По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » 12-13.01.18. Операция «Мотылёк»


12-13.01.18. Операция «Мотылёк»

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

1. Дата: 12-13 января 2018 года
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: 5:00
4. Погода: Мороз -21°С сковывает движения, а ледяной степной ветер пробирает до костей. В нетронутых войной уголках Казахстана лежат исполинские сугробы, провалиться в которые можно как по пояс, так и по шею целиком, по небу плывут серые облака, и на землю то и дело начинает плавно опускаться снег.
5. Персонажи: Айден Версио, Александр Крестовский, Такаи Садао, Такаи Хару
6. Место действия: Казахстан, Павлодар (PND+13)
7. Игровая ситуация: Командир 42-го полка принимает согласованное с союзным командованием решение провести ряд диверсий по направлению Семипалатинска, чтобы ослабить его оборону и возглавить дальнейшее наступление. Согласно имеющейся разведке по китайской обороне, он может выбрать  объекты, в расположении которых находится по одному подразделению, согласовать план с диверсионным отрядом, после чего связаться с разведывательной группой и получить более подробную информацию.
8. Текущая очередность: По договорённости

0

21

Рассеянное наблюдение за происходящим продолжалось. Судя по всему, испанские союзники не особо интересовались прикрепленным отрядом "Найтмеров", занимаясь своими делами. Странные, конечно. Но — хотят лезть вперёд, оставив позади свой де-факто авангард с хорошими средствами радиоэлектронной борьбы, пусть лезут. Хотят геройствовать — пусть геройствуют. Японец подождёт прямого приказа, не проявляя особой инициативы. Разве что чуть довернёт корпус "Шмеля"в сторону тех злобных китайских орд, что вскорости должны будут оказаться неподалёку. И - вновь побарабанит пальцами по приборной панели. Что они задумали? Знают ли, что о своих планах стоит ставить в известность союзников заранее, чтобы хотя бы не мешать чужой работе? Велико желание "вырубить" китайцам связь и прямо сейчас запросить по ним удар артиллерии. Но — Садао учитывает, что это может помешать другим. И - он в принципе никуда не спешит. Пока что соблюдая азы маскировки, он может быть обнаружен без проблем разве что с воздуха. Но — воздушную цель сам засечёт едва ли не раньше. Безопасность. Сравнительная.
Спокойствие прерывается приказом отходить. Посыльный? Забавно. Рискованно. Впрочем, командованию-то, наверное, виднее. У капитана есть маломощный радиопередатчик для связи с группой, стоит воспользоваться им — не выдавая пока своей позиции даже в малом.
- Группа, отходим потихоньку. Сохранять радиомолчание.
Он не ждёт подтверждения своих приказов, лишь выполнения. Без особых эмоций рассматривает тактический дисплей, прикидывая свои дальнейшие действия. Навести на врага артиллерийский удар. Да. Хорошая идея. Жаль, не барражируют вдалеке мощные ракетоносцы с чем-нибудь высокоточным, чтобы была уверенность в успехе. Но ничего. И так справятся. Бросив короткий взгляд на сестру, японец ощущает прилив сил. Она не подведёт. Даже когда им придётся рискнуть.
- Давай вперёд, аккуратно. Выскочим из-за укрытия, наведём на них большие пушки. Потом — дыми и на полном ходу назад.
Когда машина плавно трогается с места, удаляясь от остальных, капитан решает прервать радиомолчание, заранее подготовив артиллеристов к необходимости расстаться с некоторым количеством этих классных блестящих штучек, что приносят смерть. Огневой вал. Наведение по лазерному лучу, передача данных разведки для корректировки неуправляемых снарядов. Они не смогут работать долго, но хотя бы начало положат. Пальцы бегают по панелям, щелкая переключателями. Машина будто пробуждается, начиная передавать в эфир данные собственных средств обнаружения. Пора.
- Это "Сао", запрашиваю огневой вал. Перенос — полсотни метров. Передаю координаты.
Теперь оставалось лишь выбрать на дисплее нужную точку, отметить её и отправить по зашифрованному каналу. Он учитывал движение противника, как и давал союзным артиллеристам где-то с минуту на то, чтобы открыть огонь. Перенос минимальный, поэтому плотность огня будет крайне высокой. Для гарантии — он вручную указал ещё четыре точки, по которым стоит ударить дальше. Затем, наверное, огонь стоит перенести... хотя сами разберутся. А командирской машине с красным наплечником придётся какое-то время маячить на виду противника, такова жизнь. Здесь нет укрытий, позволяющих уверенно видеть противника, скрываясь от него. А ещё — нельзя слишком уж уходить вперёд, пусть даже там и прошли не так давно европейцы. Мины — штука гадкая.
- После первого разрыва — назад. Маневрирование и огонь по усмотрению.
Это уже сестре. Сам же он будет работать с аппаратурой, для начала всё-таки заглушив китайцам связь и тем затруднив огонь по своей машине. В готовности — системы постановки помех для систем наведения, дымовые гранаты и, на крайний случай, катапульта. Хотя вряд ли их зацепят, дистанция ещё приличная. Лишь бы снег не помешал лучу лазера, начав валить стеной. Лишь бы союзники на этот раз попали с первого раза. Тогда всё будет хорошо.

+9

22

По лицу японки сложно было понять, что именно она думает о происходящем. Расслабленный, сонный взгляд черных глаз замер на приборной панели, и только тонкие ладони, лежащие на рычагах, чуть подрагивали от напряжения. Похоже, их новые союзники в лице испанцев не привыкли работать с кем-то в команде, или попросту не принимали в расчет отряд найтмеров, маскирующийся среди казахстанских хилых пролесков. Иначе их действия было не объяснить. Вот так геройствуют, лезут без мыла в любую жопу, а ты потом подвергай свою голову опасности, пытаясь этих кретинов вытащить. Хару тихо выдохнула, опуская ресницы на долю секунды и резко кивая брату.

Одна из русских пословиц, до сих пор не до конца понятных Хару, гласила, что риск — дело благородное. Сама японка с этим согласиться категорически не могла, потому что по ее скромному мнению, риск — дело совершенно тупое и неблагодарное, а действовать надо согласно плану. Хотя бы какому-то. Только ее, как и всегда, никто не спрашивал. Такаи-младшая плавно нажала на рычаг, выводя найтмер из его ненадежного укрытия, оставляя за собой позади весь остальной отряд. Зачем рисковать всеми, когда для этого есть специально обученный экипаж из двух узкоглазых отморозков? Правильно, незачем. А в Садао и себе Хару была более чем уверена. Они точно справятся.

Боевая машина с тихим гулом вылетела на открытую местность, разворачиваясь в сторону врага. Снежная каша под лыжнями разлетелась в стороны, затрудняя движение. Наверное, если бы не бесконечные тренировки, которые устраивал для нее Садао, безжалостно гоняющий своего второго пилота, Хару сейчас пришлось бы нелегко. Никакие тренировочные программы не помогут тебе в полной мере осознать, что такое пара метров мерзкой холодной каши под твоим найтмером. И пускай Такаи была одной из лучших в своем выпуске, работая до сих пор в других условиях она могла бы и растеряться, оказавшись в непривычной ситуации. Но Сао достаточно хорошо понимал это, а потому изначально вцепился в нее острыми когтями, заставляя гонять машину по сугробам до тех пор, пока японка не смогла с закрытыми глазами предсказать, как поведет себя робот в том или ином маневре.

Неизвестно, чем их встретят китайцы — наверняка чем-то не очень приятным, а потому, едва оказавшись вне укрытия, под недружелюбными узкоглазыми взглядами, Хару принялась метаться из стороны в сторону, порой совершенно непредсказуемо меняя траекторию, не позволяя прицелиться в их найтмер. Кисти брата порхали над панелью, выставляя точки для артиллерии, а его ровный спокойный голос действовал на второго пилота лучше любого успокоительного. Это был ее первый боевой выход после Вакканай, и ей как никогда нужно было это спокойствие и уверенность в своих силах.

Хару закусила губу, мысленно ведя обратный отсчет. Лишь бы артиллерия проснулась вовремя, и поддержала их огнем. Тогда можно будет швырнуть дымовуху, еще больше путая следы, и окончательно исчезнуть с их радаров. Чувствовать себя сыром в мышеловке японке, мягко говоря, не нравилось.

+10

23

Аэродром, являющийся важной стратегической единицей, китайцы отдавать ни в коем случае не хотели, а потому в скором времени для его защиты прибыло ещё больше войск, состоящих преимущественно из мобильных мотострелковых подразделений и найтмеров, оперативно прибывших на место событий. Об их появлении не менее оперативно доложили  всем русско-европейским артиллерийским подразделениям. Реакция последовала незамедлительная. Большая часть войск оказалась уничтожена в результате мощнейшего обстрела, выигрывая достаточно времени для отступления.

План Садао удался на все сто процентов. С помощью больших пушек они с Хару смогли подбить несколько машин, а затем отойти, используя лихое маневрирование. Китайцы кричали вслед очень злые проклятия и обещали Садао смерть через сну-сну. Такая вот страшилка на ночь.

Достаточно скоро китайцы поумнели и решили, что хватит с них терпеть унижений. Они рассредоточились по территории и стали давить со всех сторон, да так, чтобы у нападавших пропало всякое желание вести бой. И действительно: теперь китайцы превосходили их не только числом, но и применили правильную тактику. Конечно, европейцы могут рискнуть и пободаться, шансы на успех есть всегда. Да только очень маленькие, которые того, в общем-то, не стоят.

+10

24

Согласовано с Версио

Алекс прибыл к своим, но в целом, вечеринка близилась к концы - никто не собирался давать китайцам прямо сейчас генеральное сражение, а нанесённый им урон пока что оправдывал затраченные усилия и не стоило это менять. Крестовский, в отличие от того же Вайнберга, не был терминатором-одиночкой, и каждый свой шаг был вынужден соотносить с тем, что под его ответственностью множество бойцов, доверяющих полковнику свою жизнь. У этого была своя цена и порой он по-хорошему завидовал британцу, который мог лезть в самое пекло, не заморачиваясь на эту тему. Но - каждому своё.

В конце концов, у Алекс было то, чего у Джино нет. И, возможно, не будет никогда.

Он никогда не будет один.

Так что стоит ли оно того? Безусловно, стоит.

А для этого надо всегда помнить о тех, кто следует за ним. Так что Крестовский скомандовал полный отход и сворачивание операции. К счастью, Иден тут не подвела и не возражала против приказа, чего Алекс немного опасался. Видимо, отсутствие британцев пошло во благо и не нарушило её хладнокровия. Учтём. Что до Садао и остальных, то в них он и так не сомневался. Несмотря на разнородность состава, его бойцы действовали слаженно, как единое целое, отведя всех с передовой, накрыв китайцев артиллерией и вернувшись на заранее подготовленные оборонительные позиции. Приятно было осознавать, насколько они стали сильнее - и это его достижение, не меньше и не больше, чем всех остальных.

К счастью, Гретчен разделяла его позицию и не стала настаивать на атаке - они извлекли из фактора внезапности всё возможное и искушать судьбу было бы глупо. Лучше подвезти снаряды и встретить китайцев как следует, если они попытаются преследовать их. А пока...

- Отличная работа, бойцы. Возвращайтесь домой.

Крестовский не планировал сражаться, но вместе со взводом выдвинулся на передовую, чтобы встретить Садао и Версио - они заслужили.

- 42-й Роботизированный Полк и остальные силы европейцев прекращают атаку и под прикрытием артиллерии возвращаются на прежние позиции, чтобы проанализировать результаты операции. Меры по отражению возможных десантов, диверсий или фланговых ударов приняты.
- Огневой вал по запросу Садао обеспечен

Отредактировано Alex Cross (2021-01-18 14:13:54)

+10

25

На этот раз артиллеристы превзошли все самые смелые ожидания пилота, обрушив на головы китайцев такой ливень огня и стали, что их даже было самую малость жалко. Несчастные варвары, чья страна раздроблена, а судьба непонятна. Вникать в хитросплетения их политики откровенно не хотелось, поэтому для простоты можно было записать находящихся перед ним солдат в британских марионеток. Не то, чтобы это что-то там меняло, да и стрелять британцы, например, умели гораздо лучше. "Найтмер" несколько раз дёрнулся, уходя от огня без видимых повреждений. Сработали отстреленные дымовые шашки. Всё, можно убираться отсюда куда подальше, интуитивно ощущая, как его проклинает многоголосый хор тех, кого сейчас утюжит артиллерия. Уменьшающийся с каждым мигом многоголосый хор.
- Общий отход, отмечаю точку сбора.
Несколько лёгких нажатий на клавиши - его люди должны знать, где именно перегруппироваться, чтобы делать ноги уже организованно и, если нужно, огрызаясь. Хотя вряд ли за ними погонятся, желающих соваться в плотный дым ещё поискать нужно. Это хорошо. Это даёт возможность немного напакостить напоследок, используя всё ту же артиллерию. Насколько Садао понимал, в самое ближайшее время эту территорию они не захватят, а потому - отметил на взлётной полосе аэродрома пару точек для ракет. Солидные дыры в полотне и повреждение навигационного оборудования. Надежды в кратчайшие сроки обнаружить и пометить топливные хранилища у него не было, а вот маяки - отчего нет? Даже с учётом погрешности, ракеты упадут достаточно близко, чтобы вывести их из строя.
- Развей максимально допустимую скорость. На их месте я бы "причесал" нашу позицию из всех наличных стволов, просто в отместку. Возвращение на базу оставляю тебе, сам присмотрю за округой.
Они отступали достаточно поспешно, не видя смысла ввязываться в перестрелки и пытаться прикончить хотя бы ещё одного бедолагу. Собственно сегодня они никого не убили, не нанесли никаких разрушений. Так - помогли. Но именно в этом и заключается работа разведчика, если вдуматься. Времена, когда нужно было выкатываться на передовую и бешено перестреливаться с себе подобными, хотелось бы верить, потихоньку проходили. Высокоточное оружие, дорогое и сложное оборудование, требующее квалифицированных операторов. Война могла быть и похожей на компьютерную игру. Главное - помнить, что убить здесь всё ещё могут по-настоящему, особенно спокойные и неприметные ребята, любящие раскидывать мины.
- Я надеюсь, тебя не огорчит тот факт, что мы никого не подстрелили. Гораздо важнее то, что никто не подстрелил нас, а все эти красивые отметки о победах на кабине - наживное.
Даже если на них и запишут кого-нибудь, что в любом случае произойдёт даже не через неделю, Садао собирался сделать героем дня сестру. Ну или хотя бы поощрить её материально, тоже лишним не будет. Что? Сражаться за идею? Нет уж. Идеалисты это без двух минут фанатики, между прочим. Ну или не идеалисты. Но в любом разе за "спасибо" рисковать шкурой он отвык ещё в Японии. Шкура, она дырявится со временем, требует ухода, да и... при всех ничтожных шансах дожить до пенсии, стоит учитывать вероятность, что спокойная старость всё-таки наступит. А как тут без домика у озера и прочих утопий?

+10

26

Где-то там, снаружи, обрушивается с неба огонь, словно по ту сторону Сандзу, — смывает с лица земли многогрешные души приливом, стирает записанные их жизни с песка.
Успели ли они произнести хоть одну молитву, чтобы найти потом во тьме дорогу в свой Диюй?
Хару, в общем-то, всё рано. Она об этом не думает, когда, согласно плану старшего брата, выпускает дымовые шашки и разворачивает «Шмеля», заставляя снег под его ногами-колоссами взметнуться грязной пеленой.
Дело сделано, можно убираться отсюда. В голове и глотке бьётся глухой пульсацией крови немое и тусклое, словно запорошенные пеплом угли, раздражение.

Такаи бросила быстрый взгляд на карту, прокладывая маршрут в указанную первым пилотом точку, и максимально выкрутила рычаги, развивая скорость. Не хватало ещё, чтобы в них прилетело каким-нибудь запоздалым выстрелом из крупнокалиберного орудия. Китайцам, конечно, сейчас совсем не до того, чтобы преследовать уходящую машину — свои бы жизни сохранить в том пекле, что разверзлось на месте их позиций, но после Вакканай Хару была до паранойи осторожна. Она скосила глаза на брата, едва кривя тонкие губы и резко мотнула головой.

— Вовсе нет, Садао-сэмпай, — сколько раз он просил её оставить в стороне ненужные суффиксы, столько раз Хару придумывала новый способ обратиться.
Не из вредности. Теперь это больше напоминало их личную, на двоих игру и почти семейную шутку.
— Мне не очень нравится стрелять.
Она бы вообще обошлась без этого бессмысленного рывка, больше напоминающего игру в салочки со смертью, но помочь испанцам было необходимо. Пускай по мнению самой японки, учить подобных людей можно было только палкой. Но ведь союзники.

Она была даже рада тому, что их действия в этой операции окончились наводкой артиллерии. Не пришлось сильно погружаться во всё происходящее и ломать себя через колено, выжимая из найтмера и собственного увеченного тела все ресурсы. Теперь у неё останутся силы на то, чтобы самостоятельно спуститься из кабины, а не висеть на Садао мешком с рисом, как обычно. Немалый плюс, и настоящая пощада её болезненной гордости. О́ни бы с тем, что они сегодня никого лично не убили. Так даже лучше. Не придётся три дня поститься и посещать маленькую молельню, прося снять с себя прикосновение нечистого мира.

Кабина погрузилась в молчание, и только шипение радиоэфира в наушниках и ровный рокот двигателя, похожий на работу огромного, механического сердца, разбавляли тишину. Немного попетляв, Хару вывела найтмер на прямую линию следования, и расслабленно откинулась в кресле, не забывая следить за приборами.

Отредактировано Такаи Хару (2021-06-25 17:16:22)

+9

27

В результате проведённых диверсий оборона Семипалатинска была значительно ослаблена за счёт значительного ослабления боевого потенциала ВВС и роботизированных подразделений, попавших под удар «Бамидес» при попытке контратаковать хорошо подготовленные диверсионные группы. Это закономерно привело к ослаблению военного присутствия лоялистов в восточном Казахстане, что открывает широкий простор для дальнейших манёвров.

Эпизод завершён

+5


Вы здесь » Code Geass » События игры » 12-13.01.18. Операция «Мотылёк»