1. Дата: 19.10.17
2. Время старта: 05:59
3. Время окончания: 08:00
4. Погода: пасмурно, облачно, изредка солнце, +11 градусов по Цельсию.
5. Персонажи: Коналл О'Дохерти, Катхал Бранагх
6. Место действия: Англия, неподалеку от Манчестера.
7. Игровая ситуация: В противовес всем доводам Катхала родная страна ответила ирландскому герою полной поддержкой - радостный голос Конналла, едва различимый на фоне криков, шума и знакомых ругательных выражений говорят сами за себя. Сообщения с линии фронта также куда лучше, чем они ожидали, однако потомок Фианны Эйринн, вынужденный принимать неожиданный звонок вместо Конналла, мрачнее тучи.
И пока Гончая Ульстера вовсю трубит о начале схваток и поражении британских "псов", он переговаривается с бойцами подразделения W-0, узнавая прежде неизвестные ему подробности. Предстоящий с командиром разговор обещает быть не из лёгких.
8. Текущая очередность: Катхал Бранагх, Коналл О'Дохерти
19.10.17. Вопрос верности
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-08-04 19:22:20
Поделиться22014-08-05 11:29:31
[npc]10[/npc]
Солнце ещё не до конца поднялось над горизонтом и только-только начало попытки дотянуться до долины тёплыми лучами света, а Катхал уже был на ногах, полностью пробудившийся и в не самом лучшем расположении духа. Нет, настроение и эмоции не имели к этому ровным счётом никакого отношения - мысли ирландца занимал целиком и полностью лишь предстоящий разговор, и нужные слова подбирались им заранее, по сотне раз прокручиваемые и раз за разом меняющиеся. Казалось, будто бы беседа уже началась, пускай и только в его голове.
И ответы Конналла не оставляли места для дискуссий.
Он стоял на небольшом открытом участке поляны, безмолвный и недвижимый, в костюме пилота. Вокруг - ни души. Место - прямо в негласном центре двух лагерей. Часов при себе нет, но Катхал знает - тот будет минута в минуту. При всей его дикости, старший глава О'Дохерти привил сыну понятие пунктуальности. Спина выпрямляется сама собой вместе со звуком приближающихся шагов. Никакой слабости. Дать хотя бы малейший намёк на недостаточную уверенность и всё мгновенно пойдёт ко дну.
— Знаешь, кто разбудил меня в середине утра, Конналл? - никаких приветствий. Он слегка щурится от того, насколько старательно пытается уследить даже малейшее изменение в лице собеседника, в надежде заранее прочитать реакцию и изменить в соответствие с ней следующий ход. — Оскар Хаммель.
Короткая пауза. Словно бы только для того, чтобы имя прочно впиталось в сознание и вызвало хоть какие-то проблески в рассудке. Ответа дожидаться не нужно - в словесной баталии первый удар оставался за ним и фений намеревался нанести им максимальный вред. Так, чтобы тот уже не оклемался.
Но это - в идеальной теории.
— Он просил к телефону заместителя командира. И я не мог сказать ему, что тот в данный момент недоступен по причине неожиданной встречи с земляками и наличии ещё не выпитого алкоголя.
Одного воспоминания об этом весьма неловком разговоре было достаточно, чтобы вызвать головную боль и стыд. За явную и неприкрытую ложь, которой пришлось выкручиваться из самой неловкой в его жизни ситуации. Опорочить собственное честное имя и изменить кодексу чести. И ради чего? Кого? Человека, всеми силами ищущего смерть и ведущего за собой других, ни в чём не причастных, людей.
— Тот желал знать, куда делся отряд W-0, Конналл. И для "прогулки по лесу" в целях повышения навыков "выживания" и "боевого духа" эта увертюра непростительно долга… ведь тебе был отдан приказ не действовать без команд свыше, разве нет? Или этот момент не стоил упоминания?
Поделиться32014-08-05 11:54:49
"Проклятье, что ему нужно?" Весьма раздражённый Конналл двигался в сторону места назначения, почёсывая по пути левую пятку правой ногой. Похмелья после всего выпитого не было - трёх часов сна и половины бутылки воды хватило, чтобы прекрасно начать утро. Как и сотни раз до этого, никакой головной боли не было и самочувствие было более чем прекрасным - хоть прямо сейчас направляйся в стан врага, выкладываясь на все сто двадцать два процента.
Давно пора бы. А то ведь, с таким темпом, британцев к его приходу и вовсе не останется. И что тогда? Пинать французов? Как-будто пекари могли дать достойный отпор.
Грозный вид Катхала ничуть не задел его. Майор совершенно естественно подошёл к нему на дистанцию в три метра - привычка любого мастера копья, ощущающего себя в своей тарелке именно на таком расстоянии от любого человека - и протяжно зевнул, закрывая лицо рукой от лучей солнца. Место встречи было выбрано весьма странным образом, но Конналл даже не подумал о том, что Катхал мог специально устроить всё так, чтобы он стоял лицом к небесному светилу.
Впрочем, так или иначе, ему было бы совершенно всё равно.
— …и что? Это не стоило того, чтобы заставлять меня переться сюда по первому зову, - не было даже попытки скрыть разочарования и полного безразличия. На лице застыла маска немого "серьёзно?", да такого кислого, будто ничего хуже в жизни пробовать на вкус не приходилось. В подобных ситуациях рука обычно автоматически тянулась за бутылкой, но так она отсутствовала, он вытащил вместо неё из кармана пачку сигарет. Зажжёг, затянулся, сделал вид внимательно слушающего человека и даже кивнул один раз для убедительности. А то брат по оружию так старается. Прямо из кожи вон лезет. Сверлит его взглядом так, что даже зажигалка, казалось бы, не нужна была. Не пропадать же усилиям?
— Было дело. Что-то там говорила Тигра, только больше половины пропустил мимо ушей. Увы, смотрел не на её лицо и думал не совсем… о том. А ты, что, разве не знал? Мне казалось это вполне себе логичным.
Выпущенный в сторону Катхала клуб дыма. До лица не дошло, но сообщение должно быть достаточно ясным. И прищурив один глаз, задрав подбородок вверх, тот будучи лишь на сантиметр выше смотрел теперь на него свысока.
— Только не говори мне, что поддержал меня только из-за незнания, Катхал. Лучше просто промолчи, развернись и вернись на свой пост - через час выступаем.
Отредактировано Conall O'Doherty (2014-08-05 11:56:00)
Поделиться42014-08-05 12:30:05
[npc]10[/npc]
Казалось бы, стать мрачнее тучи невозможно, но черты лица Катхала стали ещё острее, а взгляд щурился всё больше, с каждым сказанным словом всё меньше скрывая охвативший его гнев. Холодный гнев. Не дикий и необузданный, присущий всем животным и, в частности, Конналлу, а подобный закалённой стали. Он прекрасно знал значение жеста. Не один раз становился свидетелем того, как печально всё заканчивалось в случае решения не обращать на него внимания.
Но в этот раз отступления не будет. И причина не в гордыне или желании отстоять своё мнение - с самого начала он думал только о нём, повернувшемся в одном направлении и ничего более не замечающем.
— Нет, Конналл. Я поддержал тебя потому, что твои намерения были чисты и искренни, - грустно и со вздохом, словно отпуская всё плыть по течению, опуская взгляд вниз. Только для того, чтобы собраться вместе с новым вдохом. Поднятый вверх янтарь глаз больше не содержит злости - только каменную глыбу воли, которая не содрогнётся даже под гневом командира. Шаг вперёд, навстречу, и Катхал делает то, на что не решился бы даже самый смелый.
Сокращает дистанцию, полностью разрушая чужую зону комфорта.
— Однако Ирландия поддержала тебя. Она готова помочь на фронте и принести Альбиону победу. Необходимости вести на верную гибель чужих тебе людей... больше нет.
А отряд W-0 был ему действительно чужим. Кто из всех поднятых бойцов был готов сражаться за победу и отдать, в случае чего, собственную жизнь? Ни один. И не требовалось даже вливаться в батальон, становиться его частью и вести откровенные разговоры с простыми солдатами, пытаясь заглянуть им в душу.
Конналл не был им героем. Не был для них и командиром. Всего лишь "заместителем", свалившимся с неба чудаком, который тут же начал размахивать из стороны в сторону своим оружием, пытаясь добиться подчинения и верности подобно первобытному варвару. Силой. Жестокостью. Дикостью.
И потом, окунувшись головой в сражение, окончательно перестав замечать всё вокруг, тот в какой-то момент просто обернётся и увидит, что за ним никто не стоит.
— Кто ты, Конналл? - впервые за всё время их знакомство в голосе последнего из "Красной Ветви" зазвучали нотки жалости. Вместо великой "Гончей Ульстера" перед ним был потерявшийся в пустоте дикий зверь, всё ещё считавший, будто закован в цепи. А их - не было с самого начала.
— Ты офицер Евросоюза. Ты - заместитель командира подразделения W-0. Ты… офицер Германии. Легенда об ирландском герое существует только на родине, здесь её нет, но похоже только ты этого не замечаешь. Прими уже, наконец, тот факт, что вместо тебя на пьедестале сияет Призрак Ганнибала. И пойдут они только за ним.
Отредактировано Conall O'Doherty (2014-08-05 12:32:28)
Поделиться52014-08-05 13:04:19
Рука замерла на половине пути сигареты ко рту. Сначала на лице воителя отразился ступор, некоего рода оцепенение, как если бы соловей запел с самого утра и вдруг обнаружил, что солнце так и не поднялось. А после, вполне закономерно, глаза налились кровью. И треск сжимаемых зубов стал слышен громче завываний ветра.
— Слушай сюда, ублюдок, — он схватил его за грудь ещё до того, как окурок успел упасть и коснуться земли. — Это тот гнида Штерн успел промыть тебе мозги, да?
Конналл не был тем, кто сдерживал себя. И не тем, кто сдерживал себя перед друзьями, нет. С ними он был ещё более злым, и вполе обоснованно считал, что именно таким и должен быть. В конце концов, ради чего ещё нужны товарищи? Только для того, чтобы выплёскивать на них то, что не найдёт отголоска с другими.
— Ты думаешь мне есть дело до этих узкоглазых? До этих жалких трусов, которые поджав хвосты бросили собственную родину? Да они должны быть БЛАГОДАРНЫ мне за возможность умереть воинами, а не вспороть себе животы и умереть подобно голодным бродячим псам, бесполезным кускам мяса! Думаешь мне есть дело до их верности? Это ОНИ должны доказывать свою полезность. Иначе пускай передохнут и перестанут тратить выделяемые на них Евросоюзом деньги.
Вполне естественно сплюнул, красноречиво подтверждая сказанные слова. И потянул Катхала ближе к себе, почти вплотную, буквально выплёвывая следующие слова ему прямо в лицо.
— Тебе что-то не нравится? Так давай, покажи мне, кто чего стоит. Или же после последнего раза духу не хватает?
Животный оскал превосходства. В дикой природе вожаком стаи становится тот, кто сильнее других. И только он получает всё - остальные довольствуются жалкими остатками королевской трапезы. Мир людей не сильно ушёл вперёд, сохранив большую часть вполне естественных законов. Законов, по которым всю свою жизнь шёл впереди дороги Конналл, так и не встретив на своём пути каких-либо значительных препятствий. Никто не был ему равным. Никто не стоял с ним на одном уровне.
На самой вершине горы всегда было место только для одного человека.
"Хочешь диктовать мне, как следует жить? Сначала доберись до меня, убожество."
Поделиться62014-08-05 13:47:32
[npc]10[/npc]
Именно этого Катхал и ожидал. Эта картина возникала в его голове каждый раз, пока он вёл диалог с собой и невидимым Конналлом. И ни разу последующее развитие событий не заканчивалось в пользу трезвомыслящего ирландца. Всё заканчивалось неминуемым поражением короля - ферзь безжалостно растаптывал тело, подминая под собой доску.
И никогда тот не признал бы до конца, как сильно страх сковал всё тело.
Воспоминание всплыло само. Восход батальона "Красная Ветвь" и приказ тогдашнего командира к отступлению. Никто не принял его, все в сердцах были против и желали биться, сражаться до самого конца, но не позволить врагам захватить даже малейший клочок суши. И промолчали, молча приняв. Все до единого.
Пока не вышел из строя Конналл. Пока не поднял голос. Пока не подошёл к тому непростительно близко. Пока не началась схватка, пока он не избил того до полусмерти голыми руками. Подобно дикому, звероподобному псу. Вытер с лица кровь, бросил на всех один единственный вгляд, от которого передёрнуло душу. И ушёл в сторону города.
И все пошли за ним.
Ему захотелось инстинктивно дотронуться до подбородка. Именно там оставался шрам после того самого "последнего раза". Его, в своё время лучшего, точно также одолели. Безжалостно и жестоко.
Только разница всё же была. В одной единственной протянутой вниз руке, которая помогла подняться. И самодовольной ухмылке, обрамлённой в высоко поднятый вверх подбородок.
— …разве этого ты хочешь? Разве к этому мы всё время шли, Конналл? Разве РАДИ ЭТОГО мы всё время сражались?!
Прежде парализовавший, перекрывший дыхание, страх исчез сам собой. Сражаться с ним глупо, Катхал не готов и проиграет. Отступить нельзя, идти вперёд - самоубийство. И всё, что остаётся - неистово стучать в дверь, за которой то единственное, когда-то ему дорогое. То, за что он всегда сражался. Ведь не может, не может же быть такого, чтобы кроме животного и не было ничего больше в этом человеке.
— Зачем они тебе, Конналл? Иди вместе с братьями по духу. Отживи последний эпизод своей легенды. Вассал моего вассала - не мой вассал, и ты это прекрасно знаешь. Они - японцы. Самураи. И чтобы они пошли за тобой, тебе придётся сильно постараться.
Он смотрит ему в глаза и отражает во взгляде его же безумие. Прямо как зеркало. И видит сам только уверенное спокойствие, придающее ему силу. Совершенно естественно, ложит руку ему на плечо. Также, как когда-то он.
— И ты единственный, кому это под силу, Конналл, - расслабленная улыбка. Хватка ни на секунду не ослабла, чувство опасности так и не исчезло, конечности всё ещё были частично парализованы и он знал, что не сможет сделать и шагу. Но Катхал верил в него. Как верит рыцарь в своего феодала. Как бы плохо тот не относился к японцам, кодекс их чести, на самом деле, не так уж и сильно отличался от их собственных убеждений. — Позволь им уйти. Дай шанс им и, главное, себе доказать, что они были не правы. А меня... отпинать ты всегда успеешь, верно?
Отредактировано Conall O'Doherty (2014-08-05 13:50:56)
Поделиться72014-08-05 14:30:14
Есть желание убить. Вполне естественное и натуральное стремление растерзать загнанную в угол добычу и сполна вкусить её крови. Утолить жажду, коротко передохнуть, и снова двинуться в бесконечный путь - до самого конца, до последней жертвы, до последнего вдоха, пока ноги не откажут и не подкосятся.
Но были такие твари, которые это желание всячески пытались разрушить. Просто напросто убивали убийство в убийце. И, вроде бы как, гнев и ненависть никуда не исчезли.
Да только за ними теперь не стояло ничего, кроме формальной обязанности отыграть уже начатую роль.
"Вот же скотина." Удар пришёлся прямо по больному. По гордости и воспоминаниям, которые всячески хотелось забыть. Раз и навсегда. Ведь именно поэтому Конналл решил начать всё сначала. Да только, оглядываясь назад, впервые заметил, что ничего не добился.
Не нужно было идти далеко назад. Каких-то часов шесть назад бойцы подразделения уже предали своего командира. Повезло - Найтмеры оказались союзниками. Но что было бы, будь это британцы? Весьма бесславный конец такой эпической легенды. И никто не сложил бы мифа. Не передали бы рассказы другим, превратив, в конце концов, всё в захватывающую легенду, в которой фантазия перемешивается с реальностью.
Только одинокий труп гнил бы посреди леса, дав пищу грибам и низшим падальщикам.
"Таким, как чёртов Штерн." Катхал был прав. Катхал всегда был прав. Этот законопослушный рыцарь и защитник всех обречённых и покинутых всегда говорил правду, пускай и выставлял её в одном и том же свете. Хорошем. Добром. Такoм светлoм, что аж глаза слепило. И тошнило. Просто разрывало на части. В конечном итоге выставляя, как всегда именно его, плохим парнем. Настолько, что просыпалось даже некое подобие "совести", если это именно она и была.
— Тч, - только и оставалось ему после "пламенной" речи. Во рту стало слишком горько, и он вполне естественно потянулся за очередной сигаретой. Заметил, что до сих пор держит того, да оттолкнул вперёд, избавляясь как от мусора. Руки пачкать резко разхотелось.
"Да ещё и проклятое солнце прямо в глаза…"
— Проваливай, - бросил, как огрызнулся, демонстративно отворачиваясь. — И забирай этих неудачников с собой.
Ему не нужен W-0. Какой прок от трусов, бесполезных в ближнем бою? Теперь, с ним были настоящие воины. Мужчины. А щенки майора Малькаль могли закрасться обратно под брюхо к своей суке и продолжать скулить. Но Конналл не был бы собой, если бы не пообещал в один прекрасный день всех их поставить на колени, да показать, какое место по праву принадлежит этим жалким порождениям ошибки двух людей.
— Когда я вернусь, ты поплатишься за каждое слово. И лучше тебе, чёрт побери, быть готовым к этому. И заранее попрощаться с женой и детьми. Заодно можешь отправить благодарное письмо в восьмую бронетанковую - за то, что положили всех наших ребят при Йемене.
Они все поплатятся. Они все ещё поплатятся. И если никто не даст ему просто убить их голыми руками, то он поднимется на самый верх и сделает это уже законно. "Да к чёрту их - уж легче стать британским офицером, чем лизать задницу этим жирным баранам из министерства обороны." Конналл уже полностью ушёл в собственные мысли и двинулся в обратный путь, когда вдруг вспомнил самое главное. Вдохнул дым, бросил взгляд на небо, выругался, выбросил недокуренную сигарету на землю, обернулся через плечо. Сплюнул в сторону так и улыбающегося Катхала, в сердцах проклиная его. И совершенно будничным тоном, отворачиваясь, бросил.
— … за тобой должок. И только посмей не вернуть его - из гроба достану. Или отыграюсь на сыне.
Эпизод Завершён.
Отредактировано Conall O'Doherty (2014-08-05 14:34:14)