По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 04.10.17. Разговор по душам


04.10.17. Разговор по душам

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 4 окт 2017
2. Время старта: 15:00
3. Время окончания: 15:45
4. Погода: 4 октября 2017 года
5. Персонажи: Павел и Александра Романовы
6. Место действия: личные покои Александры
7. Игровая ситуация: Почему Павел все узнает самым последним, при этом от одного из самых ненавистных людей? Ошарашенный новостью о скорой помолвке Александры, направляется прямиком в ее покои, в надежде застать принцессу именно там. Родственное чутье его не подводит и сестра действительно находиться в своей комнате. Несмотря на то, что все нутро говорило о том, что Императрица не лжет, головой Павел все еще не хочет верить в эту историю. Ему необходимо проверить информацию мачехи. 
Подтвердит ли Александра его опасения или нет?
8. Текущая очередность: Павел, Александра

Отредактировано Paul Upperstone (2014-05-29 09:37:52)

+1

2

Расстояние от сада, до личных покоев сестры, Павел преодолел пребывая во власти своих эмоций и фантазии. В ушах эхом отзывались слова мачехи, относительно готовящейся участи для Александры и возможного будущего страны.
Его быстрый, чуть ли не срывающийся на бег шаг подстегался всплывающими в голове неприятными образами того, ЧТО может произойти с сестрой, попади она в лапы британца и как воспользуется впоследствии приближенный враг сложившейся ситуацией. Насколько быстро СБИ пустит свои лапы в структуру Империи?
Кажется, кто-то окликнул Павла, когда тот круто развернулся и свернул за угол, но он даже не повернул голову, не имея желания задерживаться.
Покои Александры были близко.
Громкие шаги сменились секундным затишьем и Павел без стука, рывком отворил дверь в покои сестры, словно ураган врываясь внутрь, с хлопком закрывая дверь обратно. Шумное дыхание, сведенные брови и далеко не радостное выражение лица «тонко» намекали о том, что принц в ярости.
- Сестра! – выпалил взведенный принц, надвигаясь на сестру, Саша, какая б№!?ь н№%:&й свадьба с каким-то е(*%:»м британцем?! О которой мне рассказывает именно наша змеемачеха?!
Характерный прогиб одной брови вверх должно было, по мнению Павла, пояснить, что полученная информация именно от Императрицы, а не от кого-то (не будем показывать пальцем) другого, его совершенно не радовало.

+7

3

Прибыв в комнату, Александра решила немного расслабиться, все происходило слишком быстро. Никого, абсолютно никого не хотелось видеть и настроение было, слабо сказать, паршивое. Подозвав прислугу, Александра решила попросить бокал вина, красного сухого - оно всегда помогает расслабиться, прийти в чувства и, в какой-то степени, успокоиться. Нет, не для того, чтобы напиться, нужно просто утонуть в других ощущениях, но не забыться.
Расстегнув верхние пуговицы белой блузы и распустив волосы из пут французской косы, сложив голубую атласную ленту на столик, где сейчас стоял одинокий бокал с рубиновым напитком и аккуратно нарезанный сыр, девушка присела на стул рядом, позволив себе расслабиться, облокотившись о спинку. Пробуя на вкус, принцесса прикрыла глаза, пытаясь отвлечься хотя бы на секунду. Прямо сейчас она пока бессильна, прямо сейчас нужно собрать все ниточки и что-нибудь придумать. Опустив бокал обратно на деревянную столешницу, Саша с секунду покрутила его, наслаждаясь алым цветом.
Все это умиротворение, которое на мгновение было создано, не продлилось вечность. Дверь ее покоев была так вероломно и бессовестно распахнута. И буквально с порога комнаты начались упреки и раздраженные речи, речи которые могли принадлежать только одному человеку в этом Дворце.
- Узнал уже, - Александра тяжело вздохнула, лениво подымаясь с насиженного места. Павел был разгорячен, оскорблен, обижен, зол. Принцесса неспешно подошла к нему смиряя сердитым взглядом.
- Перед тем, как сквернословить, мог и закрыть дверь, - пройдя за спину Принца, Александра закрыла дверь, на замок, чтобы уж точно никто не ворвался теперь, а ключик бережливо положила в скрытый карман синей юбки чуть ниже колен, - Не думала, что эту новость она поведает тебе лично, - вновь стоя перед любимым и несравненным братом, - она полна сюрпризов сегодня. - голос Принцессы был печальным и тихим, конечно эту новость она хотела сообщить Павлу сама и, определенно, не таким способом, но что поделать.
- Паша, - Саша грустно посмотрела на Павла, негласно моля его не начинать кричать и ругаться, после чего нежно обняла его за талию и положила голову на плечо, - меня хотят выдать замуж за принца Британской Империи, - конечно, он это уже слышал, но все же необходимо доставить сообщение лично, пускай и запоздало. То ли алкоголь так подействовал, то ли действительно ей хотелось расплакаться, - Это папенькина инициатива. Я попыталась воспротивиться, но... - Принцесса сделала глубокий вдох, оставляя предложение недосказанным, а оно и не нужно было.

+6

4

- Перед тем, как сквернословить, мог и закрыть дверь,
- Какая на… – начал было Павел, но Александра ушла из его поля зрения, ему за спину. Она вероятно единственная, кто могла вести себя абсолютно невозмутимо, даже начни он крушить всё вокруг, не смотря на его распространяющуюся репутацию.
Так и не закончив фразу, принц медленно повернул голову, посмотрев сначала искоса, а затем и развернувшись полностью к Сашке, которая уже закрыла дверь.
От его взгляда не ускользнул внешний вид принцессы. В меньшей мере придавая значение её неформальному виду, который скорее предназначен только для приватного лицезрения, он отметил, что Саша выглядела усталой. Вероятно, даже опечаленной. Потому что в другое время Александра не преминула бы сопротивляться буйству принца, а сейчас…
Её тихий голос отбил у Павла какое-либо желание кричать.
- Паша,
В ответ на грустный взгляд сестры, Павел было недовольно оскалился, ощущая как вся его ярость плавно сходит на нет, но лишь выжидающе смотрел на неё, если не словами, то взглядом требуя ответов.
Негласным первым ответом для него был обхват рук сестры вокруг его талии и опустившаяся на плечо принца голова, - он понял, сестра не просто устала, она не рада. Она в печали, возможно, в тихом отчаянии, возможно…
Павел повернул чуть голову, взирая на светлую макушку Александры, непроизвольно вдыхая, её знакомый и привычный приятный запах. Принцесса, на тот момент, гарантированно могла просить всё что угодно, ради появления улыбки на её губах, хоть он и не выказывал этого явно.
- меня хотят выдать замуж за принца Британской Империи,
Принц еле заметно скривился. Сестра подтверждала то, что сказала мачеха, и от этого ему стало не легче. Даже хуже.
- С какой сосны выпала подобная гениальная мысль свадьбы на каком-то британском салфеточнике… – тихо прошипел Павел, сузив глаза.
- Это папенькина инициатива. Я попыталась воспротивиться, но...
Он вконец утвердился, что сестра не поддерживает инициативы и она не желает подобного брака. Да кто бы поддержал идею сдать страну со всеми причиндалами и рискуя ту же страну потерять от рук не оценившего народа или того хуже - армии? И сестра… Она ведь, единственная принцесса.
Единственная и неповторимая сестра.
Его сестра!
- А Алексей? – с нарастающим тоном прорычал Павел, - Он что, тоже за подобный бред? Не уж то никто не пытался убедить нашего Императора в наступившем маразме?!
Принц, было поднявший голос, осекся, тяжело выдохнул и все же поднял руки, что бы ими обхватить спину сестренки.
- Я не могу поверить, Саша. Не могу поверить своим ушам… – в этот раз тише, с ненавистью к неизвестному, проговорил он.
Вид ослабшей сестры, которая обычно дарит ему улыбку и обладает относительно игривым характером, зарождало в голове Павла твердую мысль, что он её в обиду не даст и сейчас.
Никому. Даже повернувшемуся на Британии отцу.
Принц тяжело выдохнул на макушку Александры.

+5

5

Александра чувствовала все напряжение брата, то как он готов был лопнуть от негодования в сию же секунду. Это была одна из двух причин таких теплых объятий, в которые заключила его принцесса. Первая была сугубо личная, интимная, ей было это необходимо, почувствовать родственное тепло кого-то близкого. А кто ей ближе Павла? Именно. Ее даже не смущал аромат никотина, которым был пропитан он весь, а через дебри этого облака все же продирался его личный и родной вкус, который так успокаивал. Саша сильнее прижалась к брату. Но даже самые долгие объятия должны заканчиваться, и Александра отстранилась от принца, нельзя позволять себе больше, чем нужно. Такая минутная слабость придала сил и в какой-то степени успокоила. Она сделала глубокий вдох и ее лицо приняло строгий и серьезный вид, отпуская ненужную печаль.
- Благодаря Алексею, есть время разубедить папеньку. Большего у него не вышло. - и даже Императрица, пускай и косвенно, но заявила о том, что этот брак и ей не по нраву, - Елизавета... ей это так же не по душе. - девушка собрала волосы и перекинула на одно плече, чтобы они не мешали, - она, конечно, не сказала то напрямую, но намекнула достаточно прозрачно. Я не сказала ей, кто мой предполагаемый жених, - это была еще одна "удивительная" деталь, которая только подливала масла в огонь. Александра подошла к столику, где гордо стоял бокал и сделала еще один маленький глоток, собираясь с силами, вся эта ситуация давила на принцессу непомерной ношей.
- Шнайзель эль Британия, второй принц Британской Империи. - очередной тяжелый вздох, конечно, если целью Александры было бы исключительно личное, эгоистичное благополучие и не было столь большой любви к Российской Империи, то Шнайзель оказался бы великолепной партией. Принцесса не отпустила бокала вина и только протянула его брату, предлагая допить, зная, что тот не побрезгает.
- Надеюсь, он не станет глупить сейчас.
- Послушай, Паша, только не начинай буянить... успокойся, - зная брата, она могла предположить и самый безумный, абсурдный ход его действий: он, весь такой красивый, врывается в кабинет Императора и после потока нескончаемого, многогранного и разнообразного мата, который покрывает отца с ног до головы и не все сказанное поддается адекватному переводу, начинает интересоваться в каком уголке головного мозга могла зародиться такая идея. - Только хуже сделает.

+5

6

Александра всегда была для Павла не просто сестрой. А родной сестрой. Она не интересовала его как женщина, а как сестра. Как источник поддержки, родственной любви, родственной ласки. Такие чувства могут понять далеко не каждый родственник. Такие чувства часто искажают. Но не Павел. Когда Александра, в подвыпившем состоянии могла танцующей походкой расхаживать по комнате полуобнаженной, а затем увалится к нему на колени, то он в первую очередь мог обратить внимание, какая у неё забавная зигзагообразная походка и как мило растрепались волосы, а еще как смешно у неё заплетается язык во время разговора. Но не более, - даже если она уснет рядом с ним, крепко прижимаясь и греясь от его спины или груди, Павел лишь укроет её лучше, да обнимет по крепче, что бы его сестренка хорошо выспалась. Этих чувств многие не понимают, но принцу было все равно, - ему достаточно было знать, что Сашка его понимает. Такая связь позволяет часто предугадывать мысли, настроение, возможные действия другого.
Это настоящая родственная связь.
Потому объятия Александры для Павла были большой поддержкой. Но не достаточной, что бы заглушить его отчаянную злость и негодование относительно того, что исходя из каких-то идиотических соображений, отец решил оторвать с корнем родственную Павлу душу. Александра была единственным признанным Павлом родственником. Алексей? Он далеко ушел от кровавого принца. Он не такой, он светлый, он добрый, он верующий. Это не тот тип. Елизавета? Отец? Без комментариев. Маленький Ромка и в расчет не идет.
Никто из них не знает настоящего Павла.
Только Александра. Только она.
Павел, когда родное тепло отступило, выдохнул, но далеко не спокойно. Слушая сестру, он медленно зашагал сначала в одну сторону, глядя в потолок, затем медленно развернулся и двинулся в противоположную, поглядывая на пол. Его хождение из стороны в сторону, словно негодующий зверь, приправилось тяжелым дыханием и косыми взглядами, которые он одаривал то один, то второй угол покоев принцессы, то её саму. Особенно когда упомянула Шнайзеля. Тогда то «Сталин» шумно выдохнул, вспоминая о пресловутом герое Британии. Теперь к списку неудовольствий Павла можно было приписать и банальную ревность. Хоть в этом он себе никогда не признается.
На предложенный сестрой бокал принц глянул коротко, без особых церемоний выхватил бокал и залпом не глядя, осушил.
А затем посмотрел на свою сестру испытывающим взглядом, словно только что предложил уничтожить всю Британию.
- Послушай, Паша, только не начинай буянить... успокойся,
- Успокоится?.. – тут же отозвался Павел, поворачиваясь боком. А затем, отвел взгляд и развернувшись, отошел от сестры на пару шагов, сжимая кулаки, что аж бокал готов был вот-вот треснуть.
- Успокоится на фоне всей этой идиотической ереси, которая каким-то неведомым образом просочилась в заплесневевший маразмом мозг нашего отца?! – он круто развернулся махнув рукой.
- И при этом, его никто не остановил?! – плавно Павел, сам того не замечая, перешел на повышенные тона голоса, на грани крика. Он снова зашагал по комнате и всё его естество излучало неудержимый гнев и негодование.
- Ни Алексей. Ни Елизавета. Никто не остановил нашего отца! И что теперь?! Все разбрелись по своим комнатам, по тёмным углам, словно жуки, пауки, плетя свои паутины интриг, шепчась за спинами и никто! Слышишь?! Никто не смог нормально донести до нашего папеньки всё идиотство его затеи. Боятся? Следуют правилам? Привыкли?! – Павел в порыве чувств и гнева с размаху влепил бокал в пол, разбивая его в дребезги, - Мне плевать. Пускай.
Он остановился и сделал два быстрых шага к Александре, сверкая гневным взглядом и приправляя свои слова жестикуляцией правой руки.
- Пускай они забиваются по углам, пускай пытаются делать что-то из подполья. Но я не успокоюсь, пока моя сестра, моя единственная родная сестра не будет в безопасности. Я не отдам тебя в британские лапы, даже если мне придется уничтожить всю Британию, дабы тебя не было на ком из этих тварей выдавать замуж!
Тяжело выдыхая и скалясь, он смотрел на лицо своей сестры. Отчасти, он даже успокоился. Но только отчасти.
- Император совершает ошибку. И я не собираюсь тупо следовать традиции и смотреть на то, как слепой правитель разрушает семью и страну.
На этих слова Павел круто развернулся и собрался идти прямиком к своему отцу.

+5

7

Она прекрасно понимала чувство негодования брата. Британцы - коварный народ и защиту и помощь они могут предоставить только тогда, когда государство будет полностью под их контролем. Александра остановила брата, точнее потянула его за рукав, давая понять, что он прямо сейчас не должен уходить, тем более дверь закрыта на замок, ключ которого сейчас у нее в кармане.
- Павел, прислушайся к голосу разума! - она так же повысила голос, пытаясь быть строже, чем есть на самом деле, - Да, мы все забились к себе, но не потому что боимся, а потому что понимаем, что Император должен сам понять, а от того что ты придешь к нему, накричишь, обвинишь, папенька только больше упрется в своей правоте. - она не кричала, но говорила достаточно громко, в надежде достучаться до принца, ей не хотелось, чтобы Павел навредил и себе, а в таком состояние один только Бог знает, что с ним может приключиться и сколько необдуманных, неправильных слов он может наговорить отцу, который представляется больше бараном в этой ситуации, который абсолютно точно уверился в своей правоте и не желающий принимать точку зрения других людей. Он - Император, ему так можно, но не тогда, когда решается такой вопрос.
- Я не могу запретить тебе, я не в праве указывать тебе, как поступать, - Александра тяжело вздохнула, - и я знаю, что сейчас ты скорей всего пойдешь к папеньке, в надежде его переубедить, что же мне это только на руку, если у тебя это получится, но Паша, не позволяй эмоциям взять вверх, умоляю тебя, не будь так горяч, как обычно. - уже совсем тихо, плавно скатываясь на шепот, - Ты можешь не только ускорить принятие папенькой решение, но так же и себя поставить в невыгодном свете, навредить себе. - последнее было еще более неприятнее. Принцесса достала маленький ключик и отворила двери своих покоев.
- Я не в праве тебя задерживать, Паша. Ступай, если считаешь это срочно-необходимым. Я посоветовала бы тебе остыть и идти к папеньке, когда голова твоя станет ясной, но это твое решение, от которого тебе следовало бы воздержаться. - но тогда зачем она позволяет ему так просто уйти? Возможно, Александре хочется верить, что Паше удастся переубедить Его Величество. - Подумай еще раз. - она все сказала? Да, теперь остается ждать. Вероятность того, что Павел сейчас послушается сестру крайне мала. Принцесса распахнула дверь своих покоев, - Выбирай. Но, в любом случае "спасибо".
Как много должен вместить
В себя короткий ответ.
Как мало может сказать
Скупое слово "спасибо".

+4

8

Павел остановился, когда почувствовал прикосновение сестры к рукаву. Сколько бы он ни был зол и в бешенстве, она действовала на него особенно. Да, принц глубоко вдыхал, он был разгорячен и искренне собирался отправиться к отцу, разрывая и уничтожая всё на своем пути, но мягкая хватка Сашки действовала как некий магический поводок.
Но все же Павел не особо вслушивался в советы сестры. В его голове витали и перешивались идеи о том, как и в какой форме, передать императору все, что он думает, а так же по большей части садистские идеи о том, как заставить его изменить решение.
Принц  честно выслушал свою сестру, следя за ней взглядом. Как она открывает дверь, как он встает перед ней, беспрепятственно готовая выпустить принца на «охоту». Она призывала его к разуму, но Павел не желал церемонится с отцом, честно желая выбить всю дурь из старого маразматика.  Слова Александры даже может его все таки остудили. Но не так сильно, что бы Павел совсем отказался от своей идеи, поговорить с отцом по душам и не по этикету.
Перед уходом, он внимательно посмотрел на сестренку, отчего в голову всплыли отрывки прошлого, как эта девушка весело смеялась и радовалась, а не с таким опечаленным взглядом как сейчас.
Помолчав, принц все же произнес в ответ:
- Я решил сестра, - я поговорю с отцом и защищу тебя и нашу страну. Любой ценой - проговорил многозначительно он. И затем принц пошел на выход, скрываясь за коридором.
Только там, в тишине и вдали от посторонних глаз, обозленный на мир Павел свершил акт вандализма над парой постаментов и стеной, принявшей его тяжелый удар. Принц тихо взвыл и затем резким шагом отправился вдохновленно  к в кабинет отца.

Конец Эпизода.

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 04.10.17. Разговор по душам