1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Ганнибал Бота – (Hannibal Botha). «Gross Buffel» или «Brandmeister».
2. Возраст, дата рождения
48 лет, 7 февраля 1914 года (1969 а.т.б.).
3. Сторона конфликта, профессия.
– Евросоюз. Генерал армии, главнокомандующий SADF. Почетный профессор Университета Южной Африки.
+ с октября 2017 г.: Британская Империя. Фельдмаршал. Герцог Йоханнесбургский. Генерал армии, главнокомандующий SADF (В ЮАР). Почетный профессор Университета Южной Африки.
4. Личные данные
Рост: 178 см
Вес: 83 кг
Цвет кожи: белый
Цвет волос: брюнет
Цвет глаз: голубой
Национальность: африканер
Особые приметы: бритая голова и эспаньолка.
Типичный стиль одежды: На службе носит генеральский мундир SADF. Вне службы предпочитает носить гражданскую одежду, обычно костюм без галстука.
Словесный портрет: Среднего роста, неплохо сложенный мужчина под пятьдесят, все еще в хорошей форме. Выправка чисто генеральская, какая бывает только у профессиональных военных. Однако идеальный вид портят хромая нога и трость. Лицо с мужественное, с рубленными чертами, мощным подбородком и глубоко посаженными голубыми глазами. Голову бреет наголо, носит эспаньолку. И все-таки присмотревшись в нем можно опознать старого выпивоху. Подчиненные привыкли видеть его в неизменном, подогнанном под фигуру генеральском мундире. Обычно его запоминают как бравого вояку способного повести солдат в ад и обратно. Таким генерала Боту знают как на родине, так и во всем ЕС. Однако вне службы он никогда не носит военной формы и обычно становится похож на рассеянного университетского профессора, так что многие знающие Ганнибала только как генерала его и не узнают.
5. Характер
Ганнибал представляет ту редкую породу командиров, спорных повести своих людей в ад и обратно. Он хладнокровен, дисциплинирован, упорен, строг как к своим подчиненным, так и к себе и не лишен личной отваги, при этом он харизматичный, волевой лидер и талантливый командир, не боящийся идти на риск и применять нестандартные методы. В любой ситуации остается спокоен, просчитывая любую представившуюся ему возможность, несмотря на все что противник может с ним сделать и давит врага до конца. За это солдаты прозвали его «Gross Buffel» (Большой Буйвол) и «Brandmeister», так как подразделения под его командованием заработали славу пожарной команды ЕС, затыкающей самые тяжелые участки фронта. Во всех своих действиях руководствуется только целесообразностью и сохранением жизней своих солдат. Всегда был строг к подчиненным, но первым делом к себе. Если уж попал на выволочку к Боте, вазелин придется еще заслужить. Являясь прекрасным пилотом найтмара, лично вступает в бой только когда необходимо вдохновить бойцов личным примером. Своим солдатам на поле боя Ганнибал представляется воплощенным аватаром Господнего Гнева, обрушенного на врагов. Всегда старается уберечь своих солдат и максимально минимизировать потери. При этом никогда не испытывал жалости к врагам и на пощаду могут рассчитывать только те, кто сдался еще сохранив возможность сражаться. Державшиеся до последнего враги должны быть уничтожены, так как своей капитуляцией уже «не принесли ЕС никакой пользы». Этим он заслужил любовь и уважение своих солдат, и вечную ненависть среди британских.
Однако никто до конца не знает о том, что скрыто за внешним фасадом лучшего генерала SADF. Ганнибал всей душой ненавидит войну и никогда не хотел быть военным. Он надел военную форму, потому что его позвал долг. Себя Ганнибал считает, прежде всего, ученым, исследующим проблему и ищущим любой доступный способ ее решения. Признавая значение мужества и силы духа, считает войну, прежде всего Битвой Умов, в которой исход зависит от возможности предугадать и сорвать замыслы противника. Ганнибал тяжело переживает гибель любимой жены и то, что не смог стать хорошим отцом для своих детей. Он давно устал от бесконечной угрозы и постоянных сполохов войны, СБИ и ЕС, которым не видно конца и края. Все чаще Ганнибал прикладывается к бутылке. На его счастье пить он умел всегда и даже под мухой не теряет возможность быстро соображать. Однако его пьянство уже обросло легендами и большинство солдат уверенно, что пять крестов на погоны Бота получил бы на десять лет раньше, если бы не пил как черт. Доподленно известно, что в Алжире Бота до самого конца держал руку на пульсе, но когда через час после капитуляции окруженных сил СБИ с ним связались представитель Совета пятидесяти и Президент ЮАР, он двух слов связать не мог, так как был уже мертвецки пьян. Он мечтает о том дне, когда британская угроза перестанет довлеть над его страной, и он сможет, наконец, снять мундир и преподавать историю. Всю жизнь Ганнибал мечтал учить чему-то кроме войны.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки: как профессиональный военный Ганнипбал вполне способен о себе позаботиться.
- Боевые навыки: Имеет полную военную подготовку. Пилот найтмара класса А. Превосходный стрелок, имеет базовые навыки рукопашного боя.
- Профессиональные навыки: Является одним из лучших командующий Евросоюза. Прекрасный стратег и тактик. Является приверженцем доктрины блицкрига и мобильных передовых отрядов. Имеет докторскую степень по истории. Хорошо разбирается в политической кухне, как ЕС, так и за рубежом. Харизматичный лидер, умеющий вести за собой людей. Учитывая специфику взаимодействия войск членов ЕС набил себе немалый скил ведения переговоров, что позволяет добиваться того, что ему нужно. При этом обычно склоняется к жесткому стилю ведения диалогов.
- Знания Языков: Ганнибал с детства имел высокие лингвистические способности. Кроме родного африканас говорит на английском, французском, немецком, испанском, арабском, японском и китайском.
- Особые навыки: способен побренчать на банджо не вызывав кучу гнилых помидоров. Все еще остается неплохим охотником. Более менее помнит как управляться с фермой (при наличии управляющего и работников), неплохо держится в седле. Способен поглощать большие количества алкоголя оставаясь в добром здравии.
7. Имущество и оружие:
Личные вещи: Помимо обычных необходимых в быту мелочей вроде бумажника и телефона всегда возит с собой планшет, на который надиктовывает свой журнал и свои работы по стратегии и истории, старинные часы-брегетт доставшиеся от деда, фляга с коньяком и три книги: Библию на староголландском, «Исскуство Войны» Сунь-Цы и «Трактат о военном искусстве» Маккиавелли.
Недвижимость: Особняк в Претории и ферма в провинции Лимпопо.
Личное Оружие: имеет обширную коллекцию стрелкового оружия.
8. Биография:
Ганнибал родился в Южно Африканской Республике, в семье, принадлежащей к политической элите ЕС. Его дед генерал Луис Бота был командующим армией Трансвааля в Четвертой Британо-Бурской войне и первым президентом объединенного ЮАР. Его отец заработавший прозвище «Хозяин Сакурайдата», почти тридцать лет занимал пост министра энергетики, распределявшего квоты на южноафриканский сакурайдат. Раннее детство Ганнибал провел в поместье своего деда, затем учился в Военной Школе Орании. В школе готовили бедующую элиту ЮАР, но не одно подобное заведение в других странах не давало такой обширной полевой подготовки. Как минимум половину своей учебы курсанты проводили в тренировочных лагерях, в самых различных и причудливых условиях выживания, какими были богаты ЮАР и южноафриканские протектораты. Так что семнадцатилетние выпускники покидали школу не только получив неплохое образование, но и первоклассными бойцами и охотниками. Там же обратили внимание на способности Ганнибала к лингвистике. Парень действительно очень быстро усваивал иностранные языки, и отметка об этом в личном деле сыграла заметную роль в его дальнейшей карьере. В семнадцать лет Ганнибал поступил в Военную Академию ЮАР. Уже тогда в счет своего происхождения и семейных связей ему была гарантирована успешная карьера, но Ганнибал стремился к большему. Именно поэтому он отказался от научной карьеры, после выпуска из Орании. Уже тогда было ясно, что ЕС и Британия вступили в противостояние, которое не может закончиться, пока существует Британия. И Ганнибал должен был быть там, где он был своей стране нужнее всего. Отец только одобрил это решение. В Академии Ганнибал пахал как грешник в аду. Хотя школу жизни там всем давали суровую, но Ганнибал заставлял себя во всем быть лучшим. Иначе его выбор не имел бы смысла. В дополнении к общей программе, Ганнибал прошел подготовку офицера-снайпера и изучал лингвистику в Университете Южной Африки. Там он познакомился с Элизабет ванн Алден, ставшей его женой вскоре после выпуска из академии. Конечно учитывая их образ жизни образцовой эту семью нельзя было назвать, но они какой же они были красивой парой – статный ладно скроенный корнет и очаровательное юное светило лингвистики.
После выпуска Ганнибал был направлен в дивизию «Львы Трансвааля», старейшее подразделение армии ЮАР. Первый Армейский Корпус, к которому принадлежала дивизия, вместе с подразделениями Корпуса Коммандо выполнял роль пожарной команды на Африканском континенте. ЮАР резко реагировал на любую попытку Британии закрепиться в Африке и инструменты для этого использовал соответствующие.
Первую военную компанию Ганнибал прошел в северной Африке. Поддержанные британцами исламисты подняли мятеж, раскатившийся от Атлантического побережья до Египта. Мечтающие возродить свой древний халифат фанатики, возомнившие себя новыми воинами пророка, ощетинившись современным британским оружием едва не рассекли территорию ЕС надвое. SADF пришлось нести на себе всю тяжесть этой войны, хотя ЮАР и находился от зоны боевых действий куда дальше чем Европа. «Львы Трансвааля» были направлены в Марокко на помощь местной разваливающейся на глазах армии. Южноафриканские части противостояли ордам людей в черных тюрбанах, совершенно забывших о собственной жизни и помнящих лишь о своей цели. Живые волны мятежников раз за разом накатывались на позиции «Львов» как своры псов на вепря. Но буры двигались вперед, теряя технику и неся потери они неотвратимо наступали по запекшейся крови на песке. Ганнибал отличился при штурме Ифни. Такие случайности бывают на войне. Немецкий штурмовой батальон увяз на подступах к штабу мятежников, а рота фельдкорнета Боты зачищала городские кварталы к востоку от них неожиданно вышла к слабым тыловым заслонам исламистом. Видимо удара оттуда не ждали. Ганнибала не надо было учить, что значит оправданный риск на войне. Не было возможности ждать подкрепления и он повел свою потрепанную роту в катакомбы. Через несколько часов отряды исламистов потеряли связь со штабом, а к утру потерявшие управление практически все были уничтожены. Ифни принес Ганнибалу орден и винтовочную пулю в плече.
После этого снова были бои. И не раз хитрость и упорство Ганнибала дорого стоило британцам. Габон, Эретрия, Мали надолго запомнили южноафриканских солдат. Затишье сменялось новой бойней, поражения победами. Британцам так и не удалось закрепиться в Африке. Когда ЕС решило оказать Британии ответную любезность, для команданта Боты снова нашлась грязная работенка. Во время подготовки восстания в Центральной Америке он был направлен в Сальвадор, как военный советник в бригаду «Алькасар». Собранная из анархистов и уголовников бригада больше походила на стаю гиен, чем даже на иррегулярную часть. Эти люди уважали только силу и жестокость, а того и другого у команданта Боты было с избытком. И он приучил их бояться себя больше чем британцев. Тогда гиены смогли показать, какие у них острые зубы. Партизаны портили кровь врагу где только могли. Не считаясь с потерями они брали британские базы, захватывая орудие и технику. Врываясь в трущобы и захватывая тюрьмы они впитывали в себя как губка новых бойцов и продолжали драться. Представившиеся возможности Ганнибал использовал на полную. «Алькасар» не принял ни одного лобового столкновения, раз за разом уходя от британцев и набрасываясь там где их не ждут. Увы далеко не все партизаны были так успешны. Восстание провалилось, но дорого обошлось Британии. После эвакуации Ганнибал получил полк в своей дивизии и вскоре оказался в списках на повышение до бригадного генерала.
Только вот радости это не доставило. При неудачной высадке в Северной Ирландии, командир торпедированного, заваливающегося на борт британского линкора приказал дать залп по Белфасту. Один из снарядов ударил в фойе отеля «Царь Соломон». Из четырехсот человек находившихся там выжили шестеро. До конца жизни они остались прикованными к постелям калеками. Может и к лучшему что доктор Элизабет Бота в их число не попала.
Ганнибал так никогда и не смог смириться с потерей жены. Можно было защищать Южную Африку и ЕС от Британцев, но невозможно оказалось защитить своих близких. Он целиком погрузился в работу, практически живя в штабе корпуса, а свободное время, занимая научной работой. Только этим и спасся. Вскоре молодого генерала назначили главой военной миссии в Японии.
Две сакурайдатных державы развивали тесное сотрудничество, особенно учитывая наметившееся сближение Японии и ЕС. Было начато несколько крупных совместных научных и экономических проектов, а так же военное сотрудничество. Именно его и поручили налаживать Ганнибалу, а так же со стороны SADF курировать расположенные в Японии совместные лаборатории. За четыре года он и здесь не ударил в грязь лицом. Однако успешная служба совсем отдалила его от семьи. Ганнибал и не заметил, как его дочь превратилась в гяру, а сыновей вовсе отправил к родственникам в ЮАР.
После начала Второй Тиохокеанской генерал-гауптман Бота руководил эвакуацией южноафриканцев из Японии, а затем в качестве наблюдателя присоединился к дивизии японской морской пехоты оборонявшей Токио. Там он впервые наблюдал найтмары в бою и был поражен возможностями этих машин. Такого скорого поражения Японии никто не ожидал. Многие японские военные хотели продолжать борьбу. Используя свои связи он смог убедить группу офицеров нанести максимальный урон Британии. Прибывшие подразделения командо и японские солдаты уничтожили лаборатории производственные корпуса у Фудзиямы, не допуская британцев до последних разработок. Так же удалось вывезти из Японии три захваченных при штурме Токио поврежденных «Глазго». При эвакуации Ганнибал попал под обстрел с британских вертолетов. Крупнокалиберная пуля раздробила колено. Близко разорвавшийся снаряд тяжело контузил его. Ногу удалось спасти, но генерал охромел навсегда. Но конвой смог прорваться под защиту южноафриканского флота.
Несмотря на ранения, Ганнибалу нужно было быстро вернуться в строй. Британские найтмары навсегда изменили лицо войны и Бота стал первым инициатором перевооружения. Правда, когда имеешь такие связи, а твой кузен министр обороны не так уж сложно это организовать, на самом то деле. Ганнибал возглавил проект «Айзенягер» и лично отбирал кандидатов в первую группу пилотов. Он не принимал концепцию Европейского «Панцер-Химелля» и с его подачи SADF стало разрабатывать свою доктрину мехастроения, сходную с британской. И что лучше всего, хромая нога никак не мешает пилотировать найтмар, так что Бота не отказал себе в удовольствии лично пилотировать прототип «Айзенягера» на испытаниях. Ему же и поручили переформировать оснащаемее найтмарами части. Первой в механизированную была преобразована родная дивизия генерала.
Во время вторжения в Алжир Ганнибал возглавил направленные туда силы SADF. За последние сорок лет это было крупнейшее вторжение. Британцы глубоко вклинялись в Африку, разбив силы Алжира, Туниса и Ливии. Присланные части действовали разобщено, французский корпус был окружен в Сахаре, итальянская высадка провалилась. Но Британцы допустили ошибку, углубившись в территорию Алжира и оттянув силы от побережья. Генерал бота смог объединить свои силы с остатками алжирский и тунисской армий, а так же с русскими экспедиционными силами и Испанским иностранным легионом. Обьединенные силы Евросаюза выбили британские силы с побережья. Часть их сил на флангах смогли вырваться, но большая часть британской армии попала в окружение. Они сражались с упорством древних героев, но генерал Бота буквально обрушил на них небо и землю. В ход шли все средства в плоть до оружия массового поражения. И британцы не вырвались. Последний прорыв удалось остановить только в пригороде Туниса. (Иронично но последние бои прошли как раз в районе битвы при Заме, а при подготовке города к обороне в качестве гужевого танспорта привлекли даже труппу африканских слонов-акробатов из местного цирка. Факт стал широко известен и сильно повеселил европейскую публику.)
После Алжиркой компании Бота получил высший чин в SADF – генерала армии. Но возглавив SADF он чувствует, что все прошедшие войны вскоре покажутся детской возней в песочнице по сравнению с новой.
Во время вторжения Британии в Ближневосточную Федерацию, Ганнибал, командуя войсками ЮАР в Йемене, готовился повторить свой Алжирский триумф, планируя заманить в ловушку и уничтожить в пустыне Корнелию Британскую вместе с ее армией. Однако предательство немецких генералов-заговорщиков Штерна и Гота открыло британцам фланг его войск и сорвало всю операцию. Ганнибал смог эвакуировать своих солдат в Африку, но его сын погиб, когда его найтмер подорвался на фугасе, оставленном немцами в тылу союзников. Другие силы Евросоюза в Йемене были уничтожены британцами.
Более того, ЕС отказалось признать вину Штерна в разгроме под давлением Германии. Дело было спущено на тормоза, однако доверие буров к ЕС было подорвано. В то же время Ганнибал получил первое предложение переменить знамена от принца Шнайзеля Британского. Он отказался, однако вскоре правительства Германии и Франции при поддержке нескольких африканских стран попытались взять под контроль месторождения сакурайдата в протекторатах ЮАР. После того как на границе начались настоящие сражения, ЮАР согласился на предложение Британии, став самоуправляемой частью Империи. Теперь уже объединенные армии Британии и ЮАР атаковали Евросаюз в Африке.
После заключения союза правящий класс ЮАР получил британское дворянство, а сам Ганнибал – герцогский титул. По условиям Шнайзеля его сын должен был жениться на принцессе Юфемии, а его дочь выйти замуж за принца Ренли. Однако вскоре Юфемия была заменена на принцессу Наннали. Зная о ее состоянии, Ганнибал объявил, что вместо сына на британской принцессе женится он сам. Вскоре в Претории состоялась свадьба Ганнибала Боты и Наннали Британской. А еще через несколько недель Кассандара Бота вышла замуж за Ренли Британского в Нео-Токио.
9. Связь со мной:
Скайп - ktulhuwwe
Отредактировано Ганнибал Бота (2013-10-19 14:02:48)