- Не беспокойтесь, шеф, я дорожу своей репутацией надежного и живого проводника. - Усмехнулся усатый, говорящий на довольно неплохом английском, видимо был с Альбиона или любил учить языки. Но вот на упоминание твари добавил:
- Нунда тварь местная. Я её не видел и что характерно, видеть не хочу, но чем бы оно ни было, оно тут давно. Так что ну не знаю... Отливать в кусты по двое ходите, авось один убежит.
Абреу кивнул:
- Примерно так. Я проверил, есть реальные трупы и до черта просто пропавших с концами. По описанию - как леопард, но со льва размером. Живёт в совсем дикой глуши, но иногда устраивает себе сафари на людей. А учитывая что леопард-людоед сам по себе то ещё дерьмо, то лучше сделать втык ребятам, чтобы никто от группы не отбивался. Впрочем некоторые всё равно не послушают... - При чужаках бразилец не стал добавлять что туда таким и дорога, если что, но Ланде явно поймёт намёк, ведь на дикое африканское кошкочудище довольно легко свалить пропажу пару-тройки лишних людей, круче в этом плане только крокодилы. Так что кто знает.
Забегая вперёд, стоило сказать что Док и Сензиконда оказались довольно социальными ребятами. Ушлый негр с применением торга на пальцах всегда был готов продать всякую африканскую фигню или выменять её на фигню британскую, а его хозяин оказался завзятым картёжником, удивительным образом удерживавшимся от того чтобы слишком сильно выигрывать...
***
Спустя время появилась оставшаяся часть команды, что удивительно - на грузовиках с символикой местной компании по торговле чаем. Ещё удивительнее - явился не абы кто, а верховный куратор всей этой африканской вакханалии майор Хобарт. Он, конечно, был тоже местами говнюком, но говнюком компетентным, армейским - такие выходят из людей, которые отбыли в подобных операциях раза в два-три больше чем Мур и уже просто слишком много дерьма видели чтобы в них остались какие-то "сантименты". Его слушалась даже "аристократическая" часть подразделения, командира которой он вместе с Муром собрал в палатке и изложил суть.

- Мур, надеюсь ваши проводники хотя бы знают где какое озеро. Вот здесь находится чайная фабрика, лаборатория пользуется ею как прикрытием. Охрана на вид обычная, наверняка есть более серьезная в укрытии. Ночью отправляемся под видом грузовиков компании, если никто не запорет дело - зайдём внутрь и тогда начинаем. Пленных не брать, свидетелей не оставлять, не совать нос в документы и не задерживаться. Комсток займётся разведданными, а вы зачисткой. Взрывчатка и огонь. Всем всё ясно?
Комсток, командир "аристократов", вяло кивнул, явно уже зная, что к чему. Не впечатляющий, "серый" человек, но неглуп и как-то контролирует свою банду, и как будто презирает вообще всё живое. Между тем осматривая доставшиеся им фургоны, люди Мура обнаружили, что, во-первых, судьба оригинальных владельцев транспорта была плачевной, а во-вторых, аристократы не удосужились убрать из предназначенных простолюдинам машин кровь, а порой и трупы...
***
Интерлюдия: около суток назад, город Мапуту, какой-то бар
- Чайная фабрика? Поганое же чувство юмора у них.
- Не моя работа его оценивать, Дрофа. У меня и так слишком много дел после того как Импалу сожрали.
- Сейчас расплачусь. Вы сделаете то что мне нужно?
- Да. Но... вы действительно хотите оставить им лазейку здесь?
- Именно. По заветам того старого китайского рисоеда, у них должен быть путь отхода... Вера в это. Они приходят к вам, вы их обнуляете, все довольны. - Женщина нехорошо улыбается, но новый агент, похоже, так и не понял, что скрывается за этой улыбкой. В конце концов, он же не читал второй конверт.
Спустя время в домике у моря разговор на повышенных тонах заканчивается тем, что пожилой, но крепкий мужчина сдаётся:
- Не могу поверить что ты зашла так далеко чтобы втащить меня. Какого всё же чёрта?!
- Тебе я могу верить, Фрэнкс.
- Проклятье, не называй меня так больше. Всё же... Зачем? Некому убраться?
- Зебра практически точно в серой зоне. А если кто сюда и доберётся... Ты же знаешь, никого из честных парней, верящих в долг и честь, среди них уже не будет. Но могут быть другие.
Она шепчет мужчине на ухо имена и пару слов. Он выдыхает и кивает:
- Хорошо. - Молчит, и кладёт руку на плечо, - Ради той девчонки, которую я помню... Не останься там.
Усмешка.
- Лучше считай что она умерла, дядя Майк. Проще будет. - Пауза, - Но у этой другой есть работа и здесь она не закончится. Сам не помри, старый чёрт.
- Не дождёшься.
Итак, карты розданы, а ружья заряжены и. кажется, за стол уселись все игроки... Или нет?