Яркое, залитое зелёным цветом, поле и ветер, свободно гуляющий по его просторам, играя с растительностью, казалось, веселился от души. Это было давно, но сейчас всё виделось настолько отчётливо, что парень даже не осознавал, что это всего лишь сон о давнем воспоминании. Тогда оно было слишком ярким, впечаталось в глубины подсознания и, будто бы поджидая удачного момента, вышло наружу. В тот день он отдыхал после изнурительных тренировок, под деревом, смотря в чистое, голубое небо. Его разум был кристально чист. Обычно в такие моменты он всегда задавался такими вопросами, как: Что он тут делает? И зачем ему всё это? Но никогда на них не отвечал, прекрасно осознавая, что мог бы. Считая, что вместе с этим ответом потеряет и весь смысл того своей жизни, окончательно растратив всю мотивацию. В тот момент Винс держался лишь на одной силе воле. Тренировки, которые казались ему лишними, давили на парня из-за дня в день. И только одна единственная девушка, раз за разом навещающая его, разбавляла его будни, принося с собой решимость, дойти до конца. Его сестра, Диана была тем самым образцом для подражания в плане гордости и уверенности в своих силах. Она всегда подобно стихийному бедствию врывалась в его жизнь, руша все стандарты и логику, но со временем он научился этим управлять. Так и сейчас, он мирно отдыхал, даже не зная, что к нему уже подкрадывалась та самая бестия, готовясь в очередной раз встряхнуть парня, нарушив его душевное спокойствие.
- Ну и чего мы тут разлеглись? – Девушка, закрывая обзор, склонилась прямо над парнем с улыбкой, глядя прямо ему в глаза. – Разве у тебя сейчас перерыв? Когда я приехала, тебя не было, и мне сказали, что я смогу найти тебя здесь. А тут вольничаешь, значит, и ничего не делаешь. Так ведь нельзя, Винсент.
В ответ парень лишь закрыл глаза, и постарался представить, что её тут рядом нет и это лишь плод его больного воображение. Однако надежды рухнули в тот же момент.
- Эй! Ты меня игнорировать вздумал, да? – Диана вздохнула и растормошила парня. – Поднимайся, давай. Раз уж всё равно ничем не занят, то пошли хотя бы прогуляемся. Интересно же всё-таки, как ты тут. Я давненько не приезжала. Скоро ведь ты окончишь свою тренировку, и вернёшься.
Винсент открыл глаза, и с сожалением посмотрел в глаза девушке, которая так и святилась от счастья.
«И чего это она так радуется?»
Всегда задавал себе этот вопрос. На его памяти у Дианы почти всегда было подобное настроение, и которое куда-то девалось при её отъезде. Со временем, конечно, он стал понимать, что она просто скучает по своему братцу. Но, почему именно, это всё ещё было загадкой.
- Угум. – Вяло ответил он. – Просто решил отдохнуть, но раз уж ты здесь, полагаю, мне это не удастся.
- Чего это у тебя такое кислое выражение лица… Не рад меня видеть? Да ты просто хам. Я тут волнуюсь, приезжаю, думаю, как он тут. Хоть раз бы поблагодарил. – Девушка села и по-детски надула щёки. Выглядело весьма мило. Так что парень в ответ лишь усмехнулся, и присел.
- Ну и? Так не ответил же… Как ты тут? – Уже более сдержанно, сохраняя свойственную себе элегантность даже в такой ситуации, повторила свой вопрос Диана.
Винсент и не знал, что на него ответить. В целом, всё нормально. Скучать ему сильно не давали, но чем ближе к завершению, тем суровее становилась нагрузка. Он даже задумывался, выдержит ли его тело этого.
- Нормально. – Несколько угрюмо проговорил он, и сам не понял, почему. То ли ему просто не хотелось больше ничего делать, то ли его начинало беспокоить возвращение домой. Скорее второе, чем первое. С остальной роднёй он виделся куда реже, и не знал, что из этого получится. И Диана, будто бы читая его мысли, поднялась и протянула ему руку:
- Ну же.. Пошли. А то, сидишь тут загруженный, как утюг. Погода просто замечательная.
Улыбка, настолько яркая, что ослепляла. Прежде, Диана улыбалась так лишь единожды, и тогда она была так же лишь для одного человека. Винсент на секунду просто всматривался в лицо девушке. В нём было всё – счастье, бескрайняя любовь к брату, дружелюбие и чрезмерное желание помочь. Наверное, он и подумать не мог, насколько был ей дорог, и насколько она была ему дорога сестра. Поддержка, которую она всецело ему давала, не жалея себя, была незаменима, как и сам её источник. Очнувшись от своего оцепенения, Винсент так же улыбнулся в ответ, и взял её за руку. Поднявшись, он только и видел, как девушка сбегает вниз, с небольшого холмика, по полю с широкой улыбкой. Да, этот день… действительно был одним из лучших в его жизни.
Тусклые лучи солнца били прямо в лицо, так что Винсент, попытавшись от них отмахнуться рукой, вяло проговорил:
- Диана.. Опять ты за своё? Ну сказал же, хватит меня будить подобным образом. – Даже и не осознавая того факта, что девушки рядом быть не могло. Солнце щадить его, похоже, и вовсе не собиралось, так что выбора не было. Парень лениво приподнялся, сел, и только затем разлепил глаза оглядевшись. – Какого….?
Тело было налито свинцом, а ранение ещё болело. Судорожно копаясь в памяти, он пытался понять, как именно попал сюда и где именно вообще находился. Почти ничего. Голова гудела, а воспоминания возвращались кусками.
«Кажется.. Да… Шнайзель и… Тот выстрел. Теперь то, всё ясно. Вот только, где я? И как вообще тут оказался? Что-то я совсем ничего не понимаю. И что с Лувией?»
На эти вопросы, пока не было ответов. Хотя Винсент уже примерно догадывался, к чему всё идёт. Его кто-то спас, а Лувия скорее всего сейчас…. была мертва. С осознанием этого пришёл и гнев на самого себя. Ведь он не справился. Не смог защитить одну единственную девушку, пускай она и была всё время прямо как заноза в одном месте.
- Проклятье! – Шумно стукнув кулаком о стену, Винсент выругался. – И что теперь ты собираешься делать, Винсент?
Ответ был прост – добраться до его высочества Шнайзеля. Однако, для начала, ему надо было найти ответ на другой. И, похоже, сейчас в комнату входил тот человек, который сможет ему его дать.
Отредактировано Vincent Campbell (2014-09-28 12:57:13)