Двери штаба с тихим шипением разъеххались в стороны и собравшиеся вокруг тактической карты офицеры отсалютовали принцессе, переступившей порог. Ладонь британской валькирии расслаблено лежала на рукояти ганблэйда, уверенной походкой она приблизилась к карте. Офицеры расступились, пропуская Корнелию. Генерал Дарлтон по-отечески улыбнулся британской валькирии. В штабе было прохладно, но принцесса беспокоилась за пехотинцев, у которых не было систем климат-контроля. В прочем, пройдя через бои в тяжёлых условиях, её солдаты станут по-настоящему закалёнными ветеранами. Для многих бойцов это сражение станет решающим. "Корнелия... С нй ты возвращаешься, покрыв себя славой, - поговаривали солдаты, - или отдаёшь свою жизнь для того, чтобы твои братья по оружию сделали то, что ты не смог." Во многом, это было правдой, принцесса заботилась о своих бойцах и не разбрасывалась их жизнями, но она была жестоким и хладнокровным командиром, но несмотря на это заслужила преданность и уважение армии. И любовь одного славного рыцаря...
- Так значит, противник превосходит нас всего лишь в два раза, - в спокойном голосе прицнессы, вопреки ожиданиям, не было разочарования. Время пожинать славу на поле боя ещё придёт, а сейчас ей была нужна победа.
- Так точно, ваше высочество, - генерал Дарлтон, обвёл указкой позиции турок и Ближневосточной Федерации на карте, - у противника подавляющий перевес в пехоте, танковые и роботизированные соединения так же превосходят наши числом.
- Генерал Дарлтон, - принцесса обратилась к старому офицеру с уважением, которого он в полной мере заслуживал, - я могу рассчитывать на вас и гластонских рыцарей на левом фланге?
- Разумеется, ваше высочество, - кивнул генерал, радуясь возможности выйти на поле боя. В последнее время, Корнелия часто оставляла ему командование штабом, а сама бросалась в бой. То, что её высочество приказала Дарлтону возглавить атаку означало одно - к этой операции принцесса относится не как к сражению, в котором она готова победить, или умереть за Британию на передовой. В этот раз, она будет держать ситуацию под своим полным контролем и каждый приказ, исходящий из штаба будет решением Корнелии ли Британия.
"Это сражение будет моим ответом Шнайзелю. Я докажу ему, что способна побеждать на поле боя там, где дипломатия не уместна. Быть может, мой брат убедится в том, что британские солдаты всё ещё чего-то да стоят..."
- Тогда принимайте командование флангом немедленно, - принцесса усмехнулась, - постарайтесь не забрать всю славу себе, генерал, поделитесь со своими солдатами. Но помните, наш противник - армия, не уступающая в своей мощи итальянцам. Удачи, генерал, я рассчитываю на вас.
- Yes, Your Highness, - ответил Дарлтон, воодушевлённый словами принцессы. Ей не требовалось произносить долгих речей, исполненых пафоса, чтобы разжечь огонь в сердцах солдат и офицеров. Обычно хватало нескольких слов.
- Мой рыцарь Гилфорд, - обратилась она к Копью Империи, когда была установлена связь с его "глостером" на передовой, - твоя задача уничтожить то, что осталось от армии Ближневосточной Федерации. Знай, что бы ни случилось, я не оставлю поле боя. Потому, не только честь, но и жизнь Корнелии ли Британия сейчас в твоих руках.
С этими словами, принцесса опустилась в командирское кресло, напоминавшее по своей форме трон и, закинув ногу на ногу, положила руки на подлокотники. Офицеры переключили карту на экраны в стенах штаба и теперь Корнелия могла наблюдать всю панораму сражения. Свой первый приказ британская армия получила незамедлительно.
- Левому флангу развернуться на сорок пять градусов и занять позицию на высоком берегу озера.
- Н-но ваше высочество, - воскликнул один из офицеров, - тогда им некуда будет отступать в случае...
Корнелия вскинула руку, приказывая ему замолчать.
- Генералу Дарлтону отступать не придётся, - спокойно произнесла она, - штаб, запросите поддержку с воздуха для левого фланга. Наступать придётся в двух направлениях одновременно, поэтому, мне необходимо проведение артподготовки по позициям противника. Скорректируйте огонь артиллерии так, чтобы первые залпы ударили не по передовым позициям противника, а по войскам второй и третьей линии.
План Корнелии заключался в том, чтобы отсечь передовые соединения противника от основных сил и уничтожить их ударом найтмеров. Затем - подтянуть бронетанковые дивизии и пехоту, чтобы уничтожить уцелевшие после артподготовки войска. Основной задачей британских пилотов станет навязать ближний бой противнику, чьи найтмеры в первую очередь обладали подавляющим превосходством на дальней дистанции. Если "глостеры" прорвутся и вступят в рукопашную с "шмелями", турецкие найтмеры обречены.