Персонаж по "Осенней акции"
Имя персонажа
Ллойд Асплунд
Задание
Lloyd Asplund
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-10-30 15:30:29
Поделиться22012-10-30 23:48:29
RPI-13 Sutherland
Масса (кг): 7480 Экипаж: 1 Полная высота (м): 4,39 Время действия без смены энергоэлемента: 12 часов Скорость (крейсерская/максимальная): 120/180 км/ч Маневренность/рефлексы: 8/8 Оружие:
Два слеш харкена
Дополнительное оружие:
Один противопехотный пулемёт (крепится на торс)
Одна огромная пушка
Две тонфы
Один нейтрализующий ствол
Одно копьё
Один ручной автомат
Хаос мина
Бронирование: 600 HP
Найтмер получает энергию с помощь Иггдрасил Драйва. Он использует Сакурадайт, как главную «батарею», которая называется Кор Люминос (Core Luminas - сияние ядра, прим.), в которой заключён куб энергии. Куб вращается с огромной скоростью во время использования Резонанса Иггдрасила, это является процессом создания электричества. Драйв можно перезарядить с помощью энергетического филлера из Сакурадайта.
Система интерфейса:
Внутри кабины стандартного Найтмера находятся некоторые из основных особенностей: три панорамных монитора, двойное управление джойстиками и приборные панели. Панорамные мониторы связаны с внешними сенсорами и камерами. Можно также включить мониторы для отображения другой информации, таких как статус или даже видео системы связи.
Сазэрлэнд является стандартной моделью НФ в Британской Армии. Эта модель, принадлежит к пятому поколению, и базируется на основе старого RPI-11 Глазго, в сравнении с которой обладает улучшенной маневренностью и системами жизнеобеспечения. В отличие от Глазго, Сазерлэнды также изначально задумывались не только как средство подавления огневых точек и вражеской боевой техники, но и в качестве средства против других НФ, количество которых все больше и больше возрастает во всех странах мира.Источник энергии: Иггдрасил драйв, энергетический филлер
Особенности дизайна:
Кабина катапульты в критических условиях
Фактосфера
Лендспиннеры
(Опционально) Float Система
Лендспиннер
-
Лендспиннер является технологией быстрого передвижения. Выглядит он так: закреплённые панели в области нижней части ноги у машины, с мощными колёсами. (Колёс может быть две или три пары). При использовании Системы Флоут , Лендспиннеры обычно убираются из конструкции.
Фактосфера
-
Сенсор Фактосферы является высокотехнологической камерой, которая использует термографические изображения, собирает данные и передаёт всё на мониторы пилота. Обычно они защищены слоем брони, который при необходимости можно открыть, что способствует увеличению чувствительности камеры. Ранние модели Найтмера используют один сенсор в головной области машины. Модель Ланцелота же использует немного другую систему. Сенсор закреплён сзади головной части машины. У подобной системы гораздо больше возможностей, по сравнению с ранними моделями, но дальнейшая информация засекречена.
Слэш Харкен
-
Это крепкие провода с управляемыми снарядами, которые обычно закреплены в парах на плечах Найтмера. Слеш Харкен обычно имеет тупую форму, однако на конце вид может изменятся, как например добавление шипов или заострение. Слеш Харкены могут быть использованы в разных направлениях, как нападающая техника или же оборонительная, или на худой конец способ передвижения виа зацепления Слеш Харкена в какой-то объект и притягивания себя к нему с помощью перемотки провода. Существуют множество моделей этого орудия, большинство строго засекречено и используется на индивидуальных моделях.
Z-01-II Lancelot
Поколоние-7
Масса (кг): 6920 Экипаж: 1 Полная высота (м): 4,49 Время действия без смены энергоэлемента: 18 часов Скорость (крейсерская/максимальная): 160/250 км/ч Маневренность/рефлексы: 12/12 Вооружение: тросы с крюком на конце (4), MVS мечи (2), VARIS-винтовка (1), модуль усиления VARIS (1) Бронирование: 900 HP (снабжен защитным экраном) Источник энергии: Иггдрасил Драйв, энергетический филлер
Особенности Дизайна:
Блейз Люминос Система
Фактосферы
Лендспиннеры
(Опционально) Float Система
Оружие:
4 Слеш Харкена ( Два на запятьях, два на бёдрах )
Два Вибро-Меча
Одно VARIS ружьё
После получения сэром Куруруги Сузаку титула седьмого рыцаря круга его экспериментальный НФ Z-01 был доведен профессором Ллойдом до стандарта, принятого среди рыцарей круга. В частности появилась защита от излучения Гефьён, а отлично зарекомендовавший себя VARIS получил модуль усиления, что позволило питать его от энергоисточника самой машины. Так же были доведены основные ТТХ машины. Т.к. это высоко-техничный юнит, Ланселот имеет множество экспериментального и секретного оружия, которого невозможно найти предыдущих моделях. У Ланселота два сенсора Фактосферы, которые закреплены на груди машины, два лазерных щита, закреплённые на предплечьях ( Блейз Люмионс ), а также четыре Слеш Харкена ( два на запястьях и два на бёдрах ). Эти Слеш Харкены используют экспериментальную разработку - Слеш Ускорители. Этот девайс увеличивает скорость Слеш Харкенов и позволяет им менять направление во время полёта. Также Ланселот имеет Два Вибро-Меча, которые с помощью быстрого колебания способны разрубать практически всё. В экипировка Ланселота также входит VARIS ружьё ( Переменная Амуниция с Отталкивающим Импульсом Пороха ), это оружие позволяет выстрелам адаптироваться к любой ситуации, где нужно использовать отталкивающий механизм или же пробивание. ( Так же моменту первого сезона Ллойд упоминает, что Ланселот, находясь на стадии разработки не снабжен системой катапультирования)
Поделиться32012-10-31 15:25:59
Lelouch vi Britannia
Не уверен, что справился, но все таки это было интересным процессом.
На рубеже 2016 -2017 годов стало ясно, что по уровню основных боевых показателей НФ RPI-13 Sutherland уже не соответствуют новым требованиям, учитывающим возросшую огневую мощь противника, повышение динамичности боевых действий и увеличение вероятности применения на поле боя оружия массового поражения. Существенно поднять уровень характеристик серийно производящихся образцов за счет модернизации уже не представлялось возможным, и поэтому встала задача — создать совершенно новую машину, в которой учесть требования времени, и заложить резервы ее совершенствования.
RPI-13 Sutherland (5 поколение) является результатом совершенствования НФ Глазго ( (4 поколение) и адаптации его к требованиям военного времени, в то время как Z-01-II Lancelot является прототипом, с уникальным для своего времени строением защитной системы корпуса, вооружением и комплексом управления огнем. Уже в 2017 году для экспериментальной отработки был построен опытный образец с массой 6890 кг, в отличие от его предшественников, что помогло значительно улучшить характеристики скорости и маневренности данного образца. Один из них — "объект Lancelot " представлял собой найтмер, говоря о котором часто приходится употреблять слово "впервые". Так, на нем впервые был установлен Кор Люминос, емкость энергии которого позволяет продлевать эксплуатацию найтмера в полной боевой готовности до 18 часов, без подзарядки. Сакурдайт используется не только в Иггдрасил Драйве, но также разбросан по всему объекту, однако в опытном образце это сказывается на процессе синхронизации с пилотом.
Значительная часть механических потерь на привод компенсируется за счет уменьшения реактивной нагрузки, так же стоит учитывать значительное снижение коэффициента механических потерь в колебательной системе Z-01 до 0, 35 у. ед.. Демпфер, используемый в серии Sutherland, значительно утяжеляет металлические панели, а тепловая энергия, приводящая к дестабилизации температурного режима аппаратной части, нуждается в дополнительной системе охлаждения и вентиляции.
Эргономичность внешнего корпуса Z-01-II Lancelot позволила снизить энергозатраты, была реализована идея ускорителей для Слэш Харкенов, увеличен клиренс задней опорно- ходовой части объекта.
Отличие расположения кабины пилота обусловлено особенностями строения. Так, в RPI-13 Sutherland сохранили классическую компоновку, при которой в передней части корпуса располагается отделение управления с улучшенной системой жизнеобеспечения. Необходимым моментом в выживании к поражению кумулятивными боеприпасами способствовало применение многослойных преград, включающих неметаллические элементы. Внутренний подбой из нанотехнологического материала значительно повысил кратность ослабления воздействия радиоактивного излучения, а также практически исключил вероятность поражения экипажа и внутреннего оборудования башни осколками брони, образующимися в результате попадания бронебойных и бронебойно-фугасных боеприпасов, а так же защите Фактосферы. Составной корпус имеет сложную форму, снабженную многослойной преградой, а лобовой лист был наклонен под большим углом к вертикали (это способствовало повышению защищенности от кинетических средств поражения). Z-01-II Lancelot оборудован кабиной пилота, расположенной в задней части НФ. Бронирование корпуса и башни дифференцировано по толщине и составу в соответствии с вероятностными законами обстрела машины по направлениям и мощности применяемых средств. С учетом этих же законов броневым деталям приданы наиболее рациональные углы наклона. Для повышения стойкости против кумулятивных боеприпасов лобовые части корпуса и башни защищены броней, включающей, кроме стали, неметаллы. У Z-01-II Lancelot два сенсора Фактосферы, которые закреплены на груди машины, два лазерных щита, закреплённые на предплечьях ( Блейз Люмионс ), а также четыре Слеш Харкена ( два на запястьях и два на бёдрах ). В качестве средства внешней связи установили новую радиостанцию, изготовленную на современной элементной базе и обладающую более высоким быстродействием при настройке и переходе на одну из 10 заранее подготовленных частот.
На данном этапе разработок объект Lancelot лишен возможности экстренного катапультирования пилота.
На вооружение Lancelot были впервые применены мечи квантовых колебаний, при сохранении динамических качеств объекта на прежнем уровне. В экипировку Lancelot также входит VARIS ружьё (Переменная Амуниция с Отталкивающим Импульсом Пороха). Оружие позволяет выстрелам адаптироваться к любой ситуации, где нужно использовать отталкивающий механизм или же пробивание. Дальность прямого выстрела из нее (начальная скорость 1800 м/с) составляет 5 000м. В систему защиты входит системы «Сияющий щит» - динамическую защиту, ломающую сердечники снарядов. Найтмеры массового производства, такие как RPI-13 Sutherland обычно экипированы ручным автоматом, ограниченным количеством Хаос Мин, воздушными гранатами, которые при взрыве раскидывают на небольшой площади шрапнель, гарпунами.
Скорость Lancelot (крейсерская/максимальная): 160/250 км/ч , в то время как скорость Sutherland (крейсерская/максимальная): 120/180 км/ч, что обусловлено не только особенность строения брони первого, но и более мощным источником энергии.
Возможность усовершенствования объекта Sutherland постепенно себя исчерпала, вероятность построения на его базе более мощной боевой единицы мала, Глаусестер – вероятный тому пример, однако НФ по - прежнему остается на вооружении Британской Империи. Lancelot - это новый виток в ветке развития биоинженерии, возможности которого не до конца изучены и создателям необходим доброволец для внесения корректировок и выявление ошибок в процессе эксплуатации.
Отредактировано Lloyd Asplund (2012-11-01 23:10:16)
Поделиться42012-11-01 20:26:06
Не помню в каноне упоминаний о ядерном оружии. Подтвердите каким-либо образом сведения.
Предложение скорее носит гипотетический характер, основан на моей логике. Да, в каноне нет упоминания о таком виде оружия, так же как и нет отрицания его наличия. Если меня возьмут в игру и вам интересно, то я могу ввязаться с вами в дискуссию на многие спорные вопросы в аниме. Пока же, наверное, будет правильным, убрать эту строчку из синопсиса?
Сколько у предшественников? По вики вес составляет 6890. Сами высчитали или откуда-то взяли?
Высчитать я, увы, так же как и вы, не могу, конечно взял, так же как и те люди, которые создавали Вики. Однако, по вашим данным, Ланселот легче на 30 кг. Иронично может прозвучит, но это не вес пилота. Даже если отбросить иронию, то модификаций Ланселота было две: Ланселот- Конкиста и Ланселот -Альбион. Какую точно указали в вашем или моем источнике ? Однако, я исправлю и это, если можно исправлять в рассказе. Модель Глазго - 7.35 тонн.
Уточнение: здесь говорите о колебательной системе двигателя?
да.
Уточните хотя бы в общих словах, какие углы наиболее рациональны и в каких местах толщина брони выше.
Вклад каждой зоны брони в обеспечение защищенности НФ в целом находится в прямой зависимости от частности попадания в нее рассматриваемого боеприпаса. Частость попадания, в свою очередь зависит от плотности огня с разных направлений площади проекции этой зоны и ее положения относительно центра рассеивания снарядов.
По данным войсковых учений, опыту локальных конфликтов и прочим сражениям, распределение курсовых углов обстрела танков из танков противника подчиняется нормальному закону с математическим ожиданием = 0° и средним квадратическим отклонением ơ0, зависящим от дальности обстрела. Для комплексов вооружения современных машин, дальность эффективной стрельбы БПС из 120-мм гладкоствольной пушки спаренными составляет 2—2,5 км. С учетом построения противотанковой обороны для этих дальностей ơ0= 25÷30°.
По результатам имитационного моделирования обстрела НФ снарядом из орудия с дальность обстрела 2 км, q=0°, ơq = 30°, точка прицеливания - геометрический центр видимой части танка с учетом экранирования рельефом местности, обобщенная вероятность попадания центральную часть НФ при условии попадания составляет ~ 0,15.
С увеличением курсового угла происходит резкий рост частости попадания БПС в НФ. Наиболее часты попадания при q= 20÷50° (~ 70% в борт корпуса). Именно в данном диапазоне q центр рассеивания снарядов проходит через бортовую проекцию НФ при значительной площади этой проекции и частом обстреле в этом направлении. При q < 20° центр рассеивания смешается в лобовую часть, уменьшается видимая площадь бортов. Частость же обстрела БПС на углах больше 50° сама по себе очень мала. Проведенный анализ показывает, что защита бортов от мощных снарядов при q= ± 20° не дает существенного прироста показателей защищенности НФ из-за малой частоты попадании в борт в этом диапазоне курсовых углов обстрела. С расширением сектора до ±30° прирост защищенности более значителен, это требует чрезмерного увеличения массы. Значительно больший эффект даст использование резерва массы для усиления лобовой части НФ, до 40 % площади которой составляют зоны, стойкость которых значительно ниже. К ослабленным зонам относятся: стык корпуса и башни, нижняя лобовая часть корпуса, маска, гнезда Фактосферы. Частость попадания БПС в эти места с учетом закона обстрела равна 0,22. Сокращение ослабленных зон до 20…25 % реально уменьшит вероятность пробития брони на 0,08…0,10, т. е. в 2-2,5 раза больше, чем за счет усиления корпуса НФ. В качестве таких конструктивных решений могут быть носовой узел корпуса с использованием больших углов наклона верхней и нижней лобовых деталей корпуса (рикошет),барбет перед стыком корпуса и башни .
При обстреле в более «узком» диапазоне курсовых углов частость попадания в борт в зоне q= (15÷30°) и фактически не отличается от рассмотренного выше варианта. В этом случае возрастает снарядная нагрузка на ослабленные зоны лобовой части НФ.
Уточните расположение Фактосферы.
На груди, справа и слева попарно в один ряд.
Откуда взята информация?
У меня все то время, пока делал задание не покидала мысль, что разбалтываю военные тайны врагу Британской Империи.