Ален, вместе с рядом соратников, находится в небольшом городке, на расстоянии пяти миль от места проведения операции. Они благополучно заняли места в баре под названием «Кактусовая роща», в котором судя по посещаемости сделали день владельцу. Сам Ален вместе с своим помощником Гансом заняли место за «VIP» столиком, который от остальных отличало лишь наличие перегородки, скрывающий их от глаз других посетителей, и тут расположили свое оборудование. Еще двое, Фрэнк и Каспар, заняли места в общем зале, облюбовав биллиард, неторопливо играя на нем и наблюдая за единичными посетителями, которые сидели за барной стойкой в ожидании того, как этот день закончится. Все они были одеты в гражданскую одежду, за исключением Фолкнера, который от своей обычной формы, оставил верную фетровую шляпу. Они были вооружены личным оружием, на случай неприятностей, а снаружи их ждали две машины, неприметные малолитражки, которых можно встретить сотнями на шоссе в Британской империи и номерных зонах. Сидя спиной к стене, Ален открыл ноутбук и рассматривал карту с пометками о запланированных действиях, там был выложен весь план, по своим этапам, оставалось лишь ждать подтверждения его людей о готовности. План был прост до элементарного, но Ален, как никто другой понимал, что наш мир живет по законам «Мёрфи», а значит, в любой момент что-то может пойти не так. Для этого он и находится на прямой связи, с командами участвующими в операции, подобравшись так близко, чтобы дальнюю связь в случае чего не смогли заглушить. Оставалось лишь ждать отмашки от своих бойцов.
Тем временем, лейтенант Дешан, занимался организацией засады, он внимательно изучил карту и отметил, что место подходит. В результате чего, он включил рацию на вызов.
-Капитан, готовность две минуты.
Тем временем, позвучал вопрос, озвученный одним из повстанцев, на что он услышал в гарнитуре ответ и передал.
-Капитан, говорит, что он мозг, а вы руки. Чтобы рукам выполнять команды мозга, не нужно находиться рядом, хватает и этой штуки.
После этого, он похлопал рукой по рации, закрепленной на разгрузке. А затем, подозвал второго товарища.
-Разворачивай винтовку, ты на той стороне, я на этой.
Отдав указания, он обратился к руководителю повстанцев.
-Слушай внимательно, мы с Марко, занимаем позиции у дороги и делаем первые выстрелы. Ваша задача отправиться на километр туда…
Он махнул рукой по направлению от ГЭС.
-И занять там позиции. Как только мы выстрелим их машины станут, они начнут занимать позиции, а вы ударите, в идеале как с тыла, так и с флангов, как вступите в бой мы поддержим вас отсюда. Все понял?
Получив утвердительный ответ, он отошел немного от дороги, присмотрелся к местности и расчехлил свою большую винтовку. Затем он занял позицию у деревьев, для стрельбы лежа и накрылся маскировочной сеткой, чтобы окончательно скрыть себя. Тоже проделал и его напарник.
Ален, внимательно слушал доклады, отметились все группы, а значит, можно было приступать к действиям. В первую очередь, команда была отдана снайперской группе.
-Леру, действуйте, но без фанатизма.
Дальше, ему оставалось лишь наблюдать за картой, где он сделал пометки, о занятых позициях, и ожидать докладов.
Тем временем, сержант Леру, который укутавшись в маскировочную сетку, сидел протиснувшись между здоровенными камнями, и целясь из своего барретта, в охранников, которые патрулировали периметр данного режимного объекта. У них с сопартийцами еще ранее было оговорено, открывать огонь после его выстрела, а следовательно, лишнего засорения эфира радиосвязи не было, и сделав поправки на дальность, он прицелился в торс тому, что был слева и открыл огонь. Остальные последовали его примеру и открыли огонь убивая британскую охрану. До момента пока те не скроются внутри, продолжая огонь, если они вновь попробуют высунуться.