1. Дата: 13.10.2017
2. Время старта: 12.00
3. Время окончания: ~13.00
4. Погода: в помещении
5. Персонажи: Конрад Штерн, Ирвин Мантейфель (НПС)
6. Место действия: Эренштейн, Замок седьмой дивизии.
7. Игровая ситуация: Мантейфель обеспокоен ситуацией на Альбионе, и решает поговорить со Штерном, ибо оснований изменить Валькирию достаточно (по мнению Мантейфеля)
8. Текущая очередность: Мантейфель, Штерн.
13.10.17. Отзвуки войны
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-05-24 23:48:12
Поделиться22014-05-28 22:45:38
совместка
Мантейфель сидел в кабинете, пролистывая папку с надписью "Bifrǫst", когда мигнул селектор, и оттуда раздался голос секретаря
- Герр Мантейфель, Прибыл генерал Штерн, вы прочили пропустить его.
- Да-да, хорошо, за одно сделай нам чаю. - ответил Мантейфель, и поднял взгляд на дверь, которая уже открывалась.
Конрад Штерн был воплощением германской педантичности. Сапоги начищены до блеска, ни единой складочки на чёрном офицерском мундире. Форма "дивизии призрак" отличалась своей мрачностью, так что в образе её командира не было ничего жизнеутверждающего.
- Вы хотели видеть меня, герр генерал, - сухо произнёс немец, отдав честь старшему по званию офиуеру.
Мантейфель тоже в своё время был образцом для подражания, лишь в последние годы слегка сбавив обороты, возраст сказывался, ну а зеленоватая форма седьмой не внушала трепета, разве что была просто практична.
- Да, конечно, прошу. - Мантейфель кивнул на стул рядом со своим столом, и положил папку названием вверх. - Полагаю вы догадываетесь, о чём я хочу поговорить? Об Альбионе. - Мантейфель встал, и опёрся о стол, давая время подумать и ответить.
Штерн мтолча кивнул и занял предложенное ему место. После покушения и похорон Хильды он все еще не до конца пришел в себя, хоть и не подавал виду. На единственной фотографии с того самого дня, он с непроницаемым лицом накрывает гроб майора Курцман германским флагом.
- Штерн, каковы твои планы нсчёт Альбиона? - наконец подал голос Ирвин, видя, что Конрад слегка задумался сильнее нужного, а после слов почти не глядя пододвинул папку к себе, план Биврёст был почти готов, осталось реализовать, но плану мешала Валькирия, и против неё он был бессилен.
- Никаких, - признался Штерн, - сейчас мои офицеры заняты планированием предстоящей операции в Италии...
Ирвин поднял бровь и вздохнул, и в этом вздохе была вся боль еврейского народа, в лице представителя германского, приправленная болью за родину и сожаление о несбыточном.
- Ты понимаешь, что Альбион не просто кусочек территории, который можно взять и отдать? Перво наперво это сакурайдат. Мы и так недополучаем его после отколовшейся Африки, а если в поставщиках останется одна Россия... Я верю русским, они люди хорошие, но они не смогут обеспечить свои и наши потребности. Напомню, что сакурайдат это не только роботы, это ещё и подлодки, часть надводного флота, да энергетика в конце концов, а это уже гражданский сектор. И это не весь перечень проблем. Во вторых, у Британии уже есть прекрасный плацдарм со стороны Африки, если у них будет ещё один со стороны Англии, у нас будет проблема в два фронта. Я понимаю, что Альбион для СБИ это исконные земли, но это уже объявленная война, и как по мне всякие договорённости не имеют силы. Лично моё мнение, Пашендаль нужен как можно быстрее. - Мантейфель взял в руки папку, здесь были заключены его, Ирвина бессонные ночи в компании нескольких штабных и не очень штабных работников.
- Я согласен с этим, герр генерал. А потому лично занимаюсь укреплений наших позиций на Атлантическом Вале. Но без необходимых для защиты побережья шестиста тысяч солдат на территории Франции, мы все равно уязвимы для удара с Альбиона.
- Согласен это хорошо, но мы лишаемся энергопоставок, у нас попросту нет собственных запасов, которые можно добывать. Я слышал что ищут новые и хотят разрабатывать, но это годы труда прежде, чем будет что-то путное. Британцам нужно просто пресечь поставки с Альбиона и у нас будет энергетический кризис. Конечно, первое время продержимся, постараемся вытянуть на восточных поставках, но долго ли сможем? Почитай на досуге, это черновик, но основная суть там прописана - Мантейфель передал Штерну папку с планом "Биврёст", самой масштабной операцией бундесвера за всю историю, ибо даже валькирия постепенно собирала сынов и дочерей фатерланда, а тут предлагалось договариваться с францией и ударять практически полным составом бундесвера, который был готов к такому, подкрепляя теми, кто доходил до кондиции. Были предусмотрены и пути отхода для потрёпанных частей и отвода их на родину для пополнения и переоснащения. в плане была предусмотрена даже пропагандистская программа, подписанная неким Рихардом Геббельсом, включавшая достаточно массированный вброс информации в сми всех уровней, ТВ, радио, интернет, газеты, баннеры...
- Герр генерал, - вздохнул Штерн пробежав глазами по страницас плана, - мы можем подписать с Британией контракт на поставку с Альбиона необходимого нам объема топлива. Это создаст иллюзию зависимости от Британии, которую мы со временем сможем использовать.
- Не уверен, что этого будет достаточно, им то уже не так важно, у них своих источников сакурайдата сейчас больше чем надо, и они могут нас просто завалить бомбами и роботами, но не думаю, что они согласятся отдавать весь добываемый сакурайдат. И это будет не иллюзия, это будет натуральная зависимость. Моё личное мнение, демонстрация силы даст понять, что мы можем, и с нами нужно считаться, тем более что у нас теперь есть новые игрушки, которые могут пообломать зубки найтмерам. А в некотором будущем ждут ещё. Да и не верю я, что они действительно остановятся на альбионе. Пока мы грызёмся тут, это идеальный вариант добить Европу, особенно когда войска достаточно близко, чтобы ударить по самые Нидерланды, и никакой атлантический вал нас не спасёт. И да, я не питаю иллюзий насчёт бескровности твоего путча. Старушка Европа не слабо помоется кровью, и это не придаст нашему правительству веса в глазах народа, хотя и бритов они тоже не будут жаловать, полагаю. - ответил Ирвин, правда в его взгляде было уже понимание, что Биврёст умирает на стадии планирования.
- Вы рассчитываете на меня в своем плане, герр генерал? - прямо спросил Штерн, который хоть и старался играть коварного интригана, был человеком честным и прямолинейным.
- Я рассчитываю на некоторый пересмотр Валькирии, но вижу зря. В прочем, планы имеют такое свойство рушиться при столкновении с воплощением, так что если для валькирии это критично, Биврёст так и останется планом, масштабным, красивым, но планом. - заключил Мантейфель.
- Я слушаю, герр генерал. Валькирия была разработана ради блага Германии, но мы должны действовать по ситуации, которая изменилась, - признал Штерн, - итак, что вы предлагаете.
- То, что я предлагаю, изложено в плане. А фактически я предлагаю продемонстрировать, что с Европой нужно считаться, мощнейшим ударом выбив их с острова. Франки конечно могут это сделать. Теоретически, но боюсь возможен вариант и с проигрышем, в итоге мы имеем озлобленную армию на уровне бундесвера у нас под боком, на фактической границе. это усложнит и без того непростое положение фатерланда. Чем дольше мы игнорируем Альбион, тем более косо смотрят в сторону Германии
- То есть вы предлагаете выбить британцев с Альбиона прежде чем начнется операция Валькирия? - предположил Штерн.
- Да, именно так. Тем более, возвращение войск можно использовать как вполне резонный повод, почему это они разбросаны по части Европы, особенно во Франции, которая, смею напомнить не уступает нам по мощности армии, которая будет потрёпана после Альбиона, но более чем боеспособна. и наше участие усыпит бдительность, которая обострилась ввиду нашего присутствия на валу - подтвердил Ирвин, беря своё кресло, и пододвигая к себе, дабы не стоять над Конрадом аки статуя Зевса.
- Я ознакомлюсь с планом как только вернусь в штаб. Однако, у меня не так давно стало на одного офицера меньше. Мне нужен новый начальник штаба и у меня есть на примете человек, способный справиться с этим.
- Хорошо. - Мантейфель слегка кивнул, правда потом удивился, и решил уточнить почему Штерн говорит это ему лично, это ведь дела шестой дивизии а не бундесвера в целом. - И кто же?
- Верный и надёжный человек, которому я могу доверить участие шестой бронетанковой дивизии в вашем плане, герр генерал. Дело в том, что моё присутствие может потребоваться в Италии, или в России... "Бевёрст" ваше детише, "Валькирия" - моё. И каждый из нас должен делать то, что должен, верно?
- Да, конечно. И я надеюсь на ваш ответ побыстрее, полагаю, если британцы засядут, то через неделю могут начаться проблемы у лягушатников. Потом, когда будут соглашения, можно дать британцам право посещать и селиться на Альбионе, но военная агрессия есть военная агрессия. И я надеюсь, что ваш офицер проявит себя в достаточной мере. И да, шестую полагаю вы впишете туда сами, я рассчитывал на уже полностью перевооружённые и восстановившиеся части, да и бароны должны в достаточном количестве поступить. Не прохлаждаться же новинке на складах.
- Шестая дивизия всегда на поле боя, - кивнул Штерн, - там, где это необходимо для защиты Германии. Можете рассчитывать на меня в своём плане, герр Генерал. В прочем, я надеюсь, что вы не сомневались в этом.
- Я не сомневался, просто у меня недостаточно данных о готовности и переоснащении. А я привык оперировать точными данными. Собственно я то что есть собрал с трудом. - тем временем в дверь постучали, и вошёл секретарь, молниеносно поставив на стол две чашки с чаем, он практически испарился. От одного из которых пахло мелиссой на километр - Вот кстати, не хотите угоститься? И что за столь доблестный офицер, не поведаете?
- Благодарю, - кивнул Штерн, - я говорил об одном из немногих офицеров, прошедших со мной и через Дальний Восток и через Арденны. На Ближнем Востоке он командовал дивизией в моё отсутствие и, наскольком не известно, он участвовал в боях за Басру.
Мантейфель слегка задумался, вспоминая отчёты своих полковников.
- Ммм... Если мне не изменяет память, в ваше отсутствие командовала фрау Курцман... А, кажется вспомнил, под Басрой мне докладывали о Воллене. Я прав?
При напоминании о Хильде, Штерн помрачнел, но всё же ответил:
- Не путайте командование и отдачу приказов, герр генерал. Капитан Воллен - прирождённый лидер и только ошибки прошлого не позволили ему доказать это.
- Хорошо, учту, я ведь не настолько осведомлён о ваших тонкостях и оперирую информацией, что дают мне мои подчинённые. Хотя мне в этом проще, я могу положиться на каждого из четырёх полковников и на большинство подполковников в командовании дивизией, и в отдаче приказов. В прочем, на примете и у меня есть человек, который может меня подменить, такой человек всегда нужен. - Ирвин тяжело вздохнул - Помню как мне пришлось в спешке заменять батальонного под Ифни. Шальная ракета в броневик. Один из многих. Но она попала именно в БТР батальонного... А, не будем о плохом, я ведь так полгода и проболтался с "полевым патентом", а.. Кхм, нет, пожалуй не буду об этом.
- Отнюдь, - заинтересованно произнёс Штерн, - расскажите об этом, герр генерал. Что за "полевой патент"? Я первый раз слышу этот термин.
- Не слышали? Ну хотя, сейчас они слишком редки, это когда старшего по званию убивают, и его надо кем-то заменить, находиться способный, и выполняет обязанности старшего по званию, фактически получая это звание без приказа. Так что буквально месяц назад получив роту, я полгода командовал батальоном в официальном статусе ротного. Но рассказывать я не хотел немного о другом, там не очень красиво вышло с телом батальонного, долго не могли вывезти, а потом самолёт на котором его увозили был сбит и затонул. Потом было столько бумажной работы у всего штаба. Мой тогдашний полковник был готов убивать штабистов голыми руками. - Поведал Ирвин, потягивая чай с мелиссой
- Фактически такая же ситуация у нас в шестой, - вздохнул Штерн, - но мы,действительно, получили пополнение. Насчёт новой техники, к сожалению, не уверен, но все штурмовые группы и команды пилотов полностью укомплектованы, - он поморщился, - после той резни на Ближнем Востоке.
- Команды это полдела, да и сама техика тоже. Насколько мне сообщили, переобучение на бароны достаточно трудоёмкий процесс, хотя высококвалифицированных пилотов переобучить достаточно легко, при учёте, что человек прошёл танковую школу и школу вождения ванзера. В прочем, их так мало, что большой штат обученных пилотов попросту бесполезен, разве что обкатывать совсем новые модели. Ах да, новинка требует слаженного экипажа из двух человек, либо очень высококлассного пилота уровня Крестовского младшего, или выше. В прочем обещают белые халаты ещё немало игрушек. Кхм. - Ирвин допил чай, и отложил чашку. - В прочем машинерия значит мало без ресурсов, и главный из них человеческий... А цена любой победы измеряется в гробах... - под конец было похоже, что генерал вырвал кусок из песни, вздохнул - Старею я, старею. Ладно, главное я уже высказал, все выкладки в бумагах.
- Как думаете, какую цену наша армия заплатит за эту операцию, герр генерал?
- Не думаю что малую, но в любом случае... Мне видится, что другого выхода нет, либо это будет лебединая песня Европы, после которой лишь вопрос времени, когда она станет сектором, либо Британия достаточно надолго отступит, увидев, что напрямую тягаться тут невозможно. В прочем можно и выждать, посмотрев, чем кончится, но не думаю что остальные страны поймут, как это Германия отсиживается, когда враг у ворот.
- Это может сыграть нам на руку во время "Валькирии", - заметил генерал-майор Штерн, - если бы не моя репутация после Арденнов, то вместо чрезвычайных полномочий подписанных канцлером, я бы отправился под трибунал за предательство генерала Боты. А эта война может стать кузней для многих героев фатерланда.
- Рад что мы поняли друг-друга. Я хотел бы обойтись без этой бойни, но обстоятельства таковы, что избежать очень сложно.
Конец эпизода