По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 28.09.17. Приказ есть приказ


28.09.17. Приказ есть приказ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 28.09.17
2. Время старта:10:00
3. Время окончания: -
4. Погода: Солнце проглядывает сквозь цепь серых облаков, неспешно плывущих над Пекином. Тёплый летний воздух изредка задувает в квартиры, но всё так же ленив, как и летом. Духота нависла над городом и вцепилась в него цепкой хваткой.
5. Персонажи: Лин-Инь Хуань, Сунь Джиан.
6. Место действия: Квартира Сунь Джиана в Пекине. 7 этаж.
Просторная и без излишеств: в ней всё было окрашено в бело-кремовые цвета. Сквозь окна проникает солнечный свет, окрашивая этот «чистенький мир» в яркие краски.
7. Игровая ситуация: Сунь Джиан вызывает к себе подчинённую, что недавно не только поставила под угрозу выполнение операции по поимке опасного преступника ослушавшись прямого приказа, но так же посмела обвинить того в некомпетентности. Привыкший решать все вопросы с кадрами лично, а так же прекрасно знающий характер вздорной девицы, он вызывает её к себе, чтобы иметь преимущество хотя бы в том, что эта моральная битва произойдёт на его территории.
8. Текущая очередность: Сунь Джиан -> Лин-Инь Хуань.

0

2

Этой ночью майор Сунь почти не спал – думы о произошедшем три дня назад инциденте не давали заснуть вояке. В тот злополучный день, день, который навсегда запомнят как один из самых печальных в истории современного Китая, он не только стал одним из многих, кого шокировала бесчеловечная выходка своего же соотечественника. В тот день одна из самых выдающихся его пилотов перешла все черты дозволенного. И если военный трибунал признал, что в этом нет его непосредственной вины, сам же Джиан чувствовал её всей душой.

«Если бы я только был грубее с ней, не потакал бы её  чудачествам и привычкам, дал бы ей понять что я главный на её примитивном уровне, этого бы не случилось», - размышлял он, попивая кофе.
В последнее время он не мог ни читать газеты, ни смотреть новости – лишь изредка осведомлялся у сослуживцев о том, как идёт восстановление госпожи Тянцзы. Он чувствовал свою вину за то, что та стала жертвой в тот день. Каждый китайский гражданин чувствовал или должен был чувствовать, полагал Сунь.
Он не пил и не мог сбросить тем самым напряжение. Он был нелюдим и потому просто не мог найти того, кто бы выслушал. А в каждой девчушке, что была бы не прочь провести с ним ночь, он отчего-то видел Лин-Инь. Её вредное, вечно издевающееся над ним-офицером выражение лица.

Где-то в глубине души он понимал, что  его чёрствость и безразличие иногда служили злую шутку. Ведь если бы не Лин-Инь, кто знает, что бы стало в тот день с Небесным Дитя? Но он гнал эту мысль метлой и тряпками из головы, прекрасно понимая, что так же непослушание приказу порой стоит тысяч жизней. И если он согласится сейчас с бывшим капитаном, то рискует получить ещё большее число проблем. Тут и неуважение состава «Тигров», и признание собственной некомпетентности, и даже потеря лица перед самой виновницей инцидента.

Он поставил пустую чашку на идеально белый стол, прикрыл глаза и помассировал переносицу. Ледяной майор сегодня был так далёк от своего прозвища.
Домашняя одежда была столь непривычна, что он мечтал вновь влезть в форму, но надеть мундир из-за своего надуманного стыда он просто не мог.

+5

3

Квартира Лин была в военном городке, поэтому китаянке пришлось ехать через весь город, из-за чего она прибыла не в самом лучшем расположении духа. В транспорте ей отказали, своего у нее не было и пришлось около двух часов добираться на общественном. Поэтому  не удивительно, что в дверь к Джиану постучалось существо крайне едкое и сочащееся презрением.  В отличие от Джиана, Лин была одета по форме, однако вместо офицерской фуражки на ее голове красовалась пилотка, украшенная эмблемой КФ. На лице у девушки было написано безразличие к судьбе, свой или чужой, а глаза щелки стреляли ненавистью. Именно в таком виде ей открыл дверь майор. Наверняка внутри него что-то оборвалось, поскольку Лин нахально шагнула вперед без представления, заставив мужчину разжать руки и отпустить дверную ручку, после чего оба оказались в квартире. Дверь с грохотом закрылась и Лин с толикой интереса осмотрелась - в квартире начальника она еще не была. Жил тот не богато, а пастельные тона окружения девицу только раздражали - она предпочитала аквамарин.
- Так что понадобилось господину майору от своей подчиненной, капитана армии Кмтайской Федерации? - Без всякого приветствия и обидняков начала китаянка, облокотившись спиной о стену коридора и скрестив руки на груди, - Надеюсь это нечто важное, что уж точно нельзя сказать по телефону. Не зря же Лин-Инь перлась через весь город, так?
Лин выбрала странную манеру говорить о себе в третьем лице, а упоминанием своего старого звания она явно намекала Джиану на то, что она ничего не забыла.

+5

4

Хамское поведение лейтенанта Хуань пробивало ледяную стену его и без того подтаявшей уверенности в своём спокойствии с каждым выпаленным словом.

Мерзкое озлобленное лицо, запах пота, которым она пропахла в общественном транспорте, привычная форменная одежда, что напоминала о инциденте – всё это заставляло кровь кипеть, но Джиан сдержался, покрепче сжав кулаки.

Лёд неспешно превращался уже даже не в воду – в пар. А всё потому, что она посмела открыть свой рот. Эта зараза, не знавшая ни авторитетов, не ведающая, что есть уважение, не понимающая, кто она в этом мире на самом деле.
«Жалкая деревенщина, что волей случая стала хорошим пилотом», - врал сам себе майор Сунь, прекрасно зная, что бывшая капитан Хуань прошла через ад, по сравнению с которым реальный бой кажется походом на карнавал.

- Ты и так прекрасно знаешь, зачем я позвал тебя сюда, Лин, - он даже не трудился произносить её полного имени, - Сегодня я хочу поговорить с тобой уже не как офицер с офицером, начальник с подчинённой, - он кивнул головой в сторону кресел, приглашая ту присесть, - Я не могу больше видеть тебя с тех пор, как ты прилюдно сделала из меня посмешище, - на небольшом столике возле кресел стояли две чашки остывающего зелёного чая. Рядом с ними на блюде красовались орешки в меду и кунжуте.

Янтарь его глаз смотрел прямо в красную луну её очей. Жёстко, без тени смущения он говорил ей: «Я больше не хочу видеть тебя рядом. И этот разговор лишь для того, чтобы я знал – тут только ты и я». 

- Когда ты пришла в «Огненные тигры», ты дала клятву быть верной своему командованию до последнего вдоха, - молвил он, нагнувшись вперёд так, чтобы его локти были на коленях, - И в тот день ты наплевала на нас всех.

+6

5

Отредактировано Лин-Инь Хуань (2013-12-27 23:16:35)

+6

6

+5

7

Первые секунды на Лин-Инь было жалко смотреть. Ей было неприятно от его слов, а сильный удар расхаживающего по дому в армейских сапогах Джиана выбил из нее дух, заставив ребра трещать, а китаянку думать лишь о собственной боли. Но что было более важно, она испугалась! Лин давно прекратила чувствовать страх, особенно там где его никогда не было, но теперь... Озверевшие от ярости лицо вечно спокойного командира Тигров... Боль от удара и выдранных волос... Его слова... Именно сейчас она видела его таким, каким хотела видеть всегда - сильным и способным защитить себя от нападок недалекой подчиненной, которой совсем башню снесло. Другой вопрос - снесло бы ей крышу, если бы он не был таким ледяным и верным себе всегда и везде?
Джиан отвернулся и уже закончил говорить, когда с пола донесся мерзкий смешок. Злое детское хихиканье - услышав такое в подворотне, любой неподготовленный человек подумал что на него напал неприкаянный призрак или озлобленный демон. Но это была всего лишь Лин, принявшая сидячее положение и оправившаяся от сильного удара настолько, что смогла смеяться. Кровь капала с подбородка, однако девушка и не пыталась утереть ее.
- Пре...красно! Замечательно! - с хрипом вдыхая воздух, заявила китаянка, - Вот теперь ты похож на того мужчину, которым я хотела тебя видеть. Не просто безликого майора, верного своим принципам.  Я хотела видеть Сунь Джиана... Настоящим зверем, наполненным силой и страстью. Не безликим болванчиком, а тем, рядом с которым хочется чувствовать себя слабой. - Лин улыбалась, открыто и светло, что делало ее некрасивое лицо неожиданно милым. - А теперь ответь мне, доволен ли ты, открыв своей тщательно подавляемой ярости свою душу? Чувствуешь облегчение? Кровь кипит, словно после первого убийства солдата противника! Да, сладостное чувство...

+7

8

Его мысли спутались, не находя рационального выхода из ситуации. После подобного поведения офицера могла ждать губа, а то и нечто похуже. Не сдержался, выплеснул чувства на волю, вопреки всему разумному.
Тело дышало жаром, и мужчина чувствовал, как вспотел, как кровь бурлила, раздувая вены, как в голове гудело, словно бы внутри росли рога высоковольтовых башен.

Он ждал чего угодно: от удара в спину до выстрела из табельного – Лин Инь имела полное право на это как живое существо, как человек, как женщина. Но мир, в котором они оба жили, оказался куда более вычурным и странным, чем мог себе вообразить озверевший от злобы Джиан.
Смех, что разнёсся за спиной, заставил его вздрогнуть.
«Она ещё смеет издеваться, гадина?» - новая вспышка, окрасившая мир в красный, после которой  предназначенная гостье чашка полетела в стену, расплескав остатки заварки во все стороны. Глаза его горели словно два уголька во тьме, лицо уже свыклось с маской демона из старинных легенд – не хватало лишь огромных клыков.

Но её слова с первой же фразы остудили его пыл, заставив мужчину утонуть в замешательстве. Он вяз в нём как в липкой массе, задаваясь одним единственным вопросом: «Почему ты такая ненормальная?».
В какой-то момент майор даже подумал, что перестарался, и лейтенант повредилась головой. Но чем больше она говорила, тем чётче становилась картина, что вырисовывалась на протяжении нескольких лет: Хуань всё это время бросала ему вызов, а он как щенок поджимал хвост и прятался за правилами и этикетом, уставом и долгом.

-Всё это время… - шёпотом слетело с его губ. Круглые от удивления глаза взирали на рассевшуюся девушку, чьё личико украшали рубиновые капли её же крови, и которая в этот момент впервые открылась для него с другой стороны.
Он впервые видел здесь и сейчас эту женщину без маски, без притвор, без игр. И она была счастлива. И она сияла. И она была очаровательна в этой своей безумной искренности.

Сунь проглотил ком, вставший у него в горле, подошёл поближе, встал на колени рядом с ней и положил руку на девичье плечо. Резким порывом он прижал её к себе,  а после засмеялся: сначала тихо, едва слышно, пытаясь сдерживаться, а затем во весь голос, сотрясая стены родного жилища.
- Ах ты чёртова психопатка, - вымолвил он, и голос его звучал радостно. Он отпустил хватку и взглянул в её рубиновые косые глазки впервые без презрения или злости. А после впился в её губы, чувствуя на языке вкус крови. Солёной, с привкусом металла.

А после отстранился.
- Уходи, Хуань. Довольно этого дурдома, - холодно вымолвил он, резко сменив свою линию поведения.


"Ты же знаешь, что мы никогда не будем вместе. После всего пережитого нами обоими", - с грустью подумал он, жалея о боли, что причинил юной психопатке. Как бы он ни вёл себя при ней или других людях, где-то в глубине своего сердца он очень сильно дорожил этим странным человеком. И ему было больно осознавать, что вскоре он её потеряет навсегда.
Она уничтожила его имя, втоптала его в грязь и вбила в сердце кол предательства.

Он же не сдержал своих чувств, показал себя истеричным психопатом, который устал от жизни в богом забытой стране. И если Лин-Инь всегда была со странностями и от неё можно было ожидать чего угодно, то от самого себя майор такого не ожидал.
В какой-то момент в его голову даже закралась мысль, не достать ли табельное орудие и не украсить ли и без того грязную от крови гостиную своими мозгами. Но рука предательски дрожала.

Джиан сел в кресло, обессилено опустив голову и смотря на подошвы своих сапог. Даже на них играла алыми красками кровь девчушки.

Отредактировано Sun Jian (2014-01-12 01:21:14)

+5

9

Лин с трудом поднялась на ноги, пошатываясь. Ей было больно, внутри и снаружи. Она ненавидела Джиана, ненавидела себя за эту выходку. Но как же больно от его слов... Она никогда не испытывала этого щемящего чувства, одновременно жалости к себе и боли за Джиана. Она сама виновата, сама спровоцировала его. Но почему так больно слышать его слова? Почему она ответила на поцелуй? Сможет ли она, простая деревенская девка, быть верна себе и своей линии поведения. Старший лейтенант Лин-Инь Хуань, бой-девка, получившая прозвище "Дракон Инь", заплакала. Горькие слезы струились по щекам, спадали с подбородка на ковер, а сама она... Дрожала, обхватив себя руками. Могла ли она иначе? Что было бы, не провоцируй она Джиана? Нет, не могла. Да и что жалеть, оставалось лишь руку протянуть и прыгнуть в  постель. Но сейчас она не могла себе этого позволить. Когда ведешь себя как проститутка, невольно начинаешь думать как доступная девушка. И остается только... Сдать все на тормозах.
Лин утерла слезы, кивнула, отдала честь и крутанулась на каблуках и зашагала прочь по коридору. Пройдя пару шагов, она повернулась и послала Джиану игривый воздушный поцелуй. Опустив голову, она двинулась прочь, аккуратно открыла дверь и вышла прочь. Всю дорогу до казармы она молчала и слабо реагировала на происходящее, погруженная в думы.

Эпизод завершен.

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 28.09.17. Приказ есть приказ