1. Дата: 06.09.2017.
2. Время старта: раннее утро, 09:00.
3. Время окончания: 10:00
4. Погода: сухая жара, +28 градусов по цельсию.
5. Персонажи: Лейла Малкаль, Генерал Эрвин Гот (НПС).
6. Место действия: командный блиндаж 306го германского корпуса.
7. Игровая ситуация: генерал Гот и майор Малкаль беседуют о "валькириях" и размышляют над судьбой ЕС.
8. Текущая очередность: по договорённости.
06.09.17. ...что вам известно о Валькириях?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-11-14 00:18:51
Поделиться22013-11-14 00:26:05
- Итак, фройляйн... - старый генерал опустился на табурет, предложив Лейле устроиться напротив, - как много Вам известно о Валькириях?..
Лейла слегка насторожилась и присела. Вопрос был довольно странным, но о Валькириях знали, наверное, все. Они были довольно хорошо известны в Скандинавской мифологии за их пределами. И всё как-то дурно пахло. Хотя, такая её реакция была скорее простой привычкой за долгие годы службы в ЕС от командования, которого можно было ожидать любого подвоха, особенно к такой особе как она.
- Разве это не Девы-воительницы в Скандинавской мифологии? Миссия, которых была сопровождать погибших героев в Валгаллу? – Майор вопросительно посмотрела на генерала, совершенно не понимая, причём тут валькирии. Впрочем, раз речь зашла о них, значит, причина действительно была.
«Ох, чует моё сердце… Последствия от этого разговора, будут просто катастрофическими».
Но, ничего с этим Лейла уже поделать не могла. Она уже согласилась на этот разговор.
- Хороший ответ, майор Малкаль, - улыбнулся Гот, - что-ж, с вашего позволения, буду откровенен. ЕС проигрывает эту войну и даже мощи W-0 недостаточно, чтобы переломить её ход.
Последний раз Лейла читала такие слова в газете и говорил их Конрад Штерн. После чего и оказался на Ближнем Востоке...
- Я знаю эти слова, они были в газете и автором их был Генерал Конрад Штерн, командующий Шестой Бронетанковой Дивизией, разве не так? Что именно он хочет от моего подразделения? И как он вообще со всем этим связан? – Вопросы оставались без ответа. Но, ничего… Скоро Лейла обо всём узнает.
- Отвечу на всё по порядку. К слову, фройляйн желает плитку шоколада? - улыбка Гота не таила в себе никакой опасности, просто старый мужчина, который всю жизнь прослужил своей родине, - ах да, Штерн... Я передал ему командование 306м корпусом и теперь он командует всеми германскими силами на Ближнем Востоке. И он бы хотел знать, может ли германская армия рассчитывать на вас, майор.
Сказать, что Лейла была удивлена, значит, было, ничего не сказать. Это всё было очень не логично. С одной стороны германия воевала за ЕС, и фактически, если бы им нужна была поддержка отряда W-0, не нужно было задавать таких глупых вопросов. А это означало лишь одно, что тут было что-то не так. И пока майор не могла сказать что именно.
- Спасибо, но я откажусь. – Мягко улыбнулась в ответ бывшая британка и тут же продолжила. – О какого рода помощи вы говорите? Что именно он задумал?
- Что-ж, мне больше достанется, - пожал плечами генерал и невозмутимо развернул фольгу. В прочем, шоколадка лежала на столе и Лейла могла угощаться. Настоящий германскийй шоколад, - Штерн... Я бы хотел сначала услышать ваше мнение о генерале. Как его называют британцы, Конраде "Кёрзе".
Девушка слегка повременила с ответом, собираясь с мыслями. О Штерне витали разные слухи, и у неё не было случая их проверить. Так что сейчас у неё было довольно двойственное о нём мнение.
- Многие считают его весьма хладнокровным, но очень хорошим командиром. Да и сама по себе его дивизия действительно очень сильна с лучшими людьми. У меня не было возможности нормально общаться с ним лично или иметь какое-то общее дело или задание вообще. Но, думаю, он очень умный и талантливый стратег. И на этом всё.
- Вот как, - генерал наслаждался альпийским шоколадом, - что-ж, всё что я хотел узнать, не испытываете ли вы к нему ненависти, майор. Что-ж, вас интересует что задумал генерал Штерн. Выиграть войну, вопреки своим собственным заявлениям. Но для этого, придётся совершить невозможное, верно?
- Ну… - Лейла запнулась, размышляя над каждым словом, которое сейчас скажет. Ей бы не хотелось выглядеть в глазах этого генерала какой-то легкомысленной девчонкой, но и проигнорировать все свои соображения она просто не могла. – Не то, чтобы это было невозможно. Конечно, Британия превосходит ЕС не только в том же вооружении, но и многим другим. Однако как-бы сказать… Я думаю, у ЕС есть определённые шансы на успех. Но для этого потребуется много времени и сил.
- Что-ж, вам виднее, фройляйн, - Гот спорить не стал, - я опасаюсь, что у ЕС не хватит ресурсов, как топлива и боеприпасов, так и солдат. Мы можем производить винтовки и пули для них на макоронных фабриках. Но вот кто возьмёт их в руки? Как я уже сказал, Штерн хочет закончить войну. Весьма незаурядным способом...
- Быть может вы и правы. В этом действительно есть доля истины. – И от этого девушке легче не становилось. Она тоже хотела выиграть эту войну, и не для себя или для ЕС. А для тех, у кого отобрали их собственный дом. Майор обещала им и самое главное – сама себе, что обязательно сделает всё возможное, а даже некоторое невозможное, дабы добиться успеха. И кое-что у неё для этого было. Её маленькая тайна. – И каким же?
- Что-ж, фройляйн. Можно скзаать, что мы с ним оба участвуем в государственной измене, если речь идёт о Евросоюзе, - Гот продолжал улыбаться, - Германия остаётся сильной, но мы не сможем выиграть эту войну для всего ЕС. Мы хотим обеспечить выход Германии из войны с Британской Империей. Заключить мир на выгодныхдля нас условиях.
Майор была не сильно удивлена этому. Она уже примерно поняла всю суть вещей, оставаясь хладнокровной, ничем себя не выдав.
«И как они могут так просто вот предлагать мне изменить ЕС? Какого чёрта? О чём они думают?»
- Значит, вы хотите, чтобы я со своим подразделениям присоединилась к германским силам? Хорошо. Но, какая выгода от этого мне и моему подразделения? – Сходу задала интересующий её вопрос Лейла. Её же ответ будет зависеть от того, что именно сейчас ей скажет сам генерал.
- У ваших солдат и офицеров же есть семьи, фройляйн... - Гот достал из портфеля газету. Положил её на стол перед Лейлой,. Ей не нужно было читать мысли, чтобы посмотрев на дату, понять, что она увидит на первой полосе. Японцы. Наркотик. превращающий их в одиннадцатых...
- И что же это значит? Угроза или же… - И тут до неё дошёл смысл слова генерала Готы. Она сразу же осеклась и глубоко задумалась, отсутствующим взглядом уставившись на шоколадку. – Ладно. Что вы предлагаете?
- Если бы ваши люди были солдатами германской армии, их семьи бы получили гражданство. Гражданство Германии.
И в очередной раз девушке было подброшена пища для размышлений, причём уже более глубоких. С одной стороны, она определённо выигрывает с этого предложения, но работы так же предстоит очень много. Её бы не стала звать просто так, а это означало, что на её подразделение уже были какие-то планы. Однако оно было слишком заманчивым, чтобы его просто так проигнорировать.
- Действительно? Каким именно способом вы сможете это подтвердить?
- Словом германского офицера, если вы не склонны верить генералу Ганнибалу Боте, - усмехнулся Гот, - а в прочем... Что вам ещё остаётся?
- В противном случае, мне придётся выступить против вас. Я права? – Ответ не требовался, он и так был очевидным. Да и сейчас, когда девушка всё узнала, вряд-ли её так просто оставят в покое. Был слишком большой риск. Следовательно, у неё не было особого выбора, вот только… что генералу Штерну, что остальным явно аукнется, если они не выполнят эти условия. Они проклянут всё, что им было дорого, и Лейла им в этом поможет. – Как это вы всё хитро провернули. Пожалуй, мне действительно остаётся только принять это предложение. Только не забудьте об этих словах генерал. Иначе, кто знает, что случиться в таком случае. Но, в остальном, подразделение W-0 всеми своими силами поддержит германию. Я вам это гарантирую. А вы в свою очередь выполните свою часть сделки. Идёт?
- Выполнение сделки я вам гарантирую. И даже больше... - он протянул ей аккуратно сложенный лист бумаги. на нём от руки в числе прочего, было написано: "...сим я, бригадный генерал Конрад Штерн, гарантирую всем солдатам и офицерам отряда W-0 место в германской армии. Их семьям - достойное место в германском обществе. Так же, речь идёт и обо всех японцах, согласившихся поддержать нас. Германская промышленность предоставит им рабочие места на заводах, образование для детей и прилагающийся к гражданству комплект социальных гарантий.
Подписано: Конрад Штерн."
Майор быстро пробежалась по документу и затем вновь вернулась к генералу.
«Похоже, они действительно основательно подготовились. Вот только стоит ли им доверять? Пока явных причин нет, но… Ай, ладно. У меня всё равно нет выбор в данной ситуации».
- Ну, вот и хорошо. Что-нибудь ещё?
- Может, всё-таки шоколадку, фройляйн? - спокойно спросил он, - генерал Штерн хотел лично говорить с вами, но его вызвали в Коорденационный штаб, в Париж. Что-ж, в его отсутствие я веду дела.
- Нет, спасибо. Сейчас мне уж не до шоколадок. – Снова мило улыбнувшись, проговорила Лейла. – У меня много вопросов, но, пожалуй, их лучше будет задать самому генералу Штерну. Сколько он будет отсутствовать?
- Зависит от того, на сколько затянутся слушания. Его обвиняют в предательстве... А мы всего лишь приступили к реализации плана. Но я гарантирую вам, что генерал Штерн встретится с вами лично как только это станет возможным. А пока, делами дивизии призрак заправляет его заместитель, капитан Воллен и майор Курцман. Ходят слухи, что эта женщина нашёптывает Штерну детали его гениальных планов. В прочем, не мне судить. Вы можете говорить с ними, если пожелаете.
«Курцман? Где-то я уже слышала о ней… Только не могу вспомнить где».
- Хорошо. Я так и поступлю. На этом всё? И да, как мне можно будет с ними сейчас связаться?
- Да, пожалуй, об остальном вам скажет генерал Штерн, - генерал поднялся с табурета и протянул ей руку, сняв перчатку, - добро пожаловать. Сегодня, новая валькирия расправила крылья над священной германией.
Эпизод завершён.
Отредактировано Leila Malkal (2013-11-14 02:07:21)