Хотелось бы пройти по акции Акция: Рыцари Круга.
1. Имя, фамилия:
Luciano Bradley | Люциано Брэдли
2. Пробный пост:
Безмятежное тихое море спокойно несло на своих могучих волнах флот Священной Британской Империи, на кораблях которого уже вовсю суетились люди, старательно подготавливаясь к битве: перетаскивали особо важные установки, снаряжались сами, кто-то просто молился, ибо знал, что вряд ли вернётся обратно. В основном, конечно, это были обычные пехотинцы, но и среди пилотов находились свои верующие. Судно Императорского класса, возглавляющее флот, медленно подходило к берегам северной Африки.
- Ску-ка, - мелодично протянул аристократ, артистично зевая. Брэдли сейчас занимал удобное место в грубом кресле на капитанском мостике, закинув ногу на ногу. Его взгляд скользил по палубе корабля, подмечая суетившийся экипаж, напоминавший собой полчище муравьёв, которых, как всем доподлинно известно, очень легко и забавно давить. Мужчина не задумывался о тонкостях военного дела и стратегии, он просто сидел и ждал, уповая то ли на удачу, то ли на личное мастерство. Позади от импровизированного трона стоял уже не молодой капитан, даже не смея нарушить спасительное молчание.
Спустя пару минут на горизонте уже отчётливо виднелась земля, над которой величественно возвышались могучие и недоброжелательные горные хребты, среди которых удобно располагался город Алжир, отчего-то казавшийся полностью покинутым и забытым. Побережье вдоль и поперёк пронизывали тысячи тонких сетей – дорог. Флот нацелился много правее основного порта, располагающегося в заполненном водой полумесяце.
- Наконец-то! – Брэдли с детским нетерпением вскочил со своего насиженного места, выбежав на палубу. Хоть судно Императорского класса и возглавляло шествие, вокруг виднелась не менее любопытная техника. Поодаль гармонично плыли неукротимые рати морской армии (так называемые корабли «Invincible» класса), между ними тащились ступенчатые логистические десантные корабли (где, собственно, и проводил своё свободное время десятый рыцарь, в непосредственной близости от собственного боевого робота), загруженные найтмерами, в основном, конечно, «сазерлэндами», и танками – «чэленджерами». Замыкали цепь эскадренные миноносцы, обещающие заполнить защитные бреши в воздухе. Подводных лодок не было видно совсем. Впрочем, точная численность армии Священной Британской Империи мало волновала аристократа, который лишь мельком взглянул на имеющуюся мощь. Палуба была пустынна, словно сердце сопротивляющейся Африки.
Брэдли в пару шагов преодолел расстояние до своего личного «глостера», одним прыжком запрыгнув в кабину. Стоит отметить, что у флота было всего лишь несколько таких моделей, которых пилотировали старые вояки, лучшие из лучших.
- Ну… - руки, набравшиеся неимоверного опыта, действовали отдельно, словно другой организм, выполняя всё самостоятельно: пробуждая найтмер от долгого и нудного сна. Пальцы десятого рыцаря, обволоченные специальными перчатками, нервно елозили по ручкам управления, сам он напрягся, затаив дыхание, будто хищник, готовившийся к смертельному броску. Неожиданный и сокрушительный рёв с берега прервал традиционный ритуал, заставляя вслушиваться. Артиллерийский залп. Европейский союз был не намерен выжидать высадки своего опаснейшего противника. Большинство ракет было уничтожено ещё на подходе, но часть всё-таки достигла флота. Смертоносное оружие стремительно уничтожало всё на своём пути, пробивая прошивку, прорываясь к складу боеприпасов, разнося всё на мелкие кусочки. Корабли вспыхивали, словно светлячки, а экипаж, надеясь хоть где-то найти спасение, массово бросался в воду. У кого-то это действительно получалось и, подхваченный за руки своими товарищами, счастливчик оказывался на борту совершенно иного судна.
Немного запоздало, с переменным успехом, но британцы наконец ответили своим залпом из всех орудий. Тем временем, в небе уже кружила авиация, сталкиваясь в неравной битве с земным противовоздушным орудием противника, частично парализуя артиллерию. Поле брани обратилось в неумолкаемый шум, в котором смешалось всё: рёв турбин, взрыв ракет, последние крики о помощи, мольбы и многое другое, неподдающееся описанию.
Первое десантное судно, каким-то невероятным образом, уже вплотную добралось до берега, высаживая все накопленные с таким трудом войска. Тактика была простой и незамысловатой: навязать ближний бой противнику. Объяснение одно – найтмеры. Самым первым обрёл свободу, конечно же, Люциано Брэдли, с нечеловеческой кровожадностью, размахивая тяжёлым гвардейским копьём, устремившийся на стройную цепь противником. Кажется, там был с десяток боевых роботов, которые, не особо задерживаясь, понимая гибельностью своего строя, разъёхались широким полукругом. Десятый рыцарь с презрением относился к огнестрельному оружию, предпочитая холодное, что позволяло находиться в непосредственной близости к жертве перед её смертью, поэтому в его вооружении не было ни винтовки, ни какого-то особо снайперского орудия. Возможно, бездумная атака в лоб и послужила бы его верной смертью в тот день, но у сторон были слишком большие различия в технике, что, несомненно, сыграло свою роль. Когда-нибудь эта вера в собственную боевую машину подведёт его, но не сегодня. Оранжевый «глостер», работая на пределе своих возможностей, ловко проскочил мимо двух немецкий найтмеров и, резко повернувшись, проткнул одного тяжёлым копьём насквозь, уходя влево. Неожиданно из наплечников вырвалось две самонаводящихся ракеты земля-земля, разрывая в клочья оставшийся «wanzer». На лице Брэдли заиграла самодовольная ухмылка, постепенно перерастающая в жуткий смех.
- Что для тебя самое важное? Конечно же, жизнь! – очередной противник, уже на достаточно потрёпанном найтмере, с нечеловеческим воплем погрузился в мир мёртвых, а убийца всё продолжал своё пиршество, хмелея от очередной жертвы. Он кромсал, протыкал и взрывал каждого осмелившегося остаться на позиции противника. Иногда, конечно, под руку попадались и союзники, но десятый рыцарь всегда находил для них достойное применение в качестве, например, щита или приманки. Само сражение вскоре переросло в обычную бойню, в которой было трудно различить какую-либо вменяемую тактику со стороны британцев, но европейцы только на ней и держались: умело группировались, отступая вглубь гор, к ещё работающим артиллерийский машинам, откуда, собираясь в единый мощный кулак, били по флангам, захватывая с собой в могилу не одну жертву. Европейский союз бился отчаянно, практически не сдавая позиций, будто чего-то выжидая.
- К-командир… командир Брэдли! Необходимо срочное отступление! Повторяю, срочное отступление!
- Ч-что?! Что ты сказал? Какое к чёрту отступление?! – Люциано деловито очистил своё копьё, ударив им об ближайший камень, от ошмётков очередного неудачника, валявшегося где-то неподалёку.
- На востоке был замечен вражеский флот! Повторяю, пребывает подкрепление! – Британский кровопийца встал как вкопанный. Чувствовал он себя неважно, словно, побывав в раю, тебя кидают оземь, заставляя познакомиться с прелестным спектром болевых ощущений лично, тем не менее, продолжая настаивать на своём.
- Что с того?! Они крошатся, как дряблый хлеб! Уничтожить их всех – дело пяти минут! Не время отступать! – «глостер» ловко прокрутил копьё в правой руке, выражая свою готовность хоть в одиночку сражаться с полчищами противников. Тем не менее, у европейцев были свои взгляды на этот счёт. С гор быстро спускалось небольшое роботизированное отделение (3 или, быть может, 4 найтмера, немного отличавшихся от обычных европейских «шмелей»), которые, очевидно, были по его душу.
- Вот как, - приготовившись к отпору, Брэдли вскинул своё гвардейское копьё, устремляясь навстречу храбрецам. Определённо, против десятого рыцаря выступали не обычные рядовые пилоты, управляющие явно какой-то особой модификацией «шмеля», но это ничуть не останавливало «признанного гения убийства». Спустя пару мгновений копьё нашло на металлизированный корпус только лишь для того, чтобы со скрежетом проскользить по нему. Реакция пилотов была достойна уважения. Брэдли пятился назад, не давая возможности себя окружить, изредка отбиваясь ручными гранатами «Хаос», до тех пор, пока один из противников не совершил грубейшую ошибку, выйдя из чёткого строя. Крюк, вмонтированный в сочленение корпуса британского шедевра, со свистом вылетел, цепляясь за неосторожного боевого робота европейского союза, притягивая к себе. Никто ничего ещё не успел сообразить, а модифицированный «шмель» уже был насажен на изящное тяжёлое копьё.
- Ну?! Кто следующий?!
- Десятый рыцарь круга, Люциано Брэдли, приказываю вам немедленно отступить! – скомандовал чей-то до неприличия знакомый голос.
- Ха, самоё весёлое только начинается!
- В любом случае, мы отплываем, - голос был абсолютно бесстрастным и безразличным. Он не бросал вызов и не дразнил, а действительно собирался отдать приказ об отплытии.
- Стоп! Чт… - неожиданные помехи перебили единственно возможную связь. Похоже, что-то повредило найтмер, продолжая расстреливать практически беспомощного боевого робота. Почувствовал сильное колебание, Брэдли невольно зажмурился, попятившись. Спустя мгновение правая рука «глостера», недавно наводившего ужас на поле брани, с грохотом отцепилась, катясь вниз по горке, ухватив за собой гвардейское копьё. Мощный выстрел артиллерии? Или найтмера? Может быть, танки? Десятый рыцарь не мог понять причины своего поражения, отчего поспешил поскорее убраться из зоны происшествия, отступая. Тем не менее, последнее десантное судно уже отплыло, оставляя Люциано наедине с противником.
- Не так-то просто, чёрт возьми! – ни секунды не сомневаясь, Брэдли вначале развернул свой найтмер лицом к врагу, а после прожал кнопку катапультирования, вылетая за мгновение перед оглушительным и беспощадным взрывом оранжевого хаоса. Благо мощностей хватило для того, чтобы «сдрейфовать» на десантное судно, которое уже находилось в относительной безопасности. Аристократ лишь прицокнул языком, пребывая в полном молчании. Его мимолётное поражение определённо было на совести «говорящего». В этом, по крайне мере, он убедил себя сам.
Флот Священной Британской Империи позорно бежал, оголив свою спину…
"Мне определённо нужно что-то более манёвренное... позволяющее передвигаться… по воздуху…"
3. Связь:
Отредактировано Luciano Bradley (2014-04-08 23:47:16)