1. Дата: 13.10.2017
2. Время старта:10-00
3. Время окончания:11-00
4. Погода:+5, пасмурно, легкий ветер
5. Персонажи: Братислав, Микола Вишневецкий, Сунь Джиан, Грицько Короленко, много НПС
6. Место действия: тренировочная площадка Сечи.
7. Игровая ситуация: Братислав, разозленный и огорченный тем, что не был на месте во время британской атаки, добился у Вишневецкого согласия на спарринг что бы скинуть напряжение. Весть быстро облетела Сечь и возле площадок быстро закончилось место. Ведь не каждый день увидишь как сражаются два характерника, учитывая, что один из них это сильнейший воин Сечи!
8. Текущая очередность: Братислав, Микола Вишневецкий, Сунь Джиан, Грицько Короленко
13.10.17. Что характерно... Характерники!
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-07-31 21:03:15
Поделиться22014-08-01 15:09:08
Сказать, что Братислав был зол, это просто помолчать, уставившись себе под ноги и поковырять пол носком. Из-за одной чертовой, никому не нужной, бесполезной командировки он пропустил сразу два побоища с еретиками! С врагами! А ведь если бы был на месте то потерь было бы меньше! Да, молодой характерник понимал, что против судьбы не попрешь и раз ему на роду не написано было участвовать в этом, значит и не мог он там быть. Но злость то не уймешь! Благо атаман понимал, какую угрозу Сечи несет злой и трезвый Братислав в истерике и быстро согласился на эдакий спарринг.
- Ставки, приймаємо ставки на бій! - орал кто-то.
А ведь действительно это было отличное времяпровождение для казаков, посмотреть как друг друга мутузят сильнейший воин Сечи и один из сильнейших. Да, парень понимал, что сейчас проиграет но это его не останавливало. Он дрался ради самой драки и сейчас буквально дрожал в предвкушении дико лыбясь.
- Пропустіть, панове! Не заважайте! - буквально прошипел Изверг, сдерживая истерический смешок.
Дорогу ему сразу дали расступившись. Здесь его уважали за бойцовские качества, силу и умения, опасались из-за характера, боялись из-за зверской натуры, а некоторые и ненавидели, за продажу веры христианской.
Тренировочная площадка это такая небольшая арена диаметром метров пятнадцать, окруженная заборчиком и несколько ниже уровня земли вокруг и там уже был тот, кто нужен был характернику. Заборчик высотой в половину своего роста Братислав перемахнул даже не касаясь.
- Вибачте, пане отамане за запізнення! Я готовий до бою! - ухмыльнулся парень.
Готов? На первый взгляд на арене стоял расслабленный парень в зеленой униформе, с закатанными рукавами и немного странным зеленым кепи на голове. На ногах тяжеленные берцы с впаянными стальными вставками.
- Хто слідкує? Давайте сигнал! - проорал тот, кого раньше Алексеем звали и облизнулся длинным, раздвоенным языком.
Поделиться32014-10-05 20:02:33
Было и множество других дел, что нужно сделать на Сечи, а были и такие, что нужно было сделать здесь и сейчас. Как например разбушевавшийся Братислав. Может с какой-то стороны атаман и понимал молодого характерника, но уже умудренный опытом надеялся, что тот будет становиться спокойней и осмотрительней со временем. Но пока получалось наоборот. Разозленный тем, что не удалось повоевать язычник буянил и не было обычного казака, что мог бы остановить характерника. Да и далеко не каждый из характерников хотел связываться с Братиславом. Себе дороже.
Атаман шел через толпу и перед ним все расступались, сразу смолкая и снимая шапки, склоняя головы. Вроде и пожилой человек, а через забор перескочил с легкостью степного сайгака, оказавшись на песке "арены". А противник его уже был готов и источал вокруг себя такую жажду крови, что хватило бы на целый курень.
Без слов Вишневецкий сам подал сигнал, махнув рукой. Даже не смотря на то, что противник его был одним из опаснейших в его долгой и богатой на врагов жизни - атаман был готов к этому и несколько не колебался, даже если придется переломать ребра одному из лучших своих воинов.
Сигнал подал сам атаман. Махнул рукой, начиная это событие и все вокруг замолчали, замерли, словно будет что-то невероятное. Но первые секунд тридцать Братислав не двигался, он так же замер, перестал дышать, успокоился, оскалил клыки. Он знал, что Вишневецкий не будет нападать первым в этом бою. Он знал, что проиграет но все равно решил выложиться на полную, на весь свой максимум и излить весь свой гнев, который сейчас взял за узду, натянул поводья ярости и... все вокруг просто перестало существовать. Все, кроме нынешнего врага, кроме атамана.
Для тех, кто был на импровизированной трибуне выглядело это примерно так: два бойца замерли друг напротив друга словно две статуи. Разве что слабый ветер шевелил патлы Братислава. А потом молодой характерник просто исчез и появился уже подле казацкого атамана, прикрывая лицо руками и нанося удар коленом сбоку...
Братислав был предсказуем но от этого не менее опасен. Вишневецкий знал это и никогда не недооценивал своего молодого противника, всегда выкладываясь на полную. И не только потому, что это спасало его от ушибов, а еще и потому, что он только разозлит молодого характерника, одного из немногих, кто знал всю силу атамана. И бой этот не похожий на обычный. Каждый удар в этом бою мог бы убить обычного человека и сейчас это подтверждал Змей несущийся на него со скоростью и мощью пушечного ядра. Атаман не сделал ни шагу с места. Мало кто вообще успел заметить что он сделал. Только вот Братислав уже летел в стену арены, а Вишневецкий стоял с опущенными руками.
Сила, ярость и мощь. Если бы кости человеческие были бы из металла - можно было бы не боятся и крушить стены. А так приходилось ограничивать себя ведь сила его куда выше той, что могли выдержать кости и мышцы. Он так и не смог нанести удар, который должен смести любого противника, переломав ему кости и просто напросто убив. Нет, вместо этого удара атаман перехватил за шкирку Змея и отправил в короткий полет до стенки. Ну как короткий? Пять метров - полет нормальный. И, кроме характерников затесавшихся в первом ряду, никто этого осознать и не мог. Но это было не то, что могло выбить из строя характерника, тем более такого. Братислав успел сгруппироваться шаркнуть ногами по песку и затормозить настолько, что бы не смять стену. И останавливаться он не собирался. Пока еще не погасла инерция он едва не упал на четвереньки, оттолкнулся всеми четырьмя конечностями и прыгнул преодолевая сразу большую часть расстояния до атамана, едва останавливаясь на расстоянии ноги и...
По идее это должно было быть простой подсечкой с одной лишь разницей - в нее вложена неимоверная сила. Такая, что попади Братислав по ноге атамана - запросто бы ее сломал. Только для этого нужно было попасть, а такого удовольствия для молодого характерника Вишневецкий дать не мог. Опять все заметили лишь то, что атаман как-то дернул ногой и Змей упал на спину. Достаточно было просто перехватить ногу и двинуть ее дальше. Но и Братислав не собирался останавливаться. Там, куда атаман впечатал ногу с невероятной силой - уже никого не было.
Не особо приятно падать, когда действуешь с такой силой и скоростью. Еще менее приятно когда твоя затея проваливается. Ну и напоследок настроение портит летящий к тебе сапог, способный запросто тебя убить. В душе разгоралась радость, жажда боя, наслаждение самим этим боем! Боем с противником, что превосходит тебя во всем! Здесь можно себя не сдерживать случайно боясь оторвать конечность, переломать кости, пролить кровь, убить! Против воли самого Братислава на его лице отобразилась кровожадная, довольная улыбка и... Два движения и он уже стоит сбоку от атамана, который оставил глубокий отпечаток своей подошвы в земле. Еще движение и в противника направлен удар.
Как и рассуждал Вишневецкий это не тот противник с которым нужно сдерживаться в бою. Небольшая слабость и он получит пару переломов. Мало кто на Сечи мог заставить в рукопашном бою вообще заставить его сдвинуться с места, а тут пришлось не только отступить на шаг, но и блокировать довольно болезненные удары. Блокировать правильно, уводя их в сторону и ни в коем случае не стараться противодействовать силой. И не сидеть в защите ибо в этом бою победит лишь тот, кто атакует сильнее и быстрее. Все хитрости боя уничтожались грубой силой. Атаман сделал еще шаг назад, с силой увел руки противника в сторону и нанес могучий удар открытой ладонью в солнечное сплетение.
Удар, удар, еще удар! Быстрее! Сильнее! Но ни один удар не достигал цели. Все было бесполезно, когда сила твоего удара уходит в пустоту. Но это не злило характерника, нет. Лишь раззадоривало в разы сильнее! Хотелось смеяться, тем самым смехом, при котором казаки Сечи старались не попадаться на глаза Братиславу. Но зверь внутри берег дыхание и вырвался лишь грубый рык, когда заметил ладонь летящую на встречу. Будь он обычным человеком - даже не понял бы, что случилось. А так он успел перенести вес назад и даже немного уклониться от удара назад. Это спасло его от серьезных проблем на ближайший месяц, но не спасло от очередного полета. Только теперь полет был неудачный и он кубарем покатился назад наглотавшись песка и сплюнув по дороге кровь на самого себя.
Теперь Вишневецкий не стал ждать пока противник поднимется на ноги. С невероятной скоростью он приблизился к характернику отлетевшему к центру и решил его не жалеть. Следующим ударом... да неизвестно что можно было сделать следующим ударом, он никогда не применял его против живых людей. Даже против других характерников. Кто знает, кого он мог сокрушить такой мощью? Его противник далеко не дурак, даже если кажется таковым, так что насчет сохранности жизни молодого воина он не беспокоился. Ну разве что пару костей сломает. Но вот тут уже Змей смог удивить своего командира и старшего товарища. Среди казаков кто-то тихо присвистнул, но в тишине этот свист был не хуже свиста пули над ухом. Многим показалось, что от такого удара поднялась небольшая ударная волна, но это лишь воображение, разве может человек бить с такой силой, а его противник заблокировать мощь, что колеблет само пространство вокруг? Не может, правда ведь?
Что дернуло того, кого раньше звали Алексеем, попытаться заблокировать удар? Он сам не знал и быстро об этом пожалел. Да, он ничего не сломал, остановив летящий в него "снаряд" скрещенными руками над головой и припав на колено, гася удар. Зверская боль прошла по телу от загривка до пяток дробящей волной но он выдержал. Лишился воздуха в легких, закружилась голова, клацнули зубы едва не прикусив длинный язык, сила словно ушла в землю, а в глазах помутнело... Но был еще порох в пороховницах и не собирался сдаваться Братислав еще раз за бой решив удивить атамана... чего бы ему это не стоило! Удар погашен, а парень берет ногу атамана в немыслимый захват скрещенными руками и уводит ее в сторону, а сам, решил еще и выпендриться. Боевой гопак для боя не подходит, за некоторыми очень уж эффективными и эффектными исключениями...
Братислав в который раз подтверждал свою ненормальность. Другой бы сверкал пятками, лишь бы не попасть под такой удар. А он не только принял его на себя, а еще и взял ногу в захват, так еще и гопака вздумал танцевать! Любой бы посмеялся, да только не атаман. Да и куда там смеяться, когда одну ногу ты вырвать из крепкого захвата не можешь, а к другой уже противник с присяда выкидывает свою ногу целя под колено. Хотя прилетит не сильно по меркам характерников - с такой позиции попробуй размахнись. Да и это для остальных удары молниеносны, а для Вишневецкого это был вполне нормальный темп боя. Может чуть дерганный и нервный, но скорость его не уходила за пределы чутья атамана. Но и уклониться от него не получалось, а значит... В падении он уже сгруппировался, еще через миг уперся руками в землю и вырвал ногу из захвата сильно дернув противника на себя. И вообще пора бы уже заканчиваться, ведь сколько еще важных дел было на плечах атамана!
Буря ликования быстро стихла. Ему почти удалось свалить атамана на землю! Представляете! В бою один на один не только нанести удар, а еще и заставить падать... но его противник не был бы собой, если бы просто взял и упал на землю. Лихо выкрутившись, сделав сальто назад держась руками за землю Вишневецкий не только освободился но и заставил Братислава подставится под новый удар едва ли не без защиты. И попал же под этот удар! Благо били его из неудобной позиции, скорее даже толкали, но в третий раз полетел характерник. В этот раз уже не было сил сгруппироваться и дальше послышался "Шмяк!"о стену этой арены. Но все еще не сдался парень, ведь сколько он достиг за этот бой! Да, он уже не слишком твердо стоял на земле, изо рта текла кровь перемешанная со слюной и все, что он мог нынче противопоставить атаману, так это жажда крови.
"Еще... один... разок..." - транс практически исчез, дыхание стало тяжелым, все тело, все мышцы, все кости, каждая клеточка тела болели из-за невероятных нагрузок и Змей держался лишь на своей силе воли и невероятных тренировках, которые он пережил за свою жизнь...
Еще рывок сделал Братислав. Отчаянный, последний но не менее опасный. Нормальному человеку этого бы хватило за глаза, но для Вишневецкого это уже не было даже проблемой. Слишком уж различался уровень между началом боя, где Велесов Язык смог доставить проблем и нынешним моментом, когда он приближался слишком медленно но все так же уверенно. Атаман вздохнул. Он множество раз говорил этому человеку, что будь он спокойней, собранней, будь у него холодный разум - то был бы он сейчас намного сильнее и бой бы получился куда более сложным. Но нет, вырастил наставник все характерников Сечи безумного зверя которого боялись практически все, включая часть ему подобных. Увы, Вишневецкий знал для чего все это и, хоть не одобрял такого, понимал что нужен такой человек.
Но не до мыслей сейчас было. Нужно было обезвредить Змея да поаккуратней. Нужен он еще будет вскоре полный сил и здоровый. Так что... Следующий удар был точным, довольно сильным но бил он в пресс без проблем блокируя чужой удар и... схватив парня за шкирку как шкодливого котенка, Вишневецкий отправил характерника в еще один полет к стенке, по которой тот уже просто сполз.
Он знал чем это закончится, но все равно лез вперед. Он знал, что проиграет но все равно рвался в бой. Это его испытание на всю жизнь. Он знал, что будет больно но с остервенением лез на рожон. Он знал, что пару дней проваляется совершенно никакой, пока старый наставник будет править его кости и лечить так, что он еще об этом пожалеет. Его удар не достиг цели, а атаман уже в четвертый раз закинул он невод отправил Братислава к стенке. В последний раз на сегодня. Парень просто сполз вниз, сплюнув кровь и уже не в силах подняться.
- Проиграл. Снова проиграл. - прохрипел он едва помахав рукой.
Импровизированные трибуны взорвались ревом. Для обычных людей это было что-то невероятное, видеть как сражаются два монстра Сечи. Видеть бой, в котором ты прожил бы всего пару мгновений. Бой на котором многие нажились денег и смогли увидеть истинную силу казацтва. Кто-то пробрался через толпу с кувшином и вылил половину на голову поверженного. Но уже через секунду кувшин был в руках Братислава, а он жадно лакал воду явственно дрожа не понятно от чего именно. То ли от полученных повреждений, то ли от радости боя, то ли еще от чего-то... Он проиграл, но сражался он не ради победы, а ради своего боя! Настроение было прекрасным, он уже не стремился разнести все вокруг. Да и не мог, если бы хотел. А на все, что происходило рядом он пока не обращал внимания. Нужно отдышаться и придти в себя.
"Слава! Слава! Слава пану отаману!" - скандировали казаки подбрасывая шапки и звеня оружием. Что же, какое-никакое развлечение для сечевиков. Даже не смотря на то, что бой длился немногим более минуты, пусть за этот малый отрезок времени произошло слишком многое. А еще это урок напоминающий о том, что не стоит некоторых списывать из-за возраста. Вишневецкий тяжело вздохнул и пошел на выход. Вокруг радовался, непонятно чему, народ которым он правил. Позади лежал избитый но счастливый Братислав. А впереди еще столь много дел...
Поделиться42014-10-06 21:28:23
Всё это время китаец внимательно следил за происходящим, сидя на крыше одного из домов, да укладывая солому. Простая работа помогала ему чувствовать себя нужным, выдворяла прочь поганые мысли, что гнались к нему с тех самых пор, как Микола сводил азиатов в «церковь», а также давала возможность немного подзаработать (провизии ли, аль деньжат – Джиану было уже всё равно).
Он переживал: за себя и за Ксиу, ставшую куда более молчаливой, задумчивой с той ночи. Бывшему офицеру всё казалось, что та хранит за душой нечто тёмное, страшное, а потому чурается его или же ведёт разговор поверхностно. Мёртвый характерник, которого Сунь видел в лучах восходящего солнца, а также окровавленная сабля не давали покоя мужчине, прибавляя загадок в этот и без того запутанный клубок.
"Быть может, именно поэтому она боится? Но ведь в ту ночь Ксиу напротив - хотела быть рядом..."
Сейчас же, в довесок ко всему вышеописанному, прибавлялась ситуация, которую воспринять в рамках «нормы» было никак не возможно: два сверхчеловека, не иначе, сцепились в молниеносной схватке, детали которой опытный пилот, привыкший реагировать в мгновение ока на поле боя, не мог разглядеть. Их движения были поддоны роковым разрядам тока, что метил прямо в сердце – беспощадно быстры, невероятно мощны. Но «старый дракон одолел молодого выскочку» и феерия рукопашной схватки была окончена.
Майор в отставке начинал сомневаться в свое ментальном здравии. Лишь простая физическая работа в который раз спасала китайца от тяжких дум.
Эпизод завершен
Отредактировано Sun Jian (2014-10-07 09:42:00)