По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 16.01.18. Тени за зеркалом


16.01.18. Тени за зеркалом

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата: 16 января 2018 года
2. Время старта: 10:00
3. Время окончания: 12:00
4. Погода: Небо над Пендрагоном напоминало треснувшее зеркало. Рваные облака, словно осколки, цеплялись за солнце, бросая на город нервные тени. Тринадцать градусов тепла — не холод, не жара, а что-то нерешительное, словно зима застряла между прошлым и будущим. Южный ветер, резкий и назойливый, гнал по улицам обёртки от шоколадок и листы старых газет с заголовками о «триумфах СБИ». Воздух был влажным, как ладонь после рукопожатия с незнакомцем.
5. Персонажи: Аня Алстрейм
6. Место действия: СБИ, Пендрагон, квартира Милтона Эриксона
7. Игровая ситуация: Здание, где жил Эриксон, было похоже на старую шкатулку для секретов. Двенадцатиэтажная громадина в стиле ар-деко, облицованная песочным известняком, высилась среди стеклянных небоскрёбов как призрак имперского величия. Парадная встречала чёрно-белым мрамором в трещинах, пахнущим воском и пылью. На стене — ряд почтовых ящиков с позолотой, половина из которых давно не открывалась. Лифт, обитый медью с зелёной патиной, скрипел, как кости старика, поднимаясь этаж за этажом. Кнопки с цифрами стёрты до блеска, а зеркало в кабине мутное, будто запотевшее от чужих мыслей.

Квартира Эриксона — на девятом. Коридор, застеленный ковром цвета бордо, поглощал шаги. Двери с латунными табличками, ни имени, ни номера — только символы: змея, обвивающая посох, глаз в треугольнике. Воздух гудел от тишины, прерываемой редким гулом лифта. Где-то за стеной капала вода, отсчитывая секунды до начала сеанса.

Здесь гипнотизировали генералов, вытягивали правду из шпионов и стирали воспоминания тем, кто видел слишком много. Аня стояла у двери №17. На пороге — ни коврика, ни цветов. Только щель для писем, из которой торчал конверт с печатью СБИ.
8. Текущая очередность: По договорённости

+2

2

Аня не бывала в Пендрагоне примерно с момента взятия войсками Священной Британской Империи Альбиона, родины британцев. По крайней мере, последние фотографии её квартиры в раскладушке датируются этими числами. Курс терапии в военном госпитале столицы мешал её свободному перемещению по её её любимой части военной базы, а прикасаться к найтмерам ей строго-настрого запретили, что нервировало - они никак не влияли на её душевное состояние. Целый месяц она смотрела на картинки с грибами, взрывами и кошечками, она отвечала на вопросы врачей про её болезнь и она пила горькие таблетки, которые делали её сонной. Она даже не видела кнопок, хотя нажимала их без проблем вслепую. А ещё её засовывали в огромные капсулы для съёмок мозга - она попросила медсестру сфотографировать её в одной из таких. Но что-то тут было совсем не как обычно: она могла припомнить каждый из дней, проведённых там. Странно помнить всё, что ты делал. Людям, должно быть, сложно постоянно так жить. Врачи наперебой утверждали провалы в памяти - ответная реакция организма на происшествия с леди Марианной. Никто не удостоверился проверить её в суматохе тех дней, ограничившись первичным медицинским осмотром: тогда все думали, что она просто забыла это из-за шока. Да, забыла. И большую часть своей жизни до сего дня тоже. Доктор за дверью должен был помочь. Она на это наделась, ведь они оба профессионалы своих профессий.

Аня поправила своё чёрное пальто с розовыми вставками, меховые наушники съехали на шею лёгким движением. Дорога до этой двери была полна разочарования: даже Третий Рыцарь Круга, глава Императорской Гвардии не мог пилотировать найтмера без серьёзного на то повода по улицам Имперской Столицы. После выписки из стационара он привычно пошла получать ключ на управление у начальница гарнизона Пендрагона, но ей отказали. Тогда она попросила военную машину, чтобы съездить самой, как это обычно бывало в тылу, но тоже получила отказ с большой порцией извинений, ведь у неё нет оформленных прав, да и этот старик сослался на прямую рекомендацию из военного госпиталя.

В итоге она поехала на чёрно-золотом лимузине в сопровождении двух машин с личной охраной. Скучно. А ей говорили, что Рыцарям Круга можно быть вне законов. Муравейник был полон гражданских, которые ходили туда-сюда. Кто-то отмечал очередную победу наших военных сил, кто-то выходил с покупками из магазинов центрального района, а кто-то... - Ане надоело размышлять об этом и она уткнулась в заметки, описывая своё недовольство, попутно пробубнив водителю что-то недовольное в процессе.

-Эх...-ветер гулял по вентиляции, пальцы машинально прогуливались по картинкам прошлых дней, в тысячный раз сравнивая их с текущей памятью, которая пока, на большое счастье Ани, не давала сбоев. Уголки её губ приподнялись - она закрыла заметки и фотографии, добавив пару строчек теперь уже личных мыслей, а не просто описаний. Свои собственные размышления она теперь точно не перепутает. Часы на телефоне показывали 9:59:15, совсем немного до сеанса, но в военных вроде ценят пунктуальность. Капли чуть замедлились, видимо, кто-то открыл кран на этаже и давление уменьшилось.

-О!...-Аня вытащила помятое письмо одной рукой в чёрной перчатке несколько раз провернула в поисках отправителя. Пусто. Лишь печать с кодом,-Не моё, стоит отдать доктору. Она привычно открыла камеру на телефоне, пробежалась до начала длинного коридора и методично сделала 3 фотографии в своё альбом: выход из лифта, центр коридора, дверь крупным планом. Интересно, кто живёт в этом доме прямо рядом с государственным специалистом? Это британские агенты или мирные граждане? Не особо важно...

Она ещё раз посмотрела на часы и ровно в 10:00:00 потянула почти стёртую позолоту ручки и вошла в прихожую квартиры. Письмо приятно лежало в руке и похрустывало. Аня перешагнула через высокий порог, поставив сапожки на стёртый коврик, который был в странных пятнах чёрного и тёмно-красного цвета, тщательно отстиранных.

-Доктор Милтон Эриксон, здравствуйте. Меня зовут Аня Алстрейм, Вооружённые Силы Британии. Вас должны были уведомить о моём прибытии.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-03-26 07:47:29)

+9

3

Он стоял за дверью, прислушиваясь к звукам, которые просачивались сквозь древесину, словно капли сквозь решето. Шаги — чёткие, военные, но с лёгкой неровностью в ритме, будто метроном, споткнувшийся о собственную тень. Когда голос произнёс его имя, Милтон улыбнулся уголком рта, где прятались морщины, оставленные десятилетиями немых вопросов.

Дверь открылась беззвучно, будто её толкнул ветер из другого измерения. Он уже знал, как войдёт она: сначала левой ногой, слегка развернув плечо, словно проверяя пространство на прочность. Милтон позволил тишине растянуться на три удара сердца — ровно столько, чтобы её зрачки сузились, впуская тени комнаты.

— Река всегда находит русло, — произнёс он, и фраза повисла в воздухе, смешавшись с шёпотом прибоя из старого магнитофона. Его рука скользнула вдоль косяка, приглашая жестом, который был одновременно и поклоном, и экспериментом.

Квартира дышала прошлым, как лёгкие курильщика — глубоко, с хрипом. Прихожая сузилась до коридора-лабиринта, где каждый предмет был зацепкой для взгляда. Стены, обитые тканью цвета выдержанного бордо, поглощали свет от бра в форме медуз — их стеклянные щупальца бросали на пол сине-зелёные блики. Над зеркалом в раме из чернёного серебра висел портрет улыбающейся девушки лет двадцати с слегка перекошенной рамкой.

Гостиная раскрывалась волной: диван Честерфилд с потёртой кожей, будто с него только что встали призраки важных гостей. На столе из макассарского эбена — викторианский сервиз, чашка с небольшой трещиной. Книжные полки вздымались до потолка, их грудь вздулась от фолиантов в кожаных переплётах и папок с шифрами. Между томами о гипнозе и бессознательном прятались современные гаджеты: цифровой диктофон в корпусе из слоновой кости, голографический проектор, мерцающий, как светлячок в банке.

У окна, затянутого шторами из паутины-тюля, стояли песочные часы — десятки их, разных эпох. В одних песок был кроваво-красным, в других — чёрным, как пепел сожжённых писем.

В углу, за ширмой с вышитыми драконами, виднелся проход в кабинет. Там, под потолком, висел мобиль из морских раковин — их шепот сливался с записью прибоя. Кресло для пациентов, обитое бархатом, стояло напротив кушетки, где Милтон хранил подушки с лавандой — для тех, кому нужно забыться. На стене карта Пендрагона, утыканная булавками с жемчужными головками.

Воздух пах старым паркетом, воском для дерева и чем-то ещё — металлическим, как вкус крови на языке после укуса. Из приоткрытой двери ванной доносился звук капель: кран подтекал в такт магнитофонной плёнке. Милтон знал, что Аня уже заметила зеркало в прихожей — высокое, в полный рост, слегка выступающее. Он позволил ей пройти мимо, наблюдая, как её тень на мгновение сливается с портретом девушки.

— Вода помнит всё, — пробормотал он, поправляя галстук с узором из спиралей ДНК. — Даже то, что мы пытаемся утопить.

Шум прибоя, звучавший из магнитофона, стал громче.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+9

4

Лишь ступив за порог квартиры ей в нос ударил запах старых британских зданий, в которых по долгу службы она периодически заезжала: резиденции, осколки прошлого империи, отбитые квартирные комплексы у врагов империи... Было в этом что-то незримо расслабляющее. Мужчина странно поприветствовал её и официальным жестом пригласил её пройти дальше, во внутрь помещения, крайне забитого и богатого на детали: медицинское оборудование, тумба времён Наполеона, череп с синим камнем в глазу, сваленные в кучу журналы "Тесла Роботикс" и медицинских сборников. Разве у таких людей как этот старикан нет кладовки для всего такого?

-Благодарю. Давайте без...-она прошла несколько шагов вглубь помещения снимая с себя пальто. Вдруг слева от неё что-то мелькнуло,-...лишнего официоза. Шаг назад и она стояла перед зеркалом, смотря в его мутные поверхности. Выглядело мутновато, на манер тёплых вод юга в вечернюю пору, когда Британские Войска высаживались через акватории индийского океана. Вечерами она находила себя скучающей на пляжах баз, подняв взгляд в небо.

-О!,- взгляд поднялся на картину. Она стояла неровно, недостаточно прилажена к стене, чтобы это не бросалось в глаза. К тому же, она была совсем не пыльная. Аня чуть привстала на носочки, чётко толкну указательным пальцем рамку, чтобы та встала ровно горизонтально красной стене. Музыка прибоя всё продолжала играть, успокаивая.

-Неопрятно у вас тут,-Аня размеренно пошла через коридор, уже игнорируя взглядом кучи вещей. Фотографировать их будет не особо вежливо по отношению к доктору. В гостиной всё было так же по уровню организации вещей - беспорядок, который Аня себе не позволяла. Как здесь искать вещи? Её взгляд привлёк белый диктофон и проектор, вещи, в какой-то степени схожие по назначению с её мобильником в прошлом, однако записи на этих устройствах были не особо ей интересны: показания агентов Британии и ... да не особо и важно. Может и она тут окажется, но это не особо её трогало. Далее, девушка щелчком перевернула часы с песком цвета её волос или это всё же какой-то вид мелкой соли? Слишком ярко освещение играло на этих гранулах, отдавая синевой.

В кабинете она искала глазами стойку для верхней одежды, ведь при входе вешалка отсутствовала, а держать в руках пальто не особо сподручно во время сеанса с психиатром. Ветвистая тёмно-зелёная вешалка стояла прямо рядом с картой Пендрагона, где метки стояли на первый взгляд хаотично, но после недолгого сопоставления это оказалось каким-то рисунком или символом крестообразной формы. Вот бы это сфотографировать... Аня потянулась и извлекла мобильник, но чуть подумав, решила сесть боком на кресло, свесив ноги - она сможет проверить свою память, если запомнит карту. Проще что-то пописать: секунд десяти ей хватит, чтобы составить заметку до прихода доктора:
"Приём психиатра:
Приятный старый кабинет с морской тематикой. Не особо понимаю, как мне это поможет. Музыка странная: я будто где-то на берегу, но драконы на ширме мне нравятся. Спрошу прямо."

-Доктор Милтон, а что я пытаюсь утопить? - она оторвалась от телефона, безразлично уставившись на мужчину, чуть приподняв бровь. Она же не специально. - И у вас письмо застряло,-девушка положила на небольшой столик близь кресла приятно хрустящее письмо и смахнула волосок со своего свитера под цвет её глаз.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-03-27 22:12:24)

+8

5

Милтон подхватил конверт пальцами, будто проверяя его вес. Печать СБИ — та же, что на половине документов в его сейфе. Сухой щелчок ногтя по углу, взгляд скользнул по коду, и письмо легло на полку с фарфоровыми китами, где уже пылились три таких же.

— Извините за беспорядок, — он провёл ладонью по подбородку, словно стирая остатки утренней бритвы. — Обычно принимаю в клинике на Уайтхолле. Но там... ремонт. Плесень в вентиляции. Вы же понимаете — споры и секреты плохо уживаются.

Шум прибоя нарастал, смешиваясь со скрипом пружин в кушетке, когда Милтон опустился в кресло. Папка ждала его на столике, прикрытая журналом «Нейропсихиатрия сегодня». Обложка из потертой кожи, уголок фотографии торчал, как язык — Аня в госпитальном халате, 2017 год, строчка диагноза: «диссоциативная амнезия?».

— Вы спрашиваете, что пытаетесь утопить. — Он открыл папку, листая страницы с отчётами о ЭЭГ, выписками из медкарты. — Представьте, что память — это озеро. Мы бросаем в него камни, чтобы не видеть дна. Сегодня я попрошу вас... нырнуть за ними.

Правой рукой он поправил песочные часы на столике — красные зерна начали сыпаться вниз.

— Прилягте, пожалуйста. Начнём с простого: расскажите о своём первом воспоминании после госпиталя. Не торопитесь. Звуки волн помогут... расслабиться.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+7

6

-Хм...-Аня по совету доктора развернулась в кресле и легла на крайне комфортное кресло, несмотря на его древний вид. Бархат был приятен на ощупь, а внутренности кресла пластичными. Он меняет их каждый раз...? Шум прибоя приближал её к тихим вечерним посиделкам у воды в одиночестве - самых спокойных моментах её службы. Она положила свои руки с телефоном на грудь и закрыла глаза. Она точно помнит, что было.

-Я получила стандартную форму выписки, привычную для военных. Лечащий врач сказал, что назначил мне встречу с вами на завтра и мне лучше отправится домой сегодня. Далее, я проследовала по улице к главному военному гарнизону города с целью получить транспорт. Я могу показать вам фото ангаров...-её рука потянулась к телефону, Аня открыла глаза, чтобы его разблокировать, но увидев отрицательный кивок доктора, девушка продолжила описывать вчерашний день, снова закрыв глаза и откинувшись на спинку:

-Мне совершенно глупо отказали. Третий рыцарь почему-то не может пилотировать найтмера в городской черте. Я была недовольна - я захотела взять себе машину, чтобы поехать до дома, но мне не выдали ни военный Land Rover, ни Rolls-Royce,- брови чуть съехали к переносице, а в голосе стали проскакивать нотки недовольства.-Мне забыли оформить права. Госпиталь выслал рекомендацию пока не пускать меня за руль. Мне стало скучно и я не стала давить на этого дрожащего и извиняющегося старика. После, мне выделили личного водителя и он отвез меня домой. Сегодня он тоже меня привёз к вам.

Аня открыла глаза, выдохнула и быстро перепроверила всё, что сказала Доктору Эриксону через заметки. Она ничего не упустила - всё время дня укладывалось без провалов и недочётов. Она расслабилась и снова уронила голову на кресло. Для полного спокойствия не хватало редких звуков разрывов бомб на грани слышимости, но это можно было и опустить - нужно просто подчинится потоку, как и просит доктор. Это должно помочь.

-Не похоже на озеро. Скорее...не знаю даже,- она задумалась, приставив пальчик к подбородку-впадина? Глубоко нырять. Но задание есть задание.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-03-29 15:07:22)

+8

7

Милтон достал из ящика стола блокнот в кожаном переплёте с тиснёным силуэтом каравеллы. Оборонительная осанка, речевой паттерн — пунктирные паузы перед упоминанием эмоций. В выписках значилось: «шизоидная акцентуация». Его карандаш зачеркнул диагноз, выведя на полях: «эпилептоидная структура — ритуалы как якоря против хаоса».

— Вы удивительно точны в деталях, — он приглушил магнитофон, чтобы шум волн стал фоновым шепотом. — Большинство пациентов путают факты с чувствами. Вы же... сортируете их как патроны.

Блокнот лежал на коленях, страница заполнялась стрелками и подчёркиваниями. «Отказ от транспорта = потеря контроля. Фото как попытка зафиксировать реальность? Проверить границы памяти через внешние носители».

— Ваш телефон, — Милтон наклонился вперёд, положив руки на столешницу так, чтобы видеть её периферийное зрение. — Раскладушка. Не видел таких лет десять. Вы его модифицировали? Камеру, может, или... — он сделал паузу, доставая из кармана очки в стальной оправе, — защитили от EMP? Военные ведь любят перестраховываться.

Милтон записал в блокнот: «Редукция абстракций к операционным терминам. Метафора = задание. Ритуализация речи как компенсация». Карандаш замер над строчкой, пока он подбирал слова, которые не звучали бы как обвинение. Песок в часах отсчитывал секунды. Взгляд терапевта скользнул к папке, где под справкой о «провалах памяти» лежала распечатка: фотографии грибов и кошек из её телефона, изъятые техниками СБИ.

— Интересно, — он прикрыл папку, чтобы фотографии грибов исчезли из поля зрения. — Вы переводите даже гипотетическое «ныряние» в категорию приказа. Это эффективно. Позволяет избежать... непредвиденных течений.

В голосе не было ни одобрения, ни осуждения — только констатация, как при озвучивании симптомов. Его пальцы постукивали по обложке блокнота.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+7

8

-Это довольно просто выходит. Когда у тебя много переживаний и мало времени на общение с людьми - необходимо сделать так, чтобы тебя поняли. Без обременения лишней информацией,-грустный вздох вырвался из груди девушки. Сотни людей с которыми она не могла находится в нормальных отношениях из-за болезни. Они просто уплывали сквозь пальцы как этот песок в настольных часах, каждый день переворачиваясь. И сколько раз она так "перевернулась"? Сколько новых её осталось где-то позади? Но теперь боятся не имело смысла - всё закончилось для неё благоприятно: она никого случайно не зарезала в припадке и не уничтожила Британию. Осталось лишь докопаться до причины, которая ломала ей жизнь. 

-Он был моим ещё до того, как меня отправили учится к леди Марианне. Вся моя жизнь в кусочке стали и розвого пластика,-Аня ловко развернула телефон в ладони, закрыв его и начав подражать какому-то рекламщику, показывая на описываемые элементы своего "Сознания.v2", - Камера позволяет производить фотографии на уровне современных телефонов и фотоаппаратов, электроника защищена от перегрузок и иного деструктивного воздействия извне и изнутри, корпус, наверное, способен выдержать осколочное попадание. Памяти там огромное количество, включая резервные копии, а редактирование, удаление и перемещение информации с него защищено блокчейном и парочкой инженерных хитростей,- лёгким движением она извлекла из небольшого бокового разъёмчика плоскую чёрную флеш-карту,-Вы даже эту карту напрямую не взломаете.

Аня была горда за своё творение. Телефон был красивым и стабильным творением в окружающем её течении воспоминаний и окружающего мира. Единственное место, где она была в безопасности, исключая происшествие, которое сподвигло её на разговор с Императором. Сильнейшего стресса тогда она не испытывала даже на сложнейших военных операциях. Внешний мир её пугал не так сильно, как проблемы во внутреннем, ведь от первого всегда можно закрыться, а проблемы второго найдут тебя везде, чтобы ты не делала, а небольшая раскладушка была неотъемлемой частью внутреннего. 

-...Поэтому, даже если сильно постараться, то извлечь оттуда что-то будет достаточно сложно. А я об этом узнаю,- её единственная неувядающая страсть электроники всегда с ней, несмотря на провалы в памяти. Это вселяло уверенность.
"Стоит ли ему говорить о попытке имперских техников выудить оттуда что-то? Ему наверное уже сообщили. А мне вот при возвращении телефона нет. Дураки. Как-нибудь им компы наверну."

-Я хочу излечится полностью. Вы хотите узнать, что со мной случилось. Как доктор. Мне так проще: одновременно необходимо как тебе, так и собеседнику,-она пожала своими худенькими плечами.
-Доктор Эриксон, что дальше? Вы подключите  меня к каким-то аппаратам? - она уставилась прямо на доктора уже менее напряжённым взглядом красных глаз. Затем перевела взгляд на окружение, однако ничего подобного военному госпиталю здесь не увидела. Неужели её можно заставить вспомнить всё лишь разговором? Аня хотела в это верить.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-03-30 20:16:07)

+8

9

Милтон записал в блокнот дрожащим почерком, будто штрихи повторяли ритм её речи: «Технофилия как экзоскелет для идентичности. Упоминание блокчейна — потребность в нерушимой цепи воспоминаний». Подчеркнул дважды слово «резервные копии», поставив на полях знак вопроса.

Папка раскрылась на странице с госпитальными фото — Аня в палате на койке. Его пальцы провели по строчкам неврологических заключений, сравнивая их с тем, как она сейчас сжимала телефон — словно священный артефакт.

— Аппараты оставьте военным, — он щёлкнул шариковой ручкой, выдвигая из стола ящик с кассетами. — Гипноз — это не контроль. Скорее... плавание с приливом. Вы позволяете течению показать, что лежит под волнами.

Он перевернул песочные часы с чёрным песком. Зерна начали падать медленнее, будто подчиняясь его взгляду.

— Вам не нужно забывать или вспоминать. Достаточно перестать бороться с водой. — Рука непроизвольно дотронулась до портрета девушки комоде — той же, что и в прихожей. — Если готовы — найдите в комнате три звука: тиканье часов, шум прибоя, мое дыхание. Расставьте их по громкости... как ступени вниз.

Блокнот прикрыл ладонью, чтобы она не увидела последнюю запись: «Страх не внешнего мира, а собственной неизвестности. Телефон — крипта для личности?»

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+5

10

-Понятно,-Аня представила себя в постели, которая плавно перетекла в прохладный от вечернего ветра песок. Тело расслабилось, глаза закрылись - осталось лишь найти звуки, готовые унести её куда-то далеко и глубоко. Первое что слышит человек, закрыв глаза - своё собственное дыхание, которое звучит громче всех. Аня поёжилась, слушая сначала своё, а затем уже дыхание доктора, вторившее ей. Он сидел застывший перед своим столом, смотря на чёрные капающие гранулы в часах. Ане показалось, что он выглядел как-то грустно, касаясь старой картины этой девушки. Кто-то близкий для него, но об этом она спросит потом. Спустившись на одну ступень ниже - для Ани звуки дыхания отошли на второй план: сознание искало вторую ступень для спуска ниже. "Тик-так, тик-так"- говорили часы у входа в комнату, совершенно магически взаимодействия с Аней. Вслушиваясь в звук двигающихся стрелок и сложных механизмов стало возможно понять их текстуру - дубовая оболочка под которой скрывалось сердце всего чуть приглушала звук их движения. Ровное, вверенное биение латунных шестерней завораживало, проникая под кожу, и уже собственное сердце Ани билось в унисон машины викторианской эпохи. Ещё одна ступень вниз: дыхание и сердце синхронизировались друг с другом и окружением - комната начала исчезать из сознания, уплывая прочь. На смену ей пришёл третий звук - морской прибой. Песок тёк сквозь влажные пальцы, коленки намокли от солёного цветного песка на пляже. Вода прибывала и Ане захотелось просто лечь и забыться в потоках воды,  чтобы её смыл прибой. Ещё шаг и она провалилась свозь белую пену в успокаивающиеся воды своего океана. Девушка открыла глаза и не увидела перед собой ничего кроме синего-синего моря: она медленно погружалась в кристально чистую воду. Это было не страшно, а скорее умиротворяюще. Аня же читала художественные книги про глубоководные путешествия земли от него делать, про подводные операции СБИ против Евросоюза - это абсолютно безопасно для неё, да и науки она знала неплохо. Падение будет мягким - она уже почти на месте своего назначения.

"Забери меня, синева",- спина девушки легонько коснулась каменистого дна. Сверху бил лишь небольшой пучок света, свидетельствующий о серьёзной глубине места, куда она приземлилась. Она же говорила, что это скорее впадина...Сердце и лёгкие работали в унисон, не сбиваясь, словно на марш-броске. Осталось лишь оглянутся на дно под её телом и всё сразу станет проще и камень сдавливающий её разум оставит её.

Что она ищет? Как всё это началось? Грусть пронзила её изнутри, чуть скрутив живот. "Всё началось, когда я была маленькой, со смерти Леди Марианны". Это будет долгий путь, ведь сверху нагромождено так много осколков. Анины ручки сжались, готовые в порыве грусти и облегчения копать глубже, далеко назад, отсортировав галерею с самого начала.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-03-31 17:14:50)

+6

11

Его карандаш замер над строчкой «Погружение: стадия 3 — сопротивления нет». Глаза скользнули по её лицу — веки подрагивали, как крылья пойманной мухи.

— Вы делаете это инстинктивно правильно, — голос стал монотонным, сливаясь с ритмом прибоя. — Глубина не враг. Она хранитель. Позвольте свету вести вас. Когда найдёте первый камень — коснитесь его. Не пытайтесь поднять. Просто... почувствуйте вес.

В ящике стола тихо звякнула кассета. Он не включал запись.

Шум стал физическим — волны бились о рёбра, вымывая из костей память. Вода густела, превращаясь в сироп из расплавленного янтаря. Свет не падал, а сочился сверху, как мёд сквозь трещину в небе.

Её ноги коснулись дна. Ракушки под ногами оказались осколками экранов — тысячи пикселей с её лицами. Здесь не было течения, только давление, выжимающее пузыри мыслей.

2009.

Стрельба.

Телефон треснул.

Тень проползла по песку, оставляя за собой след из чёрных нитей. Они шевелились.

Слева, в толще воды, мерцала структура — не коралл, не машина. Сотни шестерёнок, сплетённых с костями, вращались в такт её сердцу. На ближайшей шестерне гравировка: Не будите спящих.

Воздух (но здесь нет воздуха) запах медью. Свет сменился — теперь он бился между оранжевым и цветом, которого не должно быть. Цвет, который жужжал.

Где-то вдали, за пределами трёх измерений, завыла сирена. Или это кричала та часть её, что осталась на кушетке с бархатными подлокотниками?

Песок под ногами пополз, обнажая ребро чёрного монолита. На поверхности — пиксельный мерцающий барельеф: девочка с телефоном, приставленном к виску как дуло пистолета.

Нутро подсказывало: Здесь лежит то, что выбросило за борт.

Вода внезапно отхлынула. На секунду. Достаточно, чтобы увидеть — монолит не один. Их тысячи, уходящих в черноту. И все, все с её лицом.

Монолиты шумят. Тревожно. Жутко. Предупредительно.

Рискнёт ли Аня продолжит исследование? Или вынырнет?

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+4


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 16.01.18. Тени за зеркалом