Проклятые северяне оставались пока вне зоны поражения, не торопясь навстречу собственной горькой и злой судьбине. Их танки вращали башнями, выискивая и высматривая - но пока что совершенно безуспешно. Их пехота ещё не рассыпалась цепью и не лезла, ругаясь на иноземном, штурмовать барханы. Пока что время было. Хебаб всё ещё выжидал, хоть и понятно было - их нехитрая засада обнаружена и, реши они напасть, могут без элемента внезапности полечь все без исключения, быстро и качественно получив пинка под зад на небеса к девственницам и прочим радостям жизни. Сын Бабура, впрочем, живую девственницу никогда не встречал, а оттого не понимал немного, что же в этом такого. У него руки чесались нажать на Большую Красную Кнопку, разворотив хотя бы часть дороги, просто так - из вредности уже.
- Хебаб? - это был Вахтанг, - они не торопятся прямо в пасть к тигру. Быть может, ударим?
- Терпение, брат мой. Терпение, - в эфире, помимо чуть нервного голоса командира, потрескивали помехи, искажая и раздражая. - Они не могут напасть на нас, как не смогут и ехать дальше, ничего не предприняв. Подождём ещё немного, у нас есть всё время этого мира.
Наблюдатель тихо фыркнул, но оставил без едких комментариев слова Хебаба, вместо этого рассеянно разглядывая танки. Он укрылся достаточно хорошо, чтобы почти наверняка избежать обнаружения, но собственное бессилие раздражало и нервировало. Вахтанг мечтал сейчас о противотанковом ружье, реликте давно отгремевших войн.
О чём мечтали Абу и Али - неизвестно. Наверное, о бесконечном запасе патронов и милости небес. А может, о гареме каждому и самосвалу денег на брата. Они, в отличие от Хебаба, уже понимали, что дело - дрянь, а потому принялись на два голоса горячо убеждать его если уж не начать "операцию", то хотя бы применить перв...перь...передислокацию, вот. Проще говоря, скрытно обойти дорогу и занять новые позиции, чтобы атаковать танки с недосягаемой для них пока что высоты. Хебаб сомневался, Хебаб спорил. Фахим, прозванный Шайтан-Трубой, какое-то время смиренно наблюдал за происходящим, а потом присел на тёплый песок бархана, неопределённо махнул рукой расположившимся неподалёку товарищам, да принялся спускаться вниз, намереваясь без лишних слов пер...это самое, короче. Хебаб, видя открытое уже попирание устоев и собственного авторитета, лишь что-то недовольно проворчал, как бы и разрешая происходящему происходить. Часть отряда переберётся в тыл неверным псам, часть - будет ждать прорыва, как и прежде. Ему уже не так хотелось раздобыть гуманитарные пилюли и прокладки, как просто что-нибудь испортить. Пока что получалось портить лишь настроение самому себе...
НПС - Отто Пфицигентакль
База тем временем безмолвствовала какое-то время, после чего отозвалась усталым голосом не кого-то там, а лучшего друга всех операторов и любителя глубокомысленных философских дебатов.
- Винтер, ты что, обкурился? До вас как до жопы Чарли, к ночи доберемся. Отбой.
В переводе на общечеловеческий язык. пожалуй, это означало что-нибудь другое, вроде "подкрепление не успеет, действуйте на своё усмотрение, но мы запомним вас героями". Хотя прозвучало, конечно же, грубовато. Немного.
[nick]Повстанцы[/nick][status]а также мародёры и прочие интересные личности[/status][icon]http://sg.uploads.ru/1xFQT.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]