Ох. Вот к этому Вилетта явно была не готова. К чему угодно: что придётся долго и упорно уговаривать миловидную девушку пропустить её, попытаться надавить, не на неё, так на кого-то покрупнее. На заведующего отделением или больницы. Прибегнуть к помощи принца Ренли, в конце концов — уж премьеру-то они всяко отказать не смогли бы. Не то что ей, человеку без славы и рода.
Но тот факт, что данных не было вообще, всё менял. Только одного невозможно понять: почему их забрали? Убийство Черчилля, безусловно, пахнет чем-то запутанным, совершенно неясным. А если подтвердится её версия, что Найт на самом деле невиновен, то это однозначно будет так называемый «глухарь», а значит полиция это знала и осознанно стала цепляться за всё, что только можно. В том числе и за записи Черчилля. И это даже логично, учитывая, что подозревать можно было пациентов.
Но вот что больше всего обескураживало Вилетту, так это то, что сказал ей накануне Кеннеди. Он сказал, что искать у Черчилля бессмысленно. Он упоминал, что полиция многие детали скрывает, возможно, и от него в том числе. Мог ли он знать, что все записи Черчилля забрали? Или это всего-навсего удачное совпадение?
Замерев на месте, Вилетта подпёрла голову рукой и закрыла глаза, одними лишь губами проговаривая все свои соображения. Но в таком положении долго думать у неё не получилось. К тому же, под чужими взглядами ей всегда тяжело давались какие-то длительные размышления.
— Что ж, большое вам спасибо за предупреждение, — искренне сказала Вилетта, сохраняя каменное выражение лица. — И за полезную информацию тоже спасибо.
Решив, что делать здесь больше нечего, поскольку на дворе стоял субботний вечер и спрашивать о том, на месте ли кто-то из заведующих, не было никакого смысла, Вилетта отлипла от стойки и, развернувшись, бодро пошагала к выходу, практически не солоно похлебавши. Едва ли её станут слушать заведующие, да и не знала Вилетта, что тут ещё можно найти и какую информацию выбить из них. Узнать, кто приходил и забирал документы? Вполне очевидно, что это был кто-то из департамента, скорее всего из группы расследования. Вместо этого можно задать вопросы непосредственно им, а при случае воспользоваться связями с Ренли и надавить, чтобы те позволили хоть одним глазком взглянуть на медицинскую карточку Джеремии. Большего ей и не нужно.
Подойдя к мотоциклу, она ещё раз посмотрела на парадное здание клиники, невольно подумав о том, что несмотря на побег пациента, здесь всё ещё как-то тухло в плане охраны. Чего нельзя сказать об огороженном трёхметровым забором с колючей проволкой спецкорпусе, огни которого горели в стороне. Он стоял обособленно, можно даже сказать довольно одиноко. Вероятно, и не нужно было большого количества сторожей, чтобы охранять парадку. Всё-таки, это не императорский дворец.
Усевшись на мотоцикл, Вилетта надела шлем и вдарила по газам. Пора бы вернуться домой.
Эпизод завершён