1. Дата: 18 января 2018 года
2. Время старта: 19:00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: Украдено из прошлого эпизода, ибо леньХолодный южный ветер гнал по небу рваные облака, оставляя на земле пятна солнечного света и резких теней. Температура обманчиво напоминала о весне, но порывы ветра заставляли кутаться в плащи. К вечеру воздух стал сырым, а небо над Пендрагоном потемнело.
5. Персонажи: Эдвард Каин
6. Место действия: Священная Британская Империя, Пендрагон, База Культа (PND+0)
7. Игровая ситуация: Возвращение из кабинета психологического контроля превращает холл в зону неопределенности. Грета, уже осведомленная о проверке, встречает Прозелита для разговора, где обмен формальными отчетами скрывает взаимную проверку на лояльность. Папка с досье становится невидимым оружием, а новости от Греты — тестом на прочность маски, за которой каждый скрывает свои трещины.
8. Текущая очередность:
18.01.18. Вопрос без вопросительного знака
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12025-09-23 23:23:28
Поделиться22025-09-23 23:35:58
Коридор был длинным, как рукав центрифуги, выжимающей из людей лишние мысли. Свет лился с потолка холодным молоком, отражаясь в сферических камерах-глазницах, встроенных в стальные панели через каждые пять метров. Воздух пах озоном от скрытых в стенах проводов и сладковатым антисептиком, которым отдраивали полы после ночных инцидентов.
Грета стояла в нише у двери, сливаясь с тенями, как винтовка в кобуре. Ее кибернетические руки были скрещены на груди, полимерная кожа на левой щеке отливала под светом тусклым перламутром, будто заплатка на трупе. Когда дверь открылась, она не сдвинулась с места, только голос прозвучал ровно, как скрежет шестеренок в механизме:
— Каин. Как беседа с психологом?
Крыло было вырублено в толще горы, как улей в мертвом дереве. Коридоры-тоннели сходились в центральном холле, где свет флуоресцентных ламп отражался в черных куполах камер, свисавших с потолка словно ядовитые плоды. Двери в жилые модули стояли ровными рядами саркофагов, каждая с цифровым замком, мерцающим тусклым красным глазом. Воздух был неподвижным и спертым, пах остывшим металлом и переработанным кислородом, а из вентиляции доносился ровный гул, будто гора сама дышала через механические легкие.
[icon]https://i.imgur.com/HGjfi5u.png[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status]watchtower[/status][nick]Грета Хеймаер[/nick]
Отредактировано Marika Soresi (2025-09-23 23:37:00)
Поделиться32025-09-24 06:40:31
Состояние, сравнимое с нарколепсией, никогда не радовало его обладателя... однако как не страна, небольшая сонливость притупляющее чувства внутренние и внешние была как раз Каину на руку. Среди всего этого бесцветного лимба, фокусировка на внутреннее ощущение, пускай и болезненное, было схож с глотком свежего воздуха в удушающих стенах лаборатории, где когда-то юный Прозелит провёл довольно заметную часть своей жизни. И эта борьба между внутренними ощущениями и неприятной ностальгией продлилась ровно до момента, пока его не окликнула коллега рангом пониже, Лавина. Честно, из всех агентов, она и Ифрит вызывали у Каина необъяснимое ощущение сочувствия, хотя вопрос искренности этих эмоций оставался открытой загадкой спрятанной в криптексе даже для него самого... в руках его находилась папка, а фотография с таинственным посланием во внутреннем кармане пиджака, "ближе к сердцу" если так можно выразится.
— Доброе. Откровенно говоря, после дознавателя я осознал, что абстракционизм интереснее видеть на полотне, нежели слушать в ходе диалога. - ответ был немного сонным, что в целом не должно удивлять членов отряда, ибо в таком состоянии Прозелит был на публике не в первой... после этого, он указал на папку, что лежала у него в руках — К тому же, выдали несколько документов для личного ознакомления. Полагаю у тебя, как и всегда, сей процесс также не вызвал трудностей.
Хоть и диалог выстраивается с некоторой ноткой доверия, самого этого доверия Каин к окружающим не испытывал в полной мере - что до фотографии с намёком на мимика, что после оной. Такова была натура этой организации, хотя, до манипуляций с подчинёнными он не хотел опускаться... в некотором смысле он уважает право остальных на аналогичные стремления, да и обмануть себя всегда выгоднее, чем манипулировать окружающими. Но Хеймаер в этом плане была слегка попроще, нежели другие её коллеги: высокая лояльность к Культу и некоторая прямолинейность, из чего проистекает предсказуемость. Вести общение проще с тем человеком, чьё поведение вполне предсказуемо, по крайней мере такого мнения Прозелит о своей коллеге.
Поделиться42025-09-24 22:51:47
Грета не двигалась. Ее кибернетические пальцы, сложенные на груди, издали тихий щелчок — то ли от напряжения, то ли от смазки, пахнущей окисленным металлом. Глаза, плоские и серые, как головки заклепок, скользнули по его лицу, задержались на синяках усталости под глазами, на расслабленной хватке пальцев на папке. Она проигнорировала его слова об абстракционизме. Ее мозг, откалиброванный на отчеты и цифры, отсек метафору как помеху.
— Мой тест занял семь минут, — ее голос был ровным, как линия горизонта на радаре. — Стандартный протокол. Вопросы по шаблону. Никаких аномалий.
Она разжала руки, и одна из них, левая, непроизвольно дернулась, описав в воздухе малый круг — сбой в моторе, который она тут же подавила, прижав руку к бедру. Мимо, не замедляя шага, прошли двое в черном, их ботинки отстучали по полу сухую дробь. Они не повернули голов.
— Кто тебя собеседовал? — Грета сделала паузу, впуская в легкие воздух, пахнущий озоном и чужим потом.
Она смотрела прямо на Каина, не мигая. Ее вопрос висел в воздухе, простой и тяжелый, как свинцовая гиря.
[icon]https://i.imgur.com/HGjfi5u.png[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status]watchtower[/status][nick]Грета Хеймаер[/nick]
Поделиться52025-09-30 04:32:56
Порой, смотря на Лавину, у стоящего напротив Каина появляются определённые вопросы касательно дизайна тех или иных улучшений тела. Не критика, но праздный интерес "а почему так?", который иногда теребит внутреннюю жилку любопытства. Это любопытство подымается наравне с ощущением мурашек по коже... словно ожившая кукла смотрит и общается с тобой, но в тоже время это не эффект зловещей долины, а что-то пограничное. Каждый раз оно появляется именно в тот момент, когда ментальных сил на рефлексию оного по сути не остаётся - сейчас Каин пытается побороть это манящее желание уснуть, что без принятых ранее таблеток превратилось бы в очередной обморок или сон стоя, если повезёт. Даже двух прошедших по пустому стерильному коридору братьев он не удосужился отметить в своей памяти, впрочем, они наверное тоже.
— "Кто", да? Женщина, чёрные как смоль волосы и синие глаза, одета в костюм и больничный халат... - где-то под конец, Прозелит еле-еле сдерживал свою зивоту, но хотя бы для приличия прикрыл её свободной рукой. — Предлагаю обсудить это походу движения. Задач здесь не осталось, да и опять разбить нос об пол не хотелось бы.
На короткое время, пока собеседница думает над поставленным предложением, он облокотился на противоположную стрену коридора. Всё просто - если Каину предстоит стоять, то лучше постепенно скатываться по стеночке, нежели понадеяться на бессознательное чувство равновесия. Впрочем, многие ощущения всё же держат сознание близкое к реальному мироощущению, от текстуры обложки папки с его досье в руках, до странных механических звуков Лавины возбуждающее дикую смесь лёгкого любопытства и бессознательного отвращения.
Поделиться62025-10-01 22:06:54
Грета кивнула, и её шея издала тихий шипящий звук, как будто в клапанах спустило воздух. Её голова повернулась ровно настолько, чтобы глаза, словно две неустанно следящие камеры, могли зафиксировать его движение.
— Согласна, — она сделала шаг, и её ботинки застучали по полу с метрономной точностью. — Твоя походка неустойчива.
Она шла рядом, но не рядом — на расстоянии ровно 78 сантиметров, достаточном, чтобы при падении успеть среагировать, но не нарушающем личные границы. Коридор сужался, затем резко обрывался, открываясь в центральный холл.
Холл был похож на разрез гигантского улья. Четыре этажа балконов опоясывали пространство, их перила — отполированные стальные прутья — блестели, как лезвия. На стенах мерцали светодиодные указатели: Сектор C4 — Медицинский, Сектор B1 — Логистика, Сектор D2 — Коммуникации, Сектор A3 — Архивы. Но это расшифровку знали лишь сами обитатели базы, чтобы случайно оказавшийся здесь человек не мог сориентироваться без посторонней помощи. Воздух вибрировал от гудящих где-то глубоко генераторов. Под потолком висел гигантский экран, имитирующий стеклянный купол — на нём плыли рваные облака, но звёзды были расположены не так, как в реальном небе Пендрагона, словно кто-то перепрограммировал небо.
Она указала на стол у искусственного фонтана, где вода стекала по черным базальтовым плитам в дренажную решётку.
— Сядь.
Когда она опустилась на стул, её левая рука снова дёрнулась, описывая дугу. Она игнорировала это, как игнорировала тихий гул в собственных имплантах.
— За последние 48 часов, — начала она, глядя на фонтан, где вода циркулировала по замкнутому контуру, — 12 оперативников из моего списка наблюдения были отозваны. Трое — с миссий в зонах повышенного риска. Их перебросили сюда, — она повернула к нему лицо. — И сколько ещё — мне неизвестно. Это не плановая ротация. Это — аномалия.
Её пальцы постучали по столу — тик-так, тик-так.
— Ты знаешь почему? — спросила она, и её голос звучал как скрип железа.
[icon]https://i.imgur.com/HGjfi5u.png[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status]watchtower[/status][nick]Грета Хеймаер[/nick]