http://sb.uploads.ru/t/Qx2N9.jpg

Толстяк правитель внимательно следил за генералом, что держала на руках мягкий комочек шерсти, которому понадобится немало времени, пищи, любви, чтобы вырасти в настоящего хищного зверя, способного на части разорвать любого неугодного Мэй.
- Этот сильный зверь будет тебе отличным другом, прекрасный цветок Китая, - и пусть Махараджа всё ещё продолжал говорить вежливо, тон его при том оставался непроницаемо-ледяным, - Мои девочки соберут в дорогу всё необходимое, а так же напишут вам инструкцию, чтобы я был уверен, что этот маленький проказник, - и лицо его расплылось в улыбке, - будет счастлив и здоров.
Махараджа аккуратно погладил детёныша, сделал «козу», приговаривая малышу «А кто это у нас тут такой славный? Кто это полетит в Китай?», а после, натянув на своё лицо вновь суровое и важное выражение, отошёл от женщины, чьи уста были пропитаны сладким ядом.
- Прекрасный генерал, сегодня вы лишаете Индию одного из самых восхитительных своих сокровищ! – наконец выпалил Махараджа, - Но ваш поступок, ваше благородство заслуживают награды, - резкий тон вдруг стал мягче, добрее, - Заботьтесь о нём так, словно он ваша душа и сердце, и тогда вы откроете для себя всю бесконечную мудрость этого мира.
Старик не предложил гостям остаться погостить второй раз. Не было банкетов, празднеств, не состоялось парадов. Китайцы мирно и скромно покинули величественный дворец, оставив старого индуса наблюдать за ними с балконов, заломав руки за спину, да вдыхая уносящийся вдаль аромат духов Хоу.
- Передайте оскоплённым господам, что их питомец возвращается домой. Положенный конверт также не забудьте приложить.


Эпизод завершён