[icon]https://i.imgur.com/n4auA1g.png[/icon][nick]Уильям Кагами[/nick][status]Никто[/status][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
Взгляд Кагами, казалось, был сосредоточен только лишь на Манфреде. И ни единой его эмоции нельзя было прочитать под маской, которой он носил. Но, так уж был устроен Уилл, у любого, кто стоит за спиной, присутствовало ощущение, что и за ними тоже наблюдают. Только отнюдь не глазами. Его загадочная фигура, окутанная вуалью тайны и неопределённости, для каждого оставалась лишь иллюзией настоящего.
— На тот момент времени, пока мой информатор был на связи, в месте, где он пропал, наблюдалось всего двое. Обычно они держатся обособленно и редко находятся сразу по несколько человек в одном месте. Для Аида они слишком ценные оперативники, чтобы предоставить своим врагам возможность ударить по ним кассетными боеприпасами и отправить всех сразу в Тартар. Аид создал чётко разграниченную структуру взаимодействия внутри Цербера, поэтому навыки каждого применяются в строго определённом месте. И, если сейчас там находятся сразу двое — значит, они готовятся к чему-то серьёзному.
Кагами сделал паузу, позволяя Манфреду, а заодно и Урсуле, переварить сказанное.
— В течение долгого времени в том месте находился лишь один оперативник. Кодовое имя — Арес. Как зовут — не знает никто. Представляется то одним, то другим именем. Но послужной список у него заметный. Участвовал почти во всех вооружённых конфликтах за последние двадцать лет в составе тех или иных ЧВК. Как правило, на стороне «хороших» парней. Но репутацию имел незавидную. Хладнокровие, жестокость, наплевательское отношение к мирняку. Исключительные боевые навыки на уровне сотрудника лучших спецподразделений Евросоюза. Командует небольшой группы подчинённых до двадцати человек. Текучка ощутимая, так что они ему незначительно уступают, но к себе он берёт только лучших. Так что их тоже не стоит списывать со счетов. Приплюсуйте сюда же и обычных солдат. Сейчас их в его распоряжении под две сотни человек. Арес — грамотный командир, спокойно может руководить крупной группировкой войск до нескольких батальонов. Но бьётся в основном на передовой. Согласно полученной информации, он должен был встать в авангарде перед новым наступлением на Ваддан. К нему они и готовились. Но благодаря вам его удалось немного отсрочить.
Кагами стоял неподвижно, как статуя, ни шагу не сделал в сторону, и даже не шелохнулся, был в своём обыкновении сосредоточен, что только подчеркивали серьёзные интонации его голоса.
— И второй оперативник — Гефест. Родом из Казахстана. Настоящее имя — Таир Алиев, 40 лет. Долгое время работал во славу науки Китайской Федерации под руководством их учёного Ракшаты Чаула, пока не сбежал во время русско-китайской войны. Не солдат, а, скорее, инженер. но очень талантливый. У своего руководителя подчерпнул много, даже чересчур. Известно, что ряд идей, которые он пытался реализовать ещё будучи там, были слишком амбициозными для науки в том виде, в котором она сейчас представлена. Шесть месяцев находился в заключении за то, что тайно использовал ресурсы для своих разработок. Какое-то время он пытался осесть в Российской Империи, приютившись в ЗАО «Симаргл», но затем уволился по неизвестным причинам и исчез с поля зрения. С ним всё намного интереснее, чем с Аресом.
Кагами взял небольшую паузу, точно готовил Манфред и Урсула к кульминации своего повествования.
— О его прибытии стало известно вскоре после того, как прогремела битва за Ваддан. Аид не собирался отпускать этот город просто так, и хотел взять его всеми силами, чтобы создать здесь транспортный узел для дальнейшей атаки на Сирт и Мисурати. Для того, чтобы гарантировать себе победу, Аид хотел использовать какую-то новую разработку Гефеста. Он вместе со своей командой техников прибыли на место буквально вчера утром. Мой информатор планировал выяснить подробности сегодня ночью. Пока ещё есть надежда, что у него это получилось, но, если он не выйдет в ближайшее время, мы рискуем упустить эту возможность. К слову о месте. В файлах должна быть карта местности.
Кагами указал пальцем на ноутбук, переходя к следующему этапу разговора, пожалуй, самому важному.
— Вся эта компания обосновалась в старой крепости, километров пятьдесят к юго-западу. С нашей стороны крепость окружена минным полем, но есть коридоры. Актуальная карта минных полей — там же. Крепость не самая большая, так что и контингент войск внутри мал, однако же рядом с ней люди Аида развернули небольшой лагерь со стоянкой военной техники. По данным моего информатора сейчас там находится пара укреплённых батальонов. И техника достаточно серьёзная. Бронированные пикапы с пулемётами в кузове ей не чета. По периметру так же расположены несколько укреплённых точек с скорострельными зенитными пушками. Территория просматривается прожекторами, которые расположены, в основном, на возвышениях естественного ландшафта, тогда как наблюдательные вышки есть лишь на самой крепости. Электроэнергия обеспечивается весьма мощными генераторами внутри, внешнего источника нет. У крепости так же есть просторные подвальные помещения, попасть в которые снаружи нельзя. Используются в основном для хранения провизии, так же там размещаются генераторы. Может применяться как бомбоубежище. Входов несколько, все они расположены по периметру крепости. Охрана там, что надо, Арес на славу постарался. И, была бы защита там, что надо, если б все оказались такими, как его подразделение. К счастью, Аид довольно ограничен в подборе людских и ресурсов.
Кагами сделал многозначительную паузу.
— Пока ограничен. По моей оценке там есть большой простор для диверсии. Атака же на начальной стадии будет слишком рискованной. Много техники на боевом дежурстве, кроме того, на пути в крепость находятся несколько деревень, где однозначно есть разведчики. Я ничего не упустил?
Тон Кагами задавал окончание брифинга так, что он мог бы рассказать больше, если бы Рихтер его об этом попросил. И снова — никакого внимания на стоявшую рядом Урсулу.