- Печально, что до этого все же дошло, - вздохнул генерал Хоу, не оторвавшись от бинокля. Сейчас он переместился в авангард своих войск, продвигавшихся к правительственному кварталу и осматривал позиции армейского батальона, преградившего путь «Демонам Псам». Увы, похоже, надежды старика обойтись только демонстрацией силы и решимости, готовились рассыпаться в прах.
Адъютант склонившись в коротком поклоне, поднесла поднос с чаем. Кивнув, генерал оставил бинокль и вернулся в салон своего «Хаммера». Эта новая девушка была исполнительна и профессиональна, но, тем не менее, Шан жалел об отсутствии Джи. Он верил, что жрица действительно приносила удачу, а может быть просто стал старым и сентиментальным, и хотел иметь рядом хоть одного близкого человека. Генерал Хоу прикрыв глаза, сделал первый глоток. Несколько мгновений, чтобы принять решения, от которых зависит успех всего их предприятия.
Теперь уже было ясно, что полного успеха не будет. Несмотря на небольшие успехи, удержать контроль над Пекином было уде невозможно. Теперь потребуются недели и десятки тысяч солдат, чтобы навести порядок в столице. Что хуже всего, операция по захвату евнухов тоже потерпела крах. Как сообщали люди из Запретного Города, там кастратов уже нет. Бойцы особых подразделений захватили немало их приближенных, секретарей, заместителей, высокопоставленных чиновников из провинции, но сами верховные евнухи исчезли. Похоже были кем-то предупреждены. Спецназ, люди Хань Фэя и триад действовавшие в городе добились большего, но и они упустили самых крупных рыбин. Из различных районов города поступали противоречивые сведения, и штабные аналитики уже не могли оперативно снабжать генерала точной картиной происходящего. Да и похоже никто толком не знал, что на самом деле происходит. Какие-то толпы удавалось рассеять или хотя бы удержать от активных действий, направив в нужное русло. Но тут людей Шана было недостаточно. Никто точно не знал, кто на чьей стороне. Сейчас рассчитывать можно было только на Лонг Бэя и его людей. Многие арсеналы удалось удержать, но огромные разномастные и кое как вооруженные толпы людей, осаждали правительственные здания и богатые кварталы, выражая таким образом лояльность к Императрице. И многие люди искренне считали солдат своими врагами. Особенно «Демонов Псов». Страха уже не хватало, доведенные до отчаяния люди переплавляли его в неистовство и готовы были с палками и камнями бросаться на вооруженных до зубов бойцов «Корпуса Смерти».
- Неужели мы настолько опоздали, - генерал бросил печальный взгляд на изрешеченные пулями стены зданий, вдоль улицы.
На пути колонн Внутренней то и дело вставали толпы мародеров. Чаще всего они просто разбегались, но некоторые смельчаки уже пытались удержать территорию. Генерал Хоу приказал своим людям не сбавлять темпы продвижения, так что они решали проблемы на ходу и быстро. Пока что, в ход шли резиновые пули, брансбойты и слезоточивый газ. Но кровь уже пролилась на улицы города.
Тяжелее пришлось тем батальонам, которые натолкнулись на импровизированные баррикады, занятые мятежниками, успевшими наложить руки на арсеналы полиции и ополчения. Организованы они были плохо, но отступать не собирались. Да и если уж судить непредвзято, кто сейчас в столице не мятежник?
Выучка бойцов «Корпуса Смерти» позволила избежать серьезных потерь. Завидев баррикады, колонна останавливалась и перестраивалась для штурма и зачистки. Если переговоры не давали результата, солдаты при поддержке заходящих во фланги повстанцам, через опустевшие здания, начинали штурм баррикад. Где-то все же хватало слезоточивого газа, чтобы заставить врага оставить баррикады. На других улицах « Демоны- Псы» прорывались с боем, при поддержке снайперов и тяжелых пулеметов. Затем при помощи бронетранспортеров и хаммеров растаскивали наспех сооруженные заграждения и двигались дальше. Но все это стоило драгоценного времени.
И вот теперь этот батальон гарнизона, вставший на дороге основной колонный войск Хоу Шана. Эти уже успели окопаться по настоящему и бой с ними будет стоить куда дороже, чем все что было до этого. И дело не столько в их умении. В конце концов, бойцы «Корпуса Смерти» легко раздавят обычных армейских солдат, но это, во-первых, все равно задержит продвижение дивизии на помощь посольскому кварталу, а во-вторых будет уде настоящим сражением в центре города. И главное эти солдаты похоже уверены, что защищают императрицу от прихвостней евнухов. За эти годы генералу Хоу пришлось многое сделать, чтобы создать Внутреннюю Армию и сегодня ему это припоминали. Но следовало попытаться решить дело без боя. Несмотря на свое прозвище, «Кровавая Собака Шан» всегда избегал ненужных жертв. Лишь бы Небесная Канцелярия вразумила этих храбрецов.
Покинув машину, генерал направился к первой линии своих солдат и взяв в руки громкоговоритель, обратился к солдатам гарнизона.
- Солдаты, с вами говорит командующий «Войском Черного Знамени», генерал Хоу Шан. Заместителем главнокомандующего Женг Лу и мной были получены доказательства причастности евнухов, к покушению на Божественную Императрицу. Солдаты внутренней армии вошли в Пекин, чтобы арестовать изменников и их пособников и навести порядок в городе. Императрица сейчас находится под нашей защитой. Солдаты, я и мои подчиненные не враги вам. И я и генерал Женг Лу сделаем все, чтобы власть в Поднебесной была возвращена нашей законной правительнице. Я не знаю, что вам объявили о нас, но задерживая нас и тем боле вступив с нами в бой, вы только поможете евнухам и их поручным сеять хаос и продолжать отравлять нашу страну. Я призываю вас присоединиться к войскам верным нашей Божественной императрице и возрадить величие и славу Поднебесной.
Осталось лишь ждать ответа. И тогда либо «Демоны Псы» двинутся дальше, либо заговорят орудия.