Они подобрались так близко к позициям противника, как только могли - и были готовы к удару. Всего полчаса назад бронемашины, вздымая облака пыли, покинули временный лагерь. Впереди была жаркая ночка. Очень жаркая.
-Я полагаю, каждый знает, что нужно делать. Для особо непонятливых напоминаю - британцев не убивать, друг в друга сдуру не палить, медперсонал в госпитале не трахать. Даже если вам вдруг покажется, что они изнемогают от желания устроить оргию. И да, Отто, персонально для тебя - насиловать главного врача на глазах его же подчиненных это не самый лучший способ выведать, где они хранят нужный мне спирт. Гораздо проще вежливо спросить. Или вспомнить, где он хранится в нашем лазарете, они все типовые.
Несмотря на то, что бой будет бутафорским, едва ли следовало ожидать, что никто не получит ни царапины. Получат, еще как. Лишь бы друг друга не перестреляли. Хотя, вроде бы, и не салаги, прошли Арденны, резались с китайцами - и все равно стоит лишний раз воззвать к бдительности. И, разумеется, инстинкту самосохранения.
-Ладно, надеяться на вашу сознательность не буду. Но хотя бы предохраняться не забывайте, подхватите еще социал-дарвинизм, придется вас перестрелять как потенциально опасных. Отто, снова персонально для тебя - солдат тоже не трахать. Даже в порядке допроса. Своих - тем более. Да, я помню, что там будет темно, но, мать твою, прибор ночного видения на твоей каске не оставляет никаких шансов списать свою похабщину на ограниченную видимость.
Вообще, Рихтер сомневался, что им удастся захватить хоть кого-то. Но командовать толпой суровых мужиков в полном расцвете сил, многие из которых баб не видели месяцами... это накладывает свою специфику. Лишний раз не перестрахуешься - вышестоящие офицеры не оценят. Видите ли, врагов надо убивать. Ну да. В некоторых случаях "смерть через мабуку" это тоже смерть. Хотя подобные извращения, все же, стоило оставить на совести диких подчиненных пафосного Боты. И не надо с негодованием говорить, что они подобным не занимаются. Что они, фальцетом поют все, что ли?
-Теперь о деле. Густав, берешь пятую. На тебе огневая поддержка. Я поведу четвертую в ближний бой. Елизавета идет со мной в первых рядах, блистая филейной частью в объективе видеокамеры и раздавая пендали тем, кто недостаточно бодро удирает. И смотрите мне, чтобы все как в настоящем бою. Если Ведьма вдруг передумает, у нас не будет времени на осознание этого прискорбного факта. Все, выбираемся наружу и топаем пешком. "Коробки" подтянутся позже.
Подавая пример, обер-лейтенант первым выбрался из теплого нутра БМП в холодные объятия ближневосточной ночи, так ее растак эту ночь и эту Ближневосточную Федерацию, ради защиты которой массово мрут нормальные люди, пока евнухи в древних мусоровозхах, один вид орудий которых веселит дедушку Фрейда, делают вид, что воюют. Содомиты-с.