1. Кодзуки Каллен
2.
Нападение на Академию Эшфордов
3.
Обычный ничем не примечательный учебный день. Очередной урок по британской истории окончился, наступило время большого обеденного перерыва, но ученики академии Эшфорд не спешили покидать класс. Увлеченно болтая, юные британские дарования обступили учителя и начали задавать ему вопросы о предстоящем тесте… Впрочем, были и те кого это совсем не волновало, в их числе и рыжая студентка со слегка раскосыми глазами, а так же молодой парень с глазами цвета индиго и необычайно пронзительным взглядом. Лелуш Ламперуж и Каллен Стадтфилд почти одновременно поднялись со своих мест и неожиданно застряли у двери: вице-президент студсовета дождался, пока медлительная рыжая ученица дойдет до двери, пропустил ее и только потом вышел следом… Только для того, чтобы тут же попасть в лапы Оливии Кэррол.
- Доброе утро! – Блондинистая студентка с параллельного класса уже обнимала Каллен за плечи, сверкая небесно-голубыми глазами. Эти невероятно голубые линзы от близорукости ей делали на заказ, поскольку отец Оливии мог позволить себе такую малость, – Как раз вы мне и нужны! У нас с вашим классом совмещенный семинар по географии, и мне поручили подготовить необходимые карты. Вот список! – Для верности Оливия помахала списком перед носом Лелуша, - Давайте за мной, в темпе. Каллен, не отставай…
Замечание, конечно, резонное. Все знали, что Каллен Стадфилд часто болеет, при этом имея отличную успеваемость, а так же то что она двигается довольно медленно и вообще первостатетнеший «тормоз». Не знала об этом разве что сама Кодзуки, носившая в академии премилую маску. Кто в здравом уме полезет к вечно больной и спящей на уроках Стадтфилд? Отличное прикрытие для учебы, да…
Пришлось тащиться вместе с Оливией в учительскую. Девочка мило болтала с Лелушем и явно наслаждалась его обществом, а вот Каллен мегапопулярный среди женской половины вице-президент вообще не прельщал. Обычный британский школьник, который вырастит и станет работать на благо своей страны-узурпатора. Девочки с задней парты утверждали, что Лелуш Ламперуж играет в азартные игры на деньги, и при этом умудряется всегда выигрывать и помогать учителям, которые закрывают глаза на его пропуски. А вот в плане физической подготовки он где-то на уровне Каллен… Правда, Каллен Стадтфилд, а не Кодзуки. Пусть и «слегка гениальный», он все равно был и оставался захребетником, севшим на шею Японии. А значит и говорить с ним было не о чем… Благо, у Каллен Стадтфилд друзей почти никогда не было.
А вот и кабинет учительской. Оливия молнией метнулась внутрь и полезла за картами, им же с Лелушем пришлось стоять и ожидать ее появления вместе с необходимыми материалами. Неожиданно Каллен почувствовала на себе взгляд первого зама президента Милли, взгляд странный, изучающее-настороженный. Он словно оценивал ее, не оценивал не внешность, а внутренние содержимое. Каллен ответила ему своим спокойно-безразличным, негромко поинтересовавшись, все ли в порядке. Лелуш отвел взгляд, ослепительно улыбнулся (уже за эту улыбку в него влюбилось пол академии) и задал вопрос про погоду. Каллен не успела ему ответить, так как на свет божий выпорхнула Оливия, с ног до головы обвешанная кожаными футлярами и свернутыми картами. Передав большую часть из них ожидавшим ее ребятам, она оставила себе несколько штук и зашагала в сторону кабинета. Каллен последовала за ней, а ее мгновенно изменившийся взгляд пристально буравил спину Ламперужу.
«Что тебе нужно от меня, Лелуш Ламперг? Ты подозреваешь меня в чем-то? Но…» - ее мысли прервал грохот и звон, эхом прокатившийся по пустому коридору.
- Что это, пожар? – Оливия дернулась, выглядывая из-за своих карт.
- Нет, это не пожар. – Мрачным и слегка неуверенным тоном протянула Каллен, уставившись взглядом куда-то дальше по коридору. Вскоре все увидели то, что заметила она: троицу человек в одежде, отличающейся от одежды учеников и профессоров. А еще, кроме одежды, отличались и их лица – глаза, скрываемые за темными очками, пухлые щеки, округлая форма лица и низкий рост. Самые натуральные Одиннадцатые, вооруженные огнестрельным оружием, они направлялись прямо к замершей троице.
«Они напали на академию? Но зачем? Кто в здравом уме полезет сюда, в самый центр Токийского Поселения?» - мысли неслись с быстротой молнии. Каллен вся сжалась, мгновенно утратив свой маскировочный вид, а вот реакция остальных была странной: Оливия отшатнулась и ощутимо задрожала, закрывшись от японцев картами, Лелуш же просто остался стоять на месте, словно столб. На этих школьников полагаться было нельзя.
- Эй вы, трое. Британские отродья, быстро пошли вперед по коридору, и прямо в спортзал. Кейчи, отведи их. – вооруженный винтовкой низкорослый японец, судя по всему, главный в этой троице, на ломаном английском отдавал указания. Каллен, услышав про конвоира, расслабилась. У них появлялся шанс втроем обезвредить этого Кеичи, оставалось только дождаться…
- Неееет! – громкий вскрик Оливии на секунду заглушил продолжавшую громко звонить сирену пожарной тревоги. Девочка отшатнулась от взявшего ее за руку одиннадцатого, вырвала свое плечо из-под его опустившейся руки, после чего швырнула карты в сторону японцев и рванула мимо Каллен.
- Проклятая британская свинья! – щелчок передергиваемого затвора Каллен услышала отчетливо, после чего раздался сухой выстрел из пистолета. Выстрел настигнул Оливию прямо в спину, девочка по инерции пролетела несколько метров, после чего широко раскинула руки и рухнула на блестящий пол. Оливия была мертва – на спине расплывалось багровое пятно, а на полу медленно растекалась кровавая лужа. Каллен медленно повернула голову в сторону японских террористов.
- И вы называете себя японцами? – ее тихий голос эхом прокатился по коридору почти одновременно с прекратившей орать сиреной. Она говорила на английском, но все итак было понятно. Это были даже не террористы… просто отбросы, камикадзе, решившие мстить непонятно кому непонятно зачем. Они решили принудить правительство 11 зоны к диалогу, не считаясь с методами. Насколько была жалкой их попытка отыграться на несчастных британских школьниках. Или это…
- Че ты сказала?! – двинувшийся к Каллен Кеичи попытался схватить Стадфилд за волосы… Только попытался – рука Кодзуки мгновенно ухватила его запястье, резко разворачивая японца и лицом к другим террористам и перехватывая руку с пистолетом.
- Вы просто отбросы… - рывок и хруст позвонков, Каллен швырнула свеженького мертвеца в сторону оставшихся двух противников, одновременно отталкиваясь от земли и используя труп как трамплин.
- Недостойные именоваться японцами… - один из террористов пытался ухватить неожиданно прыткую студентку за руку сразу по приземлении, однако у него ничего не получилось. Каллен была быстрее, она ушла из захвата и ее колено впечаталось в солнечное сплетение врага, отбрасывая его в сторону. Японец уронил зажатый в руке нож, однако тот не успел достигнуть пола – Каллен перехватила его свободной рукой, мгновенно сократила расстояние до пытающегося одновременно достать пистолет и перевести дух врага и одним ударом выбила оружие из его руки. Глаза за стеклами дешевых очков расширились, противник был смертельно удивлен, а в следующую секунду очки треснули от удара кулака Каллен. Враг был полностью сломлен, главарь только начинал реагировать, поднимая свою полуавтоматическую винтовку, однако Кодзуки ловко закрылась от возможных выстрелов своим текущим противником, одновременно вонзая ему армейский нож подмышку. Очередь из автомата главаря ушла в пол – упавший на оружие очередной труп сбил прицел, а Каллен уже перемахнула через своего врага, оказавшись позади и приставив ему нож к глотке.
- Вы решили сражаться с безоружными студентами? Поступок, истинно достойный номера Одиннадцатых… Только вы здесь умрете. Сайонара… - нож описал полукруг, а затем японец рухнул на пол, оставив Каллен стоять одну с окровавленным ножом в руке.
Взгляд случайно нащупал Лелуша. Вице-президент стоял, не шелохнувшись, его взгляд был направлен на Каллен. Он видел все до последнего момента… Рука Кодзуки на рукоятке ножа сжалась, она шагнула в сторону Лелуша, с явным недобрым намерением.
«- Только ВЫ здесь умрете…» - собственный голос в голове резанул не хуже этого ножа. «Разве недостаточно смертей?»
Каллен остановилась на полпути, а затем послышался хлопот дверей, встревоженные крики и топот множества ног. Похоже, сюда направлялись ученики, привлеченные звуками выстрелов. Каллен выронила нож, испуганно взглянула в сторону шума, а затем сорвалась с места и молнией пролетела мимо Лелуша…
Отредактировано Kallen Stadtfeld (2013-11-13 17:04:01)