Если чему Даала и научилась на Нар-Шаддаа – так это тому, что все взрослые врут.
Ее должны были отвести в Орден Джедаев, но явно не собирались выполнять обещанного. Ее родители отдали все, чтобы отправить девочку туда – и все оказалось напрасно.
Встреча с каким-то другом тоже не закончилась ничем хорошим – только тот мужчина, который привез ее сюда, сказал, что дальше ее повезет другой мужчина, и этот, второй, повел ее дальше, в самый низ Высокого города. Поначалу Даала еще надеялась, что он-то довезет ее до дома или хотя бы до Ордена, но, похоже, напрасно.
Там ее передали какому-то другому человеку. Потом снова другому. Те немногие из них, кто соглашался с ней разговаривать, слащаво обещали, что отвезут ее домой, и хотя маленькая наивная Даала понимала, что они лгут, она до последнего надеялась, что следующий человек (или не человек) сделает то, что обещали все до него.
У некоторых она задерживалась на несколько дней – тогда ее иногда кормили. Пару раз она замечала, что от еды здоровенных сторожевых зверей пахнет примерно так же – если не вкуснее.
Девочка не понимала, что ее продают – снова и снова, постепенно увеличивая цену. Очередной коллекционер странных зверушек и любитель крепких напитков даже красиво одел ее – на свой вкус, конечно же, но это было приятнее старых истрепанных и пропахших потом лохмотьев. А потом, доведя ее до какого-то казино тут же проиграл ее в одной из азартных игр. Он больше других понравился Даале, но он даже не заметил своего поражения и не стал прощаться с девочкой, что ее удивило.
Выигравший ее человек оказался представителем хатта Букки – здоровенного червяка с выпученными глазами и мерзкой кожей. Проигравший коллекционер не потрудился рассказать о ценности маленькой рабыни, оставив ее нового владельца в полном неведении относительно ее способностей. Девочку сначала показали хатту, и когда он не проявил к ней интереса, его управляющий распорядился отправить ее к прислуге пока не подрастет.
Долгое время она драила полы наравне с роботами-уборщиками, избегала злых существ – впрочем, она бы пряталась и от добрых, будь они в этом злачном месте, - и носилась с разного рода поручениями. Ее много шпыняли, много били – хотя будущее еще покажет, что в этот момент ее практически не трогали. Но тогда ей казалось, что это сущий ад и хуже быть не может – и она ошибалась до тех пор, пока управляющий не решил, что она достаточно выросла и может уже учиться танцам, дабы через несколько лет ублажать взгляды гостей с наиболее странным вкусами.
У Даалы не было опыта общения со сверстниками – до Нар-Шаддаа она всегда была только с родителями, а на луне контрабандистом – только со взрослыми, который постоянно норовили если не ударить, то выдать какое-нибудь задание погаже. Так что для нее это стало буквально первым знакомством с девочками ее возраста и чуть старше – и знакомство это тяжело назвать положительным.
Даала, преисполненная надежд на общение со сверстницами, мужественно переносила все насмешки и тычки, и даже когда ее толкнули в стену она еще верила, что у нее еще получится подружиться с ними. Но одна из них нашла больное место, начав оскорблять не только саму девочку, но и ее семью, отчего Даала сначала давилась слезами, а потом неожиданно так сильно разозлилась, что та невидимая Сила, которую папа всегда просил держать под контролем, вновь проявила себя. Обидчицу буквально вдавило в стену, ее кости затрещали, а сама она хваталась за горло в судорожной попытке ослабить удушающую хватку. Разозленная Даала не останавливалась на этом, представляя, как сама душит эту злую девчонку, и та кряхтела все тише, сопротивлялась все слабее.
Даалу образумил голос отца. Конечно, он ей только померещился, но он прозвучал в ее голове так, словно папа стоял совсем близко. Голос снова и снова повторял, что она сильная девочка и должна держать эту силу в себе, и Даала заозиралась, ища отца, взывая к нему и плача. Про обидчицу и гнев она и вовсе забыла.
Инцидент не прошел незамеченным – Даалу немедленно отвели к управляющему, который долго рассматривал и расспрашивал ее о ее Силе. А через несколько дней в ее комнату вошел человек в черном балахоне и страшной маске. Девочка хотя и не видела ни разу вживую ситхов, немедленно поняла, что за ней пришла та судьба, от которой ее пытались уберечь родители.
[NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]