По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив организационных тем » Воздушная техника


Воздушная техника

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ВНИМАНИЕ! В списке представлен лишь стандартный перечень наиболее распространенных моделей воздушной техники, используемой в игре. В игре есть ряд моделей, в перечне не представленных. По вопросам обращаться непосредственно к ответственному за канон. Список составлен на основе канонической информации и додумок администрации. Те модели, что являются додумками, в списке ниже помечены значком "*"

Британия
    •Harrier II*
    •Apache AH1*
    •Lockheed AC-130
    •Martin F-22 Raptor
    •F-35 Lightning II
    •Osprey V-22A*
    •B-2 Spirit*
    •Wasp Y-2
Евросоюз
    •CH-53 Sea Stallion*
    •Bo.105*
    •Дассо «Мираж» 2000*
    •Еврофа́йтер Тайфу́н*
Китайская Федерация
    •J-10*
    •CAIC WZ-10*
    •H-6*
    •H-7*
Ближневосточная Федерация
    •IAI Arava*
Россия
    •Ми-24*
    •Ка-52 "Аллигатор"*
    •Ка-27*
    •МиГ-29*
    •Су-35*
    •Ту-160*
ЮАР
    •Denel AH-2 Rooivalk*
    •Атлас "Чита"*

0

2

Британия
http://i.imgur.com/8AeFPs.pngHarrier II
Второе поколение британского реактивного цельнометаллического высокоплана вертикального взлета и посадки, оснащенного велосипедным шасси. Оснащен двигателем Rolls-Royce Pegasus с четырьмя поворотными соплами, расположенными попарно слева и справа от фюзеляжа- под центропланом и в кормовой части: первые создают тягу холодным сжатым воздухом от первого контура двигателя, вторые — горячим выхлопом двигателя.
Используются как Воздушными Силами СБИ, так Военно-морским Флотом СБИ. Разрабатываются с 1973 года, серии претерпевают периодические модификации, каждая из которых впоследствии носит серийное название GR5/GR7/GR9 и подобное этому (текущая серия – GR9).
Для создания обшивки используются исключительно композитные материалы, что обеспечивает самолету скорость и маневренность. Вкупе с грамотно подобранным вооружением это делает его невероятно мощной боевой единицей.
Режимы вертикального взлёта и посадки, режим висения и переходные режимы полёта в принципе отсутствуют в самолётах обычной схемы и требуют от пилота Harrier навыков пилотирования, близких к вертолётным. Перед выполнением вертикального взлёта самолёт устанавливается носом против ветра.

Технические характеристики:

Экипаж: 1
Максимальная скорость: 1 063 км/ч
Крейсерская скорость: 706-845 км/ч
Практический потолок: 12 710 м

Вооружение:
Стрелково-пушечное: 1 × 25 мм пушка GAU-12 с 300 пат. (съёмная)
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»: 4 × AIM-9L
ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-65E
Неуправляемые ракеты: 
10 × 4 × 127 мм в блоках LAU 10A/A
10 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 68B/A
10 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 61A/A
Бомбы:
фугасные:15 × 119 кг Mk.81 или 227 кг Mk.82
6 × 460 кг Mk.83
кассетные: 12 × Mk.20
зажигательные: 10 × Mk.77
корректируемые:
10 × GBU.12B/B
4 × GBU.16/B
Подвесные топливные баки: 4 × 1 136 л

http://i.imgur.com/4rc9Ps.pngApache AH1
Основной ударный вертолет СБИ с середины 1980-ых годов. Используется преимущественно для поддержки механизированных подразделений на поле боя, а также для сканирования территории в случае отсутствия разведывательной техники в момент сражения. Являются важной тактической единицей; кроме того, очень и очень мощной, по своей значимости не уступающей найтмерам.

Характеристики:
Экипаж 2
Максимальная скорость, км/ч 300
Практический потолок, м 6 100

Вооружение:
Пушка 4х30 мм M230 Chain Gun (625 выстр./мин)
Боекомплект до 1 200 патр.
Ракеты «воздух-поверхность» 4 × 4 × AGM-114
НАР 4 × 19 × 70 мм Hydra

http://i.imgur.com/uwtqBs.jpgLockheed AC-130
тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений. Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed.
Самолет предназначен для решения следующих задач:
- непосредственная авиационная поддержка войск;
- патрулирование и нарушение коммуникаций противника;
- нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым
- поступает во время патрулирования (нахождения в воздухе);
- обеспечение обороны своих баз и важных объектов.

Характеристики:
Экипаж 13 (5 офицеров: пилот, второй пилот, оператор управления огнем и оператор РЭБ; 8 сержантов: бортинженер, оператор ТВ системы, оператор ИК системы, специалист по погрузочно-разгрузочным работам, 4 стрелка)
Максимальная скорость, км/ч 480 км/ч
Практический потолок, м 7576 м

Вооружение:
Стрелково-пушечное:
- 1 х 25 мм GAU-12/U
- 1 x 40 мм "Бофорс"
- 1 x 105 мм M102

http://i.imgur.com/e6ESis.pngMartin F-22 Raptor
Серийный многофункциональный истребитель пятого поколения, реализующий все признаки самолетов такого типа: малозаметность (технология «стелс»), сверхманевренность, крейсерский сверхзвуковой полет, высокая степень автоматизации, процессов пилотирования, навигации, обнаружения целей и применения оружия. Основной состав вооружения размещается во внутренних отсеках. Первый полет предсерийной машины состоялся всентябре 1997 года.

Характеристики:
Экипаж 1
Максимальная скорость, км/ч 2100
Практический потолок, м 20000
Крейсерская скорость: 950 км/ч (0,8 М

Вооружение:
Пушка 20 миллиметровая M61A2 Vulcan
Ракеты воздух-воздух 6 AIM-120C AMRAAM и 2 AIM-9M Sidewinder.
Бомбы корректируемые бомбы JDAM и управляемые высокоточные авиабомбы класса SDB (Small Diameter Bomb) GBU-39.

http://i.imgur.com/1jUpws.jpgF-35 Lightning II
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения. Используется для бомбардировки и уничтожения стратегических целей, при этом являясь превосходящей все остальные британские истребители моделью.
Используется радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой. Кроме того, установленная на борту воздушного судна уникальная электронно-оптическая система (ЭОС) позволяет обнаруживать цели: наземные, воздушные, с выводом изображения на дисплей; выявлять групповые пуски баллистических ракет, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме; осуществлять навигацию при полете днем/ночью, предупреждать о ракетной атаке самолёта, обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии, производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом. Состоит из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов и дальностью до 1300 км. Присутствует стелс-способность.
Отдельной, вполне полноценной частью этого самолета является шлем пилота. Это шлем, который позволит пилотам реактивных истребителей будущего поколения «видеть через кабину» самолёта. Вместо обычного дисплея на приборной панели синтезированное компьютером изображение будет подаваться прямо на визоры пилота, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Принципиально новой технологией стала реализация возможности видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Фактически, самолёт сможет стать «прозрачным» для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика.
Существует так же вариант истребителя с вертикальными взлетом и посадкой для базирования на авианесущих кораблях, не оснащенных катапультами.
Является самым дорогостоящим самолетом в мире, за все время создано всего 3 таких самолета.

Характеристики:
Экипаж: 1 человек
Максимальная скорость: около 2100 км/ч
Крейсерская скорость: 1000 км/ч

Вооружение
Пушечное:
F-35A: 1 × 25-мм встроенная авиационная четырёхствольная пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer с 180 снарядами[
F-35B: 1 × 25-мм авиационная пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer в подвесном контейнере с 220 снарядами
F-35C: 1 × 25-мм авиационная пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer в подвесном контейнере с 220 снарядами
Боевая нагрузка:
F-35A: 8150 кг
F-35B: 6800 кг
F-35C: 8150 кг
Точки подвески:
внутренних: 4
внешних: 6
Ракетное вооружение:
УРВВ: AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, AIM-9X Sidewinder, IRIS-T
УРВП: AGM-154 JSW, AGM-158 JASSM

http://i.imgur.com/pAXC1s.pngOsprey V-22A
Британский высокоплан(V-22B – аналогичный конвертоплан, незначительно отличающийся показателями летных характеристики в большую сторону), сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. На вооружение принят в 1989 году. Широко применяется для десантирования солдат на поле боя с помощью тросов, а также для транспортировки раненых и груза.

Характеристики

Экипаж  3 (V-22A) или 4 (V-22B) человека;
Пассажировместимость 24 десантника.
Максимальная скорость:
в самолётном режиме — 463 км/ч;
в вертолётном режиме — 185 км/ч.
Крейсерская скорость — 396 км/ч
Практический потолок — 7 620 м;

Вооружение:
- 2 пушки (опционально)

http://i.imgur.com/Ifua4s.jpgB-2 Spirit
Тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик. Предназначен для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются.

Характеристики:
Экипаж: 2 человека
Максимальная скорость: 1010 км/ч
Крейсерская скорость: 775 км/ч

Вооружение
Бомбы:
- 80 х Mk.82 или 16 х Mk.84 или 36 кассетных бомб х CBU-87/CBU-89 GATOR
Высокоточное оружие
-  8 х GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 х JDAM
Крылатые ракеты
- 16 х AGM-158 JASSM

http://i.imgur.com/ofuhps.pngWasp Y-2
Транспортный самолет вертикального взлета и посадки. Эксплуатируется британскими ВВС с 2000-х годов в качестве личного транспорта для офицеров старшего состава ВВС. Является слабозащищенным судном, но быстрым. Для сражения не предназначен, однако, несмотря на это, есть свободная подвеска, на которую при желании устанавливается орудие калибра до 30мм; правда, происходит это лишь в особых случаях.

Характеристики:
Экипаж  2
Максимальная скорость — 470 км/ч;
Крейсерская скорость — 396 км/ч
Практический потолок — 4620 м;

Вооружение:
Пушка - 30мм М230(опционально)

0

3

Евросоюз
http://i.imgur.com/guBFCs.jpgCH-53 Sea Stallion
Тяжёлый транспортный вертолёт. Впервые поднялся в воздух 14 октября 1998 г. Поставки начались в сентябре 2000 г.

Технические характеристики:

Экипаж: 3 пилота
Пассажировместимость: 38 солдат или 24 раненых на носилках
Максимальная скорость: 307 км/ч
Крейсерская скорость: 228-278 км/ч
Практический потолок: 5 105 м
Вооружение:
Стрелково-пушечное: 2 - 3 × 7,62 мм шестиствольных пулемёта GAU-2B/A «Миниган» (опционально)

http://i.imgur.com/TrwnIs.jpgBo.105
Многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускается в военных и гражданских модификациях.

Технические характеристики:

Экипаж: 1
Пассажировместимость: 4 пассажира или 2 носилки
Максимальная скорость:  270 км/ч
Крейсерская скорость: 232 км/ч
Практический потолок: 5030 м
Вооружение:
Точки подвески: 2 2
- Управляемые ракеты «воздух-земля»: 8 × TOW или 6 × HOT
- Система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами (опционально)
- Турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun с 1000 патронами (опционально)

http://i.imgur.com/LR46js.jpgДассо «Мираж» 2000
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1990-х годах французской фирмой Дассо.Самолет спроектирован по схеме «беcхвостка» с низкорасположенным треугольным в плане крылом, имеющим угол стреловидности по передней кромке 58 градусов, с одним килем. Шасси трехстоечное, с носовой опорой. Конструктивными особенностями самолета являются мощная и развитая механизация крыла (автоматически управляемые предкрылки по всей передней кромке и двухсекционные элевоны по всему размаху), а также широкое применение композиционных материалов. Сверху и снизу на каждой консоли крыла расположены воздушные тормоза. Воздухозаборники ТРДДФ SNECMA M53 имеют традиционную для «Миражей» конструкцию с подвижным полуконусом и установленными на внешних поверхностях небольшими генераторами вихрей.

Технические характеристики:

Экипаж: 1
Максимальная скорость:  2,2 Маха
Крейсерская скорость: 885 км/ч
Практический потолок: 16 460 м
Вооружение:
Точки подвески: 2 9 (5 под фюзеляжем, 4 под крылом)
- 2 × 30 мм пушки DEFA 554 с 125 патронов на пушку
Управляемые ракеты (опционально):
- 1 × ASMP (у Мираж 2000N)
- 2 × AS.30L или АМ.39 или Armat
- APACHE или SCALP (у Мираж 2000D)
- 2 × Super 530 и/или
- 2-4 × R550 Magic или MICA (у Мираж 2000-5)
Неуправляемые ракеты:
4 блока MBDA LR F4 с 18 × 68 мм ракетами
Бомбы:
- корректируемые:
1-2 × 990 кг MBDA BGL
GBU-24 или GBU-12
- свободнопадающие:
16 × 219 кг MBDA Durandal
5-6 × 305 кг кассетные MBDA Belouga или TDA BM 400
Mk20 и/или Mk82

http://i.imgur.com/KkQSRrJs.jpgЕврофа́йтер Тайфу́н

Еврофа́йтер Тайфу́н (англ. Eurofighter Typhoon) — многоцелевой истребитель четвертого поколения. «Тайфун» разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH. В настоящее время ведётся серийное производство истребителя. Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии, Италии, Испании и Англии.
Конструктивные особенности истребителя отражают стремление разработчиков использовать последние мировые достижения в области самолетостроения и электроники. Для обеспечения требуемого уровня маневренных характеристик, особенно на больших углах атаки, самолет спроектирован по схеме с низкорасположенным треугольным крылом (угол стреловидности 53 градуса) и отрицательным запасом устойчивости, двухсекционными закрылками и предкрылками, поворотным передним горизонтальным оперением (ПГО), вертикальным килем с рулем направления без стабилизатора. Такая схема обладает рядом преимуществ, основное из которых — снижение сопротивления самолета на сверхзвуковых скоростях.
Запас топлива размещается в фюзеляжных и крыльевых топливных баках, полностью занимающих кессоны консолей крыла.
На «Тайфуне» применена четырёхкратно резервированная цифровая электродистанционная система управления полетом, объединенная с системой управления двигателями. Она обеспечивает искусственную устойчивость и высокую маневренность, а также отклонение органов управления для достижения максимального аэродинамического качества на всех режимах и во всем диапазоне скоростей и высот полета.

Технические характеристики:
Экипаж: 1 или 2 человека
Максимальная скорость: 2495 км/ч
Практический потолок: 19812 м
Вооружение:
Точки подвески: 13
-  Пушечное: 1× 27 мм пушка Маузер BK-27
- Ракеты «воздух-воздух»: AIM-9 Sidewinder, AIM-132 ASRAAM, AIM-120 AMRAAM, IRIS-T и в будущем MBDA Meteor
- Ракеты «воздух-земля»: AGM-84 Harpoon, AGM-88 HARM, ALARM, Storm Shadow, Brimstone, Taurus, Penguin и в будущем AGM Armiger
- Бомбы: Paveway 2, Paveway 3, Enhanced Paveway, JDAM, HOPE/HOSBO
- Лазерная система целеуказания, например, контейнер LITENING

Отредактировано Vladimir Makarov (2012-11-20 22:37:50)

0

4

Китайская Федерация
http://i.imgur.com/PlYiys.pngJ-10
Китайский всепогодный многоцелевой истребитель. Известен под названием "Стремительный дракон". Программа разработки самолёта была рассекречена 29 декабря 2006 года. По мнению некоторых экспертов прототипом послужил израильский истребитель IAI Lavi.

Технические характеристики:

Экипаж: 1 человек
Максимальная скорость: 2,0 М
Крейсерская скорость: 1110 км/ч
Практический потолок: 6400 м
Вооружение:
- 1 × двухствольная 23-мм пушка
- воздух-воздух: PL-8, PL-9, PL-11, PL-12, P-27 и Р-73
- воздух-земля: PJ-9, ПКР YJ-8K, YJ-9K, 90 мм НАР
Типовая боевая нагрузка:
Завоевание превосходства в воздухе и перехват:
4× PL-11 или PL-12 MRAAM + 2× PL-8 SRAAM + 1× 800 л ПТБ
2× PL-11 или PL-12 MRAAM + 2× PL-8 SRAAM + 2× 1 600 л и 1× 800 л ПТБ
Удар по наземной цели:
2 × PL-8 SRAAM + 6× 250 кг + 2 × 1 600 л и 1 × 800 л ПТБ
2 × PL-8 SRAAM + 2× 500 кг (LT-2) + 2 × 1 600 л и 1 × 800 л ПТБ + лазерная система целеуказания

http://i.imgur.com/rcUJqs.pngCAIC WZ-10
Ударный вертолёт производства КНР. Первый ударный китайский вертолёт с тандемной кабиной. Принят на вооружение  в феврале 2011 года. WZ-10 выполнен по классической схеме, с тандемным размещением экипажа. Кабина и остекление вертолёта бронированы. Шасси неубираемое энергопоглощающее, для безопасности при аварийной посадке.
Вертолёт оснащен 2 турбовальными двигателями, применены меры по снижению ИК заметности.
Несущий винт — 4-х лопастной. Лопасти выполнены из композитных материалов.
Бортовое оборудование пилотов реализует принцип стеклянной кабины, установлены большие МФИ.
Вооружение вертолёта состоит из ОПС, размещённой в носовой части и управляемой поворотной пушки калибра 23-мм. Управляемые ракеты могут крепиться на 4 точках подвески крыльев.
Корпус WZ-10 выполнен по технологии стелс.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 245 км/ч
Практический потолок: 18 000 м
Вооружение:
- 1 × двухствольная 23-мм пушка
- воздух-воздух:  TY-90
- воздух-земля: до 8 × ПТУР HJ-10 «Красная стрела»
- Неуправляемые ракеты: 4 x блока калибра 57-мм или 90-мм

http://i.imgur.com/doWEEs.pngH-6
Копия российского Ту-16. Тяжёлый двухдвигательный реактивный стратегический бомбардировщик.

Технические характеристики:

Экипаж: 6 человек
Максимальная скорость: 1050 км/ч
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практический потолок: 12800 м
Вооружение:
Пушечное:
- Система ПВ-23 - 7×23-мм пушек АМ-23
Бомбовая нагрузка
- 8900 кг в отсеке оружия
Ракетное вооружение:
- Одна ракета «воздух — поверхность» под фюзеляжем в полуутопленном (в бомболюке) положении, две ракеты на внешней подвеске под плоскостями.

http://i.imgur.com/dr7plets.jpgH-7

Технические характеристики:

Экипаж: 4 человека
Максимальная скорость: 1050 км/ч
Крейсерская скорость: 900 км/ч
Практический потолок: 13800 м
Вооружение:
Пушечное:
Пушечное:
- 2 x 23 мм пушки в носовой части фюзеляжа
- 23 мм пушка в верхней турели Ил-В12
Бомбовая нагрузка
- 10000 кг в отсеке оружия

В качестве транспортных вертолетов используются китайские аналоги CH-53.

0

5

Ближневосточная Федерация
http://i.imgur.com/HOcSas.png
IAI Arava
Лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки.

Технические характеристики:

Экипаж: 2  человека
Максимальная скорость: 369км/ч
Крейсерская скорость: 319 км/ч
Практический потолок: 7620 м

Ввиду слабой технической базы для создания прогрессирующей авиационной техники, Ближневосточная Федерация вынуждена эксплуатировать самолеты и вертолеты других стран (перечень ниже).

- Ка-52
- CH-53
- Дассо «Мираж» 2000

0

6

Россия

http://i.imgur.com/H9Umfs.pngМи-24
Российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля.
Стал первым российским и вторым в мире специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1986 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Производится на ОАО «Роствертол» (Ранее — РВПО).
Неофициальное название — «Крокодил». Вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.

Технические характеристики:

Экипаж: 2-3
Пассажировместимость: до 8 десантников
Максимальная скорость:  320 км/ч
Крейсерская скорость:   270 км/ч
Практический потолок: 4950 м
Вооружение:
Точки подвески: 6
- 2 контейнера УПК-23-250 или 2 ГУВ с пулемётами или 2 (4) ГУВ с гранатомётами
- Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А
- Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-13, С-24
- «Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака»
- Бомбовое: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг.

http://i.imgur.com/rjcM2s.pngКа-52 "Аллигатор"
Российский боевой вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. До отказа от серийного производства Ка-50 — командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Максимальная скорость:  310 км/ч
Крейсерская скорость:   250 км/ч
Практический потолок: 5500 м
Вооружение:
Точки подвески: 6
-  30-мм пушка 2А42 (боезапас — 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
- Управляемое ракетное: 2 х 6 ПТУР «Вихрь» или «Атака»
- Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-13, С-24
- «Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73
- Опциональное: 2 х 23-мм пушки в контейнерах УПК–23–250 (боезапас — 500 снарядов)

http://i.imgur.com/CTPQGs.jpgКа-27
Корабельный многоцелевой вертолёт. Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.

Технические характеристики:

Экипаж: 3
Максимальная скорость:  270 км/ч
Крейсерская скорость:   220 км/ч
Практический потолок: 5000 м
Вооружение:
Бомбовое:
- ПЛАБ — 250 −120
Торпедное:
- АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 «Орлан», АПР-2 «Ястреб-М»

http://i.imgur.com/sfZlbl1s.jpgМиГ-29

МиГ-29 — российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.
Самолёт выполнен по интегральной аэродинамической схеме, с низкорасположенным крылом, двухкилевым оперением и разнесёнными двигателями. Планер выполнен в основном из алюминиевых сплавов и стали, также применяется титан и композитные материалы. Угол стреловидности крыла по передней кромке составляет 42 град., на крыле имеются щелевые закрылки, элероны и отклоняемые носки. Кили имеют обшивку из углепластика и внешний «развал» в 6 град. Стабилизатор цельноповоротный и дифференциально отклоняемый. Шасси трёхопорное, с одноколёсными основными и двухколёсной передней стойками. Катапультное кресло — К-36ДМ.
Двигатели типа ТРДДФ РД-33. Имеется газотурбинный энергоузел ГТДЭ-117, мощностью 66,2 кВт. Регулируемые воздухозаборники на взлёте и посадке закрываются защитными панелями и забор воздуха производится через пятисекционные верхние входы. Топливная система состоит из пяти фюзеляжных и двух крыльевых баков общей емкостью 4300 л (4540 л). Возможна подвеска фюзеляжного ПТБ на 1500 л и двух крыльевых ПТБ по 1150 л.
На машине установлена система автоматического управления САУ-451 и система ограничительных сигналов СОС-3М. Система управления вооружением СУВ-29 состоит из радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-29 (Н0-19 «Сапфир-29»), БЦВМ Ц100 (или Ц101).
Оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29 (С-31) состоит из оптико-электронной прицельной системы ОЭПС-29, которая, в свою очередь, состоит из лазерной оптико-локационной станции КОЛС и нашлемной системы целеуказания «Щель-3УМ». Также в комплекс входят: навигационная система СН-29, система управления оружием СУО-29, БЦВМ Ц-100, система индикации на лобовом стекле с фотоконтрольным прибором.
Аппаратура командной радиолинии управления (КРУ) Э502-20 «Бирюза». Станция предупреждения об облучении РЛС — СПО-15ЛМ «Берёза», станция радиоэлектронных помех «Гардения-1ФУ», система выброса ложных целей ППИ-26.

Технические характеристики:
Экипаж: 1 или 2 человека
Максимальная скорость: 2450 км/ч
Практический потолок: 18000 м
Вооружение:
Точки подвески: 7
-  Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
- «Воздух-воздух»:Р-60М, Р-27Р1, Р-73, Р-77
- НУРС: Б-8М1, С-24Б
- Бомбы: ФАБ-500М62, ОФАБ-250-270, ЗБ-5000
- Бортовой комплекс обороны: «Талисман»

http://i.imgur.com/hLZBls.pngСу-35
Российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого. "Поколение 4++", к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как, за исключением стелс-технологии, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения. В 1996 году начато производство установочной партии Су-35С. 3 мая 2000 года в воздух поднялся первый серийный Су-35

Технические характеристики:

Экипаж: 1
Максимальная скорость:  2400 км/ч
Практический потолок: 18000 м
Вооружение:
Точки подвески: 12
-  30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
- «Воздух-воздух»:Р-37, Р-73, РВВ-АЕ, Р-27ЭР,Р-27П,Р-27Т
- «Воздух-земля»: Х-31 Х-59МК, Х-29, Х-25, КАБ-500, С-25 (НАР), С-8, бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг

http://i.imgur.com/WSKIRs.pngТу-160
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Технические характеристики:

Экипаж: 4
Максимальная скорость:  2230 км/ч
Крейсерская скорость: 917 км/ч
Практический потолок: 15000 м
Вооружение:
- Крылатые ракеты Х-55
- Аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15
- Х-555
- Х-101
- 40 кг свободнопадающих бомб любого калибра

0

7

ЮАР

http://i.imgur.com/XnHskH7s.jpg

Denel AH-2 Rooivalk
Южноафриканский ударный вертолёт, производства Denel Aerospace Systems, отделения Denel Ltd (англ.)русск..
Вертолёт предназначен для уничтожения живой силы и техники противника, нанесения ударов по наземным целям, воздушной поддержки и сопровождения, а также для воздушной разведки и действий против партизан.

Характеристики:
Экипаж 2
Максимальная скорость, км/ч 278
Практический потолок, м 6100

Вооружение:
Стрелково-пушечное: 1 × 20 мм пушка F2 с 700 снарядами
Управляемые ракеты: 
ракеты «воздух-земля»: 8 или 16 × Mokopa ZT-6
ракеты «воздух-воздух»: 4 × Mistral
Неуправляемые ракеты: 38 или 76 × 70 мм ракеты FFAR


http://i.imgur.com/iomG2Oas.jpg
Атлас "Чита"
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1990-х годах. Спроектирован по схеме «беcхвостка» с низкорасположенным треугольным в плане крылом, имеющим угол стреловидности по передней кромке 58 градусов, с одним килем. Шасси трехстоечное, с носовой опорой. Конструктивными особенностями самолета являются мощная и развитая механизация крыла (автоматически управляемые предкрылки по всей передней кромке и двухсекционные элевоны по всему размаху), а также широкое применение композиционных материалов. Сверху и снизу на каждой консоли крыла расположены воздушные тормоза.

Характеристики:
Экипаж 1
Максимальная скорость, км/ч 2200
Практический потолок, м 17000
Крейсерская скорость: 1140 км/ч

Вооружение:
2 - 30-ти миллиметровые пушки
4 ракеты класса воздух-земля
2 ракеты класса воздух-воздух
2 бомбы весом по 250 кг.

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив организационных тем » Воздушная техника