- Будем надеяться. с каждой нашей встречей обстоятельства будут все лучше и лучше, Мак'Гиди. - Проявил оптимизм принц, соглашаясь со всем сказанным, - Да, разумеется. И заходите еще, в любое время. Приятно было беседовать с профессионалом.
***
Коммодор Уильям Уинтерс [НПС]
Есть мнение, что минные офицеры - это флотское отродье с идиотскими шутками. Они могут вставить коту в зад детонатор, поджечь его и ждать, пока он не взорвется (детонатор, естественно). Есть подозрение, что минные офицеры - это то, к чему приводит безотцовщина. Минер - это сучье вымя, короче. (с)
Эта цитата в определенной степени подходила к Уинтерсу. Разве что котов он не трогал, но скорее потому, что его командующий кошек любил и уважал, и Уильям проявлял солидарность. Но примерно в таких выражениях его характеризовали и подчиненные, с которых он драл три шкуры, а то и все четыре, и подводники Евросоюза, которых он гонял и частенько топил. Но в обоих случаях к ругани примешивалось уважение - Уинтерс в своем деле действительно был лучшим, а шкуры драл по делу, не разбирая, аристократ перед ним, простолюдин, или вовсе пожалованный. Национальность и статус на кораблях у всех для него сводились к одному понятию - моряк ВМФ СБИ.
И вот сейчас этот товарищ бороздил окрестности островов Рюкю, пока что честно делая вид, что про дыру в обороне он понятия не имеет, но слушая море во все корабельные уши. Правда, его роль здесь была пока декоративно-страховочной - симулировать незнание и не дать недобитым сбежать, если все же они уклонятся от Картера и Фионы. Уинтерс умел ждать и надеялся, что его бомбометы сыграют еще япошкам знатный реквием.
Коммодор Джон Картер [НПС]
Фиона О'Нейл [НПС]
В это же время подводная лодка тихо вползала в ту самую "дыру". Конечно, японскому старью с ней не тягаться, но Картер дожил до зрелого возраста именно потому, что никогда не недооценивал противника, и сейчас тоже приказал соблюдать максимальную скрытность. Весь план был именно в том, чтобы террористы засекли "Морского Змея" тогда, когда для них будет уже поздно. Малошумность, скорость реакции, новейшее вооружение и системы обнаружения - именно это решало исход дела при первом ударе и давало шанс сделать его точным, как разрез скальпеля хирурга, не утопив врага с концами. И вот, когда Уинтерс, как бы следуя плану патрулирования (предательски-идиотскому), начал отходить дальше от пробела в обороне...
- Есть контакт. - Доложил акустик. Фиона моментально встрепенулась, стуча по клавишам своего пульта как безумная пианистка. да, сигнал был, и приближался, анализаторы сонара быстро провели расчеты координат - пока примерных - скорости и уровня шума. Субмарина. Правда, одна. Но и то хорошо, достаточно прихлопнуть одну, чтобы вытрясти из экипажа информацию. Картер, умевший рисковать в той же степени, как и осторожничать, подпустил врага на предполагаемый предел дистанции, на котором он уже слышит врага, а тот его нет.
- Приготовиться к атаке. - Скомандовал Картер. - Первый и второй аппараты к бою. Машинное - приготовиться увеличить скорость. Фиона, наведение на тебе.
- Так точно. - Фиона переключилась на торпеды, вбивая в их боеголовки данные о цели. Наводиться они будут на шум винтов подлодки, их скорее всего и разнесут, не дав уйти.
- Расчет завершен, данные введены.
- Отлично, Фи. Всем приготовиться... Первый и второй аппараты - пли!
Подводная лодка выпустила две торпеды. Где-то в рубке Уинтерс поймет, что охота началась и отрежет цели путь назад.