У трапа приземлившегося самолета, сослуживец, имя которого Аня забыла, радостно спросил ее о погоде. Вопрос не требовал ответа и сослуживец, который нашелся на фото в телефоне, но так и не отыскался в памяти, уже радостно крутил головой, приставал к другим отпускникам и вдыхал полной грудью воздух, который только полный идиот назвал бы чистым и сладким. А ему было все равно – он был дома. «Жарко» - сказала Аня, но ее, конечно же, уже никто не слушал.
Май действительно был жарким. По крайней мере, жарче обычного, хотя с пустыней и несравнимо. Большую часть времени Аня проводила в кабине своего найтмера, но и минутных ежедневных прогулок по солнцепеку хватило, чтобы лицо ее покрылось не слишком ровным и совсем неблагородным загаром. Пока служебная машина везла вернувшихся из Африки солдат и офицеров в служебные квартиры в городе, Аня думала об этом – о погоде, о загаре, о том, как среди пустыни повредили ее найтмер, и она едва не сварилась заживо в кабине, когда отказала система катапультирования. Почему о том, что было потом она не помнит, как не помнит половины лиц тех, кто едет сейчас рядом с ней. Люди рядом возбужденно переговаривались и не думали ни о чем кроме одного – они были дома. А Аня – не была.
Переодевшись и закинув за спину небольшой рюкзак, она сбежала по ступеням и вышла на улицу, все еще раскаленную от полуденного зноя, хотя день уже давно перевалил за вторую половину. Район, где располагались съемные квартиры офицеров британской армии, был тих и спокоен – словно оторван от вечно шумного и деятельного Пендрагона, однако располагался он недалеко от центра. В двух кварталах от квартиры Ани, располагалась одна из площадей с большим фонтаном посередине. На бортике его Аня и устроилась.
В ее жизни было две реальности – та, которую видела она и та, которую видели все остальные. Ане бы хотелось не видеть первой, но как ни старалась она от нее избавится, эта реальность ложилась поверх другой, как тонкое стекло. Она могла быть не видна на первый взгляд. И на второй. И даже на третий. Но она тоже была реальностью. И, в конце концов, всегда настигала.
Голова закружилась. Ане хотелось бы думать, что из-за жары, и она потянула было из рюкзака бутылку с водой, но так и не вытащив, вместо нее достала из кармана телефон. Щелк. Щелк. Щелк.
Когда в объектив камеры попал глядящий прямо на нее светловолосый парень, Аня не задумываясь сфотографировала и его. Потом опустила телефон сравнивая снимок с оригиналом. Получилось непохоже.
Отредактировано Anya (2014-09-26 18:51:58)