1. Дата: 01.10.2017
2. Время старта: 22.00
3. Время окончания: 23.00
4. Погода: Погода 1 октября
5. Персонажи: Корнелия ли Британия, Ренли ла Британия
6. Место действия: Резиденция Генерал-губернатора, зал связи
7. Игровая ситуация: После тяжелых разговоров со Шнайзелем и Гилфордом принцесса Корнелия решает принять меры по защите сестры и связывается с Ренли.
8. Текущая очередность: Ренли, Корнелия
01.10.17. Хорошее дело "браком" не назовут...
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-02-19 00:26:36
Поделиться22014-02-19 02:48:10
Не успел Ренли распрощаться с Исикавой, как получил срочный вызов из комнаты связи. Корнелия. Да... Он ожидал этого звонка. Правда, не знал, когда он произойдет и что скажет ему сестра. Зависит, пожалуй, от Шнайзеля и Гилфорда - она уж точно поговорила с обоими. И в первую очередь - от нее самой. У сестры всегда было особое отношение к Шнайзелю, но теперь тот переступил черту. Принц приказал не записывать переговоры и переключить сестру на защищенный канал, а также выпереть из комнат связи всех, кроме него, мотивируя тем, что это дело семейное. а также принести две аудиозаписи. Это сделала Фиона. никому другому он доверить их не мог.
- Здравствуй, сестра. - Сложно сказать, передавала ли это видеосвязь, но Ренли выглядел усталым и сосредоточенным. Таким, каким бывал после тяжелых миссий или перед ними. Корнелия такого Ренли, в отличие от многих, знала.
- Я не отвлекла, генерал-губернатор? - Голос Корнелии был спокоен, в прочем, она пока не спешила переступать через формальности, - Знаю, в 11-м секторе неспокойно.
- На войне как на войне, - Ренли покачал головой, - Но для семьи у меня всегда есть время.
- Благодарю, - Девушка с фиолетовыми волосами сдержано кивнула, - Я бы хотела поговорить... О моей сестре.
- Так и думал. Вариант повлиять на Шнайзеля неактуален... Он поставил нас перед фактом, так чтобы было не вывернуться. - К счастью, у Ренли было время справиться с гневом, - Но ты все равно не собираешься сдаваться?
- Я не могу поверить что Юфи придется выйти замуж за африканера... Они же даже не люди, - В голосе и глазах Валькирии сверкнул гнев.
- Да хоть кто. Она наша сестра. А не товар для сделок. - Ренли не стал спорить с сестрой, или напоминать, что с одной из них и ему жить в браке, - Я не успею организовать ликвидацию семейства Бота до свадьбы. И даже так, они найдут другого...
- Я... Надеялась, - Корнелия опустила глаза, - Вы уверены, что это не в ваших силах, генерал-губернатор? Увы у меня нет права начать военную операцию в ЮАР...
- К черту титулы! Я твой брат, мы сражались плечом к плечу... И мне не меньше твоего противна эта сделка. - Ренли на мгновение сбросил маску спокойствия, - Делаю все что смогу. В крайнем случае мой первый отряд разберется с проблемой на месте... Да и у меня в руках будет козырь, чтобы Бота Юфи тапочки в зубах приносил. Но лучше будет, чтобы это не состоялось вовсе. Я могу задержать выезд Юфи из сектора, но Шнайзель будет знать, где она, и это временная мера.
- Возьмите себя в руки, - Устало вздохнула Корнелия, - Как вы думаете, генерал губернатор, зачем его превосходительство устроил этот брак, если я могла бы завоевать ЮАР...
- Похоже, он хочет использовать их для взятия под контроль Африки чужими руками. - Ренли включил запись разговора с братом:
"Но если мы сейчас поиграем в мирных и дружелюбных, Бота и его войска сами возьмут и удержат для нас Африку, пока мы разбираемся с менее сговорчивыми врагами. А потом, когда война будет окончена, мы напомним им, что их место на коленях. Твоя готовность пожертвовать собой, защитив сестру, похвальна. Но скажи мне, братец, ты сможешь нарожать Боте наследников? Я сильно в этом сомневаюсь. У него остался единственный сын и он хочет для него достойную пару. По этому, участие Юфемии необходимо. Хочет она этого или нет, но она - основная часть договора."
На мгновение в глазах Корнелии сверкнула холодная ярость. Говорить о Юфи, как о части какой-то сделки... В прочем, она сдержала себя в руках.
- Я говорила с его превосходительством, - Наконец произнесла она, - Но я всё равно не могу понять, почему он принял это решение... Ведь я могла бы поставить их на колени, достаточно было отдать приказ. Как думаете, генерал губернатор, может ли это быть частью иной, более сложной схемы?
- Не исключено. Сначала Одиссей и Китай, - не ЕС устроила ту бойню, которая развернула Китай к нам - теперь это. Причем у генерала Боты тоже отношения с Евросоюзом испортились слишком уж вовремя. Как по заказу. - Ренли хоть и не был до конца уверен, но предположил, - Шнайзель разбирается с внешними врагами, чтобы спокойно убирать с пути тех, кто стоит между ним и троном. Одиссей явный тому пример.
- Что вы хотите сказать? - Насторожилась Корнелия, - Атака на Пакистан была осуществлена Евросоюзом, сохранились записи, приказы отдавали по-французски. К тому же показания выживших не оставляют сомнений, это были солдаты ЕС.
- Да? Корнелия, я прошу об одном - молчи об этом. Не в Шнайзеле тут дело... Поймешь. - И Ренли включил ту саму запись, где Мальдини отдавал приказ Валериану, - Вот так. Так что... Стычку Боты с ЕС трудно посчитать случайностью.
Лицо принцессы стало белым, как мел. Она могла предположить, что коварство Шнайзеля может зайти далеко, но чтобы настолько...
- Так... - Одними губами прошептала она, - Война так не ведётся... Да что же ты делаешь, брат мой... - В голосе Корнелии послышалась боль, - Нет, я не могу поверить. Это ложь, а запись подделана.
Валькирия нахмурилась, пригвоздив ни в чём не повинного Ренли взглядом.
- Насколько мне известно, Валериан оставил военную службу, - Наконец произнесла она.
- После этого и оставил. Сестра, я сам присутствовал при разговоре, ты слышала. - Ренли был мрачен и понятно, почему, ведь речь шла о его младшем брате, - Могу прислать для анализа, но я хоть раз тебе врал? Мне случалось воевать подло... Но все-таки я делал это сам. И это тебе хорошо известно.
- Мне это известно, - Холодно ответила принцесса, - Что бы там ни затевал Шнайзель... Это не моё дело, до тех пор, пока речь идёт о благе Британии, - Она говорила это так, словно сама верила этим словам, но глаза выдавали Корнелию, - Я устала от этих игр. И время вы выбрали не подходящее, генерал губернатор. Сейчас, всё что волнует меня это судьба Юфемии. Вы можете мне помочь?
- Просто будь осторожнее. Он тронул Юфи... А это означает целиться в тебя и меня. - Ренли выдержал ее взгляд спокойно, хоть и жаль было тех времен, когда они говорили как брат и сестра, без этой идиотской официальщины, - Я помогу, сестренка. Если мы не можем отменить, то... Ты сможешь обеспечить безопасность Юфи у себя?
Корнелия собралась было напомнить Ренли о том, что у неё в общем-то тоже есть титул, но слова застряли в горле.
- Да, - её голос был холоден, как сталь, - и я утоплю ЮАР в крови, а Шнайзелю подарю безобразную бородатую голову Боты, если потребуется. Брат...
- Сделаем это вместе, если придет время. - За словами Ренли была клятва, - Я доставлю Юфи к тебе раньше, чем кто-то что-то заподозрит, и, если что, ответственность возьму на себя.
- Gratitude, - Принцесса склонила голову, фиалковые волосы рассыпались по её бледному лицу, - Быть может, я ошибаюсь насчёт тебя, Ренли.
- А я в тебе никогда не ошибался... - Ренли чуть улыбнулся, - Жди сообщения от меня. И если мы переживем эту войну... А, забудь. До свидания, сестра.
- Если мы переживём эту войну, я не останусь у тебя в долгу, брат. Обещаю. - С этими словами, она отключила связь. Ренли какое-то время стоял неподвижно, и думал он совсем не о возвращении долгов. Он думал о старшей сестре, какой она когда-то была - как смотрел на нее, как восхищался, как выбрал путь солдата, следуя ее примеру, как, что уж греха таить, жалел, что она приходится ему сестрой. А сейчас Корнелия все та же? Кто знает. Но Ренли почувствовал в ее словах прежнее. И поэтому оборвал свои - плохая примета обещать что-то с условием "если", просто скажет, когда закончится эта война... Закончится нескоро и дорогой ценой. Железной. Но все же он хотел бы еще раз увидеть сестру, обнять ее, хоть немного говорить без титулов и стены самообладания. А сейчас ему предстоит новый бой.
Эпизод завершен.