1. Дата: 21 января 2018 года
2. Время старта: 14:00
3. Время окончания: 17:00
4. Погода: Воздух в Нео-Токио был холодным. Четыре градуса выше нуля — достаточно, чтобы пар от дыхания заклубился перед лицом, но недостаточно, чтобы растопить лёд в душе. Восточный ветер, слабый, но настойчивый, словно приносил с собой шепот с равнин Хакуоне. Небо было безоблачным, пронзительно-синим и бесстрастным, как экран включенного, но бездействующего монитора.
5. Персонажи: Аня Алстрейм
6. Место действия: СБИ, 11 сектор, Нео-Токио, медицинский центр «Белен» им. Принца Кловиса
Медицинский центр «Белен» вздымался к холодному синему небу, словная гробница из полированного гранита и зеркального стекла. Помпезный сплав неоклассической британской монументальности и стерильного футуризма. Центральный корпус напоминал ступенчатую пирамиду, увенчанную позолоченным шпилем с имперским гербом. Широкие мраморные лестницы, обрамленные бронзовыми львами, вели к вращающимся стеклянным дверям. Внутри — атриум высотой в пять этажей, где свет лился с потолка, имитируя естественное освещение, падая на пол из черного лабрадорита, в котором, как звёзды в ночи, были инкрустированы мелкие бриллианты, складывающиеся в британский герб.
Помимо главного корпуса, территория напоминала маленький, идеально спланированный город: корпуса кардиологии, нейрохирургии, генной инженерии, каждый в своем архитектурном стиле, но подчиненный общему имперскому шику. И в стороне, почти скрытый декоративной кипарисовой аллеей, стоял Психиатрический стационар. Отличался он от других лишь одним: по периметру, за кованым забором с острыми пиками, каждые двадцать метров стояли не просто охранники, а солдаты в полной боевой экипировке, с карабинами наготове. Их шлемы были оснащены комплексами дополненной реальности, а поза была не часового на посту, а бойца, ожидающего штурма.
7. Игровая ситуация: Чтобы разобраться в происходящем, Милтону удаётся договориться со своим коллегой — заведующим психиатрическим отделением Рэндальфом Черчиллем о временном переводе Ани Алстрейм в 11 сектор. Клиника сотрудничает с клиникой Милтона, поэтому труда оформить все официально не составило, а для основания Милтон использовал тот факт, что сейчас в Пендрагоне очень высокая нагрузка на его клинику в связи с большим количеством пациентов, поступающих на фоне африканской кампании. Для Ани это — официальная легенда. Её реальная задача — под прикрытием стандартного обследования попытаться найти хоть какие-то следы Чарльза Альта или самой «Мнемосины» в этом оплоте имперской медицины, где каждая стерильная поверхность может скрывать смертоносную тайну. И кто, как не коллега Милтона, сможет раскрыть её?
8. Текущая очередность: По договоренности



