ну конечно учения простые - ванзер против танка. Кнайтмер - Бог на поле битвы, против техники прошлого столетия. Ну разве есть повод для волнения?
Ближе к вечеру молодой пилот-механик видать успокоился и предался исключительно своему занятию. На тот момент - программному тестированию ранее подкрученных, проверенных и смазанных частей хуммеля. Боевой найтмер panzer-hummel mark 2 мало чем отличался от первой модели, что заметно облегчало "привыкание" к пилотному креслу - в академии основным найтмером Эриха был как раз хуммель первой марки. Даже "железо" обновили бравые немецкие конструкторы, отчего найтмер заметно быстрее реагировал на комманды, имел больший функционал и в качестве изюминки от разработчиков - имел парочку мелких игрушек, которые, правда, сокрыты в глубинах программы. Вероятно начальство разработки не одобряло подобной вульгарности.
Эльза так же обратила внимание на состояние парня и потому не пыталась выгнать его из кабины найтмера ближе к ночи, - парень активно занимался шлифовкой реакции частей хуммеля на подаваемые команды из кабины пилота.
Разве что поесть заставила. Вот входе перекуса и узнала от него, что Эрих попросту волнуется, что это его первый показной бой, где он может себя показать не только как рекомендованный механик, но и пилот. А по первому бою многое оценивают... потому упасть в грязь он не хочет. Да и в дополнение, против Эриха в учениях будет выступать никто иной, как полковник Ральф Виттман. Учитывая, что о нём говорят, танк, под его управлением, станет непробиваемой крепостью. Надо постараться.
Беседа с девушкой пилоту придала сил и после её ухода, он продолжил свои труды. Правда, в конце концов, так и уснул в кабине пилота посреди ночи.
Проснулся он к тому времени, когда уже пора было поспешить и подготовить хуммель к траспортировке на полигон. Чем и занялся, быстро сгоняя с себя сонливость и потирая затекшие бока от сна в неудобной пози. Кстати, похоже на щеке остался отпечаток от клавиатуры.
...Прибытие на полигон было скорым. Транспортировка, выгрузка и проверка систем так же не заняли много времени. Хуммель работал как часы - не зря Эрих сидел, лежал и бегал ради этой машины целые сутки. И только было хотел он отрапортовать о готовности к началу учений, как заметил небольшой сверток рядом с креслом пилота.
Исследование неизвестного предмета в кабине показало, что это был подоостывший завтрак переданный Эльзой, в котором так же была записка: "Толь ко попробуй начать учения не поев и тебя ожидает проштамп..." - в общем Эрих прочитал, какие муки его ожидают, если он не последит за своей сытостью перед началом. Даже затравленно огляделся, словно штабистка может скрываться где-то в кабине.
Выбора не было, - парень принялся за завтрак, оттягивая время до старта - кара Эльзы в таком контексте могла быть и вправду страшной.
Правда, коммандованию было на подобное начхать и на середине трапезы от пилота потребовали отчета.
- Э... мном, Эпих... (звук героического проглатывания куска хлеба, картошки и лучка) Эрих Хельденхафт к старту готов!
Далее, заглотив остатки завтрака и мысленно поблагодарив Греттель, механик активировал хуммель.
Многотонная машина ожила, активировались сенсоры, практически бесшумно двинулись "руки-пушки", внешние камеры так же обрели "жизнь, сканируя область.
Это щемящее чувство в груди, сродни поэтическому вдохновению, когда найтмер послушно исполняет приказания пилота. Когда его сенсоры, становятся твоими глазами, когда его "руки" становятся твоими. Когда машина и человек сливаются в одно целое. Эрих, оглядев просторы полигона через сенсоры очувствовал себя... свободным. И готовым. Ко всему.
Быстро переключив канал связи на общий, он проговорил:
- Герр полковник Ральф Виттман! Для меня честью будет проводить учения с Вами.
Хотелось наплести множество глупостей про соотношение сил, про вероятности и иные размышления относительно предстоящей "дуэли", но вряд ли полковнику это было бы интересно. Во всяком случае сейчас. Вот когда Эрих победит... а победит ли? И почему он думает о победе? Это же всего лишь учения! Концентрируемся на процессе...

+3

4

Карл был в великолепном настроении. Все же удалось поставить на своем и получить возможность тряхнуть стариной и вернуться в активный боевой состав именно как танкист. а это озхначало все сопутствующее задаче веселье в виде подбора боевой машины и экипажа. Из прошлого экипажа уцелел только один, его Карл смог вернуть к себе, но пришлось еще двоих взять новеньких - одного из старого состава и одного вовсе новичка. Не то чтобы много времени было на налаживание контакта с пополнением, но народ оказался хороший и талантливый. И теперь их танк готовился к бою с техникой, которая пыталась выжить его и его братьев с поля боя. С найтмером. О да, достоинств у новых повелителей поля боя было много... Да только классику списывать со счетов тоже рановато было. Найтмеры уничтожали танки - факт. Но чаще всего это была неготовность танкистов, а не преимущество машины (уж первых-то найтмеров точно). Неумелого танкиста способен уничтожить даже пехотинец. Был ли умелым Воллен? Он полагал, что да. За битого двух небитых дают, да и не так много времени прошло, чтобы все забыть. А в танке было даже уютнее, чем в штабе. Как будто время откатилось назад и многие павшие еще живы, вокруг знакомые звуки и запахи... Он снова в строю. Итак, бой против найтмера. Теоретически танк победит, если за ним будет первый удачный выстрел - достаточно одного попадания. Но если найтмер подошел слишком близко - скорее всего проиграешь именно ты. Впрочем, он не один - у него сам Виттман в напарниках, хоть раньше вмете и не дрались. Тут был тонкий момент - сто к одному, что Ральфа Виттмана посчитают и более почетной "добычей", и более опасной целью одновременно. Учтем.

- Полковник Виттман, говорит Воллен. Полагаю, вас они, если засекут, будут выцеливать в первую очередь. Так что если поймете. что заметили - сразу дайте знать,  займусь ими. - И переключился на уже бой, - Ройтер, потихоньку вперед, прячься. Задача - локализовать Виттмана и этих ребят. Фосс, следи за местностью, сегодня ты мой левый глаз. Хафнер, заряди осколочный и готовься. Удачи, парни.

"Леопард 2" осторожно двинулся вперед.

0

5

Ральф всё ещё пытался привыкнуть к новому чуду техники под названием Бастион, в прочем как и его старый экипаж, лишившийся двух человек, заряжающий Ганс Гетебург был тут попросту не нужен, ибо танк оснащён автоматом заряжания, а наводчик Петер Клаусс давно перевёлся в другую дивизию, поэтому из действительно старого экипажа остались Ральф, да мехвод Геннадий Вебер, пожалуй, самый безбашенный из всех, какие обитают минимум в дивизии. Новым же членом экипажа стала дамочка, чьё происхождение и родословная были столь длинны и уходили в такие дебри, что изучение того не стоило, да и имя говорило за себя, хоть и не отражало полной картины, ибо капитан Мадока Штаммерман даже не дитя японки, если разобраться. Но это уже детали, а главное было то, что она была прекрасным стрелком-наводчиком, и обычно водила снайперский хуммель, но до этого, будучи танкистом, выдавала результаты, наверное не хуже Ральфа.
- Ген, выводи кракозябру! - совершенно в обход всех возможных уставов сказал Ральф, сидя за командирским пультом, который был массивнее и функциональнее остальных.
- Яволь, герр оберст! - со смешинкой в голосе отозвался мехвод, выводя монстра из ангара. Машина, несмотря на 80 тонн "живого веса" незначительно уступала леопарду в скорости за счёт монструозного двигателя. Дополнительные модули были заведомо несильные, но подогнанные под экипаж, кормовая башенка несла более мощную, но самозарядную пушку, аналогичную снайперской пушке хуммеля, но вот лобовые обе отданы под скорострельные 30мм, так что найтмерам придётся постараться, чтобы не попасть под красочный заряд. была ещё персональная фишка именно этого танка, строенные блоки гарпунов на башне, но они не могли использоваться в полную силу, поэтому учитывались лишь постольку поскольку.

- Принято - Ральф был лаконичен, ибо зачем распаляться. когда надо сконцентрироваться на учениях, которые он не очень-то жаловал, ибо ситуация была комична, два матёрых танковых экипажа, один из которых на чуде инженерной мысли сумрачного тефтонского гения против двух найтмеров, минимум один из которых пилотирует новобранец.
- либо командование намеренно решило столкнуть танки и найтмеры, дабы показать превосходство техники, либо превосходство опыта... Либо ещё что-то - думал он, пока громадина танка огибала холм.
- Мадока, перенаберите барабан, два кракена, три фугаса и болванка - выдал указание Ральф, глядя что барабан заряжен фугасами и двумя болванками, потом подумал и добавил - в следующий барабан стоит вбить кассетный и ракету за счёт кракенов. - конечно, всё это были имитации настоящих, и всего-то брызгали краской, хотя грохотали как настоящие.

0

6

В архив.

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 20.10.17. Титаны против Бога.