1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища

Вэй Дзин (от кит. 为金 или Wèi Jīn). Известное прозвище: "лейтенант цилинь" (от кит. 麒麟 или Qílín).

2. Возраст, дата рождения

29 лет, 18 февраля.

3. Сторона конфликта, профессия

Китайская Федерация. Личный телохранитель и адъютант молодого генерала Лонг Бэя. Будущий командир элитного отряда Лонг Бэя "Си Линг" (от кит. 四靈 или Sì Líng). Лейтенант.

4. Личные данные

- Рост: 180 см
- Вес: 70 кг
- Цвет кожи: светлый с лёгкой желтизной
- Цвет волос: коричневый
- Цвет глаз: зелёный
- Национальность: китаец, по крови наполовину британец
- Особые приметы: на предплечьях выжжено изображение тигра и дракона - клеймо, являющееся доказательством мастерства владельца и успешной сдачи финального испытания Шаолиньского монастыря
- Типичная одежда: Офицерская форма, не сковывающая движений - свободные брюки, заправленные в длинные, кожаные сапоги, рубаха, перчатки, да обхватывающая тело тёмная куртка. Всё нейтральных, тёмных тонов. Никаких ненужных излишеств. На груди, в районе сердца, квадратная нашивка, на которой изображён пятицветный цилинь, парящий над бушующем морем. Выбор одежды обусловлен не званием, а практичностью - при официальных встречах, обязательно требующих нарядности, носит традиционную национальную военную форму, основным элементом которой является ханьфу, наплечник на одно плечо и ещё несколько элементов декоративности.
- Словесный портрет: Высокий для своего народа, широкоплечий мужчина. Мышцы не выпирают из под одежды, но тело упругое и жилистое, как у гепарда, закалённое ежедневными тренировками. На теле есть шрам, идущий по диагонали от правого плеча к левому бедру - напоминание о проваленной попытке сдать в первый раз экзамен Шаолиньского монастыря. Походка уверенная и спокойная.
Традиционного для китайца разреза глаза, серо-зелёного оттенка, не слишком яркие. Тонкие и густые брови слегка приподняты к вискам, сдвинуты к переносице. Длинный нос, прямой и без горбинок, рот с тонкими губами, впалые щёки да чеканные, будто отлитые в бронзе, острые черты лица. На голове - сянба, шесть шрамов от благовоний, сделанных при посвящении в монахи, скрытых под коротко подстриженными волосами.
Речь лейтенанта спокойная и равномерная, без обилия эмоций, но при этом не холодная и отвергающая, а притягивающая своей умеренностью. Особенно помогает в этом взгляд - такой же спокойный и уверенный, чем-то даже располагающий к себе, хоть и отчуждённый.

5. Характер

Прежде всего, Дзин - монах, хоть и променял монастырь на военную службу. Говоря о его характере, требуется исходить именно из этого. Идеология и мировоззрение лейтенанта больше чем наполовину прописаны буддизмом, в то время как остальная часть принадлежит исключительно Шаолиню и кодексу воина. Конечно, за годы службы многое изменилось, однако тот внутренний стержень, что заложили в него наставники храма, никуда не исчез, навсегда оставшись основой его неколебимой веры и воли.
Как бы странно это ни звучало, но Дзин ни к чему не привязан. Согласно учению Будды о страдании, следуя "Срединному Пути", он всю жизнь подавлял в себе всякое стремление к существованию, всякое желание, страсть, всякую привязанность к чему бы то ни было. Не вдавался в крайности, сохранял золотую середину между физическим и духовным миром. Сдерживал влечение к женщинам, воздерживался от вина и мяса, избегал злобы, ненависти, жадности, бахвальства и зависти. И всегда приходил на помощь людям независимо от происхождения, статуса или звания, считая это не столько нормой, сколько обязанностью. И всё, ради достижения совершенства и прекращения цепи перерождений.
При этом, лейтенант - не святой. Он родился человеком и, как и любому другому, ему свойственен весь доступный людям диапазон чувств и эмоций. Другое дело, что учение обязывает от них избавляться, а воинский долг - нарушать главный обет о сохранении жизни. И порой приходится прилагать титанические усилия дабы подавить овладевающие им эмоции и действовать праведно.

6. Основные навыки

- Бытовые навыки:
Готовит на уровне истинного китайского повара - того, кто из самых скудных ингредиентов способен сделать вкусное блюдо. Данный навык оттачивался в стенах монастыря (Шаолинь славится не только боевыми искусствами, но и кулинарными рецептами), а после - на кухне китайской армии.
Отличный портной. Всю свою одежду, ещё с монашеской рясы, шил сам и всегда был доволен проделанным трудом. Имеет постоянных клиентов.
Лекарь. Знаком с нетрадиционной медициной и применяет акупунктуру, разбирается в лекарственных свойствах многих трав и растений. Помогал в лазаретах во время военного конфликта с Россией.
Вырезает фигурки из дерева.

- Боевые навыки:
Нечеловеческая Физиология - обладает физическими показателями, превышающими человеческие возможности. Причиной тому не только более 20 лет жёстких физических тренировок, но и обучение внутренним боевым искусствам, нэй гун, включавшим в себя использование внутренней энергии ци. Это не значит, что Дзин без особого труда может увернуться от выстрелов из пулемёта или отбить снаряды одним мечом; он - лишь мастер ближнего боя, вряд ли имеющий себе равных, и гораздо сильнее, быстрее, ловчее и выносливее даже элитных бойцов. Это касается и пяти чувств, куда более обострённых и предельно ясных.
Мастер Шаолиньского стиля "Китайский Кулак Будды", а также бацзицюаня, которым овладел параллельно стилю монастыря. Совмещает техники двух стилей для максимальной эффективности.
Мастер холодного оружия, в большинстве своём традиционного китайского, владению которого обучались все послушники. Лучше всего владеет обычным копьём, кьянг, и мечом, цзянь.

- Профессиональные навыки:
Пилот ранга А. Даже обладая талантом к пилотированию и необходимыми физическими показателями, для достижения данного уровня дополнительно проходил углублённое техническое обучение и выучил английский язык. К несчастью, не способен полностью проявить свой потенциал в силу отсутствия у КФ передовых найтмеров.
Замечательный техник. В своём желании достигнуть совершенства и благодаря возможности развивать навык ремонта после каждой стычки дошёл до уровня, когда, обладая необходимым оборудованием и ресурсами, сам может произвести починку собственного найтмера.
Не является гениальным стратегом или прирождённым лидером, но всегда справлялся с возложенными на него миссиями и, не прикладывая каких бы то ни было особых сил, вёл за собой людей.
Обучен и успешно использует огнестрельное оружие.

- Знание языков:
Родной китайский, обязательный для изучения буддистских текстов хинди. Для повышения собственного уровня пилотирования был вынужден также досконально выучить английский.

- Особые навыки:
Обширные знания анатомии и расположения меридиан, по которым циркулирует энергия ци.
Владеет основами выживания и ориентирования в дикой местности.
Обладает чрезвычайно высоким болевым порогом и интервалом болевой переносимости.
Способен максимально скрывать собственное присутствие, интуитивно ощущать опасность.
Уйдя в медитацию и полное расслабление, может не дышать до двадцати минут. В ещё более глубоком состоянии - замедлить процессы жизнедеятельности, уподобляясь на определённое время трупу с понижением температуры тела.
Способен проводить - и проводил - буддийские обряды, в том числе и похоронные.

7. Имущество и оружие

- Личные вещи, которые вы носите с собой
Чётки, нашивка-буфан на которой изображён парящий над бушующим морем цилинь, ключ-флешка от найтмера, традиционный меч цзянь, пистолет корпорации Норинко QSZ-92, нож для вырезки из дерева.

- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Нет и вряд ли предвидеться. Есть, впрочем, выделенная государством квартира, однако так ни разу там и не был.

- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Традиционный меч цзянь, пистолет корпорации Норинко QSZ-92. В казарме, под своей койкой, держит гуань дао, водао и чжаньмадао.

8. Биография

Сознательная жизнь Дзина началась в стенах Шаолиньского монастыря провинции Хэнань, на горе Суншань. Он не помнил жизни вне стен монастыря и знал лишь то, что поведал ему один из наставников - что его, почти что грудным ребёнком, подбросили к воротам монастыря, оставив на воспитание монахам. Они дали ему имя, фамилию и стали обучать вместе с остальными послушниками, среди которых он оказался самым юным. Внешне, если не считать более высокого роста и зеленоватого оттенка глаз, Дзин ничем не отличался от других, не ведая ни о своей английской крови, ни о судьбе своих родителей - проститутки из открытого портового города и британского торговца, приплывшего забрать китайские товары.
Жизнь монахов была подчинена очень строгим правилам - они вставали в пять часов утра и почти тут же приступали к занятиям. Занятия состояли из медитаций, дыхательных и физических упражнений, изучения священных писаний и наук, ушу и боевых искусств, проходили почти до глубокой ночи, когда особо яростные и приверженные своему делу монахи продолжали упорно отрабатывать боевые приёмы и заниматься дыхательными упражнениями в зале Тысячи будд. Дзин, только начав обучение, провёл пять лет в изучении основных стоек, ударов и блоков, прежде чем его определили в группу из четырёх человек, в которой он начал отрабатывать комбинации приёмов, изучать тактику и принципы ведения боя, совершенствуясь в своём мастерстве. После, по достижению необходимого уровня, он стал тренироваться под началом главного наставника, под присмотром которого изучал секретные приёмы, занимался поиском новых эффективных приёмов и связок.
Для него, монастырь был единственным домом, другие монахи - единственной семьёй, поэтому за все эти годы его ни разу не посетила мысль о, собственно, смысле всего этого обучения. Он делал то, что считал одной из своих обязанностей, так же как и по неписанному закону помогал наставнику лечить прихожан и готовить на кухне, бегать за водой и собирать лекарственные растения, чистить статуи будд и бить в медный колокол.
По достижению же достаточного возраста, как и многим другим, для доказательства своего мастерства ему было предложено сдать экзамен. Без каких-либо затруднений сдав теоретическую часть, касавшуюся истории монастыря, канонических книг и теории воинского искусства Шаолиня, он перешёл к практике - демонстрации своего боевого искусства в бою сразу с несколькими равными по силе вооружёнными противниками. Эта схватка была жестокой, потребовала от Дзина проявить всё своё мастерство, однако даже с ним ему не удалось победить. Он пал, по причине того, что неправильно расставил акценты в обучении и не понимал его истинной сути, а шрам на груди стал вечной памятью о поражении в том бою, залечивать раны после которого пришлось почти полгода.
Спустя ещё несколько лет, продолжив тренировки с ещё большим рвением, была повторная попытка сдачи экзамена. Одержав победу над несколькими противниками в бою, Дзин был допущен к финальному испытанию - прохождению через затемнённый коридор с установленными там 108 манекенами. Те приводились в движение тайными механизмами, соединёнными с половицами коридора, и после каждого шага на одну из них манекен тут же наносил удар. Удар, от которого можно было отойти, полагаясь лишь на инстинкт, слух и отработанные за все эти годы навыки. В конце коридора его ожидал огромный треножник с углями, преграждавший путь. Лишь подняв его и переставив на другое место, ему удалось завершить испытание, обретя статус мастера и соответствующее клеймо - выжженное изображение тигра и дракона.
Именно тогда у него впервые появился выбор - уйти в мир или остаться в монастыре. Верный долгу, Дзин выбрал последнее, решив продолжить совершенствовать свои навыки и, спустя годы, самому стать наставником. Между тем, Китай славился большим количеством малых восстаний, разбросанных по всему царству, и одно из них возникло в провинции Хэнань. Ворота монастыря всегда были открыты для страждущих, больных и нуждающихся в помощи, однако в тот период их количество увеличилось многократно. Раненые в бою мятежники, бежавшие крестьяне и те, кто просто потерял дом - все искали приюта в стенах монастыря и монахи, верные учениям Будды, всячески им содействовали, предоставляя кров и ту скудную пищу, которой обладали. Именно тогда, помогая всем этим беженцам, Дзин проникся не позволенному ему чувству ненависти к тем, кто обрекал этих людей на страдания. Дважды к вратам храма подходили военные офицеры, намеренные изловить и казнить предположительно находящихся внутри преступников, и дважды Настоятель монастыря отказывал им в проходе.
Правительство не намеревалось и дальше терпеть эти маленькие, разрозненные восстания народа и, желая держать тех в узде, заручилось поддержкой духовенства. Была организована программа "Белый Лотос" - вербовались послушники из монастырей которым, после необходимого обучения, предоставляли государственные должности. Монастырь же Шаолиня заинтересовал, прежде всего, армию, и вскоре у его ворот появились нахохленные чиновники с предложением начать военную карьеру. Добровольцев не было, но кого-то отправить определённо требовалось. И кандидатуры лучше, чем новоиспечённый мастер, подобрать не смогли. Дзин мог отказаться, но, чувствуя себя глубоко обязанным перед наставниками тем, что они приютили его, молча принял решение. Благословлённый настоятелем монастыря на должное исполнение воинского долга, он отбыл в военную академию. Главный наставник, вручая тому в качестве прощального подарка сохранившуюся в хранилище монастыря нашивку-буфан, дал ему простое наставление - быть таким же благородным, как и мифический цилинь, некогда украшавший форменный халат самых лучших офицеров.
С того момента подошёл конец мирной жизни и наступило время стремительных перемен. Теперь уже бывший монах поступил в военную академии Вампу, по окончанию которой получил звание лейтенанта и небольшой взвод. Вместе с другим молодым офицером, таким же выпускником, его отправили служить на северную границу провинции Хэйлунцзян, в одну из глубинок, где тот должен был провести несколько месяцев осваиваясь и привыкая к новой должности. Но всё превратилось в самую настоящую бойню вместе с началом конфликта 2013 года, когда на ничего не подозревающий взвод напали русские солдаты. Напарник Дзина и командир второго подразделения скомандовал поспешное отступление, однако лейтенант пошёл наперекор, напоминая бойцам о полученном приказе держать позиции. В итоге, они разделились - одни остались на месте, поспешно расставляя войска и минируя слабые участки, в то время как другие начали поспешное отступление, не зная о том, что выбранный ими путь накроют огнём вражеские батареи. Лишь небольшой части удалось уйти, в то время как все остальные погибли. Благодаря проведённой подготовке им удалось удержать позицию до того момента как у них закончились боеприпасы. Дзин понимал плачевность ситуации и то, что единственный способ её изменить это перейти в рукопашную и, при поражении, взорвать позиции. Приказ - драться до последнего бойца. Они сражались яростно и доблестно, однако, вскоре, были сметены, и лейтенант уже хотел взорвать форт, когда услышал голос генерала, запрашивающего координаты для высадки десанта.
После, его действия посчитают чуть ли не героическими, достойными наград и повышения в звании, но лейтенант лишь молча покинет командный пункт - в этой бойне монах совершил свои первые убийства. Потерявший значительную часть взвода, Дзин был отправлен обратно, где, после реабилитации, от тех же военных чиновников, завербовавших его в армию, получил предложение пройти курс обучения на пилота. Молодой офицер уже успел показать себя и они рассчитывали на то, что тот не разочарует их и теперь. Они не ошиблись - воин Шаолиня не только перенёс все изнурительные тренировки, отличившись выносливостью и небывалым упорством, но и показал лучшие результаты. Как только закончилось обучение, лейтенанта тут же перевели в основной резерв и, буквально через несколько дней, он уже пилотировал Гун-Ру в провинции Синьцзян рядом с Тачэном, где велись основные боевые действия.
К моменту подписания Россией пакта о ненападении с Китаем, за Дзином стояло уже более десяти успешных операций, в том числе несколько миссий эскорта. Последняя далась особенно тяжело - сопровождая машины с особо ценным грузом, не поддавшемся огласке, отряд из более чем двадцати пилотов подвергся неожиданному нападению, в ходе которого, приложив огромные усилия, удалось защитить груз ценой пятнадцати бойцов. Командование было весьма довольно успехами лейтенанта на протяжении всего военного конфликта, программа "Белого Лотоса" показала отличные результаты, и за выдающиеся заслуги Дзина ожидало повышение до полковника, но сам офицер был иного мнения. Потерявший значительную часть своих боевых товарищей и подчинённых, он считал заслуги скорее провалом и, отказавшись от повышения в звании, вернулся в казармы.
Спустя несколько месяцев, проведённых в тренировках и совершенствовании навыков пилотирования, лейтенанта вызвали в ставку верховного командования в Лояне. Там его ждал сам его высокопревосходительство Генералиссимус Китайской Федерации с весьма странным предложением - стать адъютантом и личным телохранителем его сына, молодого генерала Лонг Бэя.

9. Связь с вами

Леонардо Б. Блэкмор.

Отредактировано Wei Jin (2013-12-02 12:05:43)