Хебаб ибн Бабур отправлялся к гуриям и райским кущам, лежа на спине и раскинув руки в стороны. Кажется, ему положено было бы улыбаться мудрой улыбкой человека, познавшего жизнь и идущего в лучший мир, но перекошенная от боли физиономия не слишком походила на довольную, да и мудрости в этом человеке было, как оказалось, ни на грош. Высунулся пальнуть в очередной раз, разорван на части угодившим в землю рядом с его ногами снарядом типа "управляемая ракета". Собственно, раскинул в стороны руки он вполне буквально, как и одну ногу и кусок туловища до кучи, вмиг перестав представлять угрозу для гуманитарных пилюль и подгузников. Остатки его отряда, постреляв чуток для верности и здорово поредев, перешли к плану "Б", который — бегство. Паническое и без оглядки, с непременной потерей имущества, боеприпасов и, в редких случаях, обуви.
Вахтанг, подобно змее, затаился, набросив на оружие маскировочную сеть, сработанную когда-то из куска украденной на берегу сети рыболовной. Ему не слишком хотелось получить в голову танковый снаряд, которыми эти шайтаны разбрасывались очень уж щедро, да и обыкновенная пулемётная очередь тоже была бы некстати. Он принял мудрое решение отступить, но — не прямо вот сию секунду, чтобы не выдать своей позиции движением. В потрёпанном ранце была, впрочем, дымовая шашка, тоже украденная когда-то. Просто на всякий случай, а ну как получится сбежать под прикрытием белого облака? Остальные наблюдатели перестреливались с иноземцами как-то чрезвычайно и удивительно вяло, а шевеление в поле зрения группы с тяжелым вооружением воспринималось уже без какого-то даже намёка на энтузиазм. Цели оказались им не по зубам, неожиданного удара не вышло, Хебаб...
- ...дурак этот Хебаб, - сквозь зубы ворчит Али, подобно ящерице подползая чуть ближе к месту боя. - Сам подставился, братьев подставил. Вон, бегут.
Фахим, который Шайтан-Труба, мрачно фыркает, прикидывая свои шансы достать какой-нибудь из танков. Он достаточно умён, чтобы понимать, что судьба даёт лишь один выстрел, после чего нужно немедленно, сейчас же уносить ноги. Поэтому танки — табу. И бронетранспортёры тоже — табу. Остаётся выцеливать беззащитные сейчас грузовики, стрелять и переходить к плану "Б" вместе со всеми. Пулемётный расчёт не очень рад перспективе отступать с такой тяжеленной штуковиной, но им тоже хватает ума для адекватного восприятия реальности. Клуб самых умных здешних джигитов, даже не совещаясь, принимает единогласное решение пальнуть и - в кусты. В какие-нибудь. Желательно подальше так отсюда, километров за десять. Вот только судьба — переменчива, а на пути к заветной воронке начинают взвиваться фонтанчики земли, яснее ясного сигнализируя о том, что их заметили и вот-вот накроют. Самые умные джигиты переглядываются, после чего демонстрируют запредельный для местных жителей интеллект и, наспех пальнув куда придётся, драпают, побросав оружие. Кумулятивный снаряд врезается в холм с противоположной стороны дороги, а пулемёт... что ж, дольше тащили, чем стреляли, его пули лишь дырявят дверь одного из грузовиков в пяти местах. Кто за ремонт будет платить, спрашивается?
[nick]Повстанцы[/nick][status]а также мародёры и прочие интересные личности[/status][icon]http://sg.uploads.ru/1xFQT.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]