- Что ни день - всё какая-то суматоха, Гизе-Безе...
Винтер вздохнул и начал демонстративно массировать виски, будто страдая от жуткой головной боли. Отметая дешёвые, словно местные шлюхи, шутки, снайпер был неприлично прав. Ему едва удалось поспать самый допустимый минимум прежде чем пришлось брать за шкирку наивно дремлющего напарника по фамилии Гизе и выдвигаться на новое задание. Справедливости ради, в этот раз простой пехотой быть не придётся - начальству потребовались его навыки снайпера.
- Ты же не обижаешься, Гизе-Безе? Твоя фамилия напоминает мне о сладостях, которых так не хватает в нашей жизни, - он задумчиво бросил взгляд на напарника, управлявшего машиной.
Тот лишь вздохнул, словно пародируя самого Винтера и покачал головой.
- Обижаться? На тебя? Тебе можно лишь морду набить, да и то не поможет. А назвать в отместку "больным ублюдком" — значит оскорбить всех больных ублюдков на планете, - проворчал Леонард, не отводя глаз с пыльной дороги. - Так что остаётся либо терпеть, либо кончать жизнь самоубийством прямо здесь.
Кристиан рассмеялся, представив себе эту картину скоропостижной кончины.
- Совершишь такой проступок - и я доложу Рихтеру, а он с твоим трупом сделает всякое-всякое. Сам знаешь что.
Увы, Винтер и рад был бы потратить всё время на подобные пустые разговоры, но чем ближе они были к цели, тем меньше места было для тупых шуток, так что пришлось прикрыть фонтан креативности.
- Ладно, Гизе, перейдём к серьёзному периоду нашей жизни. Помнишь план?
Леонард впервые за всё это время бросил взгляд на снайпера, прежде чем снова обратить своё внимание на дорогу.
- Да. Ты с Лангербергом занимаете позиции, а я обеспечиваю наводку, корректировку и просто наблюдение. В том числе и за условными точками... - он заметно нахмурился, явно не ощущая веселья о мысли о возможных предателях.
Винтер лишь хмыкнул, отмечая ироничность вероятного предательства - и вспоминая их собственное, будто бы произошедшее в прошлой жизни. "Жизнь полна иронии — это делает её чуточку интереснее, чем она есть на самом деле..."
Прозвучавший в эфире голос Лемана отвлёк его от размышлений и вернул в реальный мир. Похоже, пора было снова становиться серьёзным.
- Давай тоже с дороги сворачивай, нам светиться вообще нельзя, - бросил Винтер, последний раз изучая карту. - Здоровяк придумал кучу запасных планов, но будем надеяться, что они не потребуются.