Несмотря на сосредоточенность Теона, его очередь прошла мимо, лишь заставив вражеских пилотов дернуться в стороны, уходя из-под огня. Что до капитана Тэйта, то тут речь скорее шла о ничьей - ему удалось зацепить одну из вражеских машин, но и у него теперь искрила и плохо работала поврежденная ответным огнем рука найтмера. Но дело было сделано - буры не рискнули ломиться в лоб на засаду, предпочтя отступить назад, и это как раз дало Теону и его командиру время чтобы уйти, как и другим передовым дозорам.
По крайней мере, внезапного удара у буров не получилось, но и без того проблем хватало - враг наступал методично, пользуясь своим преимуществом в численности и технике, в то время как на стороне британцев были разве что их опыт, смекалка и боевой дух, который и так подвергался нешуточным испытаниям. Тем не менее, бригадный генерал Мэтью Рэндалл, командир 23-ей Роботизированной дивизии (и всех кто к ней прибился), так просто сдаваться не собирался и обратился к солдатам перед боем:
- Я буду краток, ребята - мы в заднице. Враг хочет взять Маскару, чтобы обойти и отрезать отступающие войска, а на пути у него только мы. Но есть и хорошие новости. Первая - против нас только буры, а это значит что наши на западе справились и связали боем остальные войска.
Впрочем, это же значило и другое - сейчас на западную группу, включающую "Курящих Змей", обрушился не менее жестокий удар и потери неизбежны. Это понимали все. И кто знает, увидит ли ещё Теон своего бразильского друга живым...
- Вторая - подкрепление придет и прикроет наш отход. Всё что от вас требуется - продержаться до этого, а уж это-то вы умеете, верно? Ведь... - Рэндалл сделал знакомую всем паузу перед не менее знакомым девизом, - Двадцать Третья! Стоит! До конца!
Да, именно так. 23-я Роботизированная имела давнюю историю, начавшуюся ещё до появления первых найтмеров, и прославилась именно тем, что никогда не оставляла позиции, пока их физически можно было удерживать. Так что в Маскаре их оставили не просто так - предстояло эту репутацию оправдать ещё раз - далеко не первый и не последний. Ведь с этого момента каждый час удержания города - спасенные жизни товарищей из армии.
Тэйт, починив найтмер, как он выразился, "русским методом" (перевод: при помощи кувалды и чьей-то там матери в местной автомастерской, прибранной к рукам военными из-за нехватки снабжения), приступил к размещению своей роты на позиции. Им достался финансовый квартал Нуари Аму, точнее все что от него осталось, на занятой сельскохозяйственными угодьями южной окраине города - удачное расположение этого комплекса позволяло пресекать попытки буров пройти через эту зону к одной из городских магистралей, а офисные здания позволяли наладить какую-никакую оборону. Помимо найтмеров, с ними было какое-то количество пехоты с бронетехникой и даже танковый взвод.
- Бладкварц, Эванса отправили в тыл, третьим взводом ты командуешь. Займите ту группу зданий, отстреливайте всех кто полезет, но не тратьте боеприпасы зря.
Машины укрылись среди построек и стали ждать. Буры вроде бы не торопились, обрабатывая город артиллерией и предместьям пока не особо доставалось, но вскоре и тут появились враги - сначала малыми группами, потом всё больше, европейцы прорывались через плантации пальм и вот уже прозвучали первые выстрелы в сражении за доверенный роте Теона участок...
[dice=1936-3872-2:6:0:Британцы]
[dice=7744-7744-2:6:0:Буры]
[dice=1936-7744-2:6:0:Теон и компания]
Поначалу сложно было сказать, как развиваются события в целом - британцев не громили, но и буров удалось лишь немного задержать. А вот взводу Теона сопутствовала удача - им удалось разобраться с прорвавшимися найтмерами буров, но лишь Теон мог сказать, насколько трудно это было.
Отредактировано Astrid Fontaine (2020-08-19 12:42:36)