Глядя на покрытые одновременно снегом и копотью руины Сайто видел еще один рубец, оставленный на теле Японии. И сейчас он даже не мог сказать, кто именно нанес этот удар и зачем. В этот раз ниндзя не кривил душой делая первый доклад генерал-губернатору, действительно не имея представления о том, кто может стоять за этим терактом. Годы работы, за которые Черные Драконы кропотливо, по зернышку перебирали все попадавшие в их поле зрения ячейки сопротивления, группы британских радикалов или преступные банды, сегодня не принесли никакого результата. Это могла быть отчаянная попытка сорвать преобразования в Секторе, но кто конкретно дергает за ниточки? Когда кандидатов слишком много, это все равно, что никого.
Сейчас никто не обращал внимания на высокого японца в толпе, умудрявшегося быть почти стопроцентно невыразительным. Пока его люди делали свою работу Сайто наблюдал за происходящим со стороны и запоминал все что увидел. Запоминал навсегда и не забудет и после того, как доберется до конца цепочки виновных в сегодняшних смертях.
Колониальной полиции было совсем не просто работать здесь. При принце Кловисе сюда не прислали бы ни пожарных, ни медиков. И пусть того что есть уже сейчас недостаточно, полицейские делали свое дело. Хотя большинство из них – жалованные британцы, родившиеся на Архипелаге, это сейчас только еще больше отталкивает от них японцев живущих в гетто, видящих в них только предателей. Многие здешние головы уже должна была посетить мысль, что именно британцы виновны в терракте и теперь заметают следы.
Офицеры «Локи» уже были среди толпы. Каждый район гетто - замкнутый мирок, со своими законами и невидимыми, непонятными со стороны признаками для местных. Вписаться туда для чужака и остаться неразоблаченным практически невозможно. Но не для людей подготовленных Черными Драконами. Тем более что у «Локи» были свои агенты и в этом районе. Они были в толпе, были вокруг здания, уже ждали в барах и лавках, чтобы включиться в обсуждении, которое начнется повсюду. И поскольку они убедят местных, что те говорят со своими, предельная откровенность практически гарантирована. Даже среди парамедиков есть люди коммандера Исикавы, ведь пострадавшие тоже могут что-то сообщить, даже в бессознательном состоянии. Не так уж много надежд выяснить что-то конкретное, но какие-то зацепки должны были найтись. Всегда находится кто-то, что-то видевший, и этот след выводит на основную цепочку. Другой вопрос, удастся ли пройти по ней до конца, пока цепь не оборвалась окончательно.
Как только пожары потухнут окончательно, эксперты приступят к работе. Если повезло, какие-то фрагменты взрывных устройств будут найдены. Это тоже часть работы. Может это было самодельное устройство, и по составу взрывчатки можно будет выйти на изготовителя. Или украдена с военных складов, откуда развернётся остальная сеть виновных. А может быть она произведена на легальном предприятии здесь же в Токио.
Точно так же в любой момент может взорваться сеть, где опубликуется сообщение взявших на себя ответственность за теракт. Только ради привлечения внимания могли выбрать подобную цель. Если только заказчики этого дела не решили изобразить из себя безликий ужас, уничтожающий японцев за отсутствие показной лояльности.
Все что будет найдено сегодня станет основой для паутины, которая если потребуется трижды обернет весь Нео-Токио. Но раз злоумышленники обратили на себя внимание Черных Драконов, жить им осталось совсем не долго.