По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 17.01.18. Та, что пахнет яблоком с карамелью


17.01.18. Та, что пахнет яблоком с карамелью

Сообщений 21 страница 36 из 36

1

1. Дата: 17 января 2018 года
2. Время старта: 12:00
3. Время окончания: 14:00
4. Погода:  Небо над Пендрагоном напоминало мраморную плиту, изъеденную временем. Рваные облака пропускали солнце урывками, бросая на улицы пятна света, которые тут же съедал южный ветер. Шестнадцать градусов — тепло, но с привкусом сырости, словно город накрыли мокрым полотном. Давление  предвещает дождь, который так и не решается начаться.
5. Персонажи: Аня Алстрейм
6. Место действия: СБИ, Пендрагон, Клиника Белого Ключа.
Здание клиники пряталось за кованой оградой с узором из спиралей. Трёхэтажный особняк в стиле северного модерна: белый известняк, витражи с абстракциями волн, плоская крыша, утыканная спутниковыми антеннами. В холле — аквариум во всю стену, где медузы пульсировали в такт скрытой вентиляции. Коридоры выстланы пробковым полом, поглощающим шаги. На стенах — картины-оптические иллюзии: кажется, будто океанские глубины следят за тобой.
Кабинеты разделены перегородками из матового стекла с гравировкой «Ψ» — пси. Внутри: кушетки из экокожи, голографические проекторы, ретролампы . В углу каждого кабинета — песочные часы с разноцветным кварцем вместо песка. Из динамиков — спокойная классическая музыка британских композиторов.
На втором этаже — зал для «групповой терапии» с креслами, похожими на капсулы. Подвал отмечен табличкой «Архив».
7. Игровая ситуация: Аня стоит у входа, жмурясь от бликов на витражах. В руке — визитка с волной, в голове — обрывки вчерашних «монолитов». Сегодня ей предстоит спуститься глубже, но клиника пахнет не лавандой, как квартира Эриксона, а озоном и стерильностью. В холле её встречает медсестра с планшетом вместо медицинской карты. На экране мелькает список пациентов: генерал с фантомными болями, пилот с амнезией после падения с высоты 3000 метров, девушка в чёрном, чьи глаза пусты, как экран перед включением. Милтон ждёт в кабинете №3.
8. Текущая очередность: Аня, GM

+7

21

- Хм, понятно, - Аня чуть прикрыла глаза, обрабатывая с шумом информацию внутри себя: что-то не особо сходилось в этом всём, но поделать с этим она ничего не могла, - Раз ты здесь, то может и ты тоже не совсем мертва. Не уверена в этом. Как и в этом свете внизу. Не проверишь - не узнаешь. Если вернусь наверх - расспрошу доктора об этой системе и этом месте по твоему совету. Мне искренне не нравится, что такое может существовать.

Она пожала плечами в никуда. Ступени окрашивались в оранжевый цвет, словно янтарь запечатываясь в потоках света снизу. Пластик сливался, представ единым гладким брикетом-ступенькой шаг за шагом. Следующий вопрос должен был стать немного интимным или, по крайней мере, невежливым. Её учили, что такого так оно и есть, но Ане было интересно. И Кассандра. Действительно: зачем Аня о ней спросила?

-Доктор мне помогал излечится. Мне бы хотелось ему чем-то отплатить, несмотря на то, что это его работа. Мне показалось, что так будет правильно. Он жил как зависший фрейм в ожидании чего-то. - запах миндаля усилился ещё сильнее. Можно было бы подумать, что она на фабрике по производству молока из орехов и тяжёлых металлов. Она чуть наклонила к голову, чтобы присмотреться к пульсирующему нечто - без ответа. Нужно продолжать идти и спросить тот вопрос.

-Как ты умерла? С моим доступом найти тебя в одном из моргов или больничных коек будет не особо сложно. Или я просто взломаю их базу. Мне действительно интересно: ты можешь быть жива, - звук двигающихся коек, шумящего  магнита и дождя пробил в окружении словно молния в солнечный день.
- Мне говорили, что подобное невежливо спрашивать у людей, хотя я плохого в этом ничего не вижу. Можешь не отвечать, если считаешь вопрос некорректным, - её голос словно спокойное озеро блестел в оранжевых лучах.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-05-18 13:01:28)

+9

22

— Ой, прям в точку! — засмеялась она, но смех треснул, как пересохшая гуашь. — Да, я-таки умерла. Сюрприз! Подарочек в виде билета в один конец. Не рекомендую, кстати.

Пауза. Запах сменился — теперь это был аромат засохших маркеров и пыли под кроватью.

— А жить... — голос дрогнул, будто споткнулся о камень, — Даже если бы я не была уверена, что мертва, для меня жить — это как пытаться собрать мозаику, когда половину деталей съели мыши. Какая-то часть картины соберётся. Но я не представляю своей жизни без другой. Даже доктор с усами тут бы не помог. Он же любит порядок. А я... — она фыркнула, — я всегда предпочитала бардак.

Оранжевый свет внизу сжался в точку, словно глаз, прищурившийся от боли.

— Тело? Ха, вряд ли. Там, где меня не стало, даже вороны не летают, — пауза. — Но если хочешь поиграть в детектива...

Шепот слился с шепотом волн. И Аня отчётливо услышала адрес дома, расположенного в историческом квартале на окраине Пендрагона.

— Там... э-э-э... скажи маме, что её дочь нашла новую работу. В метафорическом смысле.

Тишина зазвучала громче. Где-то щёлкнул затвор воображаемого фотоаппарата.

— И да, милая, — голос стал тише, почти шёпотом, — некоторые вещи просто есть. Как гравитация. Или икота после газировки. Никто не спрашивает, хотим ли мы их и нравятся ли они нам. Увы, но так устроена жизнь. И смерть.

Отредактировано Marika Soresi (2025-05-19 23:17:39)

+9

23

- Поняла. Я уважаю твоё решение как проявление личной воли. Не желаешь передать что-то ещё ? - Аня прищурилась, ступая всё ниже и ниже, пока ноги не стали обволакиваться странной светожижей. Кажется, если протянуть руку вниз и взять в ладонь - можно получить концентрированный сироп существования. Неплохой бы получился бренд и реклама бы получилась стоящая на страницах сайтов и телевизоров. Что-то Квебекское... Звук похожий на звон алюминиевых колокольчиков, висящих на входе в магазин с характерным запахом миндаля и карамели. Дверь или что-то ещё?

- Мне не нравится, что даже после смерти человек не волен в покое за своей земной труд. Всего лишь... - запах книг, шум винтов и солдатские шаги. Неужели так сложно оставить человеку даже свободу думать?

- Прямо как эта "Мнемосина" или тот кто за ней стоит. Я могу смирится с подобными законами мира, созданного природой - я не наивный подросток. Но не такими, за которые ответственен человек. Кто-то должен транслировать этот сигнал и я думаю, что я не единственная, кто его принимает, - её голос стал чуть грубее, глаза перестали щурится, привыкнув к свету, - Мне бы хотелось с ними побеседовать. Со всеми. Раздражают.

Она обернулась, вглядываясь в мириады карт, теней, проезжих частей, домов, тени и мыслей, пытаясь выцепить взглядом всеобъемлющий голос, идущий отовсюду и ниоткуда одновременно. Где-то в потоке нитей завыл найтмер, раздираемый невозможным богом. И каждый раз, когда её глаз цеплялся за невидимую цель - он тут же терял фокус и вновь плутал по закоулкам. Гладь пространства размеренно пульсировала.

- Может покажешь себя? Мне интересно, - Аня уставилась перед собой. На море миндаля и оранжевого света. Интересно, способна ли её её собеседница перебить его свои запахом карамели бушующие волны? Девушка пока не планировала оставаться здесь.

- Я хочу найти тех, кто сделал это с моими воспоминаниями. Не могла бы ты помочь мне с этим пока я окончательно не ушла? - холод, лёд и кислые цитрусовые играли на языке, - Это бы облегчило мне начальный этап.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-05-20 21:54:57)

+8

24

— Передать? — она фыркнула, и звук напомнил треск перегоревшей лампочки. — Я бы... э-э-э... но слова тут как мокрые спички. Не зажигаются. Может, я хотела сказать «люблю» или «извини». Но Мнемосина... — голос исказился, будто его пропустили через измельчитель, — Она как школьный ластик. Стирает лишнее.

Оранжевый свет внизу начал мерцать, как экран с помехами.

— А показать себя? — она засмеялась нервно. — Представь, что я — смайлик в чужом телефоне. Есть, но нет. Или... — пауза, — как таракан в стене. Ты знаешь, что он там, но не видишь. Не потому что не хочешь. А просто потому что перед тобой — стена. А ведь её тоже кто-то построил!

Где-то щёлкнуло, и пространство заполнилось голограммами деревьев, но их листья были сложены из битых пикселей.

— А насчёт твоих воспоминаний... — голос стал тише, — у меня было похоже. Вышла из лагеря ненадолго, потом — провал. Очнулась в деревне. Оказалось, хрен знает сколько в лесу бродила. Опосля какой-то мужик помог мне пообщаться с давно умершим человеком. Как в кино про шаманов! А потом... ну, ты знаешь. Умерла и всё такое. Самая не загадочная часть истории. Мнемосина... — она произнесла слово так, будто выплёвывала косточку, — Она как гиря на ноге. Чем дальше плывёшь, тем глубже тянет. Мне кажется, я уже бывала в ней. Благодаря мистеру Эриксону, кстати сказать! Но в прошлый раз я была... э-э-э... в декорациях. А сейчас — вижу шестерёнки за кулисами. Не уверена, что это лучше, но что есть, то есть.

Тишина загудела, как перегруженный сервер.

— В общем, если вдруг исчезну — не ищи. Не думаю, что возвращаться сюда безопасно. Я уже давно в списке «файлов на удаление». И да... — пауза, — Спасибо, что спросила.

+9

25

Калейдоскоп кадров вспышек экрана шёл снизу, из оранжевой солнечной слизи, которая всё крепче обволакивала девушку — словно сломанная панель телевизора показывала мерцающие как газовые лампы кадры. Лишь ряды стройных сосен и клёнов с зелёными как салат низкополеганальными листиками и черное небо этой структуры. Что она ещё может сделать в этой ситуации, если даже мёртвым путь сюда заказан?   

—То есть даже ты не знаешь, кто за этим стоит. Это усложняет дело,—она шагнула вперед и ещё раз вперёд в место назначения, — Это проблема. Эриксон должен что-то знать, как ты и говорила. Я проверю.

Как там он говорил? Зацепится за якорь в виде шума чего-то там шумящего? Что же это было: компьютер или сервер, что словно части организма пели ей в унисон.

—Мы встретились при странных обстоятельствах. Никогда не думала, что буду беседовать…здесь,—она посмотрела на свои плывущие руки: приятные чувства от соприкосновения с этим пахнущим миром, словно она потянулась с утра. Темнота стала похожа на закат, — У нас осталось малое количество времени. Я обязательно буду должна вернутся сюда. Нам нужен способ вновь встретится, при условии твоего выживания. Хотела бы я знать, как функционирует эта "машина". И её бреши.

Холодный тон, уверенность в голосе и взгляд направленные вперёд. Розовые волосы покоились на плечах, совершенно неподвижно. Запах миндаля, апельсинов и яблок с карамелью бил в нос, а невидимые нити-лучи били вечерним солнцем на пиксельный лес, озеро из сиропа и саму тьму вокруг них.

—За время моей болезни я поняла, что быть в забвении очень страшно, — она машинально прикоснулась к месту, где обычно хранила свой мобильник, но не нашла его в переплетениях тёмной воды— Я постараюсь не забыть тебя. У тебя приметный запах. Что бы ты хотела узнать у меня, пока мы ещё здесь ? — треск пиксельного дерева прорезал гул тишины как сирена авианалётов. Видимо, не выдержал давления?

+8

26

— Запах? Ха! — засмеялась она, и звук напомнил треск обёртки от конфеты. — Это моя визитка. Даже смерть не отмыла. Хотя... — пауза, будто принюхивается, — однажды попробовала пахнуть асфальтом после дождя. Получилась мокрая собака в метро. Вернулась к карамели.

Оранжевый свет внизу замерцал, проецируя силуэты яблоневых деревьев из пиксельных листьев.

— Эриксон гнал теорию, что запахи — клей для воспоминаний. Типа, вдохнул ваниль — и вот ты уже ребёнок, лижущий ложку от теста. А выдохнул — и ты снова взрослый, который не может починить кран. Глупо, но... — голос смягчился, — работает.

Пространство дрогнуло, и где-то упала голограмма песочных часов, рассыпавшись в цифровой песок.

— А вопросы... — она фыркнула. — У мёртвых любопытство как у кота Шрёдингера: и есть, и нет. Я уже спросила всё, что хотела.

Тишина заиграла мелодию, похожую на звук перемотки кассеты назад.

— Смерть — как точка в конце предложения. Без неё всё — бессмысленный поток букв. Но, когда точка уже поставлена, остаётся только перечитывать. Ты ещё живая. Беги. Пока не стало как с Кассандрой. Она прыгнула в бездну, думая, что это бассейн. А оказалось... — голос сорвался, будто споткнулся о собственную метафору, — ну, ты сама знаешь.

Оранжевый свет резко сжался, превратившись в дверь с табличкой «Выход».

— Эй, а если выживешь — съешь за меня яблоко. С карамелью. И... э-э-э... не верь зеркалам. Они врут чаще, чем политики.

И исчезла. Оставив после себя только запах и надпись в воздухе, сложенную из искр: «Плыви на свет. Но не ныряй глубже, чем можешь вынырнуть».

+7

27

Аня стояла перед дверью в окружении темноты, полностью одна — даже дух её покинул. Снова.
— Пока-пока, — она помахала ладошкой в пустоту, пронизывая воздух своим отстраненным голосом, — Даже самые глубокие пучины заканчиваются. Чисто статистически. Я обязательно вернусь наверх.

Люминесцентная дверь, словно сплетённая из паутины янтаря и дерева. Старомодная ручка поблёскивала в свете двери — один лишь путь на выход. Неоновая вывеска под стать старых коридоров правительственных зданий чуть гудела, отдавая запахом улицы и пыли. Одно четкое и выверенное движение, поворот ровно на девяносто градусов вниз и осторожный толчок вовнутрь, ровно настолько, чтобы пройти.

Страха больше не было — лишь уверенность, раздумья по потерянному и цель. Служба Империи первостепенная задача для неё, но кто ей помешает расследовать личное дело ? Главное не оставлять следов на пиксельном снегу — это она умела. Осталось лишь прорваться.

— Поехали…— она ступила за порог двери, последний раз вдохнув мертвенно завораживающие ароматы  невозможного.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-05-23 22:23:32)

+7

28

Свет резал глаза как лезвие, выдернутое из ледяной воды. Потолок клиники плыл над головой, белый и безжалостный, как экран умершего монитора. Запах озона и антисептика въелся в кожу, смешавшись с привкусом меди на языке. Руки медсестер, холодные в нитриловых перчатках, отходили от тела, оставляя на запястьях следы — фиолетовые отпечатки живого прикосновения к тому, что чуть не стало трупом.

Милтон стоял у стены, сжав в кулаке распечатку ЭЭГ. Бумага хрустела, превращаясь в папье-маше из цифр и диагнозов. Его пиджак висел криво, галстук сдвинут набок, открывая воротник с пятном пота размером с монету.

— Всем... выйти. — Голос сорвался на полуслове, превратившись в сиплый шёпот. Он не смотрел на медсестру с дефибриллятором, на санитара, застывшего с ампулой адреналина. Просто повторил, уже громче, ударив кулаком по стене: — Выйти!

Дверь захлопнулась, оставив их в тишине, нарушаемой только писком кардиомонитора. Милтон шагнул к кушетке, споткнулся о кабель, упал на колени. Его пальцы вцепились в край матраса, будто это был спасательный круг в океане, где он тонул второй раз за жизнь.

— Кассандра... — имя вырвалось стоном, прежде чем он успел заткнуть рот ладонью. Голова упала на колени Ани. Плечи дёргались в ритме, который не совпадал с ровными гудками аппаратуры.

На полу валялся осколок песочных часов — красный песок стекал по трещине в полу, рисуя ручей, который никогда не достигнет конца. Из динамиков, разбитых во время попытки отключить шлем, доносился обрывок записи: шум прибоя.

Он плакал так, как плачут мужчины, забывшие, что это возможно — беззвучно, сдавленно, словно внутренности выворачивали через соломинку. Его пальцы сжали край одежды Ани, оставляя морщины на ткани. Где-то в подвале щёлкнул предохранитель, и клиника погрузилась в полумрак, где только аварийная лампа бросала красные блики на стену с портретом Кассандры. Девушка на фото смотрела в сторону, будто стыдясь стать свидетелем того, как рушатся плотины, возведённая годами.

Монитор пискнул в последний раз, переводя Анины показатели в зелёную зону. Милтон не поднял головы.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+10

29

Потолок раздваивался и вновь сходился воедино в полумраке кабинета, словно сходящиеся фигурки на аппарате по исправлению косоглазия. Мозг адаптировал и рендерил картинку теперь в реальности — он приходил в долгожданную норму, пока суета за полем зрения Ани не утихла.
Окружение выглядело вполне реальным: теперь не приходилось руководствоваться абстракциями пространства, составляемых мозгом. Аню это обрадовало, пока аппаратура не начинала издавать писк — звуки вернулись в черепную коробку. Голос мужчины был схож с рыдающими на военных похоронах в Альбионе — она не особо понимала зачем хоронить там бойцов и почему это так печалит окружающих. Солдат готов умереть в любой момент, а символизм огромного острова близь Европейцев был крайне смутен. Служба Империи всегда благородный риск, пускай и последствия могут оставить всех деморализованными.

—Мертва, — голос был словно заспанным и вялым, будто её разбудили посреди пляжа в самый знойный час под зонтом,— А я жива. Вам не следует плакать. Вы не причина её смерти и я точно это знаю.

Тусклый свет жёлтых указателей "Выход" пробивался сквозь щель в полу и зашторенные окна. Шум прибоя и ливень за окном действовали почти гипнотически — но трагедии вопреки воле обстановки не случилось. На этот раз.
Аня попыталась опереться на руки, но слабость и общий пережитый стресс организмом уложили вновь её в кресло — волосы встрепенулись и снова градом посыпались на грудь. Дайте ей пару минут. Временные трудности встречи с фаерволом человеческой души.
"Вроде…мужчин можно успокоить как-то так…" — она положила свою руку на растрепанные седые волосы Китового Доктора.

—У меня к вам множество вопросов, Доктор Эриксон. Первый: как много здесь прослушивающих устройств? Второй: что случилось здесь, пока я была там, внизу? — она наконец пересела взгляд на распластавшегося мужчины. В свете он бы был бледен. Сейчас он похож на проговоренного к смерти высшими силами. Но пока рано говорить о досрочной отставке — шторм ещё не миновал.

+8

30

Его плечо дёрнулось под её ладонью, как под током. Он отшатнулся, ударившись спиной о серверный шкаф. Металл загудел, словно раненый зверь. Глаза — красные, мокрые, с лопнувшими капиллярами — впились в Аню, не видя её, а сканируя.

— Устройств... нет. — Голос хрипел, будто ржавая пила по кости. Он ткнул пальцем в диктофон на столе. Кассета внутри всё ещё крутилась, записывая его рыдания. — Только... это. Для отчётов.

Щелчок. Нажатием кнопки он выключил диктофон. Мёртвая тишина, нарушаемая лишь мерным пиком кардиомонитора Ани.

— «Там, внизу»... — Милтон вдруг рванулся вперёд, схватив её за запястье. Его пальцы — холодные, липкие от пота — впились в кожу. — Где именно? Опишите,— он задохнулся, выпуская её руку, чтобы схватиться за голову.

Он зашагал по комнате, сбивая со столов инструменты. Шприц упал, разбрызгивая физраствор.

— На ЭЭГ... — бормотал он, хватая распечатку. — Дельта-волны — 90%. Тета-ритмы — хаос! Тау-волны... — Его палец дрожал над графиком, где линия уходила в красную зону. — ...амплитуда как у Кассандры перед...

Милтон замолчал. Повернулся. В аварийном свете его лицо было похоже на маску трагика из древнегреческой пьесы.

— Она тоже говорила «внизу». — Шёпот. — Видела двери. Говорила... что за ними кто-то живёт.

Он вдруг схватил фото дочери, прижал к груди. Рамка треснула под давлением пальцев.

— Вы... прошли сквозь? — Вопрос прозвучал как обвинение. — Видели ли... её?

Где-то за стеной завыла сирена эвакуации. Дождь бил в окна, рисуя на стене движущиеся тени — будто оранжевые волны всё ещё пытались дотянуться до Ани из мира, который не должен существовать.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+8

31

Последний вопрос раздался в голове Ани неприятным скрежетом металла и бульканья вязкой жидкости. Ещё раз прогнала перед глазами: падение, коты, найтмер и цифровой фаервол-бог с ультимативным доступом к аннигиляции неавторизованных пользователей "МНЕМОСИМА". Даже если ты она могла — она бы не описала все те образы, которые видела как во сне, где всё происходящие есть лишь интерпретация.

—Я прошла через падение, переборку моей головы как часов и привратника-задиру. Множество невозможных арифметических образов и структур. Тревожно, — она взяла паузу, пытаясь разглядеть, отчего в столице заработала сирена через тени и старомодное стекло. Безрезультатно — угол обзора был не тот.

—Двери были. Меня не пропустили без авторизации, а затем привратник почти что аннигилировал меня. Я не знаю, как выжила там, доктор. Бог-фаервол ликвидировал ненужный файл. Это было странно захватывающе,
—секунда на осознание ей сказанного, пауза, взгляд из окна перевёлся на Доктора Милтона, который был в на лучшем своём виде за две встречи. Она примерно так же прижимала к себе телефон когда-то как он прижимает к себе фотографию Кассандры.

—Нет, я не видела её там. Но встретила в темном измерении девушку, что пахнет яблоками с карамелью. Вы с ней знакомы. Она была мертва, военная — не гражданская, — глаза доктора расширились, она это видела, — Я медленно спускалась к озеру оранжевого сиропа, обсуждая … то место. Оно называлось…

Раскат грома заставил её вздрогнуть, вспоминая недавние копья бога, раздирающие её существо. Её голос почти достиг спокойного минимума слышимости.

—…Мнемосима. Греческое что-то. Механизм управления сознанием. Как приёмник. Кто-то транслирует — надстройка принимает, — она задумалась, достаточно ли она рассказала на первый раз. Если доктор знает, а он должен знать, то в борьбе с порочной машиной у неё может появится тут … союзник? Аристократы вроде их так называют. Аня дрожащей рукой прибрала волосы в простой хвостик, наблюдая за взъерошенным мужчиной, похожим на мертвеца.

—Доктор Эриксон, я была права. Там было дно,— она чувствовала бешенный ритм сердца через его горестную руку. Насколько же крепко его сердце? На кита? Аня так не думала. Как бы невзначай девушка спросила:

— Мне кажется или вам стоит прийти в себя? Мне как и вам надо получить ответы. Слишком напряжено. Мы больше не в бою.

+6

32

Дождь мелко застучал в окно, как мелкий град по крышке гроба. Милтон стоял, опираясь о серверный шкаф, пальцы впились в металл так, что костяшки побелели. Его дыхание — прерывистое, с хрипотой на вдохе — резало тишину между писками аппаратуры.

Мнемосина. Надстройка. Приемник.

Слова Ани оседали в сознании, как щебень в мутной воде. Он кивнул автоматически, взгляд скользнул по разбитым песочным часам у ног. Красный песок все еще сочился из трещины, образуя причудливую ветвь — реку без устья.

Но потом она сказала это.

«...девушку, что пахнет яблоками с карамелью».

Милтон замер. Глаза, мокрые от недавних слез, резко сфокусировались на Ане. Веки дрогнули, как крылья пойманной птицы. Он медленно выпрямился, оторвав ладонь от холодного металла. Шаг. Еще шаг. Приблизился к кушетке, не сводя с нее взгляда. В аварийном свете его лицо было похоже на старую фреску — трещины усталости вокруг глаз, тени под скулами.

— Яблоки... — голос сорвался в шепот. Он провел языком по пересохшим губам, будто пробуя вкус. — С карамелью. Да.

Пауза. Где-то за стеной капала вода, отсчитывая секунды. Милтон наклонился, его тень накрыла Аню. Запах пота, йода и чего-то горького — старого страха — ударил в нос.

— Где? — спросил он тихо, но каждое слово было как зазубренный гвоздь. — Как вы встретились?

Его рука непроизвольно сжала край простыни. Ткань затрещала под напряжением.

— Она... — он сделал паузу, глотая воздух. Глаза метались, выискивая в лице Ани подтверждение невозможного. — Назвалась? Имя. Произнесла имя?

За окном грохнул гром. Свет аварийной лампы погас на мгновение, погрузив комнату в густую синеву. Когда он вернулся, в глазах Милтона горел осколок надежды — острой, болезненной, как стекло в ране. Он не слышал ее слов про «не в бою». Не видел дрожи в ее руках. Весь его мир сузился до одного запаха — сладкого, липкого, как детская трагедия

Шум прибоя из разбитого динамика вдруг усилился, превратившись в гул прилива. Милтон не моргнул. Ждал.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+6

33

Аня не понимала почему Доктору Киту так интересно слушать о мертвых, ведь живые интереснее в разы. Но если это поможет им обоим выкарабкаться куда-то, чтож…

—Нет,— она быстро моргнула от вспышки красного и вновь открыла глаза, оказавшись в комнате полной полумрака и тьмы,— Она назвалась моей тенью: долгая метафора — опустим. От задорной девушки я услышала лишь причину её смерти. Раз. И адрес её родных в Пендрагоне на окраине исторического района. Это два. Имён не было, но она меня знала.

Гром в очередей раз раздался над Пендрагоном. За ним должна быть вспышка. В такое время её части либо отдыхали, либо исполняли самые тяжелые задания в своей службе, пронизываемые вихрем из чужого дождя, ветра и пуль. Неожиданно ей просто захотелось вернуться в свою квартиру пропахшую за несколько дней духами и листать форумные сообщения.

Милтон, казалось, увидел Императора лично после слов Ани о доме. Этот дом она могла видеть в той комнате, чтобы та ненароком не заблудилась в этом шедевре имперской архитектуры, который ей можно было разглядывать в окно своей квартирки.

—Мы встретились в полностью черной комнате после моей смерти. Предполагаю — это было техническое помещение. Она находилась там уже долго. Достаточно долго. Видела систему изнутри, — слова которые должны были звучать как бред для любого человека в этой комнате обретали массу плит под океаном. Аня не знала к чему это могло привести её, но в одном она была уверенна точно — возможно, что-то очень плохое может случится, если такое продолжит функционировать. Она впервые за папу месяцев вздохнула, отведя взгляд на окно, на имперские кварталы за красноватыми витражами. Она как будто весь день играла в игры, а потом её кинули в бассейн с ледяным сиропом.

—Эх…—спустя время раздумий она вспомнила про ещё одного живого человека в комнате помимо неё, резко повернув голову в сторону морской окаменелости, соскребавшей с себя моллюсков.

—Доктор Милтон. Я уверена — вы прекрасно знаете кто это девушка, — она слегка нахмурилась, голос сделался уверенным как бриз с островком командной надменности и усталости от жарких лучшей, — Расскажите мне, что такое мнемосима. Оперативной информацией лучше делится когда оба служащих имеют понимание ситуации. Тяжело.

Аня сама того не осознавая взяла холодную руку Милтона и отодвинула её в сторону. Словно рука солдата сжимающего свою гаусс-пушку в засаде она чуть сдвинулась, дав возможность Ане с трудностью сесть на угол и таким же взглядом уставится на доктора. Одновременно уверенным и грузным, с нотками её требовательного безразличия. Обычно так Леди Марианна смотрела на тех, кто доносил ей новости о делах в Империи в недостаточном объёме на приёме.

—Для меня это, как обычно кто-то говорит в кино: тоже личное… — она прервалась чтобы отвести взгляд к потолку, приставив палец к подбородку и меланхолично произнести,—…Я полагаю. Чувствую, хм… Не думала раньше о таком. Или забыла.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-06-19 22:40:15)

+6

34

Дождь теперь стучал в стекло монотонно, как метроном в пустой комнате. Милтон слушал, не двигаясь. Тень под левой скулой пульсировала в такт ее словам. Исторический район. Адрес. Каждый слог вбивал гвоздь в крышку давно захлопнутого ящика. Его пальцы разжали простыню, повисли в воздухе, дрожа от напряжения, которое не находило выхода.

— Знаю, — прошелестел он, когда она закончила. Голос был похож на скрип несмазанной двери в заброшенном доме. — О, да... Знаю слишком хорошо.

Он не сел. Он рухнул в кресло за своим столом, как мешок с песком. Старая кожа вздохнула под его весом. Глаза, налитые кровью, уставились не на Аню, а на треснувшую стеклянную колбу песочных часов, лежащих среди обломков оборудования. Красный кварцевый песок все еще медленно стекал вниз, накапливаясь у основания, образуя крошечный, безысходный курган.

— Мнемосина, — начал он, и слово повисло в воздухе тяжелым, влажным паром. Он провел ладонью по лицу, смазывая следы высохших слез и пота. — Не греческая муза, Аня. Адская машина. Конвейер... по перезаписи душ.

Он замолчал, собираясь с мыслями. Шум прибоя из разбитого динамика теперь напоминал предсмертный хрип.

— Представь... глубоководный аппарат, — голос его стал тише, но жестче, как стальной трос. — Спускается в самые темные, неизведанные глубины человеческого разума. Не изучать. Чистить. Стирать. Заменять одно... на другое. Убирать неудобные факты. Нежелательные воспоминания. Слабости. Страхи. Чувство вины... — Его взгляд на мгновение метнулся к портрету Кассандры. — ...и вживлять новые. Чистые, стерильные. Послушные. Как форматированный жесткий диск. Только вместо кода... там ты.

Он откинулся на спинку кресла, уставившись в потолок, где аварийная лампа отбрасывала пляшущие красные тени.

— Тот шлем, что на тебе был... — он кивнул в сторону валявшегося на полу исковерканного устройства, — ...детская игрушка по сравнению с тем, что где-то скрыто. Моя версия... примитив. Самопал. Но принцип... тот же. Импульсы. Резонанс. Глубинный гипноз, наложенный на... архитектуру нейронных связей. Взломать замок и переставить мебель внутри, пока хозяин спит. Или... пока он не может сопротивляться.

Рука Милтона непроизвольно сжала подлокотник. Кожа затрещала.

— Кассандра... — имя вырвалось с болью, как заноза. Он зажмурился. — Моя дочь. Она... болела. Не телом. Душой. После одного лагеря. Я думал... — он резко оборвал себя, проглотил ком в горле. — ...думал, смогу починить. С помощью ранних прототипов. Моих наработок. Она... согласилась. Доверяла мне. Слепо. — Голос сорвался. Он открыл глаза. Они были пусты, как экран выключенного монитора. — Все шло... по плану. Пока не случилось точно то же, что с тобой. Только... — Он сделал паузу, и в тишине зазвучал леденящий душу писк кардиомонитора Ани, подчеркивая контраст. — ...только она не вернулась. Спустилась вниз... и не вынырнула. Тело дышало. Сердце билось. Но ее там... не было. Лишь пустой сосуд. Затопленный город. Без жителей.

Он замолчал. Красный песок в разбитых часах почти перестал течь. Казалось, сама комната затаила дыхание. Милтон повернул голову к Ане. Взгляд его был острым, пронзительным, но в глубине плавала невысказанная мука.

— Но эта девушка... — начал он, голос внезапно охрипший. — Та, что пахла яблоками... — Он замер. Губы сжались в тонкую белую нитку. На лице мелькнула тень чего-то невероятного, невозможного – узнавания, смешанного с ужасом и безумной надеждой. Он будто увидел что-то в пустоте за спиной Ани. Его пальцы снова задрожали. Он открыл рот, чтобы продолжить, назвать имя, выплеснуть всю боль и вопросы... но слова застряли. Он резко отвел взгляд, уставившись в красный песок на полу, будто ища в нем ответа или спасения. Лицо его стало каменным, непроницаемым. Сомнения, страх и какая-то невыразимая тайна заперли слова внутри. Рассказ о девушке оборвался, так и не начавшись, оставив в воздухе тягостное, невысказанное «она».

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+5

35

Кто-то…вторгающийся в воспоминания людей? "Ужасная машина перезаписи и контроля" звучит слишком драматично для такого человека как Эриксон. Неужели, Анины мозги были под влиянием этой машины задолго до знакомства её с Доктором? Что-то не сходится. Невозможно красть и заменять воспоминания человека, находящегося в пылу битвы, у себя дома, на улице или посреди разговора с Императором. Её воспоминания пока подтверждаются её дневником — это её выход и её решение пока она не узнала больше. Подобные эффекты бы не стали бы с пристрастием исследовать военные доктора, отправив её точно к тому человеку, способного навести её на подобный след. Или стали бы? Это…сбивает с толку. Могла ли она доверять кому-то из них ? Делать свою работу и неосознанно проверять действие "Мнемосимы" — она это понимала. И это было жутко.

Она встала с кушетки, одной рукой собрав волосы в хвост: глаза прикрыты, словно она щурилась от света, исходящего перед ней. Долгие секунды пока её пальцы машинально укладывают непослушные волосы как ей надо. Милтон как чугунный застыл в форме-кресле, отказываясь воспринимать материальный мир: он слишком глубоко ушёл в себя. Наверное. Аня не знала. Она мало понимала в этом, но если его не расшевелить — он может и остаться в подобном состоянии.

—Та девушка умерла. В каком-то роде, — слова Ани звучали как на марше, лишь констатируя сухие факты,— И она попала в эту машину. Кто она и что вы с ней делали? Она рассказала, что вы отправили её в декорации того места. Так? — ей захотелось выделить эту часть чуть более добрее, но получилось как обычно безучастно с примесью сладкой воды на языке слушателя,—…Как и меня: то подводное царство было очень информативным. Я получила доступ к своим заблокированным воспоминаниям, но каков шанс их правдивости, Доктор? Это всё было ложью?

Треск молнии и жужжание аварийных осветительных приборов в кабинете прерывались на аппаратуру, берущую свою электрическую кровь от запасного генератора. Аня лишь надеялась, что всю столицу не постигло отключение света — после ей нужно было делать скучные взломы базы данных, если необычно грустный доктор не даст нужной информации.
Она лёгким движением с небольшим скрежетом подвинула неудобную угловатую табуретку из черного дерева и села прямо, сохраняя осанку прямо перед доктором.

—Доктор Эриксон, моё лечение не закончено. Этот красный песок меня не сможет вылечить. Хоть мне и мало лет, но я видела много плохого: смерть, войну, газовые атаки и … ,— она была не уверена, называть это всё плохим или обыденным. Она теряла мысль из-за этой формальности оборота мыслей. Тяжело. Она положила свою руку на плечо, разминая затёкшую мышцу: что дальше говорить?
—И…то что я узнала о "мнемосиме" сегодня…—она растягивала последний слог, обдумывая своё прежде безучастное отношение к подобным вещам—…делает её худшим, что я слышала в своей жизни. Никто не должен иметь такой инструмент.

Ей хотелось продолжить и сказать почему она так считает, но кроме своего "я", которое кричит о недопустимости такого ей больше нечего предложить, а взрослые люди такое не любят. Вроде бы.

—Как я и сказала — я хочу продолжит своё лечение. Если отключение этой системы единственный вариант излечения — мы можем попробовать. Но я не могу действовать без всей информации от вас, Доктор. И…,—Аня с трудом подавила чувство страха и смятения в своей груди, уронив их словно бомбы в бездну —…Священная Британская Империя: если она в этом замешана, то от моих действий она может пострадать… Это неприемлемо. Наверное.

Где-то в коридорах клиники санитарка в полутьме уронила тележку с чем то металлическим: оно кубарем покатилось и начало отдалялся, сопровождаемое едва слышимыми причитаниями. Аня поднялась со своего места, всё так же безэмоционально смотря на доктора. Пендрагон словно живой организм выплевывал кашли норма и грозы, а мокрота дождем шла об земь, проникая в вентиляционные трубы помещений. Запах озона укоренился в клинике, смешанный с хлоркой и мутным напряжением. Двое были повязаны грузом прошлого, пускай и не по своей воле, но каждое из решений привело их к тому, что Мнемосима так или иначе навредила им.

—Чего вы хотите? Я…умею слушать, если это необходимо. — Аня приподняла бровь: не для эффекта, просто ей показалось это уместным. Её знакомые делали такое чтобы придавать интонации в разговоре. Ей это было не интересно, но ситуация изменилась. Теперь нужно понимать людей. Но она пока не улавливала сути.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-08-04 23:01:40)

+3

36

Красный песок на полу перестал течь окончательно, застыв в причудливом сталактите. Милтон не шевелился, его взгляд прилип к этому крошечному монументу безысходности. Слова Ани о правдивости воспоминаний, об ужасе Мнемосины, о возможной причастности Империи – всё это прошло сквозь него, как сквозь дым. Осталось только имя. И запах. Яблоко и карамель. Детская сладость, ставшая призраком в машине кошмаров.

Он поднял голову. В аварийном свете его лицо было похоже на изъеденную временем скалу. Глаза, глубоко запавшие, уставились не на Аню, а куда-то в пространство за её плечом, будто видя там невидимую проекцию.

— Марика, — имя сорвалось с губ хрипло, как выдох утопленника. Он произнес его не как вопрос, а как приговор самому себе. — Сореси. Пилот найтмера, как и ты. Была моей пациенткой.

Его пальцы снова нашли край стола, впились в него. Суставы побелели.

— Работал с ней... полгода. Не заживающая психотравма после потери отца. И обмороки. Сама понимаешь, для пилота это — критично. — Он говорил отрывисто, каждое слово давалось с усилием, как вытаскивание ноги из болотной трясины. — Стандартные методы... не помогали. Глубокая блокада. Тогда я рискнул. Не шлемом. Использовал другой протокол.

Милтон закрыл глаза. Его веки дрожали.

— Дистанционный резонанс. Настроенный на её специфические нейронные паттерны. Без прямого контакта. Без её... ведома. — Он открыл глаза. В них не было оправдания, только голая, тошная правда. — Думал, так безопаснее. Контролируемо. Она погружалась... но видела не город. Не океан. Она видела... — он запнулся, подбирая слова, а затем приоткрыл свой блокнот — в том месте, где виднелась ярко-оранжевая, бросающаяся в глаза бумажная закладка — ...лес. Густой, старый. Горы. И зверей. А перед этим — красный вихрь. Она говорила... там было тихо. Пусто. Но не страшно. Как будто... ждала кого-то.

Он резко встал, отвернулся, подошел к разбитому аквариуму. Там, где раньше пульсировали медузы, теперь валялись осколки стекла и высохшая слизь. Он ткнул пальцем в пыль на дне.

— Работало. Казалось... работает. У нас не были проверить. — Голос его сорвался на последнем слове. Он облокотился лбом о холодное стекло уцелевшей стенки аквариума. — В тот же декабрь 2017-го ей поступил приказ на отправление. Северный Китай. Провинция у границы с Россией. Под начало... — он выпрямился, повернулся к Ане. На лице – гримаса, смесь презрения и бессилия. — ...рыцаря Круга. Лучано Брэдли.

Пауза повисла густая, как смог. За окном дождь стучал с удвоенной силой.

— Они пропали без вести. И только оба они. Через три недели после ввода. Ни тел. Ни обломков. Ни сигналов. Растворились. Как... — он махнул рукой в сторону темного угла, где валялись обломки оборудования, — ...как песок в этих проклятых часах. Официальной информации нет. — Он фыркнул, звук был похож на лопнувший пузырь. — Я думал — плен. Но теперь... Теперь я не знаю, что думать.

Милтон медленно прошелся по комнате, обходя лужи физраствора и осколки. Он остановился у портрета Кассандры. Не смотрел на него. Смотрел сквозь него.

— И вот ты... — он повернулся к Ане, его взгляд был пустым, выгоревшим, но в глубине тлел последний уголек чего-то невероятного, невозможного, — ...говоришь, что видела её. Там. Внизу. В машине, которая должна была её... спасти? Или... убить? — Он покачал головой, словно отгоняя муху. — Она была... жива? Там? В этом... техническом помещении? Говорила? Шутила? Пахла... яблоками?

Он замолчал. Долго. Слишком долго. Дыхание его стало ровнее, но глубже, как у человека, готовящегося нырнуть в ледяную бездну. Он подошел к столу, нашел среди хлама относительно целую чашку с остатками холодного кофе. Поднес к губам. Рука дрожала. Он не пил. Просто держал. Глаза уставились в темную гущу на дне, как в черное зеркало, отражающее только прошлое. Плечи его слегка ссутулились под невидимым грузом. Эта пауза была не просто передышкой. Это было погружение. Глубокое, мучительное погружение в омут вины, потерь и вопросов, на которые не было ответов. Воздух в кабинете сгустился, наполняясь немым воплем двух сломленных судеб – Марики, Кассандры, и его собственной. Шум дождя за окном теперь звучал как бесконечный плач.

Милтон так и не отпил. Кофе в чашке был черным, как дно колодца, в которое он смотрел. Не зеркалом прошлого – ямой. Бездной, где тонули Марика, Кассандра, его надежды, его профессиональная гордыня. Шум дождя за окном сливался с тиканьем сломанного хронометра где-то в углу, отсчитывающего секунды в пустоту.

— Вылечить тебя? — Голос его прозвучал приглушенно, словно доносился из-под толщи воды. Он медленно поставил чашку на стол. Звук фарфора о дерево был неестественно громким в тишине. — Я не знаю, Аня. Раньше... я думал, что знаю дорогу в лабиринте. Оказалось — я просто хорошо запомнил узоры на стенах своей собственной камеры.

Он провел рукой по разворотам блокнота, где среди схем нейроимпульсов и частот резонанса мелькали адреса вышек связи, отмеченные жирным, тревожным оранжевым. Его палец остановился на одной схеме — упрощенной диаграмме волн, расходящихся от башни.

— То, что ты видела... — он начал, подбирая слова с осторожностью сапера, — ...эхо. Сильное, живое... но эхо. Как... голос, записанный на пленку и прокрученный в пустой комнате. Система его воспроизвела. Но откуда взялась сама пленка? Кто ее записал? Когда?

Он отодвинул блокнот, словно он вдруг стал обжигать пальцы. Встал, подошел к зашторенному окну. Прикоснулся ладонью к холодному стеклу, за которым лил все тот же бесконечный дождь.

— Представь комнату, — сказал он тихо, глядя в темноту за стеклом. — Глухую. Без окон. Только дверь, запертая наглухо. И щель под ней. Очень тонкая. — Он показал пальцами расстояние в миллиметр. — Иногда... очень редко... под дверь просовывают лист бумаги. Слово. Фразу. Обрывок формулы. Клочок карты. Мы подбираем эти листки. Собираем, как пазл. Стараемся понять по ним... что там, снаружи? Кто их просовывает? Зачем? Какая погода? Какая война? Какая чума бродит по улицам? — Он обернулся к Ане. В аварийном свете его лицо было изможденной маской. — Мы — в этой комнате. Мнемосина — снаружи. Эти сигналы... эти «эхо», что ты слышала... это те самые листки. Их просовывают. Систематически. С базовых станций. С тех самых вышек. — Он кивнул в сторону блокнота. — Они — ретрансляторы. Антенны. Стреляющие... чем-то. В эфир. В коллективное поле? В резонирующие частоты мозга? Не знаю. Теорий — десятки. Данных — крохи. Эти листки... они не дают картины. Только намекают на ураган снаружи.

Он снова подошел к столу, схватил блокнот, листал его нервно, почти яростно, останавливаясь на схемах базовых станций, на частотных диапазонах, помеченных красным вопросительным знаком.

— Методы загрузки? Распространения? — Он резко швырнул блокнот обратно на стол. Тот скользнул и упал на пол, страницы веером. — Гипотезы! Технические сказки для успокоения совести! Спектральный анализ шумов? Паттерны в «белом шуме» цифровых эфиров? Направленные пучки, нацеленные на... на что? На генетический код? На специфические нейрохимические маркеры? — Он засмеялся, звук был сухим и горьким, как перегоревшая лампочка. — У меня нет данных, Аня. Только эти... — он пнул ногой упавший блокнот, — ...клочки. И ощущение, что мы сидим в этой проклятой комнате, а снаружи... — он замолчал, прислушиваясь к завыванию ветра и стуку дождя, — ...снаружи строят гильотину. Или запускают чумной корабль в порт. А мы гадаем по обрывку корабельного флага — желтый он или черный в горошек.

Он опустился в кресло, снова схватив голову руками. Пальцы впились в седые волосы. Его спина сгорбилась под невидимым грузом. Эта комната с ее разбитым оборудованием, красным песком и аварийным светом вдруг казалась воплощением той самой глухой камеры из его метафоры. А они — двумя пленниками, слушающими шелест зловещих бумажек, просунутых из мира, который их давно перемолол.

— Вылечить? — он повторил свой же вопрос, подняв голову. В его глазах не было ответа. Только глубокая, бездонная усталость и холодный ужас перед щелью под дверью, откуда мог просунуться следующий листок. Или лезвие. — Я не знаю, как вылечить рану, когда не видишь ножа.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

0


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 17.01.18. Та, что пахнет яблоком с карамелью