-Не за меня, герр генерал. За нас. Ведь поодиночке у нас ничего не выйдет... - поправив Конрада, шпионка улыбнулась ему в ответ и так же отсалютовала. Она не знала, сумеет ли уберечь Шестую от того, о чём говорил мужчина, но собиралась приложить все усилия, подёргать за все ниточки, если это поможет.
-А сейчас, если не возражаете, я бы приступила к более серьёзным блюдам. Я порядком соскучилась по нормальной пище, а эти закуски и вино сумели разбудить у меня аппетит.
Большую часть вечера, они провели за разговором и, казалось, уже ничто не напоминало о недоверии. Даже... можно было сказать, что сейчас доверия было больше, чем раньше - ничто так не сближает, как общее дело, хорошее вино и связывающая их тайна, которая могла оказаться смертельным для каждого из этой парочки.
Разговор затих на некоторое время на время десерта: уж от шоколада Ривер попросту не могла отказаться, а как мы знаем, французы знают толк во вкусовых извращениях.
Сейчас перед агентессой стояла изящная металлическая чаша, под которой был зажжён огонёк. Сама ёмкость была полна расплавленного тёмного шоколада. Так же, стояла ваза с достаточно большим количеством фруктов, которые в этот шоколад и нужно было обмакивать. Вообще, фондю было на двоих, но генерал пока не спешил к нему притрагиваться... Кинув на него взгляд, Элизабет слегка вздёрнула бровь, слизнув каплю шоколада с губ.
-Что-то Вы притихли, герр генерал... пытаетесь родить очередной гениальный план?
Она говорила без всякого сарказма, лишь с лёгкой улыбкой. Штерн действительно был гением и разведчица не могла этого не признавать. Или... безумцем, но столь харизматичным...
- Сначала, доведём до конца то, что начали, - ответил Конрад, поразмыслив, - а в данный момент, я пытаюсь насладиться закуской, чего и тебе советую, Лиза.
Девушка тихо рассмеялась, прикрыв рот ладонью.
-Вы всё на закусках... я уже к десерту приступила. Но серьёзно, у Вас на лице написана задумчивость.
Штерн не спешил переходить к десерту и, казалось, он его совершенно не интересовал.
- Да... Мне есть над чем поразмыслить. Пытаюсь понять, какой следующий ход сделает Ганнибал Бота.
Вздохнув и покачав головой, Ривер отложила длинную вилку. Шоколад ещё долго не остынет, учитывая подогрев. А вот то, что её генерал продолжал грузиться было не очень хорошо.
-Я понимаю тяжесть всей ситуации, но как Ваш адьютант и врач, я настаиваю, чтобы Вы хотя бы сегодняшним вечером отдохнули. Стресс может негативно повлиять на Ваши способности, как физические, так и умственные. Отвлекитесь немного...
- Нет времени, - возразил генерал, - пока я отдыхаю, Бота несомненно действует...
-Время ещё есть, а прямо сейчас Вы наврят ли успеете понять, что он задумал. Завтра, на свежую голову или после встречи с нашими союзниками... да, тогда это имеет смысл. - когда Штерн потяулся за очередной колбаской, настал черёд шпионки мягко коснуться его руки своей, взглянув задумчивому мужчине в лицо. - Пожалуйста, генерал... не загоняйте себя.
- Я в порядке, - мрачно ответил Штерн, - в полном. Не стоит беспокоиться.
"Упрямец." - тут уж Лиза довольно грозно нахмурилась, чуть сжав свою ладонь.
-Мне Вас как маленького ребёнка отчитывать? Бота - тоже человек, сколь бы талантливым генералом он ни был. Он тоже устаёт. А Вы, если будете продолжать работать, получите от меня ремнём по генеральской заднице. И это не шутки.
Конрад изумлённо на неё посмотрел.
- Вы забываете своё место, штабс-адъютант, - холодно ответил он. Элизабет наверняка знала, чего генеральская задница натерпелась за время общения с Хильдой Курцман. Сейчас она фактически задела его за живое.
Со вздохом закатив глаза, Элизабет тихо выругалась.
-Проклятье, генерал, одумайтесь! Неужели Вы не видите, что Ваша мания переиграть Боту медленно Вас губит? К этому нужно подходить с холодным и свежим мозгом, а для этого нужен отдых. Если Вы его не получите, Вы сделаете ошибку, будь причиной недосып или стресс. - выпалив это, Лиза достаточно спокойно убрала свою руку и вновь вернулась к поглощению десерта. - Своё место я не забыла. Я должна заботиться о Вас, если Вы сами не можете или не хотите. Вы нужны дивизии живым, здоровым и полным сил, а не убитым и измотанным. Всё, я высказалась. Дальше уже решать Вам... герр генерал.
- Спасибо за твою заботу, - мрачно отозвался Штерн, - но я не одержим. Это уже вошло в привычку. Помнишь, как ты злилась на меня когда я написал в книге - "командир бронетанковой дивизии должен забыть об отдыхе..." я привык спать на заднем сиденье штабного автомобиля, в палатке полевого штаба. Несколько часов - а затем дивизия снимается с места.
-Да, злилась и всё ещё злюсь. Мы не находимся сейчас в расположении дивизии. И мы не снимемся с места через пару часов. Как врач... а, да что там... - Ривер махнула рукой. - Вы ни разу не прислушались к моим советам по поводу Вашего здоровья раньше, что уж говорить сейчас...
- Моё здоровье это расходный материал, Лиза, - спокойно ответил Штерн, - не бойся, я не загоню себя в могилу, пока не увижу рассвет Священной Германии. Даю слово.
-Может, для Вас - расходный. Но штопать-то Вас если что придётся мне. И... - агент вновь вздохнула. - Мне бы хотелось, чтобы Вы прожили гораздо дольше, чем до "рассвета Германии"... я ведь не просто так сказала, что привязалась, не для красного словца...
- Тогда, быть может... - он поднялся из-за стола, осушив бокал вина, практически в один глоток, - прекрасная фройляйн подарит мне медленный танец?
Сказать, что Элизабет была несколько в шоке - это не сказать ничего. Её? На танец? Тем более, на медленный... не то, чтобы она сомневалась в умении генерала танцевать, да и сама Ривер была обучена этому изящному искусству, но... Танец был ещё и вторым по интимности соприкосновении двух людей, ещё одним способом передать эмоции, чувства. Если только это не спортивный танец...
Но был и один плюс: думать о чём-то, кроме самого танца, было бы сложно. А значит, Штерн наверняка отвлечётся и сможет наконец отдохнуть от попыток предугадать шаги Боты. Удивление на лице шпионки сменилось хитрой и очаровательной улыбкой.
-Я всё думала, когда Вы мне это предложите, учитывая всех танцующих... - с этими словами, девушка поднялась из-за стола.