По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив анкет » Kanon Maldini


Kanon Maldini

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя:
Kanon Maldini || Канон Мальдини

Возраст, дата рождения:
27 || 01.06.1990

Политическая принадлежность:
Священная Британская Империя, роялист, монархист.

Титул:
Граф Священной Британской Империи.

Занятость:
военный офицер;
секретарь и помощник Его Высочества Шнайзеля.

Биография:
Основные моменты, оказавшие ключевое влияние на становление Канона Мальдини как личности:

1) будучи пяти лет отроду, на день рождения маленький Канон получил интерактивный симулятор военных действий. Нет, не простую компьютерную игрушку, а версию-прототип, которая позже, доработанная и расширенная, стала неотемлемой частью образовательного процесса в военных академиях страны. Надо ли говорить, что симулятор увлек ребенка с головой?

2) годы старшей школы в академии в Northern Bulliac, во время которых и где он познакомился со Шнайзелем эль Британия. Сильная и харизматичная личность, с мощным интеллектом, стальной волей и всеми задатками лидера не могла не оказать влияние на Канона. Молодые люди достаточно быстро нашли общий язык, сошлись в идеях и взглядах. С тех пор Мальдини неотступно следовал за Шнайзелем, превратившись в тень того и верного помощника.

Внешность:
- рост: 175 см.;
- вес: 66 кг.;
- цвет волос: розовато-коричневый;
- цвет-глаз: голубой.

картинка

http://s2.uploads.ru/t/Adr5T.jpg

Характер:
Предан, лоялен, верен... и еще ряд синонимов. Ни при каких условиях Канон не предаст Его высочество. По крайней мере, таких условий он не может себе представить. Являясь правой рукой Шнайзеля эль Британния, научился в целом подстраиваться под настроение принца. Однако же никогда перед тем не лебезит, не старается задобрить и т.д и т.п. Его отношение к Шнайзелю скорее как равного к равному — с поправкой на статус. Поэтому, несмотря на глубочайшее уважение, испытываемое к Его высочеству, совершенно свободно высказывает свое мнение, если оно расходится с мнением принца.

Спокоен и взвешен. Манера общения скорее мягкая — с теми, кто ему симпатичен, язвительно-саркастичная — со всеми остальными. Несмотря на кажущуюся мягкость, постоянно положительное настроение, доброжелательность и улыбку, в основе своего характера имеет стержень, делающий из Мальдини хорошего лидера (когда Его высочество отсутствует по делам).

Влюблен в Его высочество. Тайно. ТАЙНО. Ни словом, ни делом, ни взглядом не выдаст своих чувств, ибо это не та информация, которую стоит знать Второму принцу Священной Британской Империи.

Способности:
- высокий КИ;
- знания, умения и навыки в сферах: тактики,  стратегии, дипломатии, политики, военного дела; психологии, языков (3 языка), литературы, истории, юриспруденции; электроники, программирования, физики, баллистики;
- вождение автомобиля;
- пилотирование Найтмера (класс В);
- рукопашный бой, бой с применением холодного (ножи, меч), огнестрельного (пистолеты, снайперская винтовка) оружия;
- отличный секретарь;
- чудно заваривает кофе.

Личное имущество*:
Замок под Пендрагоном, квартира в Пендрагоне, несколько домов на территории Империи, три инвестиционных фонда, работающих на сферу здравоохранения, лаборатория MITechnologies, занимающаяся разработкой ПО для военных нужд.
Кастомизированный Найтмер пятого поколения.

Читали ли вы правила?
Да.

Связь с вами:
UIN: 617065260

*Найтмеры у высших чинов являются личным имуществом или стоят на балансе у армии?

Отредактировано Maldini (2012-11-14 23:28:46)

0

2

Здесь от первого лица. В игре, разумеется, буду писать от третьего.


Щелчок рассек воздух надвое, и упругий, горячий, как раскаленное лезвие, хвост кнута вспорол мою щеку. Казалось, мне обожгли пол-лица. Таким был итог нашей первой встречи со Шнайзелем, таким был результат нашего единственного конфликта.

Сейчас, оглядываясь на более чем десять лет назад, я улыбаюсь и в очередной из бесконечного множества раз отмечаю, насколько мы оба изменились, при этом не изменившись. Я улыбаюсь. Сейчас. А тогда во мне кипела ненависть, и обида с унижением поровну обжигали изнутри и снаружи. Было стыдно, невыносимо стыдно сидеть на траве, под испуганными, удивленными, изумленными взглядами одноклассников — и самым раздражающим, бесящим, тем, что заставляло меня дрожать изнутри от переполнявших меня злобных безудержных эмоций, был взгляд Шнайцеля — холодный, презрительный, полный превосходства и осознания собственного места в этом мире. Тогда я, кажется, был готов возненавидеть всю королевскую семью за то, что она произвела на свет такого выродка. Смотреть на него снизу вверх в бессильной злобе — это все, что я мог сделать тогда.
Позорно. Отвратительно. Унизительно.

Сейчас я, Канон Мальдини, личный помощник, адьютатн, верный пес Его Высочества, смотрю на себя, прижимающего тыльную сторону ладони к рассеченной щеке, с ироничной улыбкой, переосмыслив и приняв как должное то, что произошло десять лет назад. А тогда я слышал только затяжные удары собственного сердца и стоны попранной гордости, видел светло-фиалковые глаза и хотел убитьубитьУБИТЬ этого надменного ублюдка.

Тогда Его высочество был юным максималистом, не гнушающимся использовать любые средства, чтобы добиться своего. Его воля, стальная и непоколебимая, должна была стать для нас чем-то вроде форватера, в котором нам, студентам Northern Bulliac*, предстояло прожить все три года нашей старшей школы. И она стала. Эта сторона характера Шнайцеля осталась в нем до сих пор, отшлифовываясь и кристаллизуясь, стремясь к идеалу, становясь основным его оружием, клинком которого стал мощный интеллект. Правда, теперь Его высочество кнутом не пользуется. Вместо кнута у него есть армия, а несогласные одноклассники сменились несогласными государствами. Наверное, уже тогда, на заднем дворе академии, было ясно, что Шнайцеля ждет большое будущее, а имя его будет не только звуком. Какая же это ирония, что он родился вторым наследным принцем. Да нет, принимая во внимание характер Его высочества Мямли, даже не ирония — сарказм судьбы.

Будучи тогда сжигаем ненавистью, я не видел и не осознавал ничего того, что вижу и понимаю сейчас — только удаляющуюся спину принца, статный, королевский разворот плеч, сообщающий всем о статусе студента Шнайзеля, да краем глаза едва замечал тонкими струйками утекающих с заднего двора студентов, еще секунду назад глазевших на весь этот унизительный цирк. Наверное, уже тогда — еще совсем подсознательно, вопреки собственной воле, несмотря на попранную мою гордость и визжащую внутри меня ненависть — я начал уважать этого человека. За взгляд, в котором не было удовольствия, пока его пальцы сжимали рукоять кнута, а была лишь необходимость и были все меры хороши. Уже в школе он перестал быть сентиментальным юнцом, страдающим угрызениями незрелой совести. Уже тогда, он понимал, что власть и этика — вещи несовместимые. Не понимал — я.

Позже, когда учебный год набирал обороты, занятия сменялись занятиями и класс жил своей учебной жизнью, я имел возможность увидеть способности Шнайцеля — на занятиях по истории, физике, математике, по всем дисциплинам, я имел возможность наблюдать за ним во время игры в шахматы... Уважение, зародившееся во мне ранее, пускало корни, крепло и росло, как бы я сам ни был против. И в один прекрасный день от ненависти, на которую я опирался, как на костыль, не осталось и следа. Кажется, этот день и стал днем, с которого все началось.
Я предложил Его высочеству сыграть партию в шахматы. Конечно же я проиграл. Я выиграл намного больше.

*

Я не знаю наверняка, что такое Northern Bulliac, поэтому пусть это будет очередная элитная академия.

Отредактировано Maldini (2012-11-15 22:50:25)

+4


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив анкет » Kanon Maldini