По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 109. Кодзима едет!


Флуд 109. Кодзима едет!

Сообщений 61 страница 80 из 547

1

https://i.imgur.com/SlDmHQy.png

+5

61

я тут подумала... а может ее нет на телефоне, потому что я с телефона ничего не писала?..

0

62

#p213725,Nunnaly vi Britannia написал(а):

она кругленькая и возвращает посты.

А ты вписала её в дивы? Скрипт правила?

0

63

#p213729,Euphemia li Britannia написал(а):

А ты вписала её в дивы? Скрипт правила?

технически, я оставила ее такой же, как она была, но подвинула и подвинула все остальное.
Конечно, остается пустое место... но мне крайне лень по-умному переписывать. Тем более, что у меня намечена интересная задачка с сюжетными эпизодами.

+1

64

Euphemia li Britannia, и да, я ее нашла. все отлично. все работает.

+1

65

Надо будет стащить потом. Ага, ты молодец.

0

66

Как не писать богине 2 месяца и все ещё быть живой - лайв-пособие от зомбибаблгам.

0

67

Euphemia li Britannia, /пожала плечами/

0

68

Так, чего это я с утра устал

0

69

Прошла River City Girls.
Игра относительно странная - сперва вызвала негативные эмоции, но в итоге я её прошла до конца и в принципе осталась довольной.
Геймплейно - драки с условно открытым миром. Героини бродят по городу, избивают всё что косо на них смотрит, зарабатывают экспу и денежки, чтобы по нынешней моде открывать новые умения в клубе боевых искусств. Можно пользоваться широким арсеналом оружия - цепями, битами, разводными ключами, лопатами, ящикими, велосипедами, мячами и селёдкой. У меня есть некоторые претензии к здоровью рядовых врагов, однако, наверное, это палка о двух концах - пусть подыхают долго, зато на них можно резвиться как хочешь. Зашугать там в угол и бить мусорным баком по черепу пока не уймутся. Или раскидывать вокруг и отбивать почки в порядке живой очереди. Собственно, игровой процесс и затягивает - относительно простой, но есть простор для творчества и стиля.
Тому помогает графика - красивый и живой пиксель-арт. Уровни разнообразные, от откровенно раздолбанной школы, до блестящего торгового центра, до небоскрёба с казино и пентхаусом. Вокруг много деталей, плакатов, сторонних персонажей (которые шугаются, если пытаешься им настучать) и всякой всячины. Девочки и их многочисленные соперники анимированы почти равноправно, так что диссонанса не происходит - у всех всё плавно и мило. Плюс, стиль сам по себе приятный. Есть враги-школьники в типичной форме, есть продажные копы с дубинками, чирлидерши, якудза, и даже киборги. Все они исправно бегают вокруг, дерутся и получают в зубы, и последнее ощущается очень приятно - есть некий "вес" в анимации, ощушаешь, что удар рюкзаком с учебниками в прыжке вшибает знания в чужие головы.
Минусы, впрочем, есть. Первый это сюжет, в котором есть не дыра даже - а целый разрыв между тем что было в начале, и что вышло в итоге, словно разработчики в конце дела переписали часть, а подлатать всё перед этим случайно забыли.
Второй минус, это диалоги. Ужасные, кошмарные, корявые, от которых глаза закатываются. Писал кто-то, кому очень хотелось сделать американский мультик для детей 10-15 лет. На месте тонны иронии, несмешные шутки в стиле "я тупая, ахаха", и в общем попытки цедить юморок буквально в каждом втором слове. У этого ещё есть озвучка от звёзд Youtube, что привело к тому, что в первый раз за всю жизнь я пошла в опции и выключила озвучку с концами. Всё бывает в первый раз.
Ну и наконец, три из шести боссов вымораживают своими механиками. Понятно чего пытались добиться, но увы - не вышло, и осталось бесящее нечто, с которым хочется покончить побыстрее и вернутся к раздаче на орехи рядовым противникам.

Хотя нельзя не отметить, что в игре есть специальная функция для снятия напряжения и нервов. У одной из двух героинь, которую я взяла - Мисако - есть приём "Nutcracker". Это удар ногой с размаху вперёд туда, куда мальчикам получать не хочется совершенно (да и девочкам тоже). И вот когда что-то злит или бесит, находишь какого-то одинокого отморозка, и начинаешь терапию. Спокойствие и душевное равновесие возвращаются уже после третьего-четвёртого ударов.

Вот. В общем и целом рекомендую, хотя возможно цена слегка завышенная. Лучше сперва, как обычно, найти копию в трюме какого-нибудь брига без толковой охраны, а потом задумываться о покупке. Хотя так лучше вообще со всеми видеоиграми делать.

+4

70

Так, обдумывание Саксен-Кобург-Гота оказалось крайне интересным делом.

0

71

/посмотрела на всех, в ужасе вышла

0

72

Nunnaly vi Britannia,
Что такое, Леди Наннали?

0

73

Sergei Dragunov, утро. кофе. работа.

0

74

Nunnaly vi Britannia,
Понятно, Леди Наннали.
Желаю вам все это стерпеть~

0

75

Nunnaly vi Britannia, сделаешь кнопку смайликов на телефоне?

0

76

Элли, ммм. ок. Есть идея.

Sergei Dragunov, да в целом все ок ))) у меня новая работа и я ее люблю )
но утро!..

0

77

Nunnaly vi Britannia,
Всем бы так, любить работу...

0

78

Sergei Dragunov, мне кажется, почти все любят свою _новую_ работу )

0

79

Nunnaly vi Britannia,
Возможно...
Возможно, нет.
Возможно, это я один такой.
Возможно, я стану королем.
Но все это - не факт.

0

80

Kallen Kozuki, Не хочешь делать такие обзоры на регулярной основе? Мне нравится)

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 109. Кодзима едет!