- Так точно. Вы тоже. - Кивнул Шики, и коротко хлопнул Веронику по наплечнику, так как улыбку было не видно, а маску снимать времени не было. Он знал людей, которые оставались с Вероникой и... Конечно, абсолютно спокоен за неё он быть не мог, но настолько, насколько возможно - вполне. Так что Тоно и компания рванули вслед за уходящими, а остальные последовали приказу Вероники. Штурмовики были опытными бойцами, побывавшими в разных переделках, и в странных обстоятельствах не совершали ошибок персонажей ужастиков - никто не оставался один или вне поля зрения товарищей. А всё произошедшее само по себе заставляло ждать чего-то странного или просто засады.
...Это их и спасло. Странные солдаты были более чем опасны - пожалуй, ничуть не меньше чем отряд Стрельцовой. Не непобедимы, но и не из тех кто прощает ошибки. И непохожие ни на кого из старых врагов вроде британцев и китайцев. По крайней мере, не на сто процентов. Какие-то... Другие. И действительно зловещие. Не просто так им удалось всё же отрезать Игараши от группы - это притом что в ближнем бою она считалась одной из лучших не только во взводе, но и в батальоне. Несмотря на то, что в доме теперь творилось натуральное побоище, самообладание девушка не потеряла... Как и тот, кто заставил её отступить во двор, вылетев через окно. И не планировал отпускать. Она это чувствовала - иногда от боя можно уклониться или разорвать дистанцию, некоторые враги не станут тебя преследовать... Но не этот. Этот был не просто атакующей машиной, как его товарищи, в нём чувствовалось нечто иное. Лидер? Так или иначе, Игараши почувствовала себя самураем. Ибо оказалась в той самой ситуации, где противники стоят, смотрят друг на друга... А потом короткое движение и один падает мёртвым или лишается чего-то важного. Но разрешить ситуацию можно было только так. И она двинулась - чуть заметно, но так всё и начинается. А для кого-то - заканчивается. Вот только вместо звука ветра и разрезаемой плоти раздался лязг стали.
Принято думать что топор - оружие одного удара, эрзац для тех, кому на меч не хватило денег или по крайней мере нечто специфически-варварское, а вовсе не подходящее для сложной техники боя оружие. Основания так думать есть... Но всегда есть шанс встретить человека, который докажет тебе обратное с занесением в череп. Именно это чуть не произошло с Рей, когда враг отклонил её смертельный удар одним топориком и чуть не достал её вторым, пугающе легко сократив дистанцию - явно знал, чем опасны японские мечники и с ходу определил опасную зону. Впрочем, и сама Игараши не дала ему себя убить. Да, быстрым этот бой не будет. Клинки сталкивались с топорами, противники кружили по снегу, выискивая друг у друга слабые места. Вопрос был лишь в том, кто допустит ошибку первым.
Сначала казалось что это была Игараши - её выпад прошёл мимо, а топорик врезался в уязвимое место брони, достав до тела. Однако девушка извернулась, и клинок на обратном ходу резанул противника по доку, распоров его чёрную форму, а топорик покинул руку хозяина, так и оставшись торчать в плечевой пластине. Ещё один удар... Но враг успел раньше, пнув девушку так что рёбра только чудом не сломались, и она отлетела в сторону. Возможно, тут бы ей и конец, но, похоже, враг то ли выполнил свою задачу, то ли у него поджимало время... Возможно, об этом ему напомнила просвистевшая в сантиметре от него винтовочная пуля. Кажется, кто-то вернулся?
***
Ева Лоренц, хоть и не лично. но успела к месту схватки первой - Гарму никто не мешал нестись по лесу, распугивая ещё не сбежавшую живность, если она тут была. Три цели на тепловизоре. И одна заметно меньше других. Ребёнок? Откуда? Но времени не было, так как уже визуальная картинка расставила всё по местам - был союзник, был враг, а третья подождёт.
- Тоно, там трое. Миклух, и какой-то маньяк сцепились. И какой-то ребёнок. Вступаю в бой.
Если бы не было капитана, было бы проще - благо Гарм в дополнение к пулемётам имел теперь и огнемёт. Но своих поджаривать и расстреливать было неправильно. Так что адская киберпсина просто разогналась и с леденящим душу воем влетела в супостата, попытавшись пустить в ход клыки. Не то чтобы ей совсем не удалось, но и смертельного укуса не вышло - враг был силён и успел отреагировать, так как тут было не до скрытности. Тем не менее, Миклуха он выпустил и был тараном Гарма отброшен довольно далеко, не без труда избегнув участи быть придавленным стальной тушей. И даже нож не выпустил. Еву, в своё время просмотревшую данные миссии Гарма, посетило стойкое ощущение дежавю - уже второй раз и примерно в тех же краях бедный пёс ухитрился нарваться на человека, способного ему противостоять, причём нового. Лоренц начала что-то подозревать, но времени на анализ не было - пришлось играть на джойстиках управления как безумный флейтист при троне Азатота, Орфей на вечеринке у Диониса, скрипач на поминках по Финнегану и вообще как черт-те кто, просто чтобы не потерять контроль над ситуацией.
Всё что ей удалось - это устроить маленький лесной пожар, изрешетить несколько ни в чём не повинных деревьев, и избежать фатальных повреждений. Враг был нездорово силён и живуч, и если в него что-то и попало, то ему было до лампочки, разве что слегка подпалило огнемётом. Ева была вообще-то не злым человеком, но от такой вакханалии задумалась о белом фосфоре на будущее, потому что мир сошёл с ума и по округе бродят уже минимум два мутанта, если не больше. Вот бы их стравить и сверху бомбою...
Но мечты мечтами, а Еве пришлось отвести Гарма - враг был не так быстр как Джино, но физически ощутимо сильнее и смог повредить уязвимые узлы. Терять своего пёсика Лоренц не хотела и просто сообщила Шики, что его ждут проблемы и уточнила, какие именно. Впрочем, она не первый день во взводе и изучала некоторые записи с камер, в том числе и вражеских, так что имела основание полагать, что Тоно справится. Точнее, тот, кого не просто так соотечественники прозвали Сацуджинки*... Так уж вышло что талант Тоно Шики к убийству был прямо пропорционален его нелюбви к этому занятию. Впрочем, Ева где-то читала что тут всё логично - если уж мир такой паршивый, что даже таким добрякам приходится браться за оружие, то самый простой путь - действовать так, чтобы не пришлось это повторять. А это, увы, бывает страшно. Поэтому Ева не забывала подбадривать сержанта после миссий, пусть и в своей манере.
Шики стиснул зубы. Мало было того что позади начался бой, так ещё и впереди нечто действительно паршивое. С другой стороны, он оказался прав - ему эту угрозу и встречать. И решение не потребовало много времени.
- Танигаки, возвращайся, ребятам не помешает поддержка. Кобояши, за мной, перехватишь девочку или кто она там.
Охотник что-то проворчал, но нарушать приказ не стал. И когда он увидел влипшую в жестокий бой Игараши, то, не мешкая, пустил пулю в её противника. Шики и Морико достигли поляны как раз тогда, когда таинственный враг снова направился к девочке. Тут уже времени не было и Кобояши выстрелила короткой очередью, привлекая внимание к себе и Тоно... Которого как раз начало, эхм, "крыть". Чутьё на угрозу у сержанта было своеобразное, заставлявшее его находить самого опасного противника и сосредотачиваться на нём. И знавшая его Морико поняла - всё очень плохо. Тоно разве что не рычал, и напоминал сжатую пружину, как будто любой лишний шаг мог стать последним.
Видимо, так и было. Враг тоже явно почуял что-то и смотрел уже на Шики. Нехорошо смотрел, Кобояши даже стало не по себе.
- Хватай девчонку и беги. Приказ. - Хрипло, совсем не как обычно, сквозь зубы скомандовал юноша. И спорить с ним резко расхотелось. Потому что Враг тут же кинулся к ним и Морико еле успела откатиться в сторону. Впрочем, быстро вскочила и рванула к девочке, не сомневаясь, что её защита это очень важно, хотя и не очень понимала, почему настолько озабочена этим. Кажется, девочка не очень хотела убегать, но Кобояши покачала головой:
- Не бойся. Шики справится. - И, подхватив ту на спину, рванула обратно к дому.
...Шики порой ненавидел "это". Нечто сидящее в глубинах подсознания, не раз спасавшее его и его товарищей, сполна снабдившее новичка-сержанта чутьём, инстинктами, быстротой и почти рефлекторными умением и готовность делать живых людей мёртвыми. И это притом, что в нормальной ситуации парень не обидел бы и мухи - но в бою всё становилось другим. Спасибо хоть своих от чужих отличал. Доктор Коваленко говорил что-то про историческую память, и если он был прав, то Шики с удовольствием высказал бы предкам всё, что о них думает.
Вот и сейчас он стоял на поляне, освещаемой горящими после того как здесь поработал Гарм, деревьями, а кроме него тут были только полудохлый Миклух, отступавшие Кобояши с девочкой и какой-то монстр, заставлявший его инстинкты просто в голос орать. Но всё решилось в тот момент, когда юноша увидел ту девчонку - Тоно и так-то не любил, когда обижают детей, а эта просто моментально вызывала желание защитить. И он защитит. Это было единственное что примиряло Тоно с его темной стороной - даже она могла спасать людей.
Надо просто убить тех, кто им угрожает.
Нападение врага даже для Шики было очень быстрым - даже выстрелить не успел, только пожертвовать пистолет-пулемётом, чтобы отразить удар многострадального ножа. Отскочил, закружил вокруг противника, который, кажется, им заинтересовался. А сам Тоно, пользуясь моментом, сорвал шлем и маску. В таких случаях он больше доверял своим глазам, которые в изменчивом свете от пламени пламени и бликах от снега поблескивали льдисто-голубым. Он смотрел на врага не со страхом, а с простым и понятным желанием убить.
Шики медленно выдохнул, и вынул нож.
Есть поединки, в которых пули не слишком полезны. И в них дело решает холодная сталь.
Озарённые полыхающим в ночи пламенем, две тени рванулись друг к другу, как будто силуэты пляшущих дикарей на стене пещеры. Хотя почему "как"?
Древнейший ритуал - сражение за жизнь. В нём нет места для ничьей.
* Satsujinki - примерно переводится как "Демон-убийца"
Отредактировано Alex Cross (2020-11-12 11:03:45)