[npc]32[/npc]
Вздрогнув от раздавшихся вдалеке криков, принцесса вопросительно посмотрела на своих гвардейцев. Впрочем, следующей фразы было достаточно. Девушка недовольно поджала губы, но промолчала – не ей тут решать. А шейха казнили по законам военного времени.
Юфи чувствовала непонятную жалость к этой девочке, неизвестно как попавшей в гарем к шейху.
- Быть может, её следует забрать с собой? – Принцесса сделала шаг по направлению к бывшей пленнице гарема.Абаль застыла, не отводя взгляда от принцессы и ожидая самого худшего - сколько раз ей влетало за то, что она не отводила взгляда! Этот раз будет не первым и едва ли последним, ей не привыкать.
Плечи девочки невольно поползли вверх, словно она инстинктивно пыталась сжаться, стать меньше. Из всего сказанного принцессой она поняла только слово "взять", и это совершенно никак не проясняло ситуацию и планы британцев.«Боится? Меня?» - Юфи нахмурилась и бегло оглядела себя. Выглядела принцесса потрепанно, но не являла собой главную героиню фильма ужасов. Девочка могла испугаться криков и людей вокруг неё, но её гвардейцы не были зверями и не собирались причинять девушкам вреда.
- Зива, скажите ей, что мы не причиним ей вреда. Спросите откуда она и куда её можно вернуть, - обратилась Юфемия к женщине, которая помогла ей в этом месте. Женщин разведут туда, куда они скажут. А тем, кому некуда идти, подыщут место – в этом принцесса была уверена.
Зива кивнула и перевела, смягчая интонации и явно добавляя что-то ещё успокаивающее.Абаль с сомнением смотрела то на Зиву, то на принцессу, что буквально пару секунд назад недобро хмурилась, и не знала кому верить - принцессе и ее "переводчице" или собственной интуиции.
Зива никогда не разговаривала с Абаль, и такое внимание к ее персоне со стороны всех этих людей вызывало беспокойство.
- У меня больше нет семьи. Их всех убили. Абу-Даби, - последнее она добавила просто чтобы пояснить, что, как и почему.