"Услышите, ваше высочество, - немец печально улыбнулся словам Шнайзеля, - а затем, исполните свою часть сделки. В противном случае, Европа утонет в крови."
- Yes, your highness, - спокойно произнёс генерал-майор, приложив кулак к груди, - если Британия готова забыть о старых обидах и разделить светлое будущее с народом Германии, я согласен предать Европейский Союз.
Немец бросил взгляд на часы. Всё, что нужно уже было сказано и осталось лишь обсудить детали. Для начала - йеменская операция, которую задумал генерал ЮАР, Ганнибал Бота. Произнеся страшные слова о предательстве, бригадный генерал Штерн не почувствовал ничего, кроме холодной решимости довести начатое до конца.
“Как давно я перестал сражаться за Европейский Союз… Может быть, моей последней победой для объединённого ЕС стали Арденны. Тогда, я дал своим солдатам клятву закончить эту войну. Но до тех пор, пока Ганнибал Бота побеждает британцев, кровь продолжит литься.”
- Но вернёмся к делу, - продолжил Конрад, - согласно плану "Валькирия", мы отводим войска из Йемена, оставив африканеров в кольце. Тогда, её высочество Корнелия получит очередную блистательную победу, а Ганнибал Бота погибнет, сражаясь за Евросоюз, а вместе с ним и идея об объединённой армии.
“Из уважения к тому, что вы сделали, герр Генерал, я позволю вам умереть в бою, как подобает солдату. Воспользуйтесь этим, Ганнибал и уйдите из жизни достойно. Я сожалею, что вынужден предать вас и Европейский Союз, но это единственный выход. Вы не заслужили такой участи, герр генерал, но вы зашли слишком далеко. Объединённая армия ЕС не увидит своего рассвета… ”
Бота, Бота, Бота… Африканский Буйвол, герой, взявший Ифни с ротой солдат. Человек несгибаемой воли. Талантливый стратег, храбрый солдат. На его стороне был опыт, ресурсы ЮАР и безупречная репутация. До тех пор, пока Ганнибал Бота жив, шестой дивизии придётся сражаться под командованием африканера, а это раздражало многих германских офицеров. Если йеменская операция завершится победой объединённой армии Европейского Союза, то заговор генерала Штерна и верных ему офицеров будет задушен в зародыше. Никто не поддержит путч, когда союзники одерживают победу за победой под командованием генерала Боты и Конрад понимал это. А значит, Ганнибала необходимо убрать с шахматной доски, но вот как это сделать…
- Провал йеменской операции, - заметил Конрад Штерн, обращаясь к его высочеству, - станет началом конца для Европейского Союза. Всё, что требуется от Британии на данном этапе – это обеспечить прорыв шестой дивизии до ближневосточной линии фронта.
Конечно, шестая бронетанковая была способна на прорыв и без отвода войск Корнелии. Но тогда, Конрад рисковал потерять две трети личного состава дивизии, в том числе и закалённых в боях ветеранов сражений на Дальнем Востоке и переживших Арденнскую Мясорубку солдат и офицеров. Разбрасываться ценнейшим ресурсом Германии – профессиональными военными, бригадный генерал Штерн не собирался, без крайней необходимости.
- На этом, у меня всё. Ваше высочество.
Кивнув принцу, Конрад сделал знак Елизавете отключить связь. На несколько мучительно долгих минут в штабе дивизии призрак наступила зловещая тишина. Затем, Штерн обернулся к своим офицерам.
- Штабс-адъютант Романова, - холодно произнёс бригадный генерал, - снимите ваши офицерские нашивки. Вы разжалованы в рядовые, майор Кёниг, представьте её обер-лейтенанту Рихтеру. Я признателен за то, что вы сделали, Елизавета, но это – предательство. Если докажете свою верность дивизии кровью, вернётесь в штаб.
Когда Эмма вывела британскую разведчицу, он обратился к оставшимся – Хильде и Воллену. Карл молча пожал плечами, мол “с вами хоть в преисподнюю, герр генерал”.
- Вам не дают покоя вопросы, майор Курцман, - заметил Конрад, - что-ж, задавайте. И мы вместе разыграем эту партию до победы, или горького конца.