jJ1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Феликс Семеренко
Felix Semerenko
Среди сослуживцев известен как Kopfjaeger, Охотник за головами. Чуть известен под этим прозвищем в соседних армейских образованиях.
2. Возраст, дата рождения
25 лет. 5 мая 1992 года
3. Сторона конфликта, профессия
Евросоюз (Германия), военный, фельдфебель
4. Личные данные
- Рост: 177
- Вес: 78
- Цвет кожи: светлый. Загар после Африки только слез.
- Цвет волос: очень темный шатен
- Цвет глаз: карие
- Национальность: немец
- Особые приметы: на лице, слева, от виска и до скулы шрам, который становится практически незаметным при первых же признаках щетины.
- Типичная одежда: военная униформа почти везде и всегда. Мало кто его вообще видел в гражданском.
- Словесный портрет
Типичный военный: подтянут, средней комплекции, мускулист, с военной выправкой. И ходит, едва ли не исключительно всегда, строевым шагом. Утрировано конечно, но обычно его движения отрывисты, резки, словно всегда готов выхватить оружие. Несколько нервная реакция на резкие движения рядом с ним. Лицо с мягкими чертами, высокими скулами, прямым носом и глубоко посаженными глазами. Волосы обычно коротко стрижены, ибо иначе справится с ними сложно, а это для солдата беда. В итоге постоянно торчат вверх. На лице практически всегда есть щетина – бриться он не любит.
5. Характер
Самый настоящий солдат, ставящий приказ командования выше всего остального. Довольно доброй души человек, готовый помочь любому кто попросит. Если эти действия, естественно, не противоречат уставу и не навредят армии. Вечно спокоен, ведет себя пофигистически-отстраненно, стараясь меньше уделять внимания ненужным, по его мнению, деталям. Ненужные детали это все, чего нет в уставе. Угрюмым его не назовешь, но улыбается редко, шутки воспринимает туго, но и не обижается, если они были в его сторону. Чувство юмора чисто черное, армейское и частенько от него можно услышать именно такой юморок, не обращенный вообще ни к кому.  Практичен и хозяйственен как прапорщик России, потому прапорщиком в Германии не стал. Тащит все, что лежит плохо и может пригодиться. Даже если оно может пригодиться в далеком будущем.
Частенько ходят слухи что он садист, что является правдой от части – периодически именно он допрашивал солдат в грубой форме.
В гуляющей компании его увидеть можно редко, но от своего коллектива откалывается редко. В любом случае предпочитает посидеть в уголке, послушать других и попить пива. Что не всегда получается в силу характера сослуживцев. Хоть меру в алкоголе знает и всегда вовремя останавливается. Ибо буйного Феликса видели лишь дважды и для него это не очень приятные утренние воспоминания.
Фаталист, не боящийся смерти, но понимающий, что живым он принесет больше пользы. Устойчив к стрессам, панике и прочим нехорошим вещам, что мешают солдату. Готов расстрелять кого угодно, если этот кто-то будет вероятным противником или если на это будет приказ. Не гнушается не честных приемов при военных действиях, грязной игры. В жизни и быту же честен до простоты. Прямолинеен и может быть несколько груб, но это редко и то, если достанут. Старших уважает, старшим по званию подчиняется, к младшим же относится к снисходительностью. С женщинами ведет себя вежливо и аккуратно, видать боится повторить путь своего отца. В прочем если становиться невмоготу, то не так уж и все плохо. Он все же мужчина и способы от избавится от весенних обострений в Германии есть и ими он пользуется.
Любитель музыки потяжелее, любитель вкусно поесть и выпить, но последнее в меру.
Не любитель приставучих людей, гражданских лиц ведущих разгульную жизнь и легкомысленно относящихся к войне,.
Ярый противник неопытных офицеров, генеральских сынков и прочих идиотов.
Хочет посетить историческую родину отца.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Как ни странно – хорошо готовит. Ибо любит вкусно покушать, а готовить для него – некому. Правда готовит, может, и вкусно, но зачастую с эстетической точки зрения, его готовка – кошмар. После Африки многие помнят экзотические блюда навроде супа из змей.
Во всем остальном стандартный холостяк военный – т.е. все по чуть-чуть.
- Боевые навыки
Отличнейший боец ближнего боя в рукопашной и с коротким холодным оружием. Неплохо пользуется саблей, но пользуется ей крайне редко, лишь в память отца.
Отлично владеет легким штурмовым оружием и снайперскими винтовками короткой и средней дистанции.
Может управлять легкой бронетехникой.
- Профессиональные навыки
Разведчик и диверсант – знает кого, где и как устранить, достать нужные сведенья и взять «языка».
- Знание языков
Немецкий, украинский, русский. Последние два с неким немецким акцентом, хоть и знает как родные.
- Особые навыки
Умеет гнать расово-верный самогон делая самогонный аппарат из подручных материалов.
Не плохо проводит силовые допросы.
«Чуйка» на нужного человека в стане врага.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Документы, пачка сигарет с зажигалкой, патрон «на счастье» в нагрудном кармане.
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Однокомнатная квартирка где-то на задворках Кёльна.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Свое: тактический боевой нож с зазубренным, с одной стороны лезвием. В рукояти ножа хранится соль и иголка с ниткой.
Отцовская сабля конкретно потрепанная временем.
Табельное:
Heckler - Koch G36
Heckler-Koch USP под патрон 9мм

8. Биография
Родился Феликс в Кёльне, но растили его далеко не как немца. Мать настояла на немецком имени, будучи немкой, от отца, украинца которого занесло туда по долгу службы, досталась фамилия.  И растил его именно отец, настолько, насколько мог, учил родным языкам едва ли не больше, чем немецкому. Мать участвовала в этом пассивно: кормила, одевала, да выходила до школы, но и на этом спасибо. Когда парню было пять лет, отец получил ранение где-то на задворках мира сего и ушел в запас будучи младшим офицером да так в Кёльне и остался. И с этого момента уже серьезно занялся воспитанием сына так, как воспитывали его. А воспитывался он строго, в патриотических реалиях современного мира и в военной семье. По всей строгости. Так что свободного времени у ребенка не было. С первого класса начались различные спортивные секции, беготня дома и постоянные разговоры на тему «хорошо-плохо» и истории про ту самую родину, с которой приехал отец. В действительности, в первое время, у ребенка была паника, доходило до истерик, но на то он и ребенок, что бы быстро меняться.
А тем временем нагрузки росли. Теперь то сын понимал, что его отец ранее был в спецподразделении и был более, чем отличным бойцом, а значит и цель какая-то появилась – догнать отца!  А еще лучше – перегнать.  Ленивым он никогда не был, да и превосходить своих одноклассников тоже было очень даже приятно. Особенно когда начинались попытки дразнить, ссылаясь на корни с какой-то там страны в Восточной Европе.  Обидчики быстро успокоены, Феликс получил выговор и похвалу от отца. Собственно почему так не сошлись во мнениях учителя и отец он  тогда так и не понял. В школе звезд с неба не хватал но и в хвосте не плелся, больше отличаясь спортом.  Отец же тренировал его отдельно чему-то более опасному, чем рукопашный бой преподаваемый в секциях да стрельба в тире. Во всяком случае стрельба была на полигонах, куда их пускали благодаря влиянию отца.  Ребенок хоть и не понимал, насколько хорошо отец подошел к его подготовке, но зато ему нравилось стрелять!
Соревнования недолюбливал после первой же попытки: не увидеть подсуживание было невозможно.  Но и себе нужно что-то доказать, что он выше всякой там коррупции. И хотелось доказать ибо это был первый жесткий удар по его мировоззрению. Третье место по вольной борьбе хоть он мог взять первое! Но судья решил все по своему сославшись на нарушение правил. Тупая злоба и отчуждение от одноклассников, с которыми он и так не особо общался. Зато больше времени на тренировках. Он пробовал и уроки прогуливать, но получал за это от отца хорошего такого ремня с железной бляхой. Даже в четырнадцать лет. Авторитет отца был неприкасаем. В следующий раз, на таких же соревнованиях, он действовал куда грубее, особенно когда встретился с предыдущим своим противником. Дисквалификация, но сломанные ребра засранца того стоили.
До восемнадцати лет он доучился, получив среднее специальное образование в колледже. Опять же учился он, в основном, на тройки, а в соревнования не совался. Ему достаточно было своих тренировок с отцом, который упорно не желал терять форму. А в восемнадцать Феликс, без лишних разговоров подался в армию. Сам пришел в пункт призыва, записался, получил направление и уже вскоре был солдатом. Отец не возражал, всегда говоря, что в армии можно получить куда больше, чем в училище и постоянно ругался на лейтенантиков-выпускников.
Армия же далась ему легко и куда более интересно, чем школа.  В отличии от десятков унылых подростков, желающих он наконец себя почувствовал в своей тарелке. Стрельбы, твердый распорядок дня и куча испытаний не казавшихся сложными благодаря отцу.  Полгода и он унтер-офицер. Строгий, гоняющий свой взвод до посинения и показывающий лучшие результаты в части.
Год пролетел больше, но Феликсу не хватило. В итог, в 2011 году, он ушел дальше в  армию и, поддавшись воли случайности, попал в роту разведки отдельного мотострелкового батальона третьего бронетанкового полка седьмой дивизии в звании унтер-офицера.
И попал в самое пекло войны в Африке.  Нет, ну как пекло, просто противостояние экспедиционных корпусов ЕС и постоянно высаживающихся Британцев, что провоцировали местных. Как ни странно к резкой смене климата он привык быстро. Правда, на бегающего по жаре в полном обмундировании смотрели, мягко говоря, странно. 
И здесь он быстро освоился, пусть и были сложности. Некоторые из них он посчитал за радости. Например нормальных офицеров, а не птенцов-выпускников считавших себя пупом земли ничего не умея. Или постоянные нагрузки, которые здесь считались нормой. И осознание того, что здесь могут действительно убить!  Боевые дежурства и операции… Вскоре решили здесь обстрелять новичков и отправили, вместе с местным младшим офицером, на разведку к позициям высадившихся британцев. Получилось так, что разведгруппа, против разведгруппы. Шестеро против нескольких десятков, потому Феликс и ко. Старались быть тише воды ниже травы. Это не удалось и пришлось уходить «огородами» и сам парень оказался отрезан от сослуживцев. Не серьезно, не так много людей было на пути, но все же. Решив обойтись без выстрелов он постарался сбежать и почти у него получилось, да вот на пути возник один из противников. Не долго думая, Фел быстро пошел в рукопашную, оглушил врага и втихаря потащил его в свою сторону. Не совсем удачно, получилась и краткая перестрелка, к которой подоспели свои, но так в первую вылазку он добыл языка.
Служба шла по своему размеренно, мелкие перестрелки с местными, редкие крупные операции… Но Феликсу понравилось на новом месте разведчика. На несколько суток уходить на «вражескую» территорию, в строй врага. И почти каждый раз он притаскивал пленного. Не сам конечно, но чаще всего такое делали группы, с которыми ходил Феликс. Через год службы получил прозвище Kopfjaeger – ибо за год натаскал больше языков , чем другие за несколько лет.  Его навыки рукопашного боя как раз к этому подходили, а здесь и вовсе отточились.
В службу он влился прекрасно, именно в эти годы он стал таким, каким он был сейчас. Периодически разведка требовала ползать на карачках в одиночку, питаться чем придется (тогда на взвод, а потом и дальше прославился его змеиный суп, после того как его сослуживцы попросили приготовить то, чем он там питался) . Там же он прославился (не в лучшем смысле для офицеров) тем, что периодически гнал самогон, создавая самогонный  аппарат из ничего. Учитывая трудности с сырьем, в ход шли даже кактусы…  В прочем это оказалось хорошей валютой в данной местности, так что на это прикрывали глаза. Да и солдатский быт он такой. И вообще можно использовать как дезинфицирующее средство, спирта в санчасти всегда не хватало! В общем отмазки были.
Там же он познакомился с несколькими людьми, с которыми в итоге подружился. К примеру, Бертрам Фрост. Кто бы мог подумать, чем-то похожие, да оба не особо дружелюбные. Подружил их, кто бы мог подумать, самогонный аппарат. Довольно длинная история по поводу очередного создания сего агрегата и разведки боем ради запчастей.
Годы шли, поменялось несколько званий, но к офицерству Феликс не стремился, оставшись фельдфебелем и поныне. Многие на гражданке сказали бы, что такая жизнь скучна: лазанье по чужой территории, вахта, служба… Но на то они и гражданские, что бы даже не представлять, что каждый бой это нечто новое, даже если он повторяется.
И поныне Феликс служит в той же дивизии, разве что нынче вернувшейся на родину и всегда готов к бою!
9. Связь с вами
467-238-694
kairikdaeni

Отредактировано Felix Semerenko (2014-03-08 23:53:46)