По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 18.09.17. Плохой коп, хороший принц


18.09.17. Плохой коп, хороший принц

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 18 сентября 2017 года
2. Время старта: 16.30
3. Время окончания: 17.30
4. Погода: Погода 18-го сентября
5. Персонажи: Ренли ла Британия, Сузаку Куруруги
6. Место действия: Резиденция Генерал-Губернатора
7. Игровая ситуация: В свете произошедшего Ренли задается закономерным вопросом - а сколько на самом деле знал Куруруги и о чем в свое время умолчал? Пока Наннали в гостях у Дункана, он вызывает Сузаку к себе.
8. Текущая очередность: Ренли ла Британия, Сузаку Куруруги.

Отредактировано Euphemia li Britannia (2014-01-13 22:07:56)

0

2

После отъезда сестры по душу ее будущего рыцаря Ренли решил  закончить еще с одним разговором, который пока откладывал. Все-таки нелегко было находиться не рядом с Наннали, если она была поблизости, а вот сейчас... Может и хорошо, что ее нету, ибо ее другу придется ответить на несколько не самых легких вопросов. Принц был убежден, что пребывать в неведении относительно  нахождения Наннали и Лелуша в Эшфорде Сузаку не мог. Кроме того, Патти доложила после операции, что Кэмпбелл с Куруруги явно знакомы, и точка соприкосновения напрашивалась сама собой. Короче говоря, в первую встречу Куруруги вероятно врал Ренли и уж точно умалчивал о местонахождении сестры и брата впоследствии. Не  то чтобы он не понимал мотива, слова и состояние Наннали все  сказали Ренли. Но ясность внести стоило и. самое главное. узнать от Сузаку как можно больше. Если малышка Наннали могла получать удовольствие от мирной жизни в Эшфорде и надеяться на возможность нормальной встречи с семьей когда-нибудь, то насчет Лелуша у Ренли были весьма большие сомнения. Его поведение после смерти Марианны... Черта с два он забыл, кто тут виновен по крайней мере частично. И характер. И то, что он ухитрился моментально скрыться от террористов и гвардейцев посреди побоища. Слишком много признаков, что братец не чисто из вредности ударился в бега... Не говоря уже о том, что бросить Наннали для него уж точно из ряда вон, даже зная что Ренли о ней позаботится. В общем, было о чем подумать. Когда Сузаку вошел, принц не стал церемониться:

- Садись. Разговор будет серьезный, и это разговор в первую очередь не с принцем, а с братом Юфи и Наннали. - Ренли сразу дал понять, о чем пойдет речь, - Полагаю, если не с самой первой встречи, то уж точно с момента твоего перевода в Эшфорд ты  умалчивал о том, что мои брат и сестра не только живы, но и находятся совсем рядом. Учитывая их нежелание быть раскрытыми и то, что на карту была поставлена их жизнь, будем считать что обвинять тебя не в чем. Но я хочу услышать правду о том, как все происходило. Их безопасность и сейчас под вопросом, если вспомнить гибель императрицы Марианны и то, что убийц так и не нашли. Так что для меня важны любые детали, Сузаку Куруруги. Я слушаю.

+1

3

Сузаку нервничал, это было ясно как божий день. Сам разговор мог оказаться чем-то сродни пытки, а если уж вспомнить о том, что он уже имел несчастье однажды побывать в этом кабинете, возвращаться сюда не хотелось совершенно. Только разве будет его кто спрашивать? Куруруги мысленно прокручивал варианты разговора, возможных вопросов и ответов, но однозначно правильного не находил. Наконец, он решил просто довериться собственному чутью и пустить всё на самотек. Зачем загадывать, если можно узнать.
Рыцарь сел напротив принца спокойно, прямо держа спину. К счастью, Ренли сразу обозначил плоскость разговора, что давало некоторую вольность в подборе выражений. И Сузаку собирался ей воспользоваться.
- Я не знал об этом.
Пространная речь принца давала пищу для предположений, однако одна претензия была высказана четко, и на нее рыцарь мог ответить, не солгав. Он не знал, что они в Эшфорде и что они живы. Даже после встречи с Лелушем он не был уверен в том, что они в порядке. Памятный разговор с Ренли состоялся же раньше перевода, потому Куруруги не врал на прошлой беседе и увиливать сейчас не приходилось. Узнав же, отчего он должен был прийти к принцу, которого видел несколько раз в жизни? Прямых указаний не поступало, а потому совесть перед законом была чиста. Стыдиться нечего. Сузаку поднял прямой взгляд, подтверждающий собственные мысли. Если его отправят за это на плаху, то он продолжит считать себя невиновным.

+1

4

Похоже, парень все же не врал. Впрочем, это не казалось странным - никаких связей между Куруруги и Эшфордами не прослеживалось, так что в целом версии сходились - как-то расставшись с этой семьей, Лелуш сумел выйти на тех, кто был когда-то связан с Марианной и договориться с ними. Был ли то  благородный поступок или  своего рода "капиталовложение" в надежде на то, что впоследствии награда их найдет? Не так уж и важно, ведь до недавнего времени все работало. И награду семья Эшфорд заслужила. Итак, исходим из того, что Сузаку встретился с Наннали только в Эшфорде. К тому же, это можно проверить, ту же Наннали спросить.

- Верю. А когда узнал... Лелуш просил сохранить тайну? - Это было наудачу. Но Ренли было ясно, что главный  стратег в этой маленькой семье именно брат.

- Меня это беспокоит потому, что он  явно решил избежать встречи с семьей, причем настолько важным это посчитал, что оставил Наннали... А это я считал для него невозможным. У тебя были основания полагать, что мой брат имел какие-то неприятности или проблемы?

Прежде чем задать еще один вопрос, Ренли неожиданно улыбнулся, -

- И чтобы сразу. На твой взгляд, какие отношения у Наннали с этим юношей - Дунканом Кэмпбеллом? Она явно очень привязана к нему, а вот он сам?

+1

5

"Сохранить тайну". Сузаку задумался, перебирая в памяти разговоры с Лелушем. Он не помнил ничего, высказанного настолько прямо, потому с точностью сказать не мог. Решение молчать было его собственным целиком от и до: в конце концов, если Лелуш до сих пор не вышел на связь с семьей, значит, на то были серьезные причины. Куруруги, конечно, не обладал великим даром стратега, чтобы просчитать, почему так, однако прекрасно понимал, что в делах самого Ламперужа лучше разберется принц самостоятельно. Другой разговор, что та подозрительная девушка... Зеленые глаза непроизвольно сузились, когда рыцарь вспомнил о ней. Вот она была опасна, но говорить об этом сейчас тоже не стоило, слишком рано, никаких улик или доказательств.
- Нет, не просил. Я думаю, Лелуш не оставил бы Наннали... Принцессу Наннали в опасности. Значит, имел основания считать, что ей ничто не угрожает.
Сузаку искренне верил в своего друга и в его любовь к младшей сестре, не считал возможным, чтоб Ламперуж допустил хоть минимальную угрозу по отношению к ней. Скорее уж мир перевернется.
- Он опальный принц. Конечно, у него могли быть проблемы. А Дункан... - Секундная заминка. - Он выглядит как хороший человек и верный рыцарь. Если Наннали доверяет ему, то ему доверяю и я.

+1

6

- Можешь называть ее просто по имени, когда рядом все свои. Ты же ее друг. - Улыбнулся Ренли, понимая, что для Наннали это будет только приятно, а официальных титулов она еще наслушается.

- Ясно. Значит, доверял тебе и хорошо тебя знал. - Отметил принц, - Чтож, тогда, думаю, позволить Наннали сделать его своим рыцарем официально будет правильным. Эх, сестры.. Ты думаешь что они еще маленькие девочки, а стоит отвернуться - уже заводят себе рыцарей. И ничего тут не поделаешь.

Ренли снова улыбнулся, но затем стал серьезнее, на какое-то время задумался, и  щелкнул шпеньком, отключая наблюдение в комнате:

- Какие проблемы, говоришь? Итак, комната изолирована и нас никто не слышит.  Вероятно, Лелуш кое-что рассказывал, но лучше я повторю. Убийство императрицы Марианны, когда искалечили Наннали, было темным делом. Выглядело так, что  его проигнорировали все, включая Императора. После того как Лелуш попытался поговорить с ним об этом - думаю, не стоит уточнять, как мог проходить разговор - Император изгнал его, отослав вместе с Наннали сюда. Причем... Ты солдат и должен понимать - в тот момент подготовка к атаке на Японию уже шла. Теперь, имея доступ, я могу это только подтвердить.

Повисла тяжелая пауза. Ренли не сказал этого вслух, но все было очевидно. Чарльз Британский  после убийства своей жены послал детей от нее на верную смерть. Их выживание было чудом вопреки логике. Одним шансом на миллион, который нельзя было предсказать, пусть даже скорее всего оно произошло благодаря уму Лелуша.

- Принцесса Габриэль и майор Хоулетт искали следы, но нашли только сгоревшее поместье твоего отца. Хоулетт и рассказал мне потом, что творилось здесь во время вторжения. - По лицу Ренли было видно, что даже с чужих слов ему не слишком хотелось это вспоминать, - Я тогда уже прошел первые сражения, но... То-то и оно. Я слишком хорошо понимал, насколько было мало шансов у Наннали и Лелуша выжить. И если я тогда думал, что лучше бы у меня не было отца, и перестал на деле его считать кем-то, кроме Императора... То попробуй представить, что чувствовал Лелуш. И до сих пор чувствует, я уверен. Причем он не из тех, кто будет только чувствовать. Так что... Подумай об этом, Куруруги, и если хоть какую-то деталь или зацепку вспомнишь - я готов тебя выслушать. Как бы там ни было с отцом, Лелуш был и остается моим братом. А Япония - местом, которое я хотел бы сделать лучше. Как и Британию.

+2

7

Сузаку сжал ладони в кулаки, сам того не заметив. Стоило только допустить мысль о смерти дорогих сердцу людей, как нечто неистово темное заполнило сознание. Куруруги боялся и ненавидел это в себе, но тогда, движимый именно этим чувством, принял тяжкое решение... Кое до сих пор считал правильным. "Отцеубийца". Так его запомнят навсегда, таким он останется в истории. Не тем, кто пытался изменить мир, кто всего лишь желал спасти своих друзей, но тем, кто разрушил старое, кто начал эту войну, которой нет конца. У каждого своя судьба, и ни у кого нет легкой.
Перед глазами мелькнули картины, которые невозможно позабыть. Каждую ночь в кошмарах одно и то же... Одно и то же.. Окровавленные пальцы, меч Тодо на полу, топот детских ног ("Уж не моих ли?"). Капля пота стекает под ворот юкаты. А после: дым, пепел, все тело жжется, словно в огне. Он один, и из этого ада не выбраться. Да и можно ли сбежать из горя, выстроенного своими руками?
- Я подумаю, Ваша светлость.
Если Лелуш ненавидел своего отца, разве имел право Сузаку его в том винить?

+1

8

Ренли заметил, что Сузаку заметно напрягся... Но это могло сейчас значить что угодно помимо простого факта важности для него всего этого. Нет, сейчас он не будет больше давить на рыцаря сестры. Надо дать ему уложить в голове то, что сказал принц... И особенно то, о чем Ренли промолчал, но дал понять. "Чарльз - детоубийца". И Ренли явно не планировал это забывать. Так что, пусть они  этого и не осознавали, но отцеубийц в комнате было уже двое,  просто один только подходил к этой мысли.

- Вот и хорошо. Семь лет назад я дал клятву. Покойной Марианне и себе. Что больше ничего подобного не случится с кем-то из моих близких, пока я жив. Так что... - Ренли наконец улыбнулся, - Защищай Юфи хорошенько. Думаю, она тебя уже заждалась, так что  иди.

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 18.09.17. Плохой коп, хороший принц