Кубометание - великолепнейшее занятие. Фриц, вооружившись бутылкой Колы, пачкой чипсов и невероятным энтузиазмом после отдыха за Волгой генерит неписей для Европы.
Броски происходят по следующей схеме:
А) Род деятельности/службы (1d6):
1 - ВВС
2 - ВМФ (если есть, если нет - бросается 1d5, а ВМФ просто пропускается)
3 - Пехота
4 - Танки
5 - Политика/Действующая власть
6 - Политика/Оппозиция
Б) Чин. (1d10):
Таблицу писать не буду - мастерским произволом буду интерпретировать броски. Если что, Юля всегда может надавать мне по шее.
В) Влияние/Популярность (1d100):
То же самое, что и в пункте Б.
Г) Слабость (1d20):
У всякого есть своя слабость. Помимо куба буду вытягивать карты из колоды, и в зависимости от масти выбирать род слабости:
Червы - семья
Бубны - чинолюбие
Трефы - деньги
Пики - азарт; потребность в острых ощущениях
Д) Сила воли (1d5)
Каждый раз, когда персонажа будут пытаться запугать/соблазнить/подкупить (разумеется, Штерн должен сделать качественное предложение), он будет проходить проверку силы воли (2d6), по следующей таблице:
2 - Непись - слабовольное существо и готов хоть сейчас отдаться Штерну.
3-4 - Отношение Непися к Штерну значительно улучшилось.
5-6 - Отношение Непися к Штерну незначительно улучшилось.
7 - Отношение Непися к Штерну осталось на прежнем уровне.
8-9 - Отношение Непися к Штерну незначительно ухудшилось.
10-11 - Отношение Непися к Штерну значительно ухудшилось.
12 - Непись очень силен духом - если есть возможность отказать прямо - он так и поступит, после чего немедленно отправится в местное отделение АНБ и сразу сообщит правительству своей страны о готовящемся перевороте (а вот как поступит правительство, я буду решать в зависимости от страны - там могут быть свои нюансы).
Поскольку люди бывают слабовольные и сильные духом, то я кидаю 1d5, чтобы выяснить постоянный модификатор к броску:
1 - безвольное чувырло (-2 ко всем броскам)
2 - слабый духом (-1 ко всем броскам)
3 - среднестатистический человек (0)
4 - сильный духом (+1 ко всем броскам)
5 - волевой человек (+2 ко всем броскам)
За хороший/плохой отыгрыш (читай: хорошие/плохие предложения/попытки давления) будут выдаваться ситуационные модификаторы - ALL HAIL МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ!
UPD:
Во время вспомнил о таком параметре, как "Изначальное отношение к Штерну".
2d6 + модификаторы от мастерского произвола (зависит от страны, на самом деле). По таблице из Savage Worlds. Или вообще буду без бросков кубика решать.
Отредактировано Fritz Jozeph Bittenfeld (2014-07-17 21:18:31)