- Господин Ойленшпигель, директор Блутенбруннен хотел бы видеть Вас у себя.
Управляющий группой III-H, что примерно соответствовало чину государственного советника, если, конечно, проводить параллели, отвлекся от восхитительно заваренного чая, что умудрялись, аки нектар из амфор, разливать местные служители половника и кастрюли - жрецы-повара в кафетерии. Однако, мясные продукты явно были преданы анафеме, поскольку несчастные куски мяса пересаливали, пере-или-недожаривали, словно еще надеясь, что они заговорят и всё выдадут. Тиль серьёзно подозревал, что кто-то из служащих так сильно насолил поварам, что те с радостью делились этим с другими. Однако, и местные не совсем были чиновниками. За пиджаками, что больше подобали сотрудникам пенсионной службы, скрывались военные мундиры, метафорически, конечно, выражаясь. С уст то и дело норовило слететь ёмкое "Есть! Выполняю!". Да чего там! Даже у крутобёдрой и соблазнительной брюнетки-секретарши было воинское звание, да не штабное, а...Ладно-ладно, штабное, но не простое - военная разведка. Так что Элиза Вогель, которую ласково называли "Лизхен", была при деле, а не красивой куклой. Она мастерски управлялась с любыми документами, получив уважительный титул "Бумажный Демон" с легкой руки Тиля , и служила отличным административным барьером между начальником отдела и смертными.
-Лизхен! Дорогая! - обрадовано провозгласил Дэнди на всю кафетерию. - А давай сбежим! Не пойдем на ковру к нашему работорговцу, ибо живём в свободн...Ладно, хватил. В военное время живём.Чай допить дадут?
- Разумеется, можно. - дежурно улыбнулась та, привычная к выходкам бывшего жандарма. - Если хотите заставить нашего патрона ждать.
Тиль оценил мощность козыря, прикинул, что должен сделать человек его статуса в данном случае - сразу бежать, роняя элементы одежды в солдафонском порыве "Сразу и до обеда в сапогах на свежую голову", али, как штатский, которого никогда не уволят, неспешно допить чай, заказать во-он тот штрудель, что улыбается стружкой ванильного мороженного именно ему. Но метафорические погоны довольно сильно засвербили в местах, где погонам быть не положено, и потянули (вот это номер!) на выход. Однако, следуя мародерским традициям своего семейства, Тиль, всё-таки,стянул сэндвич и чашку чая и, потрясая трофеями и умеренно тлея от рвения, ринулся...Да не, потрусил, скорее, на подвиги.
- Нет, не будет ждать. Решит еще, что я так занят, что могу еще что-то делать. Веди меня, о светочь!
Редкие посетители кантины, хмыкнув, вернулись к трапезе.
Свою же трапезу Ойленшпигель продолжил, салютуя знакомым лицам бутербродом, а незнакомым - чаем, не забывая попутно облегчать эту хлебноколбасночайную ношу, перемежая свой путь с задумчивыми взглядами на выгодно обтянутую твидовой юбкой кормой фрауляйн Вогель. Та хранила неприступное молчание, играя профессионала.
Ну за это Тиль сгрузил ей на стол остатки сэндвича и потёртую кружку, смахнул крошки и...принял рабочий вид. Нет, не натянул кирпичную морду, что любят состроить вояки, а вполне адекватное лицо, которое не отбивает желание говорить.
- Тиль. - Страх и ужас любого высокопоставленного офицера и чиновника, что замарали ручки, прекрасно знал кто к нему пришел. Франц Вильгельм фон Блутенбруннен снял изящное пенсне в золотой оправе с несколько помятого бурной юностью носа и отложил вместе с красным карандашом и газетой, где время от времени встречались символы, оным карандашом выведенные. Самостоятельное чтение прессы, а не творчества группы обработки СМИ, было его полуслужебным хобби.
- Господин генерал-лейтенант. - с уважением произнёс Дэнди, смешивая в этом обращении воинское обращение и штатскую вежливость. -
- Я же в штатском, минхерц. Да и мы не совсем в армии. - улыбнулся тот, с интересом разглядывая своего подчинённого.
- Бывших не бывает. Да и числимся мы много где. Что радует мой счёт в Народном Банке.
- Кто-то выучил уроки.- довольно усмехнулся немолодой уже офицер, думая, что достойная смена подрастает. Впрочем, беседа беседой, а работу работать надо. - Помнишь ли ты тот суд в ЕС? Чуть меньше трёх недель назад? С Ботой?
- Разумеется. Африканер знатно утёрся. - совершенно не по уставному осклабился Тиль. - СБЕ до сих пор наверно кормит шреддер запросами КВР. А мы - уже запросами СБЕ.
Одиозный суд прошел не так уж незаметно на фоне скандального дела с участием Макарова, стал своеобразным анекдотом в среде армейских офицеров, став пищей для кучи присказок, где стоит выделить "Это как Боте в суд обращаться" и "Полный ботец"(глухой формшак), что символизировала всю пучину былинного отказа. Вот только разведке было не до смеха. Ей сказали не лезть в расследование...ФСРК удивлялось и запомнило. К чему же вновь эта тема?
- Да...Но учитывая новые обстоятельства, я хотел бы, чтобы ты оказал поддержку плану "Валькирия".
Тиль промолчал, ожидая продолжения. Разумеется, все знали об этом плане Штерна, что был призван реформировать военный потенциал Германии и, как у всякого официального решения властей, у этого плана были свои "тылы". Речь не только об влиянии на СМИ, обработке данных разных степеней допуска, нет. Защита от саботажа и инфильтрации - вот истинное обеспечение и поддержка со стороны его ведомства. Это знали оба сотрудника, что же имеется ввиду?
-Я хочу, чтобы ты создал группу, что станет тенью Штерна, чтобы ни один документ, что будет им подписан, не затерялся. Иными словами, защити этот план любой ценой, но не дай никому узнать об этом.
- Я понял. Как я полагаю, мне нужно прикрывать и подтирать всё, что связано с "Валькирией"?- с недворянской прямолинейностью спросил Тиль. Оно и понятно, не всё, что происходит в казарме должно стать достоянием офицера,даже если сержант узнал об этом. Точно так же, как и внимание высших чинов к внутренней кухне может саботировать жестче, чем обученный диверсант. И его начальник подтвердил это. Чтож, ясно. Огромный объем работы...нужно не просто следить за новоявленным важным лицом в Германии ради его безопасности, но и вообще за всем, что и как он делает. Вплоть до того, сколько он патронов заказал и у кого, чтобы исключить ...неприятностей на любом этапе. И это как нельзя кстати! Давно пора пропесочить мир золотых погон и толстых животов среди снабженцев, пора встряхнуть индустриальную безопасность! Да..с этого и стоит начать.
Эпизод закрыт
Отредактировано Till Eulenspiegel (2014-11-25 21:34:52)