По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 16.11.17. Синие тени


16.11.17. Синие тени

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 16 ноября 2017 года
2. Время старта: 13:00
3. Время окончания: 18:00
4. Погода: дождиво, пасмурно, +11°С
5. Персонажи: Сесиль Круми, Сузаку Куруруги
6. Место действия: Нео-Токио, торговый центр
7. Игровая ситуация: обеспокоенная поведением подопечного, Сесиль увозит Сузаку в город на весь день.
8. Текущая очередность: Сесиль, Сузаку

+1

2

На первом курсе университета, кажется, у Сесиль уже было подобное. Круми вообще-то была примерной студенткой, иначе не получалось. И именно это сыграло с ней плохую шутку. Переведенный студент, подающий несомненные надежды, но славящийся деструктивным поведением, был откомандирован на её шею. Круми тогда лишь повздыхала, предвосхищая надвигающие проблемы, и постаралась договориться. В процессе выяснилось, что у подающего надежды студента всего лишь случилась первая любовь — оттуда перевод в середине года, оттуда поведение, выбивающееся за рамки разумного, оттуда… многое другое.

Впрочем, мораль всё же в том, что Круми всегда была примерной студенткой.

Не идеальный Куруруги Сузаку неожиданно стал идеальным до зубного скрежета. Пропадал часами в технических ангарах, крутился поблизости и вообще, чуть ли не полы мыл, когда профессор бил очередную кружку с чаем.

Впрочем, Круми давно записала себе заказать армейский котелок, обработать белой краской и выдать за новую поставку посуды. В общем-то, она не сомневалась, что Ллойд, если и заметит, то только из-за отсутствия разрушений и то через полгода.

Это было деструктивное поведение не идеального Сузаку. И Сесиль вовсе не нанималась во внештатные психологи Камелота, однако отвечала и за это. Гениальный профессор в обычной реальности не видел дальше своего носа, а ребята, даже при дружественном отношении, не полезли бы к рыцарю самой принцессы.

Не глядя, профессор махнул подписью две бумаги на отгул, проворчав что-то про чай. А Сесиль впервые выбралась за пределы ангаров и резиденции, мысленно сочувствуя присланной на замену девочке из секретарской принца.

Впрочем, ученым тоже не помешают новые лакированные туфли. Их посоветовала та самая девочка,  заметив заинтересованный взгляд ученой.

— Сегодня хорошая погода, — Круми, кажется, завалила бы свою миссию именно на этом моменте, если бы не подыгравшее ей слабое солнце из-за туч. 

Впрочем, Куруруги всё равно только предстояло осознать весь ад внезапной увольнительной командировки.

Отредактировано Cecile Croomy (2016-02-20 22:59:59)

+4

3

— У-увольнительная? — Не сказать, чтобы Сузаку был удивлен. Скорее он был поражен до глубины души, изумлен, даже ошарашен — все исключительно в гиперболических формах. С начальством, конечно, не спорят, но чем именно провинился японец, он так и не сообразил: выкладывался по полной, времени на тестированиях проводил даже больше обычного, помогал персоналу... Старался забыться как мог. Сегодня, выходит, никак не мог — и перспектива по-настоящему пугающая. Целый день без работы — он свихнется! Либо сорвется.

Коричневый плащ неожиданно жмет в плечах — еще не мал, но явно напоминает, что покупался он еще в позапрошлом году, когда позволило первое жалование. С тех пор он сильно вымахал, на самом деле, и в высоту, и в ширину. Ширину плеч, конечно же.

Оборачивается к идущей рядом с ней Сесиль. Надо же, как совпало, что мисс Круми сегодня тоже отдыхает. Сузаку не уверен — удачно ли совпало, но определенно склонен полагать, что добраться до рейсового автобуса в хорошей компании много лучше, чем в одиночестве. Дорога от казармы до дислокации Камелота была самым слабым местом Куруруги в последние дни — именно тогда в голову стучались мысли.

И раз уж сегодня его с работы прогнали, Сузаку твердо решает потратить время в тренажерном зале. Разве имеет право он отдыхать, не достигнув своей цели? Разумеется, не имеет.

— Да, — неловко соглашается он, поднимая глаза к нему и впервые замечая проглядывающее сквозь серость низких туч солнце. И правда ведь солнце, кто бы мог подумать. В жизни Сузаку солнца не было уже много-много дней, и не сказать, чтобы это было хоть как-то связано с погодой. Угрюмо хмурится этому самому солнцу, поправляя темные очки на носу. Он их носил для защиты — но не от солнца, а от косых взглядов.

— Вы тоже на остановку, Сесиль-сан? — Спрашивает он у идущей рядом женщины. До Куруруги еще не дошло, почему его вдруг гонят из Камелота и как это профессор Ллойд на целый день без своей верной помощницы, — но эти два факта определенно пытаются сложиться в голове парня в единую картинку. Безуспешно пока, впрочем.

+3

4

Впрочем.

Сесиль так привыкла к каблукам, что в кедах она ощущала себя босой. Непривычность ощущений добавляли и джинсы: узкие, с замками и даже дырами в нужных местах — коленях. Вряд ли учёная могла себе позволить подобную вольность на работе, пусть никто бы и не заметил. И сейчас она была ниже Сузаку, никто бы не подумал о её звании в этом виде.

Тёмные волосы были убраны в хвост, а белый плащ — да, Круми была из тех, кто всегда с краю и в белом плаще, — развевался подобно спасительному парусу в подростковых проблемах одного недорыцаря. Куруруги пока об этом не знал, ему необязательно.

— Конечно, — приторная сладость одолженной у секретарши помады смазывается от первых же слов, слишком непривычно.

— Стоит приказать новобранцам убрать траву, — ворчливо произнесла Круми. Ученая, в принципе, ничего против природы не имела и понимала — рано или поздно она своё возьмет, но не на активной военной базе же! Ах, в самом деле. Подобная вольность для Империи была непозволительной.

И вновь все мысли сводились к щекотливому разговору. Чувства Сузаку, как молодая трава, пробивающаяся сквозь каменные плиты плаца, были непозволительной вольностью для Империи. Влюбленность это прекрасное чувство. Влюбленность в принцессу Священной Британской Империи — начало продолжительного кошмара.

Всё же Круми не могла с ходу сказать: эй, давай сворачивай свою операцию по завоеванию. Тебе служить во благо науки, британского народа и своей разоренной родины. Не могла.

Автобус прибыл на удивление быстро, кондиционеры работали исправно, а небо разукрасилось радугой. Неожиданно. Пустых кресел было предостаточно, а Круми, по ошибке достав свой пропуск вместо транспортной карты, смутилась и побыстрее добралась до подчиненного. Сесиль, ко всему прочему, не знала как начать разговор, уже жалела о своей идее и, в общем-то, успела посадить пятно на свой плащ.

Впрочем.

— У тебя свидание? — Прямолинейно спросила Круми, не собираясь слишком долго ходить вокруг да около. Да бросьте, любой солдат потратит отгул на девушку. Да, так. Вопрос не слишком странный. Правда солдатом был Куруруги, а это точно проблема.

Отредактировано Cecile Croomy (2016-09-09 00:02:07)

+3

5

Город через стекло тёмных очков казался ещё мрачнее, чем был на самом деле. Он проплывал мимо автобуса, то скучными зданиями, построенными после войны, то руинами гетто. Сузаку подтянул к груди колено и положил на него локоть, без выражения глядя за окно. Можно было снять очки, всё равно пассажиров практически не было, но ему и так было нормально.
В работе было проще. Когда руки заняты, голова вроде как тоже. А так… Ему и поехать-то было особенно некуда. Единственным местом, где его могли ждать, была академия. Но сейчас пятница, занятия всё равно закончились, а приезжать просто так... У него не было настроения общаться. А бродить неприкаянным хотелось ещё меньше, да он и сразу не одел школьную форму. По городу болтаться? Непонятно, что там делать. Пообедать разве что чем-то поразнообразней, чем в столовой. С чего вдруг ему вообще дали этот отгул? Что-то вертелось в голове на этот счёт, но в оформленную мысль не складывалось по-прежнему.

"Не хочу думать", - избегание не работало, когда нечем заняться. Как ни старайся. А думать и строить план всё равно было не про него. "Я что-нибудь придумаю" - сказал он, но пока Юфи всё ещё была в а11, а что придумать, он не знал. Прошло уже три дня, скоро время истечёт. И он... просто останется тут? – "Бесполезно".

Он тряхнул головой и тяжело вздохнул. И вздрогнул, оборачиваясь к Сесиль-сан и поспешно убирая с сидения рядом с собой торбу со своими немногочисленными вещами. Он совершенно отключился от того, что она была с ним, и опомнился, только когда она подошла. Им вроде было просто по дороге, но она сразу села к нему.
- Простите, я задумался, - у него это получилось очень быстро, задуматься. Вернувшись в реальный мир, он понял, что автобус проехал только одну остановку. До центра было ещё далеко. - Ч-что? – его лицо только-только приобрело обычное человеческое выражение, когда она задала свой вопрос. Совершенно неожиданный и моментально выбивший его из колеи.

Свидание? О чём она? С кем? Почему так подумала? Он, конечно же, не подумал об ответах. Он подумал о хрупкой фигуре и длинных, мягких волосах принцессы, и сам не заметил, как в лицо ему бросилась краска. Хорошо, что не сильно. Он постарался забыть неуместную мысль. Нельзя было думать это о принцессе вот так просто, в ответ на случайный вопрос. Кто он такой, чтобы…
- Нет, нет, - он моргнул, прогоняя растерянность, и ответил наконец нормально. - Просто в город еду. А... а вы, Сесиль-сан? - он задал вопрос поспешно, явно пытаясь сменить тему. Хотя бы увести её в сторону. Не специально, просто... тема одновременно и смущала, и возвращала к давящим мыслям. Всё последнее время он был только бесполезен. Не такого рыцаря заслуживала Юфи. Не такого, который не в состоянии её защитить. Которого она не может взять с собой в город, в котором родилась, потому что там его присутствие её только ранит. Именно тогда, когда она хочет взвалить груз на свои плечи, он... Он только обуза для неё. Чего он вообще сумел добиться? Даже... даже с Ланселотом он не может защитить. Он ни на что так не годится.
Сузаку всё ещё смотрел на спутницу, всё ещё думал о том, чем займётся в городе, но между его бровей пролегла мучительная складка, к которой он так привык за все эти дни, что сам не замечал. Как и того, что пальцы сжимаются в кулак. Даже если он не думал об этом - ел, спал, пилотировал Ланселота, исполнял приказы, - чувство бессилия прочно держалось на краю сознания.

+7

6

Мальчишка был донельзя очевиден в своих чувствах. Сама мысль пойти на свидание с кем-то другим, кроме принцессы, вызывала у него отторжение. А мысль пойти с принцессой и вовсе загоняла в краску смущения и стыда. Впитанный за годы войны стереотип прочно основался в кудрявой голове пожалованного японца.
— Свидание как тогда с печеньем в форме рыбы, — лукаво напомнила Круми, вдоволь насладившись рассеянным выражением лица Куруруги. — Тебе не понравилось?
На вопрос она не спешила отвечать, в конце концов, это Сузаку её подчиненный. И неважно, что у обоих отгул. Сесиль никогда не демонстрировала свою проницательность, до личных отношений между подчиненными ей не было дела, когда на попечении беспрестанно был один взбалмошный профессор. Но проблемы личного состава влияли на работу всего подразделения, а это было уже серьёзнее.
— Отъезд её высочества уже запланирован? — Круми не нужно было шпионить, чтобы узнать что-то. Достаточно придти попить чаю в секретариат резиденции. Единственным, кто не особо болтал, был личный помощник принцессы Юфемии. Правда и увидеть его удавалось лишь избранным. Сесиль было даже интересно, в курсе ли Сузаку, слишком далекий от бумажной волокиты.
— Переживаешь? Аарон отправляется с принцессой, вряд ли можно найти более надежного помощника, — добавляет Круми, решая не слишком долго ходить вокруг да около. Куруруги не из тех, кто понимает намеки и разгадывает словарные загадки.
Надежнее Аарона и правда не найти. Ходят слухи о строгой проверке всех, кто входит в личное окружение третьей. Слишком ценной она была для семьи, Круми вряд ли бы удивилась, узнай что даже Белый принц причастен к отбору таких людей. Впрочем, в целом вполне было достаточно и зоркого ока Корнелии. Не говоря уж о птице-наседке Ренли, обеспокоенного заботой о сестре больше, чем делами общественности.

+5

7

"Печенье в форме рыбы..." - он повторил слова про себя, но совсем не потому, что не понял, о чём она. Он не мог бы забыть, никогда. Даже если бы после того дня они никогда больше не встретились, если бы ему никогда не суждено было бы узнать, что она принцесса, не суждено было быть рядом - никогда в своей жизни он не забыл бы тот день. Солнечный, сияющий, словно привидевшийся во сне. Иногда ему правда казалось, что тот день приснился ему. Всё, что было до того, смазалось, словно одна мутная ночь, словно сияющий луч того дня разделил последние годы его жизни на до и после. Когда он вспоминал, как она упала ему на голову, как они бродили по городу, как его как всегда покусал кот, как, проголодавшись, они ели тайяки, его наполняло тепло.
Он глубоко вздохнул, закрыв глаза, и на несколько секунд нахмурился ещё сильнее, а потом снова посмотрел на Сесиль, и его лицо стало значительно спокойнее. Она видела по нему всё, как по раскрытой книге - по тому, как она говорила, это было совершенно понятно. Сузаку почувствовал себя дураком, считая, что ей что-то о нём не понятно. Хорошо это или наоборот ужасно, он не знал. Просто принял, как есть. Опустил подтянутую ногу обратно на пол и упёрся в колени руками.
- Это было не свидание, - тихо сказал он, тоном стараясь закрыть тему. Что ему понравилось, он говорить не собирался. И так понятно, что отпираться бесполезно. Но о свидании сейчас и думать не стоило. - Да. Да, запланирован, но, кажется, принцесса не собирается больше видеться со мной до своего отъезда.

"А?" - он внимательно прислушивался к словам Сесиль-сан, сам не замечая, как ожидает, что её слова помогут ему найти ответ, но, когда она договорила, на его лице так и застыла растерянность. - "Аарон?"
Нет, дело было совершенно не в том, что он не знал этого имени. Помощника, который был рядом с принцессой испокон веков, он знал. То, что вызвало у него это непонимание - как с переживаниями его, её рыцаря, связано то, что этот человек отправляется с ней. Неважно, насколько Аарон надёжен. Неважно, как давно он с ней. Неважно, что она может положиться на него в делах. Этот человек - не защитник. Сузаку никогда бы не подумал, что может быть спокоен о безопасности Юфи от того, что Аарон отправляется с ней.
Сузаку не нравился Аарон. Нет, не до настоящей неприязни, и прямых причин для этого у него не было. Но что-то в его лице заставляло Сузаку думать о том, что доверять ему он бы не хотел.

- Переживаю, - он ответил слишком коротко, но других слов у него не было. Хмуро опустил взгляд и снова посмотрел в окно на проплывающие мимо здания. Поколебавшись секунду, всё же снял тёмные очки. Отражение его глаз в стекле было грустным. Он доверял Сесиль-сан, но выложить всё то, о чём он переживал, Сузаку бы не мог. О том, что он получается только обузой. О том, что там, где ей будет труднее всего, он ей только помешает. О том, что и здесь он практически бесполезен для неё. И он совершенно не готов с этим мириться. Аарон ничуть не был поводом переживать меньше. - Но она приказала мне оставаться здесь.

+2

8

Сесиль, переведя взгляд с пейзажа за окном на своего собеседника, столь неловкого в вопросе ухаживаний, что волей-неволей девушке приходилось сдерживать снисходительную улыбку, переплела пальцы в замочек и, умостив их между коленей, склонила голову набок.
— И? — Сесиль вопрошающе посмотрела на нерасторопного романтика, слова и намерения которого напоминали ей о собственной подростковой юности, за порог которой девушка-инженер сама переступила не так давно. — Ты же не хочешь сказать, что собираешься послушаться её?
Прикрыв тонкие губы влажной ладонью, Сесиль тихонько засмеялась, по-доброму, чувствуя, как в голосе рыцаря Юфемии проскальзывает борьба между наивностью и решительностью, с которой так или иначе сталкиваются молодые люди в его возрасте, набираясь чуткости, опыта и понимания женских чувств и страстей.
— К тому же... — Сесиль делает короткую паузу. — Хочется ли тебе самому уповать на то, что Аарон отправляется с ней, м?
В свои 24 года она прекрасно понимала, как можно коснуться мужского самолюбия и заставить действовать любого. И вдвойне проще сделать это, если в человеке яркими красками буйно играет максимализм. Сесиль отчётливо осознавала, куда стоит надавить — ведь ещё недавно она сама была такой. И повезло, что удалось сохранить присущий молодым дарованиям оптимизм и надежду на завтрашний день. Многим её сверстникам в этом плане не повезло от словам «совсем».

+2

9

В архив.

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 16.11.17. Синие тени