По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 13.09.17. The Iron Price


13.09.17. The Iron Price

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата: 13 сентября 2017 года
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 11.00
4. Погода: Погода  13 сентября
5. Персонажи: Фейт Уоллер, ГМ (Ренли ла Британия)
6. Место действия: Средневосточная Федерация, временный лагерь 142-го Норфолкского полка.
7. Игровая ситуация: После схватки с "Красноплечими" и занятия оставленного ими городка  настало время отдать последние почести погибшим при отправке тел на Родину. Понимая, что Фейт  нелегко мириться с потерями, командир решает поговорить с ней. Он и сам понимает, что этой победе невелика цена (пустой городок, коих хватает)... А вот оплачена она кровью.
8. Текущая очередность: ГМ, Фейт Уоллер

0

2

Полковник Брайан Крэйг, командир 142-го Норфолкского полка

http://s9.uploads.ru/VlaeD.jpg

Гробы с извлеченными из найтмеров телами стояли, готовые к отправке. Пустой город и мертвые тела их солдат - все что оставили "Красноплечие", отходя к Насирии. Организованно, черт дери, отходя. Пока небольшая часть с взводом сержанта Уоллер игралась, остальные  уходили в полном порядке. А виноват кто? Наше любимое высшее руководство, в отсутствие принцессы Корнелии попытавшееся на орден-другой настрелять русских. Да и черт бы с ними, если бы успешно, но нет - провели налет, посчитали что все хорошо и остались одни трупы, что  142-му Норфолкскому и сообщили. Так что так посудить - легко отделался взвод. Только это на словах. И для тех, кто войны не видел. Брайан ненавидел такие  сражения -  непонятно что выиграли, а ребят положили. Не в первый проклятый раз уже. Мало было Абу-Даби с газом... Слава? Мертвым она не нужна. Не говоря уже о том, что Фейт именно о них и думает, сразу видно. Крэйг вида не показал, о чем думает, лишь подал команду караулу стрелять. Последний салют, знак того, что товарищи павших еще держат оружие в руках, сражаясь за эту пустыню. Уже который год  Африка и Ближний Восток принимают в свою землю кровь и местных, и пришлых во имя мирового господства, которое все никак не наступит. Так подумаешь - на одного еще в строю стоящего приходится двое-трое на его месте погибших. Кто-то жив вопреки логике, вроде него, пришедшего на это поле боя мальчишкой по сути. Но мертвых обычно больше.

Именно поэтому он, когда отгремел прощальный залп и все закончилось, подошел к Фейт:

- Уоллер, ты в порядке?

+2

3

- Курц, Клео, Дэни, Арни… - Уоллер тихонько шептала их имена, стоя в сторонке от процессии, что расстреливала небо. Она всё вновь и вновь повторяла их, словно бы читая заклятье, что должно было бы вернуть мёртвых к жизни, но по какой-то странной причине их изуродованные тела всё ещё лежали в цинковых гробах.
Фэйт ненавидела Ближний Восток. В первую очередь из-за того, что слишком много хороших людей обрели здесь вечный покой, отдав все свои стремления, мечты и желания за маленький домик метр на два где-то под землёй. Второй же причиной было отсутствие полевых цветов.
Тех самых, что ты можешь сама набрать и возложить на могилы друзей, проливая слёзы горя.
Тех самых, что пахнут жизнью и напоминают о том, что, несмотря на наши потери, она продолжается.
Тех самых, что вырастут вновь, как наступит лето.

Фэйт трясло от кончиков пальцев до самой макушки. Она вновь и вновь переживала тот момент, когда увидела с выступа пепелище, оставленное сражением. Воронки от бомб, покореженный металл, разорванные в клочья тела и пятна крови, повсюду гарь и копоть.
Она была хорошим бойцом, но лишь на время самого боя. После же приходила боль потери, память о буквально увядшей на руках сестре и бесконечная тоска по мирной жизни.
Пусть она и жила с мачехой-мигерой, но в той жизни было столько приятных и милых сердцу вещей, что невольно военная тянулась к ней своей памятью, забывая всё плохое, оставляя лишь светлое и доброе.
- Уоллер, ты в порядке? – его сильный и в то же время ласковый голос коснулся ушей Фэйт, заставляя выйти из оцепенения и развернуться к командиру лицом. Заплаканные глаза, раскрасневшиеся  щёки и шмыгающий аккуратный носик. Сержант? Боец? Нет – просто девушка, что ещё слишком молода, чтобы привыкнуть к потерям. Она не стала отвечать ему, лишь подошла и прижалась к волевой мужской груди, зарываясь носом в складки формы.

+2

4

А еще эта молодежь. Приходят совсем не готовые. Талант есть, храбрость тоже - а опыта ноль. Правда, Фейт не из таких. Она-то уже  окрепла и прошла  самое главное - первые сражения, когда выживание это скорее удача, чем результат собственных действий. Вот только еще не научилась молчать и скрывать свою боль - по крайней мере, вне схватки. Крэйг понимал, что она не позволит себе ослабнуть в бою, так что не осуждал ее за это и сейчас просто погладил по голове. Как свою дочку, которую давненько не видел. Да, у него была семья. Дома, в Британии. И нередко возникали мысли - какой смысл в том, что столько британцев не видят свои семьи и возвращаются домой ненадолго или в гробу? Победа - да. Но если ее не увидят те, кто ради нее сражался или даже их дети? Он обычно отметал такие вопросы, потому что ответы искать было сложно. Есть пара правил, чтобы выживать в аду и остаться человеком, а остальное тот еще туман, в котором дорогу не найдешь, как ни старайся. Идеалы теряются, принципы ломаются и упрощаются. Что-то остается. С ним и живешь дальше. Рано или поздно это поймет и Фейт, и многие другие. А пока он скажет ей что-то, чтобы  стало легче...

- Ты побывала в серьезной беде и вернулась. И вернула многих. - Задумчиво добавил, - Правда не знаю, какая удача спасла тебя саму. Этот паренек не из тех, кто отпускает живым, если верить досье. Способен пристрелить даже своего, если тот даст слабину.

+1

5

Он пах металлом. Так пах почти каждый, кто пилотировал найтмер. И этот запах навечно въестся в память сержанта. Так пахла её сестра, когда приезжала с задания. Только вот в последние дни своей жизни запах металла сменил дух таблеток и пилюль.
Сейчас, после пережитого горя, ей больше всего на свете хотелось просто уйти с поля боя, держа под локоть кого-то вроде Брайана. Она прекрасно знала, что тот счастливо женат. Да вот только счастье это длилось краткие мгновения по сравнению с бесконечной войной.
Прикосновение к волосам прошлось током по телу девушки, и словно бы сняло узел напряжения.
Она разрыдалась с новой силой, ещё крепче сжимая его мундир и пряча ставшее совсем красным лицо. Стыд, горечь и одиночество цепко ухватили её душу. Обычно весёлая и живая, сейчас она была разбита как никогда.
Его слова не принесли утешения, хоть командир и пытался. Он всегда пытался быть хорошим человеком, что бы ни случилось, какой бы приказ ни отдало командование.
«Добрый, отзывчивый, честный», - Фэйт постаралась унять эти мысли, за которыми обязательно шли другие, более глубокие и чуткие. Те, которым не место на поле боя. Те, которым не место между ними.
- Удача, - молвил девичий ротик приглушённо, - Только она и спасла, - Фэйт постаралась взять себя в руки, утёрла рукавом лицо и сделала глубокий вдох.
Красноглазая сейчас была похожа на помидор – вся в цвет своим очам.
- Лучше бы я, чем они, - на выдохе молвила она, не в силах сдержать очередной всхлип.
Проходившие мимо солдаты с пониманием смотрели на стоящую поодаль пару. Все знали как дороги Уоллер сослуживцы, как сильно она переживает каждую потерю. Но отчаянно верили, что Брайан утешит, успокоит, даст понять, что это война и на ней нужно быть сильным.
Девчушка сжала кулаки: отчаяние переходило в гнев:
- Почему нас не предупредили?! Почему не отправили больше людей, машин!? – выпалила она, крича на своего спокойного товарища. Но крик тот был адресован вовсе не ему. Те, кто должен был услышать сейчас отсиживали зады в штабах. Их не волновала судьба человека – он был лишь именем, юнитом в жестокой игре. «Завтра новых наберут», сказали бы они, попивая кофе.
На лице читалось всё: боль и гнев, стыд за то, что она ещё жива и горечь от того, что дальше всё будет только хуже. Война никогда не заканчивается.

+1

6

Вряд ли Крэйг мог бы сказать о себе, что он "добрый". На войне нет ни ангелов, ни демонов. Ну, почти нет. Большинство - люди как люди, которым досталось крепко, научила жизнь необходимой жестокости. И умению смотреть правде в глаза. И Фейт. хоть и не до конца приняла и осознала, уже учится этому.

- Не так, Фейт. Не стоит мерить ценность жизней, плохо кончится. Либо воевать не сможешь, либо будешь о людях думать как эти кретины из штаба, которые подсчитали, сколько кинули снарядов и бомб и сделали вывод, что нас там не ждут. - Неожиданно сказал, - Лучше быть как наши враги - они вышли вам навстречу, чтобы дать вынести раненых и уйти местным. Среди тел не было ни одного солдата, а их должно было погибнуть немало. Думаю, потому тот  и ушел - свое дело сделал и решил что живые важнее еще одного убитого врага. Они  отступили, но не проиграли бой. Вспомни это, если когда-нибудь окажешься в таком положении. И ведь знаешь уже. Потому что сама не стала никого преследовать и сохранила тех, кто был жив.

Посмотрел ей в глаза, понимая ее злость:

- Ты сделала все верно. Кто угодно может подвести, товарищей может не быть рядом. И твоя сила будет в решении, которое примешь ты, Фейт. Это и значит - быть командиром.

+3

7

- Как наши враги? – даже будь он сотню раз прав, сейчас те люди, что сражались против них, были монстрами в глазах сержанта. Они лишили её друзей и товарищей, оборвали и без того столь хрупкие узы, кроме которых у Фэйт ничего и не было. Да, командир Крейг был прав – противник спасал жизни, уносил тела, но в то же время эти люди были теми, кто сопротивлялся Священной Британской Империи. Они отрицали базовые принципы социального дарвинизма и именно в этом была главная причина их безумного стремления к сопротивлению. А квасная патриотка Фэйт не могла не оперировать этими принципами в своих суждениях.
- Как вы можете так говорить о враге? – в запале кинула Уоллер командующему, пропуская похвалу мимо ушей. 
«Низшие люди, обозлённые на природу и мировой порядок не могут сравниться с нами! Такого просто не может быть!» - никак не укладывалось в голове у сержанта. Всё тело лихорадило. Если бы она не знала Брайана лично, то подумала бы, что тот выжил из ума, раз сравнивает солдат Империи и «Красноплечих».
Мимо проскакала странного вида пустынная мышь, вырывая Фэйт из круговорота собственных дум. Заевший механизм её мыслей словно бы заново смазали и именно в тот момент она смогла понять, что именно имел ввиду лидер полка.
- Я, кажется, поняла, - тише молвила она, провожая песчанку взглядом, - Но если война остановится, остановится и развитие. Таков принцип жизни нашего народа, ведь так? – девушка, казалось бы, успокоилась. Сильная нервная  система спасала её высокой лабильностью и способностью к быстрому переключению на новые раздражители.
Уоллер вновь повернула голову в сторону статного мужчины, чтобы их взгляды встретились.

+1

8

- Всех людей, Фейт. Социал-дарвинизмом назвали это мы, но "Горе побежденным" было сказано тысячелетия назад. - Брайан не стал  так уж с ходу спорить. Девочка еще поймет, что не все так просто в мире и Британии, но не стоит ее торопить. Пусть учится. наблюдая за  друзьями и врагами, если уж удача на ее стороне, а талантом природа наделила.

- Ты помнишь, что ты крикнула, когда этот тип на тебя напал? "В память о павших! Вперёд, за живых!". - Спросил он, и сам же дал ответ, потом добавил, - А если ты вспомнишь досье по "Красноплечим", то их внутренний девиз - "Убивай за живых и в отмщение за павших!". Совпадение? Нет, Фейт. Это истина войны, которую  познают все. Сражения ради тех кто еще жив и в память о тех, кто погиб, заплатив  жизнью, чтобы дальше шли мы. Потому войны и не кончаются.

Это было реальностью, с которой трудно спорить - инстинкт войны живет в каждом человеке, и вопрос только в том, понадобится ли он ему. успеет ли пробудиться раньше, чем  человек погибнет.

- Никогда не недооценивай своих врагов. Ищи их слабости и перенимай сильные стороны. Штабные посчитали что "Красноплечие" - мясники, которые не умеют защищаться. Образ, который они себе создали сами. А пострадали от этого заблуждения мы все. Превосходство выковывается на поле боя, а не в речах политиков и правителей.

+1

9

- Неприятно думать, что сегодня именно мы оказались «низшими людьми», - на выдохе проговорила девушка. Она больше не роняла слёз, успокоилась, привыкла к мысли, что тех людей больше нет. Мысли о «лучшем мире» помогали смириться с потерями. Помогали глядеть в будущее, что уже не казалось таким вот монотонно-чёрным из-за присутствия в ней Брайана и многих бойцов из её взвода. Впереди была тяжёлая дорога, но награда в лице счастливой военной семьи стоила того. А если по пути ей попадётся убийца её сестры, так это станет приятным бонусом за изнуряющие физические тренировки и тяжёлую науку пилотирования найтмера.

-Когда он напал на меня, я не думала о том, чтобы понять врага, мой командир, - девушка завела руки за спину и подняла глаза к чистому голубому небу, на котором приветливо светило яркое солнце, - Я лишь сказала то, что было на душе, - вновь перевела взгляд на него, - Наболевшее, крик ярости, - Фэйт подошла к командиру и по-дружески обняла его.

Сержанту сейчас меньше всего хотелось слушать наставления о боевом опыте или же философии боя. Она просто хотела побыть вновь живым человеком, что может радоваться каждому мгновению своей непредсказуемой жизни.
- Вы придёте сегодня к нам в часть? Джун хотел сыграть на гитаре «Прокати меня до Эльдорадо», чтобы развеять обстановку. А Энн обещала попробовать достать нам выпивки, - Уоллер говорила это с таким тоном, словно бы и не было никакого горя, пробившего её сердце и расколовшего на множество мелких осколков. Жизнь всё расставит по полочкам и слёзы не помогут горю, не вернут павших, не сделают тебя сильнее и лучше, чтобы завтра уже не совершить подобных ошибок. Слёзы никогда ни в чём не помогали.

Отредактировано Faith Waller (2014-01-24 22:49:50)

0

10

- И правильно. Ты же живой человек. - Улыбнулся Крэйг, чувствуя что девушка пришла в себя окончательно, вновь став  собой. Это тоже было ее положительным качеством - умение восстанавливаться и не держать в себе боль слишком долго. Не тот слаб, кто поддается чувствам, а тот, кто от этого ломается и не может вернуться. Поэтому на ее предложение он ответил честно:

- Постараюсь заглянуть. Только сегодня опять совещание. похоже что в штабе наконец взялись за ум и начали координировать свои действия с остальными войсками. - Судя по всему, принцесса Корнелия или кто-то из ее подчиненных вправили мозги местному командованию после  сражения в Басре и сегодняшнего безобразия. На фронте наметился явный застой в этом месте - Басру заняли и удерживали, но основные бои велись в другом месте, а тут  до сих пор не сподобились собрать войска воедино и вышибить врага из той же Насирии. Кстати об этом.

- А если возьмем все же Насирию, можно будет сгонять на экскурсию на руины Ура - города, который стоял, когда  наш народ еще и близко не зародился на Альбионе. Счастливо, Белоснежка.

+1

11

- И вы действительно попытайтесь, командующий, а не как в прошлый раз - Уоллер обворожительно улыбнулась ему, а после принялась пританцовывать, - Потанцуем, выпьем, развлечёмся, - сержант радостно засмеялась, подойдя к старшому, и схватив его за руки, чтобы после тут же закружиться вокруг, словно юла. По-детски весёлая, она остановила свой причудливый танец спустя несколько оборотов, чтобы, чуть запнувшись, вновь рассмеяться.

- А если всё же не удастся, - она отпустила его руки и пнула камешек под ногами, - Так вы же знаете, что мы вас ждём не только на поминки, но и каждый день. Ребята поговаривают, что из-за активных действий на фронте вы совсем устали. Планирование и тактика отнимают много сил, да и тяжелы для мозгов, - Фэйт несколько раз стукнула пальцем по виску, чуть подавшись вперёд к Брайану, - Держу пари, чаепития и их надменные  рожи штабных крыс вам уже в кошмарах мерещатся!

Мимо проходили бойцы, поглядывая на парочку ведущих беседу. Те, кто знал Фэйт получше, радовались, что Крэйг принял удар на себя и смог справиться с депрессией, что не могла не напасть на чувствительную и живую Уоллер после стольких смертей.

- Я давно мечтала поглядеть на что-нибудь древнее и великое, - молвила сержант, продолжая тему  Насирии, - Всё же мы столько катаемся по миру, а никак ни пирамид не увидеть, ни в Китай на стену поглазеть не съездим, - Фэйт, щурясь, глядела на солнце, что ласкало кожу своими тёплыми лучами. Она радовалась хорошей погоде, пусть всего несколько минут назад проклинала её же за то, что она не скорбит проливным дождём по павшим товарищам.

- Чао! – попрощалась боец с командиром, после чего спешно побежала окликать одного из бойцов, чтобы спустя несколько секунд заразить его силой и любовью к жизни. Такой живой характер просто не мог уместиться в одной единственной молодой девушке, а потому как вирус распространялся с её приходом в любую компанию. Вирус, что нёс облегчение и учил ценить каждый прожитый миг.

Эпизод завершён!

Отредактировано Faith Waller (2014-01-25 02:59:55)

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 13.09.17. The Iron Price