Они решили дождаться наступления ночи. Темнота - их стихия. Идти днем было самоубийством - территория просматривается врагом на слишком большое расстояние, а если учитывать информацию, полученную от Александра, о вооружении наркодельцов, то выбор начала операции в ночное время становился очевидным.
Бойцы выдвинулись в строго указанное время, зная, что Крестовский со своей командой будет действовать по часам, сверенным заранее. Им нельзя было опаздывать даже на минуту, чтобы не отбиться от графика. Малолин не собирался использовать радиосвязь, боясь её перехвата. Заместитель командира вообще всегда любил действовать по правилу: «Береженого бог бережет». Может враги и не имеют должного оборудования, но полностью исключать его отсутствие... нет, это было бы слишком неосторожно. Непрофессионально, как говорил их командир.
Роман оглянулся на идущих за ним бойцов. Его тревожила одна единственная мысль - сможет ли он заменить Макарова? Он не раз это делал, но всегда непременно думал, удается ли ему держать планку на уровне Владимира или нет.
- Подходы к лаборатории могут быть заминированы, командир, - подал тихий голос кто-то из отряда. Судя по всему, это был Андрей, специалист по взрывчатке, минам и всему, что может громко бабахать, оставляя за собой огромную воронку и разбросанные то тут, то там конечности.
- Иди вперед. Дальше чем на двадцать метров от отряда не отходи. Мы за тобой.
Молча кивнув, Андрей растворился во тьме.
Спустя каких-то десять минут, когда до лаборатории оставалось всего полкилометра, идущий впереди сапер подал сигнал. Благодаря приборам ночного видения, Малолин четко определил его жесты:
«Впереди заминировано. Идем в обход. Заметил саперную тропу».
- Неопытные, - заметил кто-то из идущих позади. - Такие вещи, как «чистую дорожку» маскировать надо.
Еще спустя несколько минут, отряд расположился в кустах, близ одной из местных дорог.
«Часовой. Один. Нас не засек. Нейтрализовать», - последним жестом Роман указал пальцем на Костика, и молодой парень широко улыбнулся, обрадовавшись, что именно ему досталась эта роль.
Когда Малолин увидел, что позади маячащей вдалеке фигуры часового возникает тень его бойца, он подал сигнал на продвижение вперед.
Часовой, только что отчитавшийся о том, что все хорошо, заметил, как из кустов начинают двигаться бойцы. Он потянулся было к рации, чтобы сообщить своим, но не успел. Чья-то рука зажала ему рот, и холодное лезвие ножа прошлось по горлу, обрезая ниточку жизни несчастного.
- Знай наших, - прошептал Константин, вытирая лезвие о рукав убитого.
В общем счете они убили пятерых часовых. Кого-то зарезал Костик, кого-то пристрелила Алина, когда убедилась, что ни выстрела, ни падения тела никто не будет слышать - осторожность превыше всего.
Они продолжали двигаться по направлению к зданию, бесшумные тени единого синхронного механизма, призванного лишь для того, чтобы убивать и нейтрализовывать. Невидимым лезвием они врезались в оборону нарколаборатории, проходя незамеченными мимо особо крупных постов и по-тихому убирая маленькие. Некоторые маленькие они все же обходили - если человек на их глазах не отчитывался о том, что все в порядке, его предпочитали не трогать, ведь в любой момент мог поступить запрос, а ответа бы не последовало. Лишняя тревога была бойцам «Альфы» ни к чему.
Через трехметровую стену они перемахивали по одному. Для начала им пришлось выяснить, какая сторона меньше всего просматривается и уж после этого приступать к тихому штурму. За стеной, в том месте, куда они проникли, оказался колодец. Человек, набиравший из него воду, так и не успел понять, что произошло. Через какие-то мгновения, его труп лежал в кустах неподалеку.
- А если это был гражданский? - тихо спросила Алина у Костика, хотя давно знала ответ:
- Одна случайная жертва или тысячи подсаженных на наркоту? Что выбираешь?
Это был старый аул, расположенный на склоне горы. Помимо нарколаборатории, которая располагалась на самой вершине поселения, выделяясь среди остальных построек, здесь имелись и дома мирных жителей, которые может и знали о том, что живут бок о бок с бандитами, но покидать свое место жительства не торопились. Что и стало для них роковой ошибкой.
- Когда начнется пальба, могут быть жертвы среди гражданских, - начал говорить Малолин. - Я не сомневаюсь в опытности Крестовского, но пуля дура... Стараемся не попадаться на глаза людям, пока не достигнем вершины. Любого увидевшего нас - нейтрализовывать любыми способами с минимальным шумом. Ясно?
Получив тихие кивки в качестве ответа, Роман приказал продвигаться дальше, идя на острие группы.
Пару раз они в последний момент скрывались в темноте от глаз местных жителей. На центральной улице, несмотря на ночь, шли гуляния. Местная свадьба или какой-то другой праздник. Это было бойцам на руку, так как большинство людей сейчас находилось в центре аула, а, значит, к лаборатории можно было легко дойти по окраинам.
Перемахнув через очередной заборчик, сделанный из сплетенных прутьев, высотой в полтора с лишним метра, Алина застыла как вкопанная. Посреди местного двора сидел мальчик и пожилой старик в национальных одеждах. Оба смотрели на звезды.
- Ки инджа?* - произнес старик, глядя в сторону девушки.
Мальчик тут же встрепенулся - он, скорей всего, Тихомирову не услышал, в отличие от своего деда. Последний же услышал, но увидеть не мог - он был слепым.
Словно кошка Алина бесшумно стала продвигаться вдоль забора - она отделилась от остального отряда, чтобы занять хорошую огневую позицию и прикрывать остальную группу, когда они будут лезть на территорию объекта.
Старик решил, что ему показалось, а мальчик, увлеченный звездами, даже не соизволил пойти посмотреть, действительно там кто-то есть или же дедушке показалось.
Нужное место сложно было отыскать, потому что идеальная позиция должна была быть выше самой лаборатории, а та и так располагалась на самой вершине. Но Алина уже приметила замечательную огневую точку. Ею стала радиовышка, стоящая чуть ниже нарколаборатории по самому склону, но возвышающаяся над ней в высоту. Антенны-тарелки станут прекрасным укрытием, если кто-то догадается, откуда ведется огонь. Впрочем, Тихомирова всегда выбирала своих жертв таким образом, чтобы их смерть никто не видел и не слышал.
Через двадцать минут девушка уже находилась наверху и в оптический прицел вела отряд Малолина до стен нужного здания.
Пару раз она оглянулась назад, на празднующих внизу людей: отсюда они виделись ей небольшими огоньками и тенями, водящими внизу хороводы. Но долго глядеть девушка не могла - всего лишь мгновение, чтобы не потерять из виду свой отряд и не проворонить врага. То, что она вообще смотрела в другую сторону, было жестким нарушением, поэтому Тихомирова сосредоточилась на задании. По ее телу пробежали мурашки: даже тех мгновений, которые она потратила на созерцание празднующих, было бы достаточно, чтобы ребята оказались под огнем.
Первый часовой, которого она сняла, стоял на крыше одного из домов мирных жителей и курил сигарету. Заметив мигающий огонек, Алина присмотрелась получше и, увидев оружие, перекинутое через плечо мужчины, и рацию в руке, нажала на курок.
Малолин видел, как убитый свалился с крыши, и приказал двигаться дальше. Отряд знал, что Тихомирова будет убирать преграду на крышах, а они займутся теми, кто встретит их внизу.
Бойцы тихо миновали патрулирующий найтмер. Ту махину, про которую рассказывал Крестовский, они так и не обнаружили. Пока что. Но если «Бамидес» появится, то будет первым подсвечен для артиллерии союзника.
Второй этаж лаборатории был занят относительно тихо. Малолин решил продвигаться сверху вниз. Нескольких врагов они убили сами, несколько было снято через окно Алиной. Девушка больше не отвлекалась - иногда Костик убивал одного человека ножом в спину, пока двое других, только начинающих вытаскивать оружие, получали по пуле в лоб через окно, с разницей в какую-то секунду.
Малолин взглянул на наручные часы - вот-вот начнет действовать Крестовский. «Бамидеса» по-прежнему не было видно. Все найтмеры в поле зрения «Альфа» уже «подсветила».
- Они пойдут прямо по мирным улицам аула? - спросил Костик, вглядываясь в темноту. Где-то там, вдалеке, готовились к броску «Красноплечие».
- Вероятнее всего, - пожал плечами Роман. - Местные сами разбегутся, когда услышат стрельбу. Двигаемся вниз. Алина встретит нас на первом этаже.
Покинув радиовышку, она молниеносно перемещалась по темным улочкам в сторону нарколаборатории. Проникнув на территорию, девушка вступила в короткую схватку с двумя противниками, которые заметили её вовремя. Но по рации сигнал дать не смогли - решили, что вдвоем спокойно справятся с женщиной. Это и стало их ошибкой. Ловко ныряя под удары противника, Алина перебила кадык первому мужчине, а втором просто всадила нож в горло. Оба упали уже после того, как она растворилась во тьме, проникая на территорию первого этажа.
Дальше должны были подключиться люди Крестовского.
*Кто здесь? (дари)
Отредактировано Alina Tikhomirova (2014-12-21 23:30:04)